
PPL USA vs PPL Europe. Процесс получения JAR PPL в Испании.
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Jan
#377 Сообщение Jan » 14 май 2008, 11:01
Для примера - неудачная попытка получить ME-рейтинг в Германии, получение NQ в той же Германии общим сроком в 5 (!) месяцев (при том, что надо было всего лишь сделать 12 ночных посадок и налетать 6 часов в темное время суток). Но условностей!.. Для сравнения - вылететь вечером в Порто из того же Хереса, отлетать два раза по три часа и через сутки вернуться обратно с рейтигном мне в свое время казалось "усложненным процессом".
Получение же R/T-лицензии в иных странах сопряжено с неким странным процессом, который занимает почти пару дней. В Испании - полчаса.
А погода и виды - по-прежнему на первом месте - ничего аналогичного за год полетов мне увидеть так и не удалось.
Jan
Re: PPL USA vs PPL Europe. Процесс получения JAR PPL в Испании.
#378 Сообщение Jan » 25 окт 2009, 18:35
Собственно, в аэропорту Пулково после удачно завершенного перелета. В течение суток дозвониться до участников как перелета, так и встречающих было совершенно невозможно..
Jan
acuba
alexka
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 30 ноя 2007, 11:17
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: PPL USA vs PPL Europe. Процесс получения JAR PPL в Испании.
#381 Сообщение Eugene PPL(H) » 12 янв 2010, 01:51

Eugene PPL(H)
Re: PPL USA vs PPL Europe. Процесс получения JAR PPL в Испан
#382 Сообщение stiratel » 31 май 2011, 23:13
stiratel
Re: PPL USA vs PPL Europe. Процесс получения JAR PPL в Испан
#383 Сообщение Misha » 31 май 2011, 23:56

Misha
Re: PPL USA vs PPL Europe. Процесс получения JAR PPL в Испан
#384 Сообщение Helimobil » 01 июн 2011, 02:06
Но в любом случае, удачи тебе!
- Мы не валютчики, - раздались отдельные обиженные голоса в зале, - но дело это немыслимое."
Helimobil
stiratel
Re: PPL USA vs PPL Europe. Процесс получения JAR PPL в Испан
#386 Сообщение stiratel » 04 июн 2011, 10:43
ЗЫ: Яна тут помнят... Ханс спрашивал что и как произошло. Я вкратце рассказал. Как то так...
stiratel
Re: PPL USA vs PPL Europe. Процесс получения JAR PPL в Испан
#387 Сообщение stiratel » 05 июн 2011, 11:39
stiratel
- shura-ag
- Гуру
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Летаю на:: С152, С172, P2002
Re: PPL USA vs PPL Europe. Процесс получения JAR PPL в Испан
#388 Сообщение shura-ag » 06 июн 2011, 09:32
Завидно...
shura-ag
Re: PPL USA vs PPL Europe. Процесс получения JAR PPL в Испан
#389 Сообщение Brat1 » 06 июн 2011, 13:27
В конце этой недели получу визу и пулей к тебе (А320 как раз с такой скоростью и летает:)))
Brat1
Re: PPL USA vs PPL Europe. Процесс получения JAR PPL в Испан
#390 Сообщение stiratel » 06 июн 2011, 17:50
stiratel
- Самолетный раздел
- ↳ Общие правила форума и FAQи
- ↳ Исторические FAQ
- ↳ Самолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Общие вопросы выбора и покупки
- ↳ Cessna Aircraft
- ↳ Cirrus
- ↳ Diamond
- ↳ Пилотажники: Extra, Pitts, Giles, Edge
- ↳ HUSKY, Maule
- ↳ L-29, L-39, L-410, Morava
- ↳ Pilatus
- ↳ Piper
- ↳ Tecnam
- ↳ Представители LSA (Light-Sport Aircraft)
- ↳ Як-18Т
- ↳ Як-5Х
- ↳ Остальные отечественные самолёты
- ↳ Деловая (бизнес) авиация
- ↳ Остальные иностранные самолеты
- ↳ KIT - самолёты, РЕТРО-самолеты
- ↳ Гидроавиация
- ↳ Арендуем самолёт
- Вертолетный раздел
- ↳ Вертолет - учимся летать
- ↳ Вертолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Сравнение вертолетов, общие вопросы, советы по покупке и таможне
- ↳ Robinson
- ↳ Eurocopter
- ↳ Bell Helicopter
- ↳ AgustaWestland
- ↳ MD
- ↳ Schweizer
- ↳ Миль
- ↳ Камов
- ↳ Enstorm
- ↳ Другие вертолеты
- ↳ Аренда вертолета, Вертолет и горы
- Учимся летать
- ↳ Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов
- ↳ Дневники обучения и самостоятельных полетов
- ↳ Обучение за границей
- ↳ U.S.A.
- ↳ Europe
- ↳ Canada
- ↳ СНГ
- ↳ Летная медицина
- ↳ Аэроклубы РФ (Лётные школы)
- ↳ Самолетный и вертолетный спорт, Планеры, Шары
- Владельцам ВС
- ↳ Вертодромы (вертолетные клубы, вертолетные площадки)
- ↳ Аэродромы и посадочные площадки РФ
- ↳ Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование
- ↳ Тех. обслуживание и ремонт самолёта
- ↳ Техническое обслуживание самолетов Cessna
- ↳ Двигатели Continental и Lycoming
- ↳ Двигатель М-14П и самолеты Як-52, Як-18Т
- ↳ Покраска самолетов
- ↳ Куда летим?
- ↳ Ссылки на отчеты
- ↳ Строительство аэродрома, организация аэроклуба, АУЦ, земельные вопросы, регистрация посадочных площадок
- ↳ Организация аэроклуба (создание предприятия)
- ↳ Строительство аэродрома, земельные вопросы, ангары, рулежки...
- ↳ Оборудование и техника для аэродрома
- ↳ Создание и сертификация АУЦ
- ↳ Авиадеревня. Обзоры. Строительство.
- ↳ ГСМ
- ↳ Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы
- ↳ Коммерческая эксплуатация ВС, CPL, APTL, Перегоны, инструктора, предложения, помощь
- ↳ Гарнитуры и шлемы, Одежда и снаряжение для пилотов, Сувениры, полезные мелочи
- Новости АОН, события
- ↳ Новости АОН
- ↳ PilotTV
- ↳ Подготовка программ PilotTV
- ↳ Российские шоу, слёты, конференции
- ↳ Зарубежные
- ↳ Авиационные происшествия
- ↳ Пресс-релизы, пресса, журналисты
- ↳ Журналажа
- ↳ Соревнования
- Сообщество SAON.ru
- ↳ Фотоальбомы, видео, отчёты
- ↳ Фильмотека SAON (фильмы об авиации)
- ↳ Кунсткамера
- ↳ Белый список
- ↳ Библиотека. Файлы. Диски, книги... Лётные карты, сборники, диски с картами
- ↳ Наш портал. Наша курилка. Участники, ассоциации. Вопросы, обсуждения
- ↳ Записки на карте МВЗ
- ↳ Дни рождения
- ↳ Авиационный флуд, флейм, юмор