А почему всё-таки 95, а не 98? Раньше же обсуждалось, что предпочтительнее его использование.vovatuner писал(а):traper писал(а):Сегодня летал. Температура на взлёте у земли была +32. Бензин 95-й с ближайшей колонки Роснефть.
Cessna 337 - хроники одного самолёта
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Александр E - Cessna
- Defined
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 09 сен 2015, 17:01
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Летаю на:: SEP (land)
- Контактная информация:
Cessna 337 - хроники одного самолёта
#346 Сообщение Defined » 29 июн 2016, 10:55
Defined
Cessna 337 - хроники одного самолёта
#347 Сообщение trapper » 29 июн 2016, 11:38
Очевидно, я пропустил это обсуждениеDefined писал(а): А почему всё-таки 95, а не 98? Раньше же обсуждалось, что предпочтительнее его использование.


Вообще, на эту тему писалось уже много. Сколько людей - столько мнений. В некоторых обсуждениях
утверждают, что из автомобильных бензинов в стране есть только 92-й, а остальные марки достигаются
добавлением октано повышающих присадок. Так что из вариантов 92-95-98 я решил выбрать средний

Ну, по крайней мере, до +32 за бортом летает нормально)
trapper
Genri
- Defined
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 09 сен 2015, 17:01
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Летаю на:: SEP (land)
- Контактная информация:
Cessna 337 - хроники одного самолёта
#349 Сообщение Defined » 29 июн 2016, 12:00
исходя из числа AKI вроде как предпочтительнее более высокие октаны, как я понял.traper писал(а):Очевидно, я пропустил это обсуждениеDefined писал(а): А почему всё-таки 95, а не 98? Раньше же обсуждалось, что предпочтительнее его использование.![]()
![]()
Вообще, на эту тему писалось уже много. Сколько людей - столько мнений. В некоторых обсуждениях
утверждают, что из автомобильных бензинов в стране есть только 92-й, а остальные марки достигаются
добавлением октано повышающих присадок. Так что из вариантов 92-95-98 я решил выбрать средний![]()
Ну, по крайней мере, до +32 за бортом летает нормально)
А Вы electro fuel pump используете дополнительно во время полёта?
Defined
Cessna 337 - хроники одного самолёта
#350 Сообщение trapper » 29 июн 2016, 19:29
Планирую завтра доехать на аэродром и эксперимент провести. Отчитаюсь.Genri писал(а):Как форсунки, Получилось?
Да, конечно. Но и всяких добавок надо поменьше. Так что выбираю середину..))Defined писал(а):
исходя из числа AKI вроде как предпочтительнее более высокие октаны, как я понял.
У меня у фуел памп две скорости. Хотел на первой скорости на взлёте включить, на всякий случай,Defined писал(а): А Вы electro fuel pump используете дополнительно во время полёта?
для страховки, но забыл...
Высокоплан с инжекторным двигателем с полноценной обраткой имеет максимум преимущества в борьбе
с образованием пробок. Поэтому этому вопросу я не уделяю столько внимания, как владелец карбюраторного
Rotax на низкоплане, например

trapper
Cessna 337 - хроники одного самолёта
#351 Сообщение miTaho » 30 июн 2016, 12:05
Поясню по простому.
Да, действительно, еще в 90-х в России методом прямого перегона получали только бензин с октановым числом 92. Остальное догоняли присадками.
Но на текущий момент все большие компании провели модернизацию своего оборудования, повысили глубину переработки? поэтому 95 присадками уже не делают.
Про 98-й не помню ))))
miTaho
Cessna 337 - хроники одного самолёта
#352 Сообщение trapper » 30 июн 2016, 15:05
Спасибо. Очень интересное мнение. Угадал, значитmiTaho писал(а):Немного по топливу, производимому у нас в стране.
Поясню по простому.
Да, действительно, еще в 90-х в России методом прямого перегона получали только бензин с октановым числом 92. Остальное догоняли присадками.
Но на текущий момент все большие компании провели модернизацию своего оборудования, повысили глубину переработки? поэтому 95 присадками уже не делают.
Про 98-й не помню ))))

