Cessna-172C с двигателем О-300
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Александр E - Cessna
- smixer
- Гуру
- Сообщения: 1244
- Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:23
- Member of AOPA: Yes
- Летаю на:: Stinson & Dornier
Re: Cessna-172C с двигателем О-300
#331 Сообщение smixer » 04 дек 2014, 14:36
smixer
Re: Cessna-172C с двигателем О-300
#332 Сообщение Genri » 04 дек 2014, 15:03
Интересно, а что он там показал. Среднюю температуру по палате?smixer писал(а):Показал себя вполне нормально.
Не понимаю, объясните пожалуйста практическую сторону применения.
Речь ведь идет о контроле каждого цилиндра и желательно температурный режим?
Genri
- ski_vova
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 26 мар 2013, 19:51
- Member of AOPA: No
- Откуда: Михайловск, Свердл.обл
Re: Cessna-172C с двигателем О-300
#333 Сообщение ski_vova » 04 дек 2014, 20:10
Работа обеднителем более точная. Настройка оптимального качества топливной смеси не по звуку Тыр-Тыр-Тыр и ручку чуть обратно, а приборным методом.Genri писал(а):Не понимаю, объясните пожалуйста практическую сторону применения.
Но при этом ТВГ всеже контролировать. Доверяй-но проверяй
ski_vova
- smixer
- Гуру
- Сообщения: 1244
- Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:23
- Member of AOPA: Yes
- Летаю на:: Stinson & Dornier
Re: Cessna-172C с двигателем О-300
#334 Сообщение smixer » 05 дек 2014, 03:36
Речь идёт о приборе, показывающем качество смеси на основании показаний датчика, измеряющего количество кислорода в выхлопе.Genri писал(а):Интересно, а что он там показал. Среднюю температуру по палате?smixer писал(а):Показал себя вполне нормально.
Не понимаю, объясните пожалуйста практическую сторону применения.
Речь ведь идет о контроле каждого цилиндра и желательно температурный режим?
smixer
Re: Cessna-172C с двигателем О-300
#335 Сообщение Genri » 05 дек 2014, 07:10
Это понятно. Да, общий контроль качества смеси. Все же считаю, что ориентироваться на показания температуры в каждом цилиндре и выпускном коллекторе важнее.
Genri
Serge-ATA
- smixer
- Гуру
- Сообщения: 1244
- Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:23
- Member of AOPA: Yes
- Летаю на:: Stinson & Dornier
Re: Cessna-172C с двигателем О-300
#337 Сообщение smixer » 05 дек 2014, 08:00
Я не спорю о том, что важнее. Это совершенно разные методики. Я дал конкретный ответ на конкретный вопрос. Надеюсь корректный.Genri писал(а):Это понятно. Да, общий контроль качества смеси. Все же считаю, что ориентироваться на показания температуры в каждом цилиндре и выпускном коллекторе важнее.
Мое личное мнение - это прибор, который больше показывает какого качества бензином вы заправились, чем помогает в эксплуатации. К тому же многое зависит от лямбда-зонда - качественный широкополосник с индикатором стоит недёшево.
P.S. Качество смеси - это цифра, показывающая соотношение количества топлива к количеству воздуха в смеси. Совершенно конкретная цифра.
smixer
Genri
smixer
- ski_vova
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 26 мар 2013, 19:51
- Member of AOPA: No
- Откуда: Михайловск, Свердл.обл
Re: Cessna-172C с двигателем О-300
#340 Сообщение ski_vova » 05 дек 2014, 09:50
Электронный впрыск сам регулирует качество смеси, опираясь на показания тех же датчиков.smixer писал(а): Думаю при отсутствии электронного впрыска необходимости в этой штуке нет.
А в самолете качество приходится подстраивать в полете обеднителем, опираясь на слух и контроль роста ТВГ. С прибором пользование обеднителем должно быть более удобно. Тем более сей девайс удобен нам, летающим на автомобильном бензине различного качества.
100LL не льём и лить не собираемся в самолет с двигателем конти О-300 со степенью сжатия 7.0.
ski_vova
- Vlad86
- Активный участник
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 28 сен 2012, 18:17
- Member of AOPA: No
- Откуда: Нижневартовск
- Летаю на:: Socata
Re: Cessna-172C с двигателем О-300
#341 Сообщение Vlad86 » 05 дек 2014, 10:11
На моем ЛА стоит один комбинированный указатель температуры выхлопа/головки, но в руководстве по эксплуатации "X30015" написано, что регулировка обеднения происходит только по оборотам двигателя ("прибеднить" пока обороты не перестанут увеличиваться, потом чуть уменьшить назад).
