Зимняя эксплуатация R-44?

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha

Сообщение
Автор
Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#46 Сообщение Jan » 09 янв 2009, 07:41

Твоей, конечно же..

Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

#47 Сообщение vova_k » 09 янв 2009, 07:54

Jan писал(а):Твоей, конечно же..
??? В смысле, насчет моей ссылки спрашиваешь, работает ли на бензине, а потом показываешь фотографию нагревателя оттуда же и говоришь, что склоняешься к газовому ? :)

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#48 Сообщение Jan » 09 янв 2009, 08:11

Это спросонья :). Спасибо за ссылку. Пока не разобрался с твоей ссылкой - склонялся к газовому. Теперь думаю, как бы получить искомое, не прибегая к услугам почты. Замучают потому как.

Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

#49 Сообщение vova_k » 09 янв 2009, 08:40

Jan писал(а):Это спросонья :). Спасибо за ссылку. Пока не разобрался с твоей ссылкой - склонялся к газовому. Теперь думаю, как бы получить искомое, не прибегая к услугам почты. Замучают потому как.
Боюсь, ты еще не проснулся окончательно :) Дело в том, что по моей ссылке как раз газовые нагреватели, на пропане, т.е. к этому еще нужен газовый балон (есть такие довольно маленькие). Я знаю одного человека, который реально пользовался таким нагревателем довольно много, у него отзывы хорошие, причем ничего другого похожего он найти в свое время не смог...

Насчет почты - не думаю, что если отправят Fedex'ом, то будет много проблем - они сами растаможат, только конечная цена вырастет раза в два...

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#50 Сообщение Jan » 09 янв 2009, 09:29

Точно. Значит, именно он и нужен :)

Satboy
Активный участник
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 02 сен 2008, 04:03

#51 Сообщение Satboy » 10 янв 2009, 04:21

И запчасти они если что шлют!

Изображение

Аватара пользователя
RODEO
Почетный SAONовец
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
Member of AOPA: Yes
Откуда: КавМинВоды
Контактная информация:

#52 Сообщение RODEO » 11 янв 2009, 20:31

На зиму на борта кладем Emergency Kit, куда входит газовый подогреватель и легкий тент (закрывает только двигательный отсек полностью до земли. Горелка с отражателем и 4 баллона весят 1.5 кг., хватает почти на сутки работы (заявленные данные). Очень быстро и эффективно нагревает.
Вложения
1.JPG
1.JPG (79.62 КБ) 8050 просмотров
2.JPG
2.JPG (81.98 КБ) 8050 просмотров
3.JPG
3.JPG (70.6 КБ) 8046 просмотров

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#53 Сообщение Jan » 11 янв 2009, 21:13

Где брали?

Нашел - с доставкой даже - http://vivatfishing.ru/catalog/id_111/374/

Аватара пользователя
RODEO
Почетный SAONовец
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
Member of AOPA: Yes
Откуда: КавМинВоды
Контактная информация:

#54 Сообщение RODEO » 12 янв 2009, 07:53

Рынок Экстрим на Смоленской улице (Речной вокзал). Павильон не помню. Мы покупали свои в Екатеринбурге, но я видел там точно такой же.

PuzA
SAONовец со стажем
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 26 сен 2008, 08:37
Member of AOPA: Yes
Откуда: Нижний Тагил, Свердловская обл.
Контактная информация:

#55 Сообщение PuzA » 12 янв 2009, 13:28

а в баллонах что? Бутан или Пропан? или смесь?

Serg954
Активный участник
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 18 мар 2009, 21:06
Member of AOPA: No
Откуда: Архангельск

Re: Зимняя эксплуатация R-44?

