Комиссия по развитию АОН

Новости авиации общего назначения

Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k, ЛОДОЧНИК

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

Комиссия по развитию АОН

#376 Сообщение Genri » 06 июл 2015, 21:51

Левитин: аэропортам нужно будет обосновывать отказы в допуске авиации

ОБОСНУЮТ!!!!

Pol2
SAONовец со стажем
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 17:45
Member of AOPA: Yes
Откуда: Красноярский край

Комиссия по развитию АОН

#377 Сообщение Pol2 » 07 июл 2015, 19:31

Судя по отзывам от третьих источников - мероприятие для галочки. АОН в Красноярском крае развивается стремительно и успешно, осваивает ......оны бюджетных денег. Вообщем все к нам, у нас наверно аоновский рай, проблем нет, все хорошо. :D Только мы, живущие поблизости об этом не знаем :shock:

imxotep
SAONовец со стажем
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 12 июл 2013, 17:25
Member of AOPA: Yes

Комиссия по развитию АОН

#378 Сообщение imxotep » 07 июл 2015, 22:46

Из личного опыта: если должностное лицо в рамках своих компетенций говорит что оно заставит что то делать подведомственные или надзорные им же структуры то это просто отмаз. Другими словами, если говорят, что заставят аэропорты обосновывать что то чтобы обслуживать АОН это значит что они кажут на них пальцем, мол это они виноваты а не мы (мол сделать ничего не можем/будем). Печально это. Когда комиссия создавалась я не особо в нее верил конечно, но надежда была. А когда пошла реплика что не стоит ничего от нее ожидать так как это орган консультационный, то и малая надежда улетучилась.
Не хочу никого обидеть! Просто личные наблюдения.

Аватара пользователя
rubaga
Гуру
Сообщения: 1972
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 03:22
Member of AOPA: Yes

Комиссия по развитию АОН

#379 Сообщение rubaga » 08 июл 2015, 01:50

Pol2 писал(а):Судя по отзывам от третьих источников - мероприятие для галочки.
Да у нас все для галочки. Посмотрите по сторонам. Приветствуются идеи в области штрафов, уголовки и общих запретов. Все про разрешить и упростить давно в окно улетело. Комиссии или ее отдельным членам удается проводить изредка мелкие победы, изменения, задержки ухудшений. Это в сегодняшних реалиях уже хорошо. Хотя я тут никого не оправдываю. Просто мнение

Аватара пользователя
ski_vova
SAONовец со стажем
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 26 мар 2013, 19:51
Member of AOPA: No
Откуда: Михайловск, Свердл.обл

Комиссия по развитию АОН

#380 Сообщение ski_vova » 08 июл 2015, 12:33

rubaga писал(а):
Pol2 писал(а): мероприятие для галочки.
Да у нас все для галочки. Комиссии или ее отдельным членам удается проводить изредка мелкие победы, изменения, задержки ухудшений.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl ... 4435/28#28
Мы тут тоже усмотрели мероприятие "для галочки"

Kostas
SAONовец со стажем
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 02 июл 2013, 06:56
Member of AOPA: Yes
Откуда: Nsk

Комиссия по развитию АОН

#381 Сообщение Kostas » 09 июл 2015, 07:15

http://www.nsktv.ru/news/perspektivy_ra ... 720151401/
Комиссия при Президенте по развитию авиации общего назначения провела заседание в Новосибирске. Правительству России будет предложено уменьшить размер аэропортных сборов для легкомоторных самолетов и пересмотреть принципы взаимодействия большой и малой авиации.
Если для озвучивания такого предложения требуется целое заседание ЦЕЛОЙ комиссии, аж в Новосибирске, то всё еще печальнее, чем я думал.

Аватара пользователя
Siberia
Гуру
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Из глубины Сибирских Руд
Летаю на:: C-172S, P-2002, А-22
Контактная информация:

Комиссия по развитию АОН

#382 Сообщение Siberia » 09 июл 2015, 08:39

Мне рассказали, что на одном из таких совсем недавних совещаний(для Галочки:) "по АОНу", послушав минут 10 о проблемах и сложностях которые испытывают АОН-овцы одному из чиновников от авиации стало скучно до зевоты, а второй (федеральный инспектор) выслушав оратора от АОН до конца прилюдно сделал следующее "конструктивное предложение"- а может закроем все эти посадочные площадки? и проблем не будет.." Вот такое развитие АОН.
Первым делом мы...