Кстати, может у кого есть руководство по эксплуатации O-300 на русском языке?
Vlad86
Genri
- ski_vova
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 26 мар 2013, 19:51
- Member of AOPA: No
- Откуда: Михайловск, Свердл.обл
Re: Cessna-172C с двигателем О-300
#343 Сообщение ski_vova » 05 дек 2014, 14:18
Лично я с большим удовольствием применяю плоды современных технологий на пятидесятилетнем самолете.
Тогда и не стоит для полетов применять GPS навигацию, топливные кмпьютеры, СПОТы, светодиодные приблуды и прочию хрень, пользование которой не отабражено в руководстве пользования леталкой.
ski_vova
ski_vova
Genri
- Самолетный раздел
- ↳ Общие правила форума и FAQи
- ↳ Исторические FAQ
- ↳ Самолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Общие вопросы выбора и покупки
- ↳ Cessna Aircraft
- ↳ Cirrus
- ↳ Diamond
- ↳ Пилотажники: Extra, Pitts, Giles, Edge
- ↳ HUSKY, Maule
- ↳ L-29, L-39, L-410, Morava
- ↳ Pilatus
- ↳ Piper
- ↳ Tecnam
- ↳ Представители LSA (Light-Sport Aircraft)
- ↳ Як-18Т
- ↳ Як-5Х
- ↳ Остальные отечественные самолёты
- ↳ Деловая (бизнес) авиация
- ↳ Остальные иностранные самолеты
- ↳ KIT - самолёты, РЕТРО-самолеты
- ↳ Гидроавиация
- ↳ Арендуем самолёт
- Вертолетный раздел
- ↳ Вертолет - учимся летать
- ↳ Вертолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Сравнение вертолетов, общие вопросы, советы по покупке и таможне
- ↳ Robinson
- ↳ Eurocopter
- ↳ Bell Helicopter
- ↳ AgustaWestland
- ↳ MD
- ↳ Schweizer
- ↳ Миль
- ↳ Камов
- ↳ Enstorm
- ↳ Другие вертолеты
- ↳ Аренда вертолета, Вертолет и горы
- Учимся летать
- ↳ Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов
- ↳ Дневники обучения и самостоятельных полетов
- ↳ Обучение за границей
- ↳ U.S.A.
- ↳ Europe
- ↳ Canada
- ↳ СНГ
- ↳ Летная медицина
- ↳ Аэроклубы РФ (Лётные школы)
- ↳ Самолетный и вертолетный спорт, Планеры, Шары
- Владельцам ВС
- ↳ Вертодромы (вертолетные клубы, вертолетные площадки)
- ↳ Аэродромы и посадочные площадки РФ
- ↳ Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование
- ↳ Тех. обслуживание и ремонт самолёта
- ↳ Техническое обслуживание самолетов Cessna
- ↳ Двигатели Continental и Lycoming
- ↳ Двигатель М-14П и самолеты Як-52, Як-18Т
- ↳ Покраска самолетов
- ↳ Куда летим?
- ↳ Ссылки на отчеты
- ↳ Строительство аэродрома, организация аэроклуба, АУЦ, земельные вопросы, регистрация посадочных площадок
- ↳ Организация аэроклуба (создание предприятия)
- ↳ Строительство аэродрома, земельные вопросы, ангары, рулежки...
- ↳ Оборудование и техника для аэродрома
- ↳ Создание и сертификация АУЦ
- ↳ Авиадеревня. Обзоры. Строительство.
- ↳ ГСМ
- ↳ Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы
- ↳ Коммерческая эксплуатация ВС, CPL, APTL, Перегоны, инструктора, предложения, помощь
- ↳ Гарнитуры и шлемы, Одежда и снаряжение для пилотов, Сувениры, полезные мелочи
- Новости АОН, события
- ↳ Новости АОН
- ↳ PilotTV
- ↳ Подготовка программ PilotTV
- ↳ Российские шоу, слёты, конференции
- ↳ Зарубежные
- ↳ Авиационные происшествия
- ↳ Пресс-релизы, пресса, журналисты
- ↳ Журналажа
- ↳ Соревнования
- Сообщество SAON.ru
- ↳ Фотоальбомы, видео, отчёты
- ↳ Фильмотека SAON (фильмы об авиации)
- ↳ Кунсткамера
- ↳ Белый список
- ↳ Библиотека. Файлы. Диски, книги... Лётные карты, сборники, диски с картами
- ↳ Наш портал. Наша курилка. Участники, ассоциации. Вопросы, обсуждения
- ↳ Записки на карте МВЗ
- ↳ Дни рождения
- ↳ Авиационный флуд, флейм, юмор