#56 Сообщение Serg954 » 20 дек 2009, 03:02

Извиняюсь что поздно пишу, но уже опять зима. На севере суръёзная. Если улетали на охоту и с собой не было горелки газовой или надо срочно запустить, то под сиденьем всегда лежит балончик "Быстрый старт" продаётся в автомагазинах. Правда процедуру можно выполнить только вдвоём, один запускает в кабине, другой под вертолётом отжимает внутрь круглый лючок и брызгает в сторону воздухозаборника из балончика. Нюанс когда двигатель запустился продолжать брызгать короткими нажатиями секунд 20-30 потом уже карбюратор бензином поддерживается.Если время до вылета много, можно и погреть, а если надо срочно то так. К этому привыкаешь за две зимы балонов 40 опусташили.
Работа кажется лёгкой тому, кто её не делает.

Serg954
Активный участник
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 18 мар 2009, 21:06
Member of AOPA: No
Откуда: Архангельск

Re: Зимняя эксплуатация R-44?

#57 Сообщение Serg954 » 20 дек 2009, 03:26

По поводу "приблуды на шасси" как пишет Ян. Мы ставим у себя на лыжи похожую конструкию самопал, только у нас она начинается там где лыжа начинает плющиться и далее расширяется к концу лыжи в самом широком месте 30 см. Ставили мы и так как на картинке но эфекта не давало. Делали не только для снежной целины, но и летом на болотах не проваливается.Садишься вроде мох, трава сухие, нормально стоит устойчиво не проваливается. Приходишь через 30 минут а задняя часть лыж в губину ушла водой покрылась и балка на костыль оппёрлась. Теперь такого нет. Зимой тоже помогает. Кстати снежный вихрь робинсон тоже поднимает иногда не слабо, но с Ми и Ка "канэчно" не сравнить.
Работа кажется лёгкой тому, кто её не делает.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Re: Зимняя эксплуатация R-44?

#58 Сообщение Jan » 20 дек 2009, 11:03

всегда лежит балончик "Быстрый старт" продаётся в автомагазинах.
Совершенно согласен. Но есть 2 тонкости - 1. Можно "перекрутить" вентилятор, если перебрать с эфиром (обычно именно он там находится).
2. Можно брызгать "быстрый запуск" непосредственно в воздухозаборник - тогда можно справиться одному человеку - стоишь у борта - брызнул - запустил :).


Со снежным вихрем - не согласен. Либо 30 секунд повисеть, либо развернуться боком к ветру. Именно поэтому вы и написали "иногда".


Кстати, есть еще одна тонкость зимней эксплуатации - торчащий конец патрубка вывода газов из картера при 3-часовом полете в минус 30 банально замерз. Результат - подвыдавленное масло через поддон картера. Способ борьбы - прочистка пробки раз в час. Снимается просто - взяться рукой за шланг - он нагреется, ледяная пробка вываливается. Но я надеюсь, что именно автор поделится опытом - он есть среди нас :)

Аватара пользователя
RODEO
Почетный SAONовец
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
Member of AOPA: Yes
Откуда: КавМинВоды
Контактная информация:

Re: Зимняя эксплуатация R-44?

#59 Сообщение RODEO » 20 дек 2009, 12:16

Запуск с эфиром не полезная процедура для двигателя. Сами этим тоже правда пользуемся... но лучше стараться делать это как можно реже, лучше все-таки греть движок. Если карбюратор, то лучше поставить ручной подкачивающий насос. У нас стоит на одном борту и с ним проблем с запуском не бывает никогда.

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: Зимняя эксплуатация R-44?

#60 Сообщение ЛОДОЧНИК » 22 дек 2009, 13:09

Нечего что я тут с тараканами к взрослым дядькам? :mrgreen: Привезли из Ошкоша вот такие комплектики. Пять нагревательных элементов вкручиваются вместо штатных болтов и нашлепка на маслобак. Общая мощность 1200w. На лайкоминги разные, делают давно и есть у меня подозрение что модификация для R-44 тоже должна быть, на Ротакс только начали. Сейчас устанавливаем на Л-44 и Твин. Чем закончится расскажу
Вложения
19122009570.JPG
19122009569.jpg
19122009568.jpg
19122009567.JPG
19122009565.JPG
19122009564.JPG
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

Ответить

Вернуться в «Robinson»