А не знаете, где об этом почитать?
trapper
Genri
trapper
Cessna 337 - хроники одного самолёта
#355 Сообщение trapper » 30 июн 2016, 23:42
что раньше на переднем стояли, и засунул их в ацетон, как буржуины советуют.
Заварил кофейку и стал ждать.... Через час всё было готово, я тщательно промыл форсунки горячей водой, продул насухо и поставил всё взад (в смысле в задний двигатель)

Полный надежд я вылетел на круг. Вроде, всё в порядке... Я погонял самолёт в разных режимах полчасика и приземлился. Это не было окончанием эксперимента.
Дело в том, что и раньше, почистив форсунки или, если предыдущий полёт прошол без замечаний, не чистя их
я вылетал на маршрут и всё было ок. Потом я приземлялся на другой аэродром, на полчаса или с ночёвкой, и на
обратном пути у меня, иногда, начинались фокусы с неработающей форсункой.
Поэтому я решил, что надо сделать ещё кружок, для закрепления результата)
Каково же было моё разочарование, когда после взлёта перестал работать первый цилиндр переднего двигателя,
где стояла форсунка с заднего, к которой до сих пор нареканий небыло Я понял, что совершенно ничего не понимаю, закрыл птичку в ангаре и ушёл пить пиво.
Буду благодарен за конструктивные предложения и мысли по ситуации.
Всем заранее спасибо!
trapper
Cessna 337 - хроники одного самолёта
#356 Сообщение Genri » 01 июл 2016, 00:07
Нифига они так не прочистились (поплавали в ацетоне, помочились, воздушные процедуры приняли и все). Тут именно ПРОЧИЩАТЬ НАДО!!!
Есть стенды для проверки и чистки форсунок (по крайней мере автомобильных).
В инете полно всяких способов проверки и чистки оных (да ты и сам об этом знаешь).
Все получиться.
Genri
Cessna 337 - хроники одного самолёта
#357 Сообщение trapper » 01 июл 2016, 00:16
Вы не внимательно прочитали. Чистил я задние, которые раньше сбоили, когда стояли на переднем двигателе, и после установки на задний начали капризничать. Они то в порядке. На экране два нижних цилиндра правого двигателя.Genri писал(а):Да уж.
Нифига они так не прочистились (поплавали в ацетоне, помочились, воздушные процедуры приняли и все). Тут именно ПРОЧИЩАТЬ НАДО!!!
Есть стенды для проверки и чистки форсунок (по крайней мере автомобильных).
В инете полно всяких способов проверки и чистки оных (да ты и сам об этом знаешь).
Все получиться.
Сбоила форсунка спереди справа на переднем двигателе, куда я поставил рабочую с заднего. Вот в чём вопрос. Сзади она работала без нареканий, а когда встала на передний двигатель на третий день стала капризничать как та, что стояла там раньше!!!
trapper
Genri
Cessna 337 - хроники одного самолёта
#359 Сообщение vovatuner » 01 июл 2016, 00:59
Так все-таки сбоят форсунки или места их установки? Дефект ходит за форсункой или остается на том же цилиндре вне зависимости от смены форсунок?traper писал(а):Вы не внимательно прочитали. Чистил я задние, которые раньше сбоили, когда стояли на переднем двигателе, и после установки на задний начали капризничать. Они то в порядке. На экране два нижних цилиндра правого двигателя.Genri писал(а):Да уж.
Нифига они так не прочистились (поплавали в ацетоне, помочились, воздушные процедуры приняли и все). Тут именно ПРОЧИЩАТЬ НАДО!!!
Есть стенды для проверки и чистки форсунок (по крайней мере автомобильных).
В инете полно всяких способов проверки и чистки оных (да ты и сам об этом знаешь).
Все получиться.
