Мелкие события
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4990
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Мелкие события
Было у меня такое же. Там рядом Украина.
GPS отказывают со всеми вытекающими.
GPS отказывают со всеми вытекающими.
АОПА-Россия пожизненно.
- ksv
- Гуру
- Сообщения: 2771
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Мелкие события
А разве EGPWS связан с GPS в вертикальном профиле?su27 писал(а):Было у меня такое же. Там рядом Украина.
GPS отказывают со всеми вытекающими.
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).
(Томми Дюар).
Мелкие события
Обоснуй.su27 писал(а):Связан.
Мелкие события
http://www51.honeywell.com/aero/common/ ... -Paper.pdf ...
... If all component altitudes are invalid or unreasonable, then GPS Altitude is used directly for the Terrain Awareness functions. ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Мелкие события
А барометрическую высоту испортили тоже украинцы, что EGPWS начал использовать GPS?
Мелкие события
Мне кажется резкое расхождение показаний барометрических приборов и GPS может быть причиной срабатывания с целью минимизации рисков судна. GPS штука электронная и её работоспособность автомату контролировать проще (те видимо ситуация unreasonable). Автомат не настроен на то чтобы кто то грязными руками сетку gps в заданном районе трогал.
То, что экипаж находясь на эшелоне с достаточной видимостью повел себя так это уже другой вопрос, кстати имели полное на то право.
То, что экипаж находясь на эшелоне с достаточной видимостью повел себя так это уже другой вопрос, кстати имели полное на то право.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 22:06
- Member of AOPA: No
- Откуда: С-Пб
Мелкие события
Отказ GPS в том районе - обычное дело. База данных EGPWS и вся система на 737-500 привязана исключительно к GPS. При этом старые FMS (с новыми не летал) не мониторят системы и про отказ GPS не предупреждают (он на старых машинах вообще не используется для навигации - только для EGPWS). Летая на 737-500 имел два срабатывания EGPWS на финальном этапе захода на посадку - при этом пилотировали КВС, а я, являясь ВП выключал EGPWS, заход продолжали. Правда тогда это объясняли кривой базой данных системы.
Мелкие события
- - РОСТОВСКАЯ ОБЛ. НПИВП-991
СС УУУКЫЛЫЬ
300931 УРРЖЗДЗЬ – РОСТОВ-НА-ДОНУ
АЛД 07.10/ УТЦ МИ-8 БН/27684 ДОЛОЖИЛ О НАХОЖДЕНИИ 6 КМ ЮГО-ЗАПАДНЕЕ ОПРС СМОЛЕНСКАЯ АЭРОСТАТА БЕЛОГО ЦВЕТА НА ВЫСОТЕ 700-800 М. ДАННЫХ ОБ АЭРОСТАТЕ НЕТ. НАРУШЕНИЕ ПОРЯДКА ИВП ПО П.=Д= СТ.147 ФПИВП НЕСОБЛЮДЕНИЕ УСТАНОВЛЕННОГО ВР. ДОФ/15.07.30.
Мелкие события
Отказ GPS в моем понимании это потух и все. В данном варианте не отказ а сбой видимо. На сколько мне известно темных пятен на карте земли у GPS практически нет. Соответсвенно лично мне кажется что речь всё-таки идет о грязных ручках с сеткой gps и не иначе. Потому что бортовые БД были бы давно обновлены в случае неоднократности данной ситуации в этом регионе.Kurt писал(а):Отказ GPS в том районе - обычное дело. База данных EGPWS и вся система на 737-500 привязана исключительно к GPS. При этом старые FMS (с новыми не летал) не мониторят системы и про отказ GPS не предупреждают (он на старых машинах вообще не используется для навигации - только для EGPWS). Летая на 737-500 имел два срабатывания EGPWS на финальном этапе захода на посадку - при этом пилотировали КВС, а я, являясь ВП выключал EGPWS, заход продолжали. Правда тогда это объясняли кривой базой данных системы.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 22:06
- Member of AOPA: No
- Откуда: С-Пб
Мелкие события
Если система мониторит качество данных от GPS, и при наличии сомнений отказывается от них, то получается "потух и все" - так бывает на А-320. Но EGPWS на 737-500 подобной функции не имеет, так что возможны варианты. Может кто помнит документик ICAO про Северную Корею, Сеул и GPS? Я ведь не зря написал что проблемы с GPS возникают именно в районе границы...
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4990
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Мелкие события
У меня срабатывание TERRAIN AHEAD, PULL UP было именно на А320.
GPS показывали черти что, включился TERR ND. Т.е. они не потухли, а то выдавали данные, но данные были не корректные и по координатам и по высотам и скоростям, то просто пропадали. Сбой мы индентифициреум как отказ, это одно и то же для нас.
КВС в кабине не было, но мозгов понять что случилось хватило, чтобы не выполнять memory items.
GPS показывали черти что, включился TERR ND. Т.е. они не потухли, а то выдавали данные, но данные были не корректные и по координатам и по высотам и скоростям, то просто пропадали. Сбой мы индентифициреум как отказ, это одно и то же для нас.
КВС в кабине не было, но мозгов понять что случилось хватило, чтобы не выполнять memory items.
АОПА-Россия пожизненно.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 22:06
- Member of AOPA: No
- Откуда: С-Пб
Мелкие события
Значит разработчики предусмотрели не все, а между тем мастерство тех кто внизу растет. У меня на 320м только GPS PRIMARY LOST несколько раз вылезал в Том районе.
