
PPL USA vs PPL Europe. Процесс получения JAR PPL в Испании.
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Про прошествию года опытным путем выяснилось, что именно обучение в Испании оптимально с точки зрения цены, адекватности и результата.
Для примера - неудачная попытка получить ME-рейтинг в Германии, получение NQ в той же Германии общим сроком в 5 (!) месяцев (при том, что надо было всего лишь сделать 12 ночных посадок и налетать 6 часов в темное время суток). Но условностей!.. Для сравнения - вылететь вечером в Порто из того же Хереса, отлетать два раза по три часа и через сутки вернуться обратно с рейтигном мне в свое время казалось "усложненным процессом".
Получение же R/T-лицензии в иных странах сопряжено с неким странным процессом, который занимает почти пару дней. В Испании - полчаса.
А погода и виды - по-прежнему на первом месте - ничего аналогичного за год полетов мне увидеть так и не удалось.
Для примера - неудачная попытка получить ME-рейтинг в Германии, получение NQ в той же Германии общим сроком в 5 (!) месяцев (при том, что надо было всего лишь сделать 12 ночных посадок и налетать 6 часов в темное время суток). Но условностей!.. Для сравнения - вылететь вечером в Порто из того же Хереса, отлетать два раза по три часа и через сутки вернуться обратно с рейтигном мне в свое время казалось "усложненным процессом".
Получение же R/T-лицензии в иных странах сопряжено с неким странным процессом, который занимает почти пару дней. В Испании - полчаса.
А погода и виды - по-прежнему на первом месте - ничего аналогичного за год полетов мне увидеть так и не удалось.
Re: PPL USA vs PPL Europe. Процесс получения JAR PPL в Испании.
В дополнение - про Испанию и Брайана. Т.к. именно этот человек был перегонщиком первой из 12 Сессн, купленных для СпбГУГА, Брайан отведал всю мощь российского гостеприимства с питерским послевкусием..
Собственно, в аэропорту Пулково после удачно завершенного перелета. В течение суток дозвониться до участников как перелета, так и встречающих было совершенно невозможно..
Собственно, в аэропорту Пулково после удачно завершенного перелета. В течение суток дозвониться до участников как перелета, так и встречающих было совершенно невозможно..
- acuba
- Кинобыдло
- Сообщения: 981
- Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:47
- Member of AOPA: No
- Откуда: планета Саракш
- Контактная информация:
Re: PPL USA vs PPL Europe. Процесс получения JAR PPL в Испании.
Брайан просто прелесть 

-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 23 июл 2007, 15:56
- Member of AOPA: No
- Откуда: Munich
Re: PPL USA vs PPL Europe. Процесс получения JAR PPL в Испании.
Кто бы мог подумать 

-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 30 ноя 2007, 11:17
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: PPL USA vs PPL Europe. Процесс получения JAR PPL в Испании.
4 экзамена Брайону сдавал
Эх, жаль не знал, что он был в Питере!

Re: PPL USA vs PPL Europe. Процесс получения JAR PPL в Испан
Завтра улетаю пополнять коллекцию пилотских европейским в fly-in-spain. По мере возможностей буду рассказывать про процесс. Надеюсь к 17-му налетав часов 20 вернуться с пилотским в кармане. Пожелайте удачи:)))
Re: PPL USA vs PPL Europe. Процесс получения JAR PPL в Испан
Удачи, Кирилл! Впрочем, у меня сомнений нет. Не забывай рапортовать 