Сбоила форсунка спереди справа на переднем двигателе, куда я поставил рабочую с заднего. Вот в чём вопрос. Сзади она работала без нареканий, а когда встала на передний двигатель на третий день стала капризничать как та, что стояла там раньше!!!
vovatuner
Cessna 337 - хроники одного самолёта
#360 Сообщение vovatuner » 01 июл 2016, 01:02
Genri, нет там никаких импульсов, это не электрический инжектор. Форсунка с конти/лайка это жиклер (трубочка), вставленный в корпус с подсосом воздуха для лучшего распыления (подсос через сеточку).Genri писал(а):На голову приходит только одно.
Цепь ( импульс управления форсункой ) управления форсункой.
Но форсунки я бы все проверил на стенде ( для "очищения" совести)
vovatuner
- Самолетный раздел
- ↳ Общие правила форума и FAQи
- ↳ Исторические FAQ
- ↳ Самолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Общие вопросы выбора и покупки
- ↳ Cessna Aircraft
- ↳ Cirrus
- ↳ Diamond
- ↳ Пилотажники: Extra, Pitts, Giles, Edge
- ↳ HUSKY, Maule
- ↳ L-29, L-39, L-410, Morava
- ↳ Pilatus
- ↳ Piper
- ↳ Tecnam
- ↳ Представители LSA (Light-Sport Aircraft)
- ↳ Як-18Т
- ↳ Як-5Х
- ↳ Остальные отечественные самолёты
- ↳ Деловая (бизнес) авиация
- ↳ Остальные иностранные самолеты
- ↳ KIT - самолёты, РЕТРО-самолеты
- ↳ Гидроавиация
- ↳ Арендуем самолёт
- Вертолетный раздел
- ↳ Вертолет - учимся летать
- ↳ Вертолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Сравнение вертолетов, общие вопросы, советы по покупке и таможне
- ↳ Robinson
- ↳ Eurocopter
- ↳ Bell Helicopter
- ↳ AgustaWestland
- ↳ MD
- ↳ Schweizer
- ↳ Миль
- ↳ Камов
- ↳ Enstorm
- ↳ Другие вертолеты
- ↳ Аренда вертолета, Вертолет и горы
- Учимся летать
- ↳ Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов
- ↳ Дневники обучения и самостоятельных полетов
- ↳ Обучение за границей
- ↳ U.S.A.
- ↳ Europe
- ↳ Canada
- ↳ СНГ
- ↳ Летная медицина
- ↳ Аэроклубы РФ (Лётные школы)
- ↳ Самолетный и вертолетный спорт, Планеры, Шары
- Владельцам ВС
- ↳ Вертодромы (вертолетные клубы, вертолетные площадки)
- ↳ Аэродромы и посадочные площадки РФ
- ↳ Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование
- ↳ Тех. обслуживание и ремонт самолёта
- ↳ Техническое обслуживание самолетов Cessna
- ↳ Двигатели Continental и Lycoming
- ↳ Двигатель М-14П и самолеты Як-52, Як-18Т
- ↳ Покраска самолетов
- ↳ Куда летим?
- ↳ Ссылки на отчеты
- ↳ Строительство аэродрома, организация аэроклуба, АУЦ, земельные вопросы, регистрация посадочных площадок
- ↳ Организация аэроклуба (создание предприятия)
- ↳ Строительство аэродрома, земельные вопросы, ангары, рулежки...
- ↳ Оборудование и техника для аэродрома
- ↳ Создание и сертификация АУЦ
- ↳ Авиадеревня. Обзоры. Строительство.
- ↳ ГСМ
- ↳ Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы
- ↳ Коммерческая эксплуатация ВС, CPL, APTL, Перегоны, инструктора, предложения, помощь
- ↳ Гарнитуры и шлемы, Одежда и снаряжение для пилотов, Сувениры, полезные мелочи
- Новости АОН, события
- ↳ Новости АОН
- ↳ PilotTV
- ↳ Подготовка программ PilotTV
- ↳ Российские шоу, слёты, конференции
- ↳ Зарубежные
- ↳ Авиационные происшествия
- ↳ Пресс-релизы, пресса, журналисты
- ↳ Журналажа
- ↳ Соревнования
- Сообщество SAON.ru
- ↳ Фотоальбомы, видео, отчёты
- ↳ Фильмотека SAON (фильмы об авиации)
- ↳ Кунсткамера
- ↳ Белый список
- ↳ Библиотека. Файлы. Диски, книги... Лётные карты, сборники, диски с картами
- ↳ Наш портал. Наша курилка. Участники, ассоциации. Вопросы, обсуждения
- ↳ Записки на карте МВЗ
- ↳ Дни рождения
- ↳ Авиационный флуд, флейм, юмор