Получение коммерческого свидетельства

Есть вопросы по обучению? - Задавайте! Обсуждаются непонятные моменты в практике полётов и различных учебных дисциплинах.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
PPLH
SAONовец со стажем
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 20:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Получение коммерческого свидетельства

#31 Сообщение PPLH » 01 фев 2012, 11:36

челавиа писал(а):
Авиакомпании имеют свои учебные центры по подготовке на Тип(Аэрофлот, S7,Уральские и т.д.). Им нужны пилоты с отлетом, с 4-м уровнем английского. Далее они проходят медкомиссию, профотбор и далее еще год-полтора вводятся в строй.
Так и я о том же! А если сделаете теорию CPL в Москве - аншлаг гарантирован (в хорошем смысле : )

pilotzigzag
Активный участник
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 23 дек 2009, 01:19
Member of AOPA: Yes

Re: Получение коммерческого свидетельства

#32 Сообщение pilotzigzag » 01 фев 2012, 11:51

ЛОДОЧНИК правильно изложил по поводу запросов АК, он в курсе :D А если серьезно, то что бы не кричали про дефицит в отрасли и т.д., но кампании предъявляют все больше требований! И с гораздо большей вероятностью возьмут выпускника Красного Кута с налетом 100 часов на ан-2 нежели бывшего любителя,пусть и налетавшего часов 500. И в чем-то они безусловно правы... Но если хочется и уверены что не пере-хотите через годик или даже месяц работы, то дерзайте возможно ВСЕ!!!

Dvorf
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 16:51
Member of AOPA: No

Re: Получение коммерческого свидетельства

#33 Сообщение Dvorf » 01 фев 2012, 12:45

Проясните по поводу забугорного CPL плз: предположим я его получил за год в Америке и даже как-то сконвертировал в России. НА руках у меня будет лицензия та, наша, какие-то допуски и все. Я буду такой красивый нужен нашим авиакомпаниям с маленьким налетом и без какого-либо диплома?

PPLH
SAONовец со стажем
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 20:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Получение коммерческого свидетельства

#34 Сообщение PPLH » 01 фев 2012, 13:00

Dvorf писал(а):Проясните по поводу забугорного CPL плз: предположим я его получил за год в Америке и даже как-то сконвертировал в России. НА руках у меня будет лицензия та, наша, какие-то допуски и все. Я буду такой красивый нужен нашим авиакомпаниям с маленьким налетом и без какого-либо диплома?
Не всем.
Крупняк сразу разворачивает, а в мелких надо договариваться уже имея на руках все козыри.

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: Получение коммерческого свидетельства

#35 Сообщение ЛОДОЧНИК » 01 фев 2012, 14:43

челавиа писал(а): Саш, первый выпуск 12 человек в феврале 2012(Челябинск, Красноярск, Екатеринбург, Иркутск). Авиакомпании "Аэрофлот","Уральские авиалинии", "Ак Барс", "Якутия".

Ты давно в Челябинске не был. :roll: Прилетай посмотри. ЮУРГу теория(диплом), Екатеринбугский УТЦ теория на тип Р2002 и Р2006, ЧелАвиа - летная практика PPL-CPL.

Саш, если звезды в феврале сойдутся, только для ЧелАвиа в 2013 году потребуется около 80 экипажей. :roll:
Олег, я не буду говорить за остальные не знаю, хотя скорее всего тоже самое. Но, Аэрофлот точно разговаривать не хочет без высшего авиационного образования. У других полегче, но об отправке на учебу за свой счет с простым смертным точно разговаривать не будут. В ВИМе к примеру просят 500 часов налета и еще что то там.
PPLH писал(а): А уровень многих любителей, Вы знаете, не ниже уровня выпускника СЛУ - на соседней стоянке Вы можете пообщаться с курсантами одного ЛУ.
Выпускники не хуже и не лучше чем были раньше, они разные. Курсантов Ульяновска с которыми мне приходится общаться, по уровню теоретических знаний я бы оценил очень высоко. Беда в том, что первый самостоятельный им пришлось выполнять на моем самолете после трех лет в Ульяновске не разу не слетав. Но это уже другой вопрос.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

Аватара пользователя
Magellan
Активный участник
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 21:58
Member of AOPA: No
Откуда: Монреаль

Re: Получение коммерческого свидетельства

#36 Сообщение Magellan » 01 фев 2012, 17:55

lt.ak писал(а):
Dvorf писал(а):Какой путь выбрали вы? Где планируете работать далее?
http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php?t=3090 ...
Спасибо,очень точно! :D
Magellan

