



Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Я так понимаю, что опыт инструкторских полетов с "новыми пилотами"?su27 писал(а):
У меня нож всегда в кармане (в правом на ноге), и на борту всегда проверяю наличие ножа.
Опыт показывает, что нож иметь нужно.
На параплане зимой летаю в горнолыжном.Очень удобно.Летом летаю в обычно Х/Б из магазина спецодежды.Хотя есть спецыальный парапланерный.Х/Бэшка самый любимый костюм.И калошиsu27 писал(а):Я седня на горнолыжку ездил и обнаружил, что для зимних полетов горнолыжные комбезы оченно даже удобны.
Есть у кого опыт эксплуатации?
Ты тут не упоминаешь финала его жизненного пути. А стоило бы!..Airhorse писал(а):Приходилось знать человека, который летал вообще в одних трусах и на планере и на самолёте... Но это уже перебор, по-моему.
А лётный комбинезон/полётный костюм - это разве "что попало"?iaen писал(а):Кто сгорит тот не утонет. Да и от сгореть дешевый комбез не защитит.
А вот присесть где нибудь , вероятность куда больше. А топать по тайге десятки км да и просто чинится, ждать погоды или когда кавалерия подойдёт в чем попало неприятно. Одеваться надо не для кабины. Т.е. лучше в шортах или в валенках, кому как комфортнее на земле.
Вряд ли это кого-то заставит задуматься, да и погиб он на технике, на которой в трусах не полетаешь особо..pg писал(а):Ты тут не упоминаешь финала его жизненного пути. А стоило бы!..Airhorse писал(а):Приходилось знать человека, который летал вообще в одних трусах и на планере и на самолёте... Но это уже перебор, по-моему.