Ми-2
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
Re: Ми-2
Миша привет дорогой! Давненько не виделись, так же привет всем форумчанам.
В этом месяце, какой-то повальный наплыв предложений по продажам Ми-2. Один мой знакомый продает свой Ми-2 в 15 раз дешевле Робинзона. Другой очень хороший знакомый, купил Ми-2 очень давно, и тот стоит у него в качестве памятника ушедшему, но так и не пришедшему коммунизму. Как им управлять он не знает, так как на вертолетах никогда не летал. Купил по дешевке, стоит в сарае. Хотел, чтобы его на нем кто-нибудь покатал, но справится с официальным прохождением всех инстанций по регистрации и получению СЛГ, ТО, и прочие процедуры, по разным причинам он не осилил.
Сейчас, на разных прочих летных форумах появились предложения о продажах Ми-2. Цены от 1 – до 2 миллионов рублей с возможным торгом в зависимости от остаточного ресурса и количества капремонтов.
Интересно, в Буньково возможно ли Ми-2 поставить на базирование и ТО?
Около 20-ти лет назад я летал на Ми-2, проходил очередную переподготовку от райвоенкомата. На Ми-2 всё наоборот, чем у Робинсона. Ещё осталось в памяти вечный запах керосина в кабине, так как в Ми-2, с его прожорливостью, весь пассажирский салон занимал дополнительный бак для горючего, и всего этого хватало на 3-4 часа полета. Потом подъезжал заправщик и снова заливал ненасытное чудовище.
В управлении Ми-2 мне тогда показался игрушкой по сравнению с Ми-4. Но, когда я сел за Робинсона, Ми-2 в сравнении с ним мне вспоминается, как трактор.
В этом месяце, какой-то повальный наплыв предложений по продажам Ми-2. Один мой знакомый продает свой Ми-2 в 15 раз дешевле Робинзона. Другой очень хороший знакомый, купил Ми-2 очень давно, и тот стоит у него в качестве памятника ушедшему, но так и не пришедшему коммунизму. Как им управлять он не знает, так как на вертолетах никогда не летал. Купил по дешевке, стоит в сарае. Хотел, чтобы его на нем кто-нибудь покатал, но справится с официальным прохождением всех инстанций по регистрации и получению СЛГ, ТО, и прочие процедуры, по разным причинам он не осилил.
Сейчас, на разных прочих летных форумах появились предложения о продажах Ми-2. Цены от 1 – до 2 миллионов рублей с возможным торгом в зависимости от остаточного ресурса и количества капремонтов.
Интересно, в Буньково возможно ли Ми-2 поставить на базирование и ТО?
Около 20-ти лет назад я летал на Ми-2, проходил очередную переподготовку от райвоенкомата. На Ми-2 всё наоборот, чем у Робинсона. Ещё осталось в памяти вечный запах керосина в кабине, так как в Ми-2, с его прожорливостью, весь пассажирский салон занимал дополнительный бак для горючего, и всего этого хватало на 3-4 часа полета. Потом подъезжал заправщик и снова заливал ненасытное чудовище.
В управлении Ми-2 мне тогда показался игрушкой по сравнению с Ми-4. Но, когда я сел за Робинсона, Ми-2 в сравнении с ним мне вспоминается, как трактор.
Re: Ми-2
http://aviadocs.net/RLE/Mi-2/doloto писал(а):Уважаемые форумчане!Помогите с литературой по конструкции Ми-2.
Ку — произносится при ритуальном приседании, а также при простом общении в результате чего один гуманоид (пацак или чатланин) должен прочесть мысли другого, сказавшего этот короткий призыв к беcсловесному общению на одном из плюканских языков.
Re: Ми-2
Форумчане, а кто нибудь уже пользовал МИ-2 с двигателями АИ-450 или это всё пока еще только на бумаге?
Re: Ми-2
Забывать пора про Ми-2. Новых двигателей нет и небудет. А после нескольких ремонтов, после трёхсот часов - сплошные отказы, при гарантии 1000ч. Вертолет то отличный! Но мы ведь в России живём.
Re: Ми-2
гарнтию в 1000 часов ни кто не дает.
имею сейчас два двигателя с ремонта этого года.
по документам.
назначенный ресурс 1000 часов (газосборники заменены)
гарантия 350 часов.
но в реальности, не факт что выходят 1000 часов даже за ремонт который встал в 1.5 мил рублей.
но многое зависит от юзера конечно. скажу вам как частный эксплуатант. ми-2
ГТД-350 сильно загруженный двигатель. на ми-2,
и если принебрегать температурой на выхлопе движки горят и не выхаживают ресурс как любой ГТД
если движки не жечь, а именно не превышать 840 градусов в крейсере, и не висеть в жару.
двигателя выхаживают легко по 1500 часов (двигатель 1 категории) на то есть примеры у меня и не один.
а сжеть ГТД-350 очень легко.
на улице +25, весение 7-10 мин масло 150 градусо выхлоп 970-100 градусов и аля -50% ресурса.
второй пример. тоже лето.
загруженный или перегруженный борт, на скорости 120 км в час температура на выхлопе 840, все хорошо, но медленно летим, ставим номинальный режим, скорость 180 км в час, летим хорошо, час, другой, температура на выхлопе 900, сегодня не чего не произойдет но ресурс сожрали -50%.
все это описано в руководстве могу сделать выписки.
не поленился пошел прочитал
ГТД-350 за весь срок ресурса должен нарабоатать.
из 100% ресурса
взлетный режим 5% времени от назначеного ресурса.
номинальный режим 40% от назначеного ресурса.
если мы сожрем на весении, обучени все 5% назначеного взлетного режима, соотвественно мы прожрали и весь остальной ресурс.
и кого винить, кроме себя.
имею сейчас два двигателя с ремонта этого года.
по документам.
назначенный ресурс 1000 часов (газосборники заменены)
гарантия 350 часов.
но в реальности, не факт что выходят 1000 часов даже за ремонт который встал в 1.5 мил рублей.
но многое зависит от юзера конечно. скажу вам как частный эксплуатант. ми-2
ГТД-350 сильно загруженный двигатель. на ми-2,
и если принебрегать температурой на выхлопе движки горят и не выхаживают ресурс как любой ГТД
если движки не жечь, а именно не превышать 840 градусов в крейсере, и не висеть в жару.
двигателя выхаживают легко по 1500 часов (двигатель 1 категории) на то есть примеры у меня и не один.
а сжеть ГТД-350 очень легко.
на улице +25, весение 7-10 мин масло 150 градусо выхлоп 970-100 градусов и аля -50% ресурса.
второй пример. тоже лето.
загруженный или перегруженный борт, на скорости 120 км в час температура на выхлопе 840, все хорошо, но медленно летим, ставим номинальный режим, скорость 180 км в час, летим хорошо, час, другой, температура на выхлопе 900, сегодня не чего не произойдет но ресурс сожрали -50%.
все это описано в руководстве могу сделать выписки.
не поленился пошел прочитал
ГТД-350 за весь срок ресурса должен нарабоатать.
из 100% ресурса
взлетный режим 5% времени от назначеного ресурса.
номинальный режим 40% от назначеного ресурса.
если мы сожрем на весении, обучени все 5% назначеного взлетного режима, соотвественно мы прожрали и весь остальной ресурс.
и кого винить, кроме себя.

БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
Re: Ми-2
замечательно ...Malabar писал(а):,,ЧЕРНИЛЬНИЦА,, так его прозвали техники.
вчера запустил двигателя,
сегодня впервые взлетел, после многолетней стоянки.

AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Ми-2
удивительно быстро настроилась синхронизация двигателей, жиклеры перепуска, тяговые усилия каждого двигателя,
конус не отбивал, (одна лопасть вымахивает) все равно лопасти снимать закатывать в ангар, собирать салон, менять стекла, вебасто и т.д
на шаге 7.5 170 км. в час, на взлетном 210 км в час, и еще шел медленный набор скорости,
заправка 600 литров, экипаж 2 человека, доб баки на месте. температура +5, ветер 15 м.с.
все в норме.
конус не отбивал, (одна лопасть вымахивает) все равно лопасти снимать закатывать в ангар, собирать салон, менять стекла, вебасто и т.д
на шаге 7.5 170 км. в час, на взлетном 210 км в час, и еще шел медленный набор скорости,
заправка 600 литров, экипаж 2 человека, доб баки на месте. температура +5, ветер 15 м.с.
все в норме.
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
Re: Ми-2
Поздравляю, Саш! Насчет ресурса - хрень какая-то
Я все-таки за Робинсон...

В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
- CRaZy_SouL
- Гуру
- Сообщения: 1586
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: Ми-2
Мда...согласен...Соотношение цены и ресурса всю охоту отбивают от Ми-2...хотя даже почти созрел. 

Во всем, как хотите, чтобы с Вами поступали люди, так поступайте и Вы с ними.
Re: Ми-2
каждый летает на том что может себе позволить.Misha писал(а):Поздравляю, Саш! Насчет ресурса - хрень какая-тоЯ все-таки за Робинсон...

эти двигателя проходят еще минимум часов по 300, и цена им по 300 тыс рублей.
но это не означает что они встанут после 300 часов, появится расход масла, и предется прекратить эксплуатацию.
есть двигателя после заводского ремонта с назначеным ресурсом 1000 часов
по факту в наличие, цена 1.5 мил за каждый. с гарантией заводской 350 часов.
для себя пока не могу позволить такие двигателя, но очень хочется
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
Re: Ми-2
В Актюбинске на 406ГА двигатели 500 часов по 550-600 тыс. руб.