Очень красиво. Захотелось съездить в Сочи, так и сделаем.RODEO писал(а):Премьера нового фильма Проекта Ride the Planet. Снимался в Красной Поляне в Феврале этого года. HELIACTION принял активное участие в съемке этого сюжета. Много красивого видео и конечно горных полетов. Смотрите : http://www.ridetheplanet.ru/premera-vid ... a-polyana/
HELIACTION
Аренда вертолета без пилота, в РФ, за рубежом. Маршруты, места, цены, рекомендации.
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
Сообщение
Автор
- aviakurs
- Новичок
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 08 апр 2014, 23:19
- Member of AOPA: No
- Контактная информация:
Re: HELIACTION
#301 Сообщение aviakurs » 24 мар 2015, 14:25
aviakurs
RODEO
HELIACTION
#303 Сообщение 502 » 15 июн 2015, 13:08
Прошел уникальный горный курс на R-44 в Heliaction.
Уже пару раз курс описывался на форуме:
Вертолет, горы, обучение, литература, курсы..
Как меня учили горным полётам на вертолёте R44
Получилось выбраться со второй попытки - но совсем не жалею потраченного времени, опыт приобретён очень полезный.
Уложились в четыре плотных дня, хотя рекомендую резервировать 5-6 дней "там" на погоду и иные непредвиденности.
Курс детально проработан, выдаётся методичка, по которой и идёт обучение. Основной курс проходит на горе Бештау, затем расширяясь до более высотных полётов. В моём случае летали на горы Малый и Большой Бермамут. Практическая часть в основном состоит из "миссий" типа "Твои друзья альпинисты попросили тебя высадить их как можно ближе вооон к той скале (далее следует жест указательным пальцем). Необходимо найти безопасную и оптимальную площадку".
Далее по изученной технологии выбирается, облётывается площадка и выполняется посадка.
Рекомендую даже тем, кто в "горах" не планирует оказаться - любой вертолёт при определённой загрузке и температуре начинает вести себя и на равнине как в горах. Хотя оказаться в горах на вертолёте - это просто обязательно для любого вертолётчика.
Слева направо: Тюрин Владимир aka 502, инструктор Александр Давыдов aka RODEO, вертолётчик из Питера Леонид. p.s. В качестве закрепления навыков была выполнена посадка (и затем взлёт) на "Немецком аэродроме" на Эльбрусе, превышение 2866 м (9400 ft) MSL (http://maps.aopa.ru/id/ZA34).
Вертолёт R-44 Raven I, два нехудых человека на борту, минимальный остаток топлива (пришлось пару канистр с топливом оставлять у подножий Эльбруса).
Уже пару раз курс описывался на форуме:
Вертолет, горы, обучение, литература, курсы..
Как меня учили горным полётам на вертолёте R44
Получилось выбраться со второй попытки - но совсем не жалею потраченного времени, опыт приобретён очень полезный.
Уложились в четыре плотных дня, хотя рекомендую резервировать 5-6 дней "там" на погоду и иные непредвиденности.
Курс детально проработан, выдаётся методичка, по которой и идёт обучение. Основной курс проходит на горе Бештау, затем расширяясь до более высотных полётов. В моём случае летали на горы Малый и Большой Бермамут. Практическая часть в основном состоит из "миссий" типа "Твои друзья альпинисты попросили тебя высадить их как можно ближе вооон к той скале (далее следует жест указательным пальцем). Необходимо найти безопасную и оптимальную площадку".
Далее по изученной технологии выбирается, облётывается площадка и выполняется посадка.
Рекомендую даже тем, кто в "горах" не планирует оказаться - любой вертолёт при определённой загрузке и температуре начинает вести себя и на равнине как в горах. Хотя оказаться в горах на вертолёте - это просто обязательно для любого вертолётчика.
Слева направо: Тюрин Владимир aka 502, инструктор Александр Давыдов aka RODEO, вертолётчик из Питера Леонид. p.s. В качестве закрепления навыков была выполнена посадка (и затем взлёт) на "Немецком аэродроме" на Эльбрусе, превышение 2866 м (9400 ft) MSL (http://maps.aopa.ru/id/ZA34).
Вертолёт R-44 Raven I, два нехудых человека на борту, минимальный остаток топлива (пришлось пару канистр с топливом оставлять у подножий Эльбруса).
502
smixer
502
rubaga
HeliCap
- smixer
- Гуру
- Сообщения: 1244
- Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:23
- Member of AOPA: Yes
- Летаю на:: Stinson & Dornier
HELIACTION
#308 Сообщение smixer » 16 июн 2015, 00:53
502 писал(а):Вывод неверный. У любого вертолёта есть ограничения, выше которых "лучше не летать".smixer писал(а):Из вышеизложенного напрашивается вывод, что в горах на Робинзоне лучше не летать


smixer
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 23 май 2008, 17:12
- Member of AOPA: No
- Контактная информация:
HELIACTION
#309 Сообщение Crazy_duck » 21 июл 2015, 11:10
Последний раз редактировалось Crazy_duck 30 июл 2015, 11:15, всего редактировалось 1 раз.
