Мелкие события
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
su27
- ksv
- Гуру
- Сообщения: 2771
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
- Member of AOPA: Yes
- Летаю на:: R44, H125
- Контактная информация:
Мелкие события
#437 Сообщение ksv » 30 июл 2015, 22:53
А разве EGPWS связан с GPS в вертикальном профиле?su27 писал(а):Было у меня такое же. Там рядом Украина.
GPS отказывают со всеми вытекающими.
(Томми Дюар).
ksv
su27
502
Мелкие события
#440 Сообщение lt.ak » 31 июл 2015, 09:06
... If all component altitudes are invalid or unreasonable, then GPS Altitude is used directly for the Terrain Awareness functions. ...
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
lt.ak
502
Мелкие события
#442 Сообщение imxotep » 31 июл 2015, 10:04
То, что экипаж находясь на эшелоне с достаточной видимостью повел себя так это уже другой вопрос, кстати имели полное на то право.
imxotep
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 22:06
- Member of AOPA: No
- Откуда: С-Пб
- Летаю на:: CWC, A320
Мелкие события
#443 Сообщение Kurt » 31 июл 2015, 10:14
Kurt
Мелкие события
#444 Сообщение 502 » 31 июл 2015, 10:20
- - РОСТОВСКАЯ ОБЛ. НПИВП-991
СС УУУКЫЛЫЬ
300931 УРРЖЗДЗЬ – РОСТОВ-НА-ДОНУ
АЛД 07.10/ УТЦ МИ-8 БН/27684 ДОЛОЖИЛ О НАХОЖДЕНИИ 6 КМ ЮГО-ЗАПАДНЕЕ ОПРС СМОЛЕНСКАЯ АЭРОСТАТА БЕЛОГО ЦВЕТА НА ВЫСОТЕ 700-800 М. ДАННЫХ ОБ АЭРОСТАТЕ НЕТ. НАРУШЕНИЕ ПОРЯДКА ИВП ПО П.=Д= СТ.147 ФПИВП НЕСОБЛЮДЕНИЕ УСТАНОВЛЕННОГО ВР. ДОФ/15.07.30.
502
Мелкие события
#445 Сообщение imxotep » 31 июл 2015, 21:37
Отказ GPS в моем понимании это потух и все. В данном варианте не отказ а сбой видимо. На сколько мне известно темных пятен на карте земли у GPS практически нет. Соответсвенно лично мне кажется что речь всё-таки идет о грязных ручках с сеткой gps и не иначе. Потому что бортовые БД были бы давно обновлены в случае неоднократности данной ситуации в этом регионе.Kurt писал(а):Отказ GPS в том районе - обычное дело. База данных EGPWS и вся система на 737-500 привязана исключительно к GPS. При этом старые FMS (с новыми не летал) не мониторят системы и про отказ GPS не предупреждают (он на старых машинах вообще не используется для навигации - только для EGPWS). Летая на 737-500 имел два срабатывания EGPWS на финальном этапе захода на посадку - при этом пилотировали КВС, а я, являясь ВП выключал EGPWS, заход продолжали. Правда тогда это объясняли кривой базой данных системы.
imxotep
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 22:06
- Member of AOPA: No
- Откуда: С-Пб
- Летаю на:: CWC, A320
Мелкие события
#446 Сообщение Kurt » 01 авг 2015, 14:34
Kurt
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4990
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
- Летаю на:: Самолеты
Мелкие события
#447 Сообщение su27 » 01 авг 2015, 15:31
GPS показывали черти что, включился TERR ND. Т.е. они не потухли, а то выдавали данные, но данные были не корректные и по координатам и по высотам и скоростям, то просто пропадали. Сбой мы индентифициреум как отказ, это одно и то же для нас.
КВС в кабине не было, но мозгов понять что случилось хватило, чтобы не выполнять memory items.