AndrewKa
SAONовец со стажем
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 19:22
Member of AOPA: No

Комиссия по развитию АОН

#383 Сообщение AndrewKa » 09 июл 2015, 15:23

Siberia писал(а):Мне рассказали, что на одном из таких совсем недавних совещаний(для Галочки:) "по АОНу", послушав минут 10 о проблемах и сложностях которые испытывают АОН-овцы одному из чиновников от авиации стало скучно до зевоты, а второй (федеральный инспектор) выслушав оратора от АОН до конца прилюдно сделал следующее "конструктивное предложение"- а может закроем все эти посадочные площадки? и проблем не будет.." Вот такое развитие АОН.
Это классика жанра - проблемы индейцев вождей не е....т ! :D
Вы бы разговаривали с ними в ключе инвестиииций там,прибылей,доходности и маржинальности,показали бы где бабки входят и где выходят - никто бы не зевал ! )))
У классиков же все описано уже,ребят,один только "Идиот" Достоевского чего стоит !)))

kvsov
Гуру
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:15
Member of AOPA: No

Комиссия по развитию АОН

#384 Сообщение kvsov » 09 июл 2015, 18:44

AndrewKa писал(а):Вы бы разговаривали с ними в ключе инвестиииций там,прибылей,доходности и маржинальности,показали бы где бабки входят и где выходят - никто бы не зевал ! )))
У классиков же все описано уже,ребят,один только "Идиот" Достоевского чего стоит !)))
Единственный выход в этой херне, как с нашими советскими или русскими таксистами, которых вылавливали за не законный извоз, предоставить на основании постановления правительства или поправкой в ВК, возможность приобретать пилотам лицензии на перевозку, без всяких там ФАПов 11, 249 и тд и тп, продлевать их ежегодно и платить налоги. Тогда АОН будет развиваться. Тогда и галочки ставить не надо будет. :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Когда...?

HeliCap
SAONовец со стажем
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 13:15
Member of AOPA: No
Откуда: Сибирь
Летаю на:: R-44, R-66, AS-350

Комиссия по развитию АОН

#385 Сообщение HeliCap » 09 июл 2015, 19:01

Тогда в аэропортах будут крутить ролики на панорамном экране, как у нас на автовокзале, под девизом "извозчик частный- выбор опасный!!!" :lol:

kvsov
Гуру
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:15
Member of AOPA: No

Комиссия по развитию АОН

#386 Сообщение kvsov » 10 июл 2015, 07:03

HeliCap писал(а):Тогда в аэропортах будут крутить ролики на панорамном экране, как у нас на автовокзале, под девизом "извозчик частный- выбор опасный!!!" :lol:
А че нам эти ролики. В настоящее время сериалы гонят. :mrgreen:
Когда...?

Аватара пользователя
rubaga
Гуру
Сообщения: 1972
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 03:22
Member of AOPA: Yes

Комиссия по развитию АОН

#387 Сообщение rubaga » 18 ноя 2015, 09:32

Друзья! Вчера состоялось очередное заседание Комиссии. Можно об этом почитать в прессе или посмотреть на ТВ. Я хотел кратко отчитаться тут.

Местом проведения Комиссии в этот раз был выбран Хелипорт Истра (или Авиамаркет или Буньки (как многие знают и помнят это место)).

В повестке дня было 2 вопроса (см Телеграмму для детального названия вопросов).
Повестка Комиссии 16112015 испр.pdf
(134.81 КБ) 651 скачивание
1 - Безопасность полетов

2 - Развитие промышленности

Тут надо отметить, что первый вопрос был в повестке не случайно. Некоторое время назад Генпрокуратура и Следственный Комитет написали Президенту письма, в которых высказали озабоченность состоянием безопасности в АОН. Такие обращения нельзя (или невозможно) оставить без внимания. Поэтому первый вопрос Повестки был ключевым.

Вступительные слова Председателя комиссии Левитина ИЕ, Полпреда, Губернатора МО, Министра транспорта подчеркивали важность безопасности полетов и важность развития малой авиации.

По первому вопросу докладчиком бул Тюрин ВВ - Президент РАОПА. Свою презентацию он пообещал выложить в ближайшее время. Хочу отметить, что данная презентация не являлась отражением позиции РАОПа или лично ВВ Тюрина, а была результатом работы Комиссии с учетом ее сложного состава. Презентация состояла из анализа причин аварий в АОН и рекомендаций по улучшению ситуации.