Мелкие события
DA 40 NG RA-02669 ДОП. ИНФОРМАЦИЯ ИНЦ-199
ГГ УУУКЫЛЫИ
101304 УЛЛУЗЬУЫ
ПЕРВОНА4АЛЬНОЕ ДОНЕСЕНИЕ. АВИАЦИОННОЕ СОБЫТИЕ. 08.08.2015Г. А/П ЧЕРЕПОВЕЦ 11:06/ (UTC), 14:06/ (МСК). DIAMOND DA 40 NG RA-02669 ФГБОУ ВПО СПБ ГУ ГА. УЧЕБНЫЙ ПОЛЕТ СО СТУДЕНТОМ СБП ГУ ГА. ПИЛОТ-ИНСТРУКТОР: НИКУЛИН С.Р. ЭКИПАЖ - 2. ПОГОДА: ОТНОШЕНИЯ К СОБЫТИЮ НЕ ИМЕЕТ. ПРИ ПОЛЕТЕ ПО КРУГУ НА 3-М РАЗВОРОТЕ СРАБОТАЛА СИГНАЛИЗАЦИЯ ECU A, ECU B, И СИГНАЛИЗАТОР FUEL PRESS (НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ ТОПЛИВА), ПРОИЗОШЛА ПОТЕРЯ МОЩНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ. ПИЛОТ - ИНСТРУКТОР ПРИНЯЛ РЕШЕНИЕ ПРОИЗВЕСТИ ВЫНУЖДЕННУЮ ПОСАДКУ. ПОСАДКА БЛАГОПОЛУЧНО. ВС ВИДИМЫХ ПОВРЕЖДЕНИЙ НЕ ИМЕЕТ. ЭКИПАЖ НЕ ПОСТРАДАЛ. ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КОМИССИИ: НА4АЛЬНИК ОТДЕЛА ОПЛГ ВС СЗ МТУ РОСАВИАЦИИ О.М. ШИРИН.
Мелкие события
ИНФОРМАЦИЯ
СС УУУКЫЛЫЬ
110726 УРРЖЗДЗЬ
АЛД ЗЗЗЗ- ЗЗЗДОФ/15.08.11 РЕГ/ЗЗЗЗЗ РМК/В 06.31/UTC ОД А/Д КИРОВСКОЕ ДОЛОЖИЛ О ТОМ,4ТО ПО СООБЩЕНИЮ КВС КА-226 ОБОЛДИНА, ПОЗ.12591, ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ПОЛЕТА В Р-НЕ А/Д КИРОВСКОЕ ОБНАРУЖИЛ НА Н=300-500М В Р-НЕ Н.П.КОКТЕБЕЛЬ ПОЛЕТЫ НЕСКОЛЬКИХ ПАРАПЛАНОВ. РАЗРЕШЕНИЕ НА ИВП НЕ ВЫДАВАЛОСЬ,ПЛАНЫ ОТСУТСТВУЮТ.
CESSNA-152 RA-1821G Р-Н А/Д ТВЕРЬ ИНЦ-199
СС УУУКЫЛЫЬ
110757 УУЕМЗТЗЬ
АЛД 1821Г ЖН Ц-152 СН РМК/07.39/UTC 11.08.2015 РЕГ/1821Г ПРИ ПОЛЕТЕ ПО КРУГУ ПРОИЗВЕДЕНА АВАРИЙНАЯ ПОСАДКА ИЗ-ЗА ОТКАЗА ДВИГАТЕЛЯ ЗА ПРЕДЕЛАМИ ВПП НА УЧАСТКЕ ОТ ВТОРОГО К ТРЕТЬЕМУ В ПОЛЕ. ВОЗДУШНОЕ СУДНО БЕЗ ПОВРЕЖДЕНИЙ, ЭКИПАЖ НЕВРЕДИМ, ПОСТРАДАВШИХ НЕТ. ПОГОДА: ВЕТЕР 80 ГРАДУСОВ 2 М/СЕК, ВИДИМОСТЬ БОЛЕЕ 10, НГО - 1200 М, Р=754, ТЕМПЕРАТУРА +23 И.О. РП КУ4ИН В.А.
ИНФОРМАЦИЯ
СС УУУКЫЛЫЬ
111102 УЛЛЛЗДЗЬ
ALD-ПЛ9571 АС-50 DOF/15.08.11 REG/07242 ДЕП/ФОРУМ ДЕСТ/ВАЛААМ РМК/ ПО ЗАВЛЕНИЮ ПОСЛЕ ВЗЛЕТА В 10.15 С ПЛОЩАДКИ ФОРУМ В 10.25 КВС НАБЛЮДАЛ ОКРУГЛЫЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ БЕЛОГО ЦВЕТА РАЗМЕРОМ МЕНЕЕ 1 МЕТРА ДВИГАЮЩИЙСЯ СО СТОРОНЫ ФИНСКОГО ЗАЛИВА В НАПРАВЛЕНИИ ПЛОЩАДКИ ЯХТКЛУБ НА ВЫСОТЕ 300 МЕТРОВ, ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО РАДИОУПРАВЛЯЕМЫЙ КВАДРОКОПТЕР. РПР БОЙКОВ.