Зимняя эксплуатация R-44?
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
Боюсь, ты еще не проснулся окончательноJan писал(а):Это спросонья. Спасибо за ссылку. Пока не разобрался с твоей ссылкой - склонялся к газовому. Теперь думаю, как бы получить искомое, не прибегая к услугам почты. Замучают потому как.

Насчет почты - не думаю, что если отправят Fedex'ом, то будет много проблем - они сами растаможат, только конечная цена вырастет раза в два...
- RODEO
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1402
- Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: КавМинВоды
- Контактная информация:
На зиму на борта кладем Emergency Kit, куда входит газовый подогреватель и легкий тент (закрывает только двигательный отсек полностью до земли. Горелка с отражателем и 4 баллона весят 1.5 кг., хватает почти на сутки работы (заявленные данные). Очень быстро и эффективно нагревает.
- Вложения
-
- 1.JPG (79.62 КБ) 8379 просмотров
-
- 2.JPG (81.98 КБ) 8379 просмотров
-
- 3.JPG (70.6 КБ) 8375 просмотров
-
- Активный участник
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 18 мар 2009, 21:06
- Member of AOPA: No
- Откуда: Архангельск
Re: Зимняя эксплуатация R-44?
Извиняюсь что поздно пишу, но уже опять зима. На севере суръёзная. Если улетали на охоту и с собой не было горелки газовой или надо срочно запустить, то под сиденьем всегда лежит балончик "Быстрый старт" продаётся в автомагазинах. Правда процедуру можно выполнить только вдвоём, один запускает в кабине, другой под вертолётом отжимает внутрь круглый лючок и брызгает в сторону воздухозаборника из балончика. Нюанс когда двигатель запустился продолжать брызгать короткими нажатиями секунд 20-30 потом уже карбюратор бензином поддерживается.Если время до вылета много, можно и погреть, а если надо срочно то так. К этому привыкаешь за две зимы балонов 40 опусташили.
Работа кажется лёгкой тому, кто её не делает.
-
- Активный участник
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 18 мар 2009, 21:06
- Member of AOPA: No
- Откуда: Архангельск
Re: Зимняя эксплуатация R-44?
По поводу "приблуды на шасси" как пишет Ян. Мы ставим у себя на лыжи похожую конструкию самопал, только у нас она начинается там где лыжа начинает плющиться и далее расширяется к концу лыжи в самом широком месте 30 см. Ставили мы и так как на картинке но эфекта не давало. Делали не только для снежной целины, но и летом на болотах не проваливается.Садишься вроде мох, трава сухие, нормально стоит устойчиво не проваливается. Приходишь через 30 минут а задняя часть лыж в губину ушла водой покрылась и балка на костыль оппёрлась. Теперь такого нет. Зимой тоже помогает. Кстати снежный вихрь робинсон тоже поднимает иногда не слабо, но с Ми и Ка "канэчно" не сравнить.
Работа кажется лёгкой тому, кто её не делает.
Re: Зимняя эксплуатация R-44?
Совершенно согласен. Но есть 2 тонкости - 1. Можно "перекрутить" вентилятор, если перебрать с эфиром (обычно именно он там находится).всегда лежит балончик "Быстрый старт" продаётся в автомагазинах.
2. Можно брызгать "быстрый запуск" непосредственно в воздухозаборник - тогда можно справиться одному человеку - стоишь у борта - брызнул - запустил

Со снежным вихрем - не согласен. Либо 30 секунд повисеть, либо развернуться боком к ветру. Именно поэтому вы и написали "иногда".
Кстати, есть еще одна тонкость зимней эксплуатации - торчащий конец патрубка вывода газов из картера при 3-часовом полете в минус 30 банально замерз. Результат - подвыдавленное масло через поддон картера. Способ борьбы - прочистка пробки раз в час. Снимается просто - взяться рукой за шланг - он нагреется, ледяная пробка вываливается. Но я надеюсь, что именно автор поделится опытом - он есть среди нас

- RODEO
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1402
- Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: КавМинВоды
- Контактная информация:
Re: Зимняя эксплуатация R-44?
Запуск с эфиром не полезная процедура для двигателя. Сами этим тоже правда пользуемся... но лучше стараться делать это как можно реже, лучше все-таки греть движок. Если карбюратор, то лучше поставить ручной подкачивающий насос. У нас стоит на одном борту и с ним проблем с запуском не бывает никогда.
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Зимняя эксплуатация R-44?
Нечего что я тут с тараканами к взрослым дядькам?
Привезли из Ошкоша вот такие комплектики. Пять нагревательных элементов вкручиваются вместо штатных болтов и нашлепка на маслобак. Общая мощность 1200w. На лайкоминги разные, делают давно и есть у меня подозрение что модификация для R-44 тоже должна быть, на Ротакс только начали. Сейчас устанавливаем на Л-44 и Твин. Чем закончится расскажу

Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!