su27
Kurt
Мелкие события
#449 Сообщение 502 » 11 авг 2015, 10:17
DA 40 NG RA-02669 ДОП. ИНФОРМАЦИЯ ИНЦ-199
ГГ УУУКЫЛЫИ
101304 УЛЛУЗЬУЫ
ПЕРВОНА4АЛЬНОЕ ДОНЕСЕНИЕ. АВИАЦИОННОЕ СОБЫТИЕ. 08.08.2015Г. А/П ЧЕРЕПОВЕЦ 11:06/ (UTC), 14:06/ (МСК). DIAMOND DA 40 NG RA-02669 ФГБОУ ВПО СПБ ГУ ГА. УЧЕБНЫЙ ПОЛЕТ СО СТУДЕНТОМ СБП ГУ ГА. ПИЛОТ-ИНСТРУКТОР: НИКУЛИН С.Р. ЭКИПАЖ - 2. ПОГОДА: ОТНОШЕНИЯ К СОБЫТИЮ НЕ ИМЕЕТ. ПРИ ПОЛЕТЕ ПО КРУГУ НА 3-М РАЗВОРОТЕ СРАБОТАЛА СИГНАЛИЗАЦИЯ ECU A, ECU B, И СИГНАЛИЗАТОР FUEL PRESS (НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ ТОПЛИВА), ПРОИЗОШЛА ПОТЕРЯ МОЩНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ. ПИЛОТ - ИНСТРУКТОР ПРИНЯЛ РЕШЕНИЕ ПРОИЗВЕСТИ ВЫНУЖДЕННУЮ ПОСАДКУ. ПОСАДКА БЛАГОПОЛУЧНО. ВС ВИДИМЫХ ПОВРЕЖДЕНИЙ НЕ ИМЕЕТ. ЭКИПАЖ НЕ ПОСТРАДАЛ. ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КОМИССИИ: НА4АЛЬНИК ОТДЕЛА ОПЛГ ВС СЗ МТУ РОСАВИАЦИИ О.М. ШИРИН.
502
Мелкие события
#450 Сообщение 502 » 12 авг 2015, 10:57
ИНФОРМАЦИЯ
СС УУУКЫЛЫЬ
110726 УРРЖЗДЗЬ
АЛД ЗЗЗЗ- ЗЗЗДОФ/15.08.11 РЕГ/ЗЗЗЗЗ РМК/В 06.31/UTC ОД А/Д КИРОВСКОЕ ДОЛОЖИЛ О ТОМ,4ТО ПО СООБЩЕНИЮ КВС КА-226 ОБОЛДИНА, ПОЗ.12591, ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ПОЛЕТА В Р-НЕ А/Д КИРОВСКОЕ ОБНАРУЖИЛ НА Н=300-500М В Р-НЕ Н.П.КОКТЕБЕЛЬ ПОЛЕТЫ НЕСКОЛЬКИХ ПАРАПЛАНОВ. РАЗРЕШЕНИЕ НА ИВП НЕ ВЫДАВАЛОСЬ,ПЛАНЫ ОТСУТСТВУЮТ.
CESSNA-152 RA-1821G Р-Н А/Д ТВЕРЬ ИНЦ-199
СС УУУКЫЛЫЬ
110757 УУЕМЗТЗЬ
АЛД 1821Г ЖН Ц-152 СН РМК/07.39/UTC 11.08.2015 РЕГ/1821Г ПРИ ПОЛЕТЕ ПО КРУГУ ПРОИЗВЕДЕНА АВАРИЙНАЯ ПОСАДКА ИЗ-ЗА ОТКАЗА ДВИГАТЕЛЯ ЗА ПРЕДЕЛАМИ ВПП НА УЧАСТКЕ ОТ ВТОРОГО К ТРЕТЬЕМУ В ПОЛЕ. ВОЗДУШНОЕ СУДНО БЕЗ ПОВРЕЖДЕНИЙ, ЭКИПАЖ НЕВРЕДИМ, ПОСТРАДАВШИХ НЕТ. ПОГОДА: ВЕТЕР 80 ГРАДУСОВ 2 М/СЕК, ВИДИМОСТЬ БОЛЕЕ 10, НГО - 1200 М, Р=754, ТЕМПЕРАТУРА +23 И.О. РП КУ4ИН В.А.
ИНФОРМАЦИЯ
СС УУУКЫЛЫЬ
111102 УЛЛЛЗДЗЬ
ALD-ПЛ9571 АС-50 DOF/15.08.11 REG/07242 ДЕП/ФОРУМ ДЕСТ/ВАЛААМ РМК/ ПО ЗАВЛЕНИЮ ПОСЛЕ ВЗЛЕТА В 10.15 С ПЛОЩАДКИ ФОРУМ В 10.25 КВС НАБЛЮДАЛ ОКРУГЛЫЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ БЕЛОГО ЦВЕТА РАЗМЕРОМ МЕНЕЕ 1 МЕТРА ДВИГАЮЩИЙСЯ СО СТОРОНЫ ФИНСКОГО ЗАЛИВА В НАПРАВЛЕНИИ ПЛОЩАДКИ ЯХТКЛУБ НА ВЫСОТЕ 300 МЕТРОВ, ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО РАДИОУПРАВЛЯЕМЫЙ КВАДРОКОПТЕР. РПР БОЙКОВ.