Аватара пользователя
челавиа
Почетный SAONовец
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

Re: Получение коммерческого свидетельства

#37 Сообщение челавиа » 01 фев 2012, 19:08

ЛОДОЧНИК

Саш, ты полностью прав. Аэрофлот - только высшее. Отбор у них строгий. Уже отобранны и набранны часть претендентов, но нет налета.
АК Барс - также подбирает претендентов и завтра будет собеседование с теми, кто заканчивает в феврале.
Уральские отобрали претендентов в Бугуруслане и оплатили летную подготовку, ребята учатся.
Последний раз редактировалось челавиа 01 фев 2012, 19:20, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
челавиа
Почетный SAONовец
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

Re: Получение коммерческого свидетельства

#38 Сообщение челавиа » 01 фев 2012, 19:15

pilotzigzag

Не вопрос, можно набирать и с Ульяновска, и с Питера, и Красного кута, Бугуруслана, что и делают авиакомпании, только все курсанты в основном без налета, за что и оплачивают авиакомпании, чтобы ускорить процесс.

Аватара пользователя
челавиа
Почетный SAONовец
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

Re: Получение коммерческого свидетельства

#39 Сообщение челавиа » 01 фев 2012, 19:20

PPLH

По Ваше вопросу проблема одна, у Вас перерыв большой. Действительно, Вы в Ульяновске сможете получить чистое пилотское, пройдя теорию, но без налета. А в авиакомпаниях с Вас потребуют отлет на типе, который надо где-то набирать. Если перерыв большой необходимо отлетывать PPL-CPL. По крайней мере я так понял.

PPLH
SAONовец со стажем
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 20:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Получение коммерческого свидетельства

#40 Сообщение PPLH » 01 фев 2012, 23:17

челавиа писал(а):PPLH

По Ваше вопросу проблема одна, у Вас перерыв большой. Действительно, Вы в Ульяновске сможете получить чистое пилотское, пройдя теорию, но без налета. А в авиакомпаниях с Вас потребуют отлет на типе, который надо где-то набирать. Если перерыв большой необходимо отлетывать PPL-CPL. По крайней мере я так понял.
Спасибо за внимание к моей скромной персоне! :)
Мой перерыв - 1 месяц,
PPL Ан2, 200 hours under the belts, Level 4, МГТУГА, 2я графа ВЛЭК итд,
и "кошка уже сдохла" :)
Есть один вопрос, но это надо по т\ф.

A_l_e_x
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 09 июн 2009, 04:58
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Получение коммерческого свидетельства

#41 Сообщение A_l_e_x » 26 фев 2012, 23:39

Dvorf
Если решите идти третьим вариантом, то можете начать с Теории на PPL и отлета у нас АУЦ.
Что касается CPL то к тому отлет у Вас замет думаю года два как минимум. К тому времени будет понятно что как и где.

Аватара пользователя
ganzic
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 28 фев 2012, 22:30
Member of AOPA: No

Re: Получение коммерческого свидетельства

#42 Сообщение ganzic » 28 фев 2012, 22:34

Добрй день, хотел узнать а как в России с JAA коммерческого пилота переделать на Российские права?

Пытаюсь работу найти в России, но с JAA трудно...

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Получение коммерческого свидетельства

#43 Сообщение 502 » 28 фев 2012, 23:09

ganzic писал(а):Добрй день, хотел узнать а как в России с JAA коммерческого пилота переделать на Российские права?

Пытаюсь работу найти в России, но с JAA трудно...
Находите компанию, которая хочет вас взять.
Компания делает представление на валидацию JAA свидетельства.
Росавиация выдаёт российское на основе JAA.

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: Получение коммерческого свидетельства

#44 Сообщение ЛОДОЧНИК » 29 фев 2012, 21:00

Ульяновское летное училище это Говно! Сказал Аэрофлот. И в общем нечем возразить.
http://www.izvestia.ru/news/515382
«Аэрофлот» разработал новую схему пополнения своего летного состава. Компания приглашает выпускников технических вузов пройти ускоренную летную подготовку. Курс стоит $90–100 тыс., искать которые «Аэрофлот» предлагает самим студентам. Если желающий найдет самостоятельно $55 тыс., остальные средства авиакомпания сможет предоставить ему в рассрочку при условии заключения 5-летнего трудового контракта. Начав работать после обучения вторым пилотом, новобранец сможет зарабатывать от 250 тыс. рублей в месяц, обещают в компании. По идее, такие доходы позволят рассчитаться со взятыми на обучение кредитами.

