Очень красиво. Захотелось съездить в Сочи, так и сделаем.RODEO писал(а):Премьера нового фильма Проекта Ride the Planet. Снимался в Красной Поляне в Феврале этого года. HELIACTION принял активное участие в съемке этого сюжета. Много красивого видео и конечно горных полетов. Смотрите : http://www.ridetheplanet.ru/premera-vid ... a-polyana/
HELIACTION
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
- aviakurs
- Новичок
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 08 апр 2014, 23:19
- Member of AOPA: No
- Контактная информация:
Re: HELIACTION
- RODEO
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1402
- Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: КавМинВоды
- Контактная информация:
HELIACTION
Площадка Хелиэкшн с воздуха.Misha писал(а):Очень красиво! Вы бы выложили фото площадки с воздуха...
HELIACTION
Прошел уникальный горный курс на R-44 в Heliaction.
Уже пару раз курс описывался на форуме:
Вертолет, горы, обучение, литература, курсы..
Как меня учили горным полётам на вертолёте R44
Получилось выбраться со второй попытки - но совсем не жалею потраченного времени, опыт приобретён очень полезный.
Уложились в четыре плотных дня, хотя рекомендую резервировать 5-6 дней "там" на погоду и иные непредвиденности.
Курс детально проработан, выдаётся методичка, по которой и идёт обучение. Основной курс проходит на горе Бештау, затем расширяясь до более высотных полётов. В моём случае летали на горы Малый и Большой Бермамут. Практическая часть в основном состоит из "миссий" типа "Твои друзья альпинисты попросили тебя высадить их как можно ближе вооон к той скале (далее следует жест указательным пальцем). Необходимо найти безопасную и оптимальную площадку".
Далее по изученной технологии выбирается, облётывается площадка и выполняется посадка.
Рекомендую даже тем, кто в "горах" не планирует оказаться - любой вертолёт при определённой загрузке и температуре начинает вести себя и на равнине как в горах. Хотя оказаться в горах на вертолёте - это просто обязательно для любого вертолётчика.
Слева направо: Тюрин Владимир aka 502, инструктор Александр Давыдов aka RODEO, вертолётчик из Питера Леонид. p.s. В качестве закрепления навыков была выполнена посадка (и затем взлёт) на "Немецком аэродроме" на Эльбрусе, превышение 2866 м (9400 ft) MSL (http://maps.aopa.ru/id/ZA34).
Вертолёт R-44 Raven I, два нехудых человека на борту, минимальный остаток топлива (пришлось пару канистр с топливом оставлять у подножий Эльбруса).
Уже пару раз курс описывался на форуме:
Вертолет, горы, обучение, литература, курсы..
Как меня учили горным полётам на вертолёте R44
Получилось выбраться со второй попытки - но совсем не жалею потраченного времени, опыт приобретён очень полезный.
Уложились в четыре плотных дня, хотя рекомендую резервировать 5-6 дней "там" на погоду и иные непредвиденности.
Курс детально проработан, выдаётся методичка, по которой и идёт обучение. Основной курс проходит на горе Бештау, затем расширяясь до более высотных полётов. В моём случае летали на горы Малый и Большой Бермамут. Практическая часть в основном состоит из "миссий" типа "Твои друзья альпинисты попросили тебя высадить их как можно ближе вооон к той скале (далее следует жест указательным пальцем). Необходимо найти безопасную и оптимальную площадку".
Далее по изученной технологии выбирается, облётывается площадка и выполняется посадка.
Рекомендую даже тем, кто в "горах" не планирует оказаться - любой вертолёт при определённой загрузке и температуре начинает вести себя и на равнине как в горах. Хотя оказаться в горах на вертолёте - это просто обязательно для любого вертолётчика.
Слева направо: Тюрин Владимир aka 502, инструктор Александр Давыдов aka RODEO, вертолётчик из Питера Леонид. p.s. В качестве закрепления навыков была выполнена посадка (и затем взлёт) на "Немецком аэродроме" на Эльбрусе, превышение 2866 м (9400 ft) MSL (http://maps.aopa.ru/id/ZA34).
Вертолёт R-44 Raven I, два нехудых человека на борту, минимальный остаток топлива (пришлось пару канистр с топливом оставлять у подножий Эльбруса).
HELIACTION
Из вышеизложенного напрашивается вывод, что в горах на Робинзоне лучше не летать 

HELIACTION
Вывод неверный. У любого вертолёта есть ограничения, выше которых "лучше не летать".smixer писал(а):Из вышеизложенного напрашивается вывод, что в горах на Робинзоне лучше не летать
HELIACTION
Самый длинный пост 502-го. Сразу видно - время провел с пользой!
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 554
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 13:15
- Member of AOPA: No
- Откуда: Сибирь
HELIACTION
Теперь к нам на Алтай- закреплять навыки
У нас на эти выходные вертолетов было гораздо больше, чем комаров

У нас на эти выходные вертолетов было гораздо больше, чем комаров

HELIACTION
502 писал(а):Вывод неверный. У любого вертолёта есть ограничения, выше которых "лучше не летать".smixer писал(а):Из вышеизложенного напрашивается вывод, что в горах на Робинзоне лучше не летать


-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 23 май 2008, 17:12
- Member of AOPA: No
- Контактная информация:
HELIACTION
Последний раз редактировалось Crazy_duck 30 июл 2015, 11:15, всего редактировалось 1 раз.
- RODEO
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1402
- Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: КавМинВоды
- Контактная информация:
HELIACTION
После 12 летнего оверхола на авиационно-технической базе Хелиэкшн мы ввели в эксплуатацию наш Robinson R-44 RavenI. В связи с чем сообщаем, что мы возобновляем программу "Курса горного пилотирования на Robinson R-44" на собственном борту. До конца года действует специальная цена: 400 000 рублей за курс горной подготовки. 10 часов практических полётов и теория. Краткая программа курса:
-Особенности полета в горах: Визуальные иллюзии. Ветер и потоки. (летная подготовка 2-3 часа)
-Технология выбора и посадки на горные площадки с подбором: Работа с мощностью (Power Management). Типы заходов в горах. Посадка на ограниченные площадки в горах. "Гиблые места". (летная подготовка 4-5 часов)
- Посадки на площадки выше 2500: Техника и отличие от холмистой местности. Тактика построения маршрута в горах. Высота по плотности и таблицы Высота/Вес. Особенности полета в горах на вертолетах двухлопастной схемы. (летная подготовка 3-4 часа)
Звоните; 8 988 744 49 44
-Особенности полета в горах: Визуальные иллюзии. Ветер и потоки. (летная подготовка 2-3 часа)
-Технология выбора и посадки на горные площадки с подбором: Работа с мощностью (Power Management). Типы заходов в горах. Посадка на ограниченные площадки в горах. "Гиблые места". (летная подготовка 4-5 часов)
- Посадки на площадки выше 2500: Техника и отличие от холмистой местности. Тактика построения маршрута в горах. Высота по плотности и таблицы Высота/Вес. Особенности полета в горах на вертолетах двухлопастной схемы. (летная подготовка 3-4 часа)
Звоните; 8 988 744 49 44
HELIACTION
Прекрасные новости! Там правда народ на 66х к вам собирается...
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 23 май 2008, 17:12
- Member of AOPA: No
- Контактная информация:
HELIACTION
Очень красиво!!! А на что снимаете? Внешняя камера? Какая? Гиростабилизация есть?
HELIACTION
Прекрасно! Даже пара знакомых видов попала в кадр
По весне соберусь в ваши края, все-таки...

В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)