В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: PPL USA vs PPL Europe. Процесс получения JAR PPL в Испан
Stiratel, наверное, ты это и так знаешь, но я бы хотел напомнить, может быть уже не столько для тебя, сколько для твоих последователей, что для получения JAR PPL "часы" тебе не нужны, и школа тоже не нужна. И представление к экзамену от инструктора не нужно,это не Америка. Но все школы, которые занимаются «конвертацией» разводят на часы, это их бизнес. Тебе просто надо сдать три экзамена, причем учиться ты не обязан. И после этого сдать практический экзамен любому САА-экзаменатору. И все. А 20 часов с инструктором, с практической точки зрения, не имеют никакого смысла, ничему новому тебя там не научат. Сам по себе экзамен очень несложный, на мой взгляд, гораздо проще, чем в Америке. Слетай лучше оттуда в Марокко, это будет действительно интересно.
Но в любом случае, удачи тебе!
Но в любом случае, удачи тебе!
"Вот вы: все вы здесь валютчики! Обращаюсь к вам как к специалистам - мыслимое ли это дело?
- Мы не валютчики, - раздались отдельные обиженные голоса в зале, - но дело это немыслимое."
- Мы не валютчики, - раздались отдельные обиженные голоса в зале, - но дело это немыслимое."
Re: PPL USA vs PPL Europe. Процесс получения JAR PPL в Испан
Нет нет, 20 часов запланированны как раз на полеты и развлекательного характера:) и освоение типа. Спасибо за пожелания:)
Re: PPL USA vs PPL Europe. Процесс получения JAR PPL в Испан
Ну что, вчера началось обучение. Вообще это прикол: приехать хрен знает куда и встретить в испано-английской школе русского инструктора по имени Артем. Так что всем у кого с англ. затруднения флай ин спейн пока Артем самое правильное место. Начали так: расчехлили самолет, запустили и слетали на конвейер в Севилью. В общей сложности 3 посадки, вспомнил как обращаться с г1000 и настраивать автопилот. Тут довольно сильные ветра иногда бывают но надеюсь во время конверсии погода будет супер. Пока она именно такая: вызывающе голубое небо Андалузии и температура под 30:) по итогам летнго дня решили отлетать на хендлинг 5 часов. Экзамены и доктор на следующей неделе. Сегодня планирую подать сам план, выберу пару аэропортов и слетаем на процедуры:))) жду Брата 1 на получение jaa. Кстати в испании для ночных полетов нужен ппп:!!! Но вроде договорились что наш ппп конвертнут как то в ночной:) уже гуд!
ЗЫ: Яна тут помнят... Ханс спрашивал что и как произошло. Я вкратце рассказал. Как то так...
ЗЫ: Яна тут помнят... Ханс спрашивал что и как произошло. Я вкратце рассказал. Как то так...
Re: PPL USA vs PPL Europe. Процесс получения JAR PPL в Испан
Докладываю новостм:) вчера налетали 2,5 часа. Слетали в Малагу и Кордобу на 10500, виды обалденные. Два экзамена сданы:) саше ака shura-ag большое спаибо за учебники. Сегодня планируем на закат слетать на гибралтар. Самолет просто супер. Вчер пытались напялить маски и включить килород, но безуспешно: нужно почитать интрукции. Пока основная проблема радиообмен: испанский глобиш это что-то с чем-то:( жалко что ни траффик, ни погода ни сат.радио в европе не работают:( пол гармина бесполезным оказывается:(
- shura-ag
- Гуру
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Re: PPL USA vs PPL Europe. Процесс получения JAR PPL в Испан
Молодцы! Поздравляю со сданными экзаменами и отличным самолетом!!!
Завидно...
Завидно...
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)
Re: PPL USA vs PPL Europe. Процесс получения JAR PPL в Испан
Супер! Молодец Кир! Продуктивненько получается - за 2 месяца новый самолёт и 2 пилотских!!!
В конце этой недели получу визу и пулей к тебе (А320 как раз с такой скоростью и летает:)))
В конце этой недели получу визу и пулей к тебе (А320 как раз с такой скоростью и летает:)))
Re: PPL USA vs PPL Europe. Процесс получения JAR PPL в Испан
Спасибо Саша! Ден, тебя ждет самолет вино и отдельная комната в двуспальной кроватью:))) сижу учу хрень для чек-райда... Вроде все понятно, но опять нужно процедуры учить как именно нужно сваливать Цессну, как выводить куда смотреть. Вроде привыкли уже делать как привыкли, а тут нужно экзаменатора удволетворить выполнив все в точности по интрукции. Завтра педицина а в среду чек райд. Вроде стало получаться с радиообменом:) вчера летали с супругой по маршруту херес-гибралтар-малага-херес. Гибралтар супер!!! Там есть полоса через которую проходит хвйвей:) и это один из самых сложных для посадки аэропортов: из-за скалы ветер на торцах и на кта разный!!! Сегодня летали на 172-ой на сваливания и посадку с откпзом: вроде не опозорился:))) че то я медицину побаиваюсь.... Самочуствие не фонтан уже неделю:((( старость!!!