502
Вернуться в «Авиационный флуд, флейм, юмор»
- Самолетный раздел
- ↳ Общие правила форума и FAQи
- ↳ Исторические FAQ
- ↳ Самолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Общие вопросы выбора и покупки
- ↳ Cessna Aircraft
- ↳ Cirrus
- ↳ Diamond
- ↳ Пилотажники: Extra, Pitts, Giles, Edge
- ↳ HUSKY, Maule
- ↳ L-29, L-39, L-410, Morava
- ↳ Pilatus
- ↳ Piper
- ↳ Tecnam
- ↳ Представители LSA (Light-Sport Aircraft)
- ↳ Як-18Т
- ↳ Як-5Х
- ↳ Остальные отечественные самолёты
- ↳ Деловая (бизнес) авиация
- ↳ Остальные иностранные самолеты
- ↳ KIT - самолёты, РЕТРО-самолеты
- ↳ Гидроавиация
- ↳ Арендуем самолёт
- Вертолетный раздел
- ↳ Вертолет - учимся летать
- ↳ Вертолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Сравнение вертолетов, общие вопросы, советы по покупке и таможне
- ↳ Robinson
- ↳ Eurocopter
- ↳ Bell Helicopter
- ↳ AgustaWestland
- ↳ MD
- ↳ Schweizer
- ↳ Миль
- ↳ Камов
- ↳ Enstorm
- ↳ Другие вертолеты
- ↳ Аренда вертолета, Вертолет и горы
- Учимся летать
- ↳ Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов
- ↳ Дневники обучения и самостоятельных полетов
- ↳ Обучение за границей
- ↳ U.S.A.
- ↳ Europe
- ↳ Canada
- ↳ СНГ
- ↳ Летная медицина
- ↳ Аэроклубы РФ (Лётные школы)
- ↳ Самолетный и вертолетный спорт, Планеры, Шары
- Владельцам ВС
- ↳ Вертодромы (вертолетные клубы, вертолетные площадки)
- ↳ Аэродромы и посадочные площадки РФ
- ↳ Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование
- ↳ Тех. обслуживание и ремонт самолёта
- ↳ Техническое обслуживание самолетов Cessna
- ↳ Двигатели Continental и Lycoming
- ↳ Двигатель М-14П и самолеты Як-52, Як-18Т
- ↳ Покраска самолетов
- ↳ Куда летим?
- ↳ Ссылки на отчеты
- ↳ Строительство аэродрома, организация аэроклуба, АУЦ, земельные вопросы, регистрация посадочных площадок
- ↳ Организация аэроклуба (создание предприятия)
- ↳ Строительство аэродрома, земельные вопросы, ангары, рулежки...
- ↳ Оборудование и техника для аэродрома
- ↳ Создание и сертификация АУЦ
- ↳ Авиадеревня. Обзоры. Строительство.
- ↳ ГСМ
- ↳ Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы
- ↳ Коммерческая эксплуатация ВС, CPL, APTL, Перегоны, инструктора, предложения, помощь
- ↳ Гарнитуры и шлемы, Одежда и снаряжение для пилотов, Сувениры, полезные мелочи
- Новости АОН, события
- ↳ Новости АОН
- ↳ PilotTV
- ↳ Подготовка программ PilotTV
- ↳ Российские шоу, слёты, конференции
- ↳ Зарубежные
- ↳ Авиационные происшествия
- ↳ Пресс-релизы, пресса, журналисты
- ↳ Журналажа
- ↳ Соревнования
- Сообщество SAON.ru
- ↳ Фотоальбомы, видео, отчёты
- ↳ Фильмотека SAON (фильмы об авиации)
- ↳ Кунсткамера
- ↳ Белый список
- ↳ Библиотека. Файлы. Диски, книги... Лётные карты, сборники, диски с картами
- ↳ Наш портал. Наша курилка. Участники, ассоциации. Вопросы, обсуждения
- ↳ Записки на карте МВЗ
- ↳ Дни рождения
- ↳ Авиационный флуд, флейм, юмор