Crazy_duck
Serega
- RODEO
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1402
- Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: КавМинВоды
- Контактная информация:
HELIACTION
#311 Сообщение RODEO » 30 сен 2015, 18:18
После 12 летнего оверхола на авиационно-технической базе Хелиэкшн мы ввели в эксплуатацию наш Robinson R-44 RavenI. В связи с чем сообщаем, что мы возобновляем программу "Курса горного пилотирования на Robinson R-44" на собственном борту. До конца года действует специальная цена: 400 000 рублей за курс горной подготовки. 10 часов практических полётов и теория. Краткая программа курса:
-Особенности полета в горах: Визуальные иллюзии. Ветер и потоки. (летная подготовка 2-3 часа)
-Технология выбора и посадки на горные площадки с подбором: Работа с мощностью (Power Management). Типы заходов в горах. Посадка на ограниченные площадки в горах. "Гиблые места". (летная подготовка 4-5 часов)
- Посадки на площадки выше 2500: Техника и отличие от холмистой местности. Тактика построения маршрута в горах. Высота по плотности и таблицы Высота/Вес. Особенности полета в горах на вертолетах двухлопастной схемы. (летная подготовка 3-4 часа)
Звоните; 8 988 744 49 44
-Особенности полета в горах: Визуальные иллюзии. Ветер и потоки. (летная подготовка 2-3 часа)
-Технология выбора и посадки на горные площадки с подбором: Работа с мощностью (Power Management). Типы заходов в горах. Посадка на ограниченные площадки в горах. "Гиблые места". (летная подготовка 4-5 часов)
- Посадки на площадки выше 2500: Техника и отличие от холмистой местности. Тактика построения маршрута в горах. Высота по плотности и таблицы Высота/Вес. Особенности полета в горах на вертолетах двухлопастной схемы. (летная подготовка 3-4 часа)
Звоните; 8 988 744 49 44
RODEO
Geokos
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 23 май 2008, 17:12
- Member of AOPA: No
- Контактная информация:
HELIACTION
#313 Сообщение Crazy_duck » 26 ноя 2015, 20:18
Crazy_duck
rubaga
Misha
Вернуться в «Аренда вертолета, Вертолет и горы»
Перейти
- Самолетный раздел
- ↳ Общие правила форума и FAQи
- ↳ Исторические FAQ
- ↳ Самолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Общие вопросы выбора и покупки
- ↳ Cessna Aircraft
- ↳ Cirrus
- ↳ Diamond
- ↳ Пилотажники: Extra, Pitts, Giles, Edge
- ↳ HUSKY, Maule
- ↳ L-29, L-39, L-410, Morava
- ↳ Pilatus
- ↳ Piper
- ↳ Tecnam
- ↳ Представители LSA (Light-Sport Aircraft)
- ↳ Як-18Т
- ↳ Як-5Х
- ↳ Остальные отечественные самолёты
- ↳ Деловая (бизнес) авиация
- ↳ Остальные иностранные самолеты
- ↳ KIT - самолёты, РЕТРО-самолеты
- ↳ Гидроавиация
- ↳ Арендуем самолёт
- Вертолетный раздел
- ↳ Вертолет - учимся летать
- ↳ Вертолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Сравнение вертолетов, общие вопросы, советы по покупке и таможне
- ↳ Robinson
- ↳ Eurocopter
- ↳ Bell Helicopter
- ↳ AgustaWestland
- ↳ MD
- ↳ Schweizer
- ↳ Миль
- ↳ Камов
- ↳ Enstorm
- ↳ Другие вертолеты
- ↳ Аренда вертолета, Вертолет и горы
- Учимся летать
- ↳ Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов
- ↳ Дневники обучения и самостоятельных полетов
- ↳ Обучение за границей
- ↳ U.S.A.
- ↳ Europe
- ↳ Canada
- ↳ СНГ
- ↳ Летная медицина
- ↳ Аэроклубы РФ (Лётные школы)
- ↳ Самолетный и вертолетный спорт, Планеры, Шары
- Владельцам ВС
- ↳ Вертодромы (вертолетные клубы, вертолетные площадки)
- ↳ Аэродромы и посадочные площадки РФ
- ↳ Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование
- ↳ Тех. обслуживание и ремонт самолёта
- ↳ Техническое обслуживание самолетов Cessna
- ↳ Двигатели Continental и Lycoming
- ↳ Двигатель М-14П и самолеты Як-52, Як-18Т
- ↳ Покраска самолетов
- ↳ Куда летим?
- ↳ Ссылки на отчеты
- ↳ Строительство аэродрома, организация аэроклуба, АУЦ, земельные вопросы, регистрация посадочных площадок
- ↳ Организация аэроклуба (создание предприятия)
- ↳ Строительство аэродрома, земельные вопросы, ангары, рулежки...
- ↳ Оборудование и техника для аэродрома
- ↳ Создание и сертификация АУЦ
- ↳ Авиадеревня. Обзоры. Строительство.
- ↳ ГСМ
- ↳ Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы
- ↳ Коммерческая эксплуатация ВС, CPL, APTL, Перегоны, инструктора, предложения, помощь
- ↳ Гарнитуры и шлемы, Одежда и снаряжение для пилотов, Сувениры, полезные мелочи
- Новости АОН, события
- ↳ Новости АОН
- ↳ PilotTV
- ↳ Подготовка программ PilotTV
- ↳ Российские шоу, слёты, конференции
- ↳ Зарубежные
- ↳ Авиационные происшествия
- ↳ Пресс-релизы, пресса, журналисты
- ↳ Журналажа
- ↳ Соревнования
- Сообщество SAON.ru
- ↳ Фотоальбомы, видео, отчёты
- ↳ Фильмотека SAON (фильмы об авиации)
- ↳ Кунсткамера
- ↳ Белый список
- ↳ Библиотека. Файлы. Диски, книги... Лётные карты, сборники, диски с картами
- ↳ Наш портал. Наша курилка. Участники, ассоциации. Вопросы, обсуждения
- ↳ Записки на карте МВЗ
- ↳ Дни рождения
- ↳ Авиационный флуд, флейм, юмор