зов (немного) дикого края, part deux ...
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, piloterrr
Re: зов (немного) дикого края, part deux ...
ну и без Beaver-ов в той или иной форме конечно же никак ...
... в lodge, который зимой выглядит вот так в этот раз я поселился в Beaver room ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: зов (немного) дикого края, part deux ...
любителям животного мира - вот вам, почти белёк - почти белый и почти такой же глазастый ...
Boomer с прошлого лета подрос, но игривости не порастерял ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: зов (немного) дикого края, part deux ...
генетический анализ не проводил, но похож на Golden Retriever-а ...Serega писал(а):Это голден порода?)
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: зов (немного) дикого края, part deux ...
в Talkeetna-е видел как минимум один RV - N334RV ...N666BK писал(а):Я в те края собираюсь на своем RV в конце июня/начале июля. С интересом читаю ваши отчеты. Буду рад любым рекомендациям.
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
-
N666BK
- Активный участник
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 12 янв 2009, 02:55
- Member of AOPA: No
- Откуда: США
Re: зов (немного) дикого края, part deux ...
Спасибо. Вычислим.
Re: зов (немного) дикого края, part deux ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
зов (немного) дикого края, part deux ...
посадка на ледник ... первый заход вниз по склону без остановки для проверки качества снежного покрова ... второй заход вверх по склону с остановкой ... (должно быть доступно и в HD, но из-за звука может быть недоступно с мобильных устройств) ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
- shura-ag
- Гуру
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Re: зов (немного) дикого края, part deux ...
красотища!!!
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)
Re: зов (немного) дикого края, part deux ...
Красавчик! Просто молодец! Даже слегка позавидовал...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
- ksv
- Гуру
- Сообщения: 2771
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
зов (немного) дикого края, part deux ...
К слову пришлось. Два дня назад на Архызе снимал.
- Вложения
-
- ImageUploadedByTapatalk HD1332506622.194875.jpg (21.65 КБ) 8517 просмотров
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).
(Томми Дюар).
зов (немного) дикого края, part deux ...
зимние горы (чтобы не тратить зря ваше время ускорено в 8-мь раз) ... (должно быть доступно и в HD, но из-за звука может быть недоступно с мобильных устройств) ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
-
SV
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 08 апр 2008, 20:25
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Красноярский край, г. Железногорск
Re: зов (немного) дикого края, part deux ...
To lt.ak:
Скажите, пожалуйста, в качестве Вашей учебной парты был стандартный "короткокрылый" Piper PA-22/20? С каким движком: 150 или 180 л.с.? С увеличенными или со стандартными баками?
Ваше впечатление о самолётике? Практичность, функциональность, эргономика кабины, удобство для экипажа (не узкая ли кабина для двух крепких мужиков)? Взлётно-посадочные и крейсерские характеристики?
Спасибо!
Скажите, пожалуйста, в качестве Вашей учебной парты был стандартный "короткокрылый" Piper PA-22/20? С каким движком: 150 или 180 л.с.? С увеличенными или со стандартными баками?
Ваше впечатление о самолётике? Практичность, функциональность, эргономика кабины, удобство для экипажа (не узкая ли кабина для двух крепких мужиков)? Взлётно-посадочные и крейсерские характеристики?
Спасибо!
Re: зов (немного) дикого края, part deux ...
длиннокрылость, в принципе, видна на фотоSV писал(а):Скажите, пожалуйста, в качестве Вашей учебной парты был стандартный "короткокрылый" Piper PA-22/20? С каким движком: 150 или 180 л.с.? С увеличенными или со стандартными баками?
Ваше впечатление о самолётике? Практичность, функциональность, эргономика кабины, удобство для экипажа (не узкая ли кабина для двух крепких мужиков)? Взлётно-посадочные и крейсерские характеристики?
стандартно двигатели были либо 150 либо 160 ... из четырёх на трёх, вроде как, 150, и на одном - 160 ... из тех на которых летал - на N7257D стоит 150 ... на N8433D - 160 ...
баки, вроде как, стандартные ...
для того для чего их в основном использует Don - обучение внеаэродромным полётам очень практичны ... быстро "перебрасывается" с колес на лыжи на поплавки и наоборот, в различных комбинациях ... также они достаточно дёшевы ...
насчёт функциональности - очень полезен для данного вида полётов "прямой ручной привод" закрылок ...
к вопросу о тесноте - я думаю представление можно получить из видео, которое я приводил ранее - http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php? ... 5&start=27 ... я пошире Don-а в плечах и поуже в поясе - пареньки на видео не такие крупные - так что отмасштабируйте сами ...
скорость срыва порядка 45-ти миль в час ... уменьшению способствуют vortex generators, упомянутые ранее, которые Don устанавливает на все свои самолёты ... высокой крейсерской эти самолёты никогда не отличались - у нас вдвоём с полными баками и кучей survival equipment была порядка 105-110 миль в час ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
зов (немного) дикого края, part deux ...
flat light (рассеянный свет) демо (должно быть доступно и в HD) ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.