В минувший понедельник летный директор «Аэрофлота» Игорь Чалик провел встречу со студентами 4-го и 5-го курсов Московского государственного технического университета гражданской авиации (МГТУ ГА), пригласив их на должность вторых пилотов Airbus A320, которые составляют основу парка перевозчика.

Аналогичные предложения представители «Аэрофлота», по данным «Известий», сделали студентам Московского авиационного института, МГТУ им. Баумана и РГТУ им. Циолковского. Интерес к профессии пилота проявили десять студентов МГТУ ГА. В «Аэрофлоте» рассчитывают, что в случае успеха смогут привлекать на работу дополнительно до 80–100 новых пилотов при минимальных общих ежегодных потребностях в 200 специалистов.

Подготовка пилотов в России была и остается бесплатной. Летчиков готовят пять летных училищ. В «Аэрофлоте» утверждают, что они выпускают недостаточное количество пилотов, а их языковой и теоретический уровень подготовки не всегда соответствует тем требованиям, которые предъявляют в компании.

После собеседования в «Аэрофлоте» и прохождения медицинской комиссии желающий стать пилотом студент заключит с авиакомпанией договор и приступит к обучению. Оно состоит из двух частей: начальной летной подготовки и дальнейшего обучения для пилотирования конкретного типа самолета. Для первоначальной подготовки «Аэрофлот» выбрал аккредитованный летный центр во Флориде, относящийся к Рижскому институту аэронавигации. Обучение занимает около 4,5 месяцев и стоит примерно $55 тыс. без учета питания и накладных расходов, связанных с оформлением визы и перелетами. По итогам обучения необходимо сдать два экзамена — по теоретической программе и летной подготовке. Выпускник получает лицензию пилота американского стандарта.

Вторая часть подготовки будет проходить уже в Москве на базе Авиационной школы «Аэрофлота». Здесь обучают пилотированию непосредственно самолета А320. Этот этап занимает 6–7 месяцев, а его стоимость составляет около $30 тыс. После этого для работы пилотом студентам необходимо будет еще успешно завершить обучение в университете и получить диплом о высшем образовании. Это обязательное условие.

В «Аэрофлоте» подчеркивают, что в процессе отбора желающих не будет никакой половой дискриминации: девушки также смогут пройти обучение и стать пилотами.

Cобственную авиационную школу «Аэрофлот» открыл весной 2011 года. Первоначально предполагалось, что первые полтора года ее курсанты будут проходить обучение в Ульяновском училище по специальности «летная эксплуатация летательных аппаратов», а затем еще полгода непосредственно в школе «Аэрофлота» на контрактной основе с получением свидетельства коммерческого пилота CPL (MPL). Однако эта программа не пошла, поскольку не удалось решить вопрос с привлечением госбюджетного финансирования для оплаты первоначальной летной подготовки.

Будут ли следовать примеру «Аэрофлота» другие российские авиакомпании, пока неясно. В «Трансаэро» «Известиям» не смогли ответить на этот вопрос.

— Для нас главное, чтобы это не шло в ущерб получению основного высшего образования, — сообщил «Известиям» ректор МГТУ ГА Борис Елисеев. — А в будущем мы рассматриваем возможность самим начать готовить пилотов.

Крупные мировые авиакомпании давно готовят для себя пилотов. У немецкой Lufthansa есть аналогичное предложение по подготовке пилотов с нуля при наличии технического образования. Процесс обучения занимает 16 месяцев и стоит около $70 тыс. Часто иностранные авиакомпании оплачивают полностью все расходы на подготовку пилота, которые потом постепенно высчитываются из заработной платы. Срок обязательной отработки в таких компаниях после обучения может достигать 10 лет.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

X-ray
Новичок
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 21:07

Re: Получение коммерческого свидетельства

#45 Сообщение X-ray » 29 фев 2012, 21:37

Думаю,что и эту инициативу,как и все предидущие Эрофлота, ждёт тот же финал - вначале громкий звук, потом лёгкий неприятный запах органики.В нормальных странах подготовка с нуля до эйрбас-рейтинга стоит ну чуть больше половины озвученной суммы. Что это - незнание коньюктуры?Лохотрон?Или что-то иное?
Последний раз редактировалось X-ray 29 фев 2012, 22:24, всего редактировалось 1 раз.

Ответить

Вернуться в «Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов»