А почему всё-таки 95, а не 98? Раньше же обсуждалось, что предпочтительнее его использование.vovatuner писал(а):traper писал(а):Сегодня летал. Температура на взлёте у земли была +32. Бензин 95-й с ближайшей колонки Роснефть.
Cessna 337 - хроники одного самолёта
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Александр E - Cessna
- Defined
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 09 сен 2015, 17:01
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Cessna 337 - хроники одного самолёта
Cessna 337 - хроники одного самолёта
Очевидно, я пропустил это обсуждениеDefined писал(а): А почему всё-таки 95, а не 98? Раньше же обсуждалось, что предпочтительнее его использование.


Вообще, на эту тему писалось уже много. Сколько людей - столько мнений. В некоторых обсуждениях
утверждают, что из автомобильных бензинов в стране есть только 92-й, а остальные марки достигаются
добавлением октано повышающих присадок. Так что из вариантов 92-95-98 я решил выбрать средний

Ну, по крайней мере, до +32 за бортом летает нормально)
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.
Cessna 337 - хроники одного самолёта
Как форсунки, Получилось?
- Defined
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 09 сен 2015, 17:01
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Cessna 337 - хроники одного самолёта
исходя из числа AKI вроде как предпочтительнее более высокие октаны, как я понял.traper писал(а):Очевидно, я пропустил это обсуждениеDefined писал(а): А почему всё-таки 95, а не 98? Раньше же обсуждалось, что предпочтительнее его использование.![]()
![]()
Вообще, на эту тему писалось уже много. Сколько людей - столько мнений. В некоторых обсуждениях
утверждают, что из автомобильных бензинов в стране есть только 92-й, а остальные марки достигаются
добавлением октано повышающих присадок. Так что из вариантов 92-95-98 я решил выбрать средний![]()
Ну, по крайней мере, до +32 за бортом летает нормально)
А Вы electro fuel pump используете дополнительно во время полёта?
Cessna 337 - хроники одного самолёта
Планирую завтра доехать на аэродром и эксперимент провести. Отчитаюсь.Genri писал(а):Как форсунки, Получилось?
Да, конечно. Но и всяких добавок надо поменьше. Так что выбираю середину..))Defined писал(а):
исходя из числа AKI вроде как предпочтительнее более высокие октаны, как я понял.
У меня у фуел памп две скорости. Хотел на первой скорости на взлёте включить, на всякий случай,Defined писал(а): А Вы electro fuel pump используете дополнительно во время полёта?
для страховки, но забыл...
Высокоплан с инжекторным двигателем с полноценной обраткой имеет максимум преимущества в борьбе
с образованием пробок. Поэтому этому вопросу я не уделяю столько внимания, как владелец карбюраторного
Rotax на низкоплане, например

Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.
Cessna 337 - хроники одного самолёта
Немного по топливу, производимому у нас в стране.
Поясню по простому.
Да, действительно, еще в 90-х в России методом прямого перегона получали только бензин с октановым числом 92. Остальное догоняли присадками.
Но на текущий момент все большие компании провели модернизацию своего оборудования, повысили глубину переработки? поэтому 95 присадками уже не делают.
Про 98-й не помню ))))
Поясню по простому.
Да, действительно, еще в 90-х в России методом прямого перегона получали только бензин с октановым числом 92. Остальное догоняли присадками.
Но на текущий момент все большие компании провели модернизацию своего оборудования, повысили глубину переработки? поэтому 95 присадками уже не делают.
Про 98-й не помню ))))
Cessna 337 - хроники одного самолёта
Спасибо. Очень интересное мнение. Угадал, значитmiTaho писал(а):Немного по топливу, производимому у нас в стране.
Поясню по простому.
Да, действительно, еще в 90-х в России методом прямого перегона получали только бензин с октановым числом 92. Остальное догоняли присадками.
Но на текущий момент все большие компании провели модернизацию своего оборудования, повысили глубину переработки? поэтому 95 присадками уже не делают.
Про 98-й не помню ))))

А не знаете, где об этом почитать?
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.
Cessna 337 - хроники одного самолёта
95 (ЛукОйл) - самое то.
Про форсунки давай!!!!
Про форсунки давай!!!!
Cessna 337 - хроники одного самолёта
Выезжаю на площадку. Вечером отпишусь.Genri писал(а):95 (ЛукОйл) - самое то.
Про форсунки давай!!!!
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.
Cessna 337 - хроники одного самолёта
Ну, значит, приехал я на аэродром. Раскапотировал задний двигатель, достал две форсунки,
что раньше на переднем стояли, и засунул их в ацетон, как буржуины советуют.
Заварил кофейку и стал ждать.... Через час всё было готово, я тщательно промыл форсунки горячей водой, продул насухо и поставил всё взад (в смысле в задний двигатель)
Полный надежд я вылетел на круг. Вроде, всё в порядке... Я погонял самолёт в разных режимах полчасика и приземлился. Это не было окончанием эксперимента.
Дело в том, что и раньше, почистив форсунки или, если предыдущий полёт прошол без замечаний, не чистя их
я вылетал на маршрут и всё было ок. Потом я приземлялся на другой аэродром, на полчаса или с ночёвкой, и на
обратном пути у меня, иногда, начинались фокусы с неработающей форсункой.
Поэтому я решил, что надо сделать ещё кружок, для закрепления результата)
Каково же было моё разочарование, когда после взлёта перестал работать первый цилиндр переднего двигателя,
где стояла форсунка с заднего, к которой до сих пор нареканий небыло Я понял, что совершенно ничего не понимаю, закрыл птичку в ангаре и ушёл пить пиво.
Буду благодарен за конструктивные предложения и мысли по ситуации.
Всем заранее спасибо!
что раньше на переднем стояли, и засунул их в ацетон, как буржуины советуют.
Заварил кофейку и стал ждать.... Через час всё было готово, я тщательно промыл форсунки горячей водой, продул насухо и поставил всё взад (в смысле в задний двигатель)

Полный надежд я вылетел на круг. Вроде, всё в порядке... Я погонял самолёт в разных режимах полчасика и приземлился. Это не было окончанием эксперимента.
Дело в том, что и раньше, почистив форсунки или, если предыдущий полёт прошол без замечаний, не чистя их
я вылетал на маршрут и всё было ок. Потом я приземлялся на другой аэродром, на полчаса или с ночёвкой, и на
обратном пути у меня, иногда, начинались фокусы с неработающей форсункой.
Поэтому я решил, что надо сделать ещё кружок, для закрепления результата)
Каково же было моё разочарование, когда после взлёта перестал работать первый цилиндр переднего двигателя,
где стояла форсунка с заднего, к которой до сих пор нареканий небыло Я понял, что совершенно ничего не понимаю, закрыл птичку в ангаре и ушёл пить пиво.
Буду благодарен за конструктивные предложения и мысли по ситуации.
Всем заранее спасибо!
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.
Cessna 337 - хроники одного самолёта
Да уж.
Нифига они так не прочистились (поплавали в ацетоне, помочились, воздушные процедуры приняли и все). Тут именно ПРОЧИЩАТЬ НАДО!!!
Есть стенды для проверки и чистки форсунок (по крайней мере автомобильных).
В инете полно всяких способов проверки и чистки оных (да ты и сам об этом знаешь).
Все получиться.
Нифига они так не прочистились (поплавали в ацетоне, помочились, воздушные процедуры приняли и все). Тут именно ПРОЧИЩАТЬ НАДО!!!
Есть стенды для проверки и чистки форсунок (по крайней мере автомобильных).
В инете полно всяких способов проверки и чистки оных (да ты и сам об этом знаешь).
Все получиться.
Cessna 337 - хроники одного самолёта
Вы не внимательно прочитали. Чистил я задние, которые раньше сбоили, когда стояли на переднем двигателе, и после установки на задний начали капризничать. Они то в порядке. На экране два нижних цилиндра правого двигателя.Genri писал(а):Да уж.
Нифига они так не прочистились (поплавали в ацетоне, помочились, воздушные процедуры приняли и все). Тут именно ПРОЧИЩАТЬ НАДО!!!
Есть стенды для проверки и чистки форсунок (по крайней мере автомобильных).
В инете полно всяких способов проверки и чистки оных (да ты и сам об этом знаешь).
Все получиться.
Сбоила форсунка спереди справа на переднем двигателе, куда я поставил рабочую с заднего. Вот в чём вопрос. Сзади она работала без нареканий, а когда встала на передний двигатель на третий день стала капризничать как та, что стояла там раньше!!!
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.
Cessna 337 - хроники одного самолёта
На голову приходит только одно.
Цепь ( импульс управления форсункой ) управления форсункой.
Но форсунки я бы все проверил на стенде ( для "очищения" совести)
Цепь ( импульс управления форсункой ) управления форсункой.
Но форсунки я бы все проверил на стенде ( для "очищения" совести)
Cessna 337 - хроники одного самолёта
Так все-таки сбоят форсунки или места их установки? Дефект ходит за форсункой или остается на том же цилиндре вне зависимости от смены форсунок?traper писал(а):Вы не внимательно прочитали. Чистил я задние, которые раньше сбоили, когда стояли на переднем двигателе, и после установки на задний начали капризничать. Они то в порядке. На экране два нижних цилиндра правого двигателя.Genri писал(а):Да уж.
Нифига они так не прочистились (поплавали в ацетоне, помочились, воздушные процедуры приняли и все). Тут именно ПРОЧИЩАТЬ НАДО!!!
Есть стенды для проверки и чистки форсунок (по крайней мере автомобильных).
В инете полно всяких способов проверки и чистки оных (да ты и сам об этом знаешь).
Все получиться.
Сбоила форсунка спереди справа на переднем двигателе, куда я поставил рабочую с заднего. Вот в чём вопрос. Сзади она работала без нареканий, а когда встала на передний двигатель на третий день стала капризничать как та, что стояла там раньше!!!
EASA ATPL(A)
Cessna 337 - хроники одного самолёта
Genri, нет там никаких импульсов, это не электрический инжектор. Форсунка с конти/лайка это жиклер (трубочка), вставленный в корпус с подсосом воздуха для лучшего распыления (подсос через сеточку).Genri писал(а):На голову приходит только одно.
Цепь ( импульс управления форсункой ) управления форсункой.
Но форсунки я бы все проверил на стенде ( для "очищения" совести)
EASA ATPL(A)