Были отмечены ключевые болевые зоны. Если кратко - Проблемы в обучении, которые усугубляются продолжающимися закрытиями действующих АУЦ, обладающих хорошей репутацией, громоздкая и дорогая процедура получения документов на ВС, закрытие доступа к метео данным, невыдача пилотских свидетельств, предложения о введении штрафов неадекватного размера (в качестве дополнения было сформулировано предложение в разы увеличить штрафы чиновникам не выполняющим свои обязанности), карательный характер подхода к любому инценденту, что приводит к мотивации скрывать даже мелкие события.

Далее высказывались Минтранс, РосАвиация, МинТранс Московской области, Генпрокуратура, Следственный комитет, АА Хрусталев от Хелипортов.

В ходе моей реплики по данному вопросу я попросил обратить внимание на 4 проблемы.

1 - СЛГ - Из прилагаемого слайда (спасибо Лодочнику) видно, что получить СЛГ нереально. Финансово и по времени. Соответственно наши пилоты загоняются насильно в партизаны. Предложение - изменить процедуру путем ее максимального упрощения. Так, чтобы можно было бы получить СЛГ за 2 недели. Для данной работы привлечь Открытое Правительство с их экспертами, а также АСИ. Во многих сферах им удалось сильно улучшить жизнь граждан. Отметил незаконность так называемых Сертификационных Центров
fly_fin_2.pdf
(3.62 МБ) 400 скачиваний
2 - АУЦ - Из прилагаемого слайда (спасибо Лодочнику) виден результат системного уничтожения АУЦей в России. Был отмечен конфликт интересов Росавиации как ведомственного куратора ряда училищ в которые нас всех загоняют. Также был отмечен факт игнорирования законодательства дающего право индивидуальным инструкторам получать право на обучение без АУЦ. Также было отмечено, что работа АУЦ это не только про первичное обучение. Это также про повышение квалификации пилотов. Что повышает безопасность полетов. Так например в АУЦ в Буньках первичное обучение составляет менее 70% от всего обучения
Летные школы.pdf
(574.3 КБ) 375 скачиваний
3 - Метео - Тут все ясно. Верните бесплатное метео в АОН и откройте метеорадары.

4 - Инциденты - в практике любых организаций с операционными процессами сбор и анализ инцидентов строится на принципе добровольности и отсутствия наказания за такую информацию. В больших авиакомпаниях работает такой же принцип. Надо его срочно внедрять в АОН. Ключевым является отсутствие наказания за инциденты по которым были сделаны отчеты

На этом завершили обсуждение данного вопроса. Протокол и поручения попробуем выложить после того как они будут готовы.

2 - По второму вопросу был доклад Минпромторга. Прилагаю презентацию.
Минпромторг_Презентация_16112015.pdf
(4.93 МБ) 265 скачиваний
Как видно он не про АОН. Поэтому в качестве реплики после презентации я подчеркнул то, что позиция Комиссии не поменялась и пошлины на самолеты (до 2-х тонн) и вертолеты АОН по нашему мнению смысла не имеют. Также попросил обратить внимание на то, что самолеты от 9 мест не защищены пошлинами и презентация Минпромторга подчеркивает то как конкуренция и открытость формирует рынок и стимулирует внутреннего производителя.

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Комиссия по развитию АОН

#388 Сообщение 502 » 18 ноя 2015, 09:36

Рубен, спасибо!

Моя презентация. p.s. По некоторым слайдам, как говорится, у меня есть своё мнение, но я с ним не согласен. :)

Lee
SAONовец со стажем
Сообщения: 833
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 05:36
Member of AOPA: Yes

Комиссия по развитию АОН

#389 Сообщение Lee » 18 ноя 2015, 10:49

Спасибо!
Сформулированы и перечислены основные проблемы.
Будем надеяться, что их суть наконец дойдет до чиновников.
Только по СЛГ хотелось бы добавить, что наверное нужно не менять процедуру, а привести ее в четкое соответствие с законодательством - убрав всякого рода "прокладки"/"посредников"/"кормушки". Сделав ее стандартизированной во всех территориальных управлениях.

Аватара пользователя
pilotatotale
Гуру
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
Member of AOPA: Yes

Комиссия по развитию АОН

#390 Сообщение pilotatotale » 18 ноя 2015, 11:22

Прочитал презентацию 502, слайд про СЛГ и слайд про лётные школы. Всё понял.
Прочитал правительственную телеграмму. Кое как понял.
Прочитал презентацию Минпромторга, прочитал её ещё раз. Ничего не понял.

Ответить

Вернуться в «Новости АОН»