Левитин: аэропортам нужно будет обосновывать отказы в допуске авиацииVK68 писал(а):Это?
http://ria.ru/economy/20150706/1116566242.html
ОБОСНУЮТ!!!!
Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k, ЛОДОЧНИК
Левитин: аэропортам нужно будет обосновывать отказы в допуске авиацииVK68 писал(а):Это?
http://ria.ru/economy/20150706/1116566242.html
Да у нас все для галочки. Посмотрите по сторонам. Приветствуются идеи в области штрафов, уголовки и общих запретов. Все про разрешить и упростить давно в окно улетело. Комиссии или ее отдельным членам удается проводить изредка мелкие победы, изменения, задержки ухудшений. Это в сегодняшних реалиях уже хорошо. Хотя я тут никого не оправдываю. Просто мнениеPol2 писал(а):Судя по отзывам от третьих источников - мероприятие для галочки.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl ... 4435/28#28rubaga писал(а):Да у нас все для галочки. Комиссии или ее отдельным членам удается проводить изредка мелкие победы, изменения, задержки ухудшений.Pol2 писал(а): мероприятие для галочки.
Если для озвучивания такого предложения требуется целое заседание ЦЕЛОЙ комиссии, аж в Новосибирске, то всё еще печальнее, чем я думал.Комиссия при Президенте по развитию авиации общего назначения провела заседание в Новосибирске. Правительству России будет предложено уменьшить размер аэропортных сборов для легкомоторных самолетов и пересмотреть принципы взаимодействия большой и малой авиации.
Это классика жанра - проблемы индейцев вождей не е....т !Siberia писал(а):Мне рассказали, что на одном из таких совсем недавних совещаний(для Галочки:) "по АОНу", послушав минут 10 о проблемах и сложностях которые испытывают АОН-овцы одному из чиновников от авиации стало скучно до зевоты, а второй (федеральный инспектор) выслушав оратора от АОН до конца прилюдно сделал следующее "конструктивное предложение"- а может закроем все эти посадочные площадки? и проблем не будет.." Вот такое развитие АОН.
Единственный выход в этой херне, как с нашими советскими или русскими таксистами, которых вылавливали за не законный извоз, предоставить на основании постановления правительства или поправкой в ВК, возможность приобретать пилотам лицензии на перевозку, без всяких там ФАПов 11, 249 и тд и тп, продлевать их ежегодно и платить налоги. Тогда АОН будет развиваться. Тогда и галочки ставить не надо будет.AndrewKa писал(а):Вы бы разговаривали с ними в ключе инвестиииций там,прибылей,доходности и маржинальности,показали бы где бабки входят и где выходят - никто бы не зевал ! )))
У классиков же все описано уже,ребят,один только "Идиот" Достоевского чего стоит !)))
А че нам эти ролики. В настоящее время сериалы гонят.HeliCap писал(а):Тогда в аэропортах будут крутить ролики на панорамном экране, как у нас на автовокзале, под девизом "извозчик частный- выбор опасный!!!"