Так и я о том же! А если сделаете теорию CPL в Москве - аншлаг гарантирован (в хорошем смысле : )челавиа писал(а):
Авиакомпании имеют свои учебные центры по подготовке на Тип(Аэрофлот, S7,Уральские и т.д.). Им нужны пилоты с отлетом, с 4-м уровнем английского. Далее они проходят медкомиссию, профотбор и далее еще год-полтора вводятся в строй.
Получение коммерческого свидетельства
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 31 окт 2010, 20:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Re: Получение коммерческого свидетельства
#31 Сообщение PPLH » 01 фев 2012, 11:36
PPLH
-
- Активный участник
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 23 дек 2009, 01:19
- Member of AOPA: Yes
Re: Получение коммерческого свидетельства
#32 Сообщение pilotzigzag » 01 фев 2012, 11:51

pilotzigzag
Re: Получение коммерческого свидетельства
#33 Сообщение Dvorf » 01 фев 2012, 12:45
Dvorf
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 31 окт 2010, 20:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Re: Получение коммерческого свидетельства
#34 Сообщение PPLH » 01 фев 2012, 13:00
Не всем.Dvorf писал(а):Проясните по поводу забугорного CPL плз: предположим я его получил за год в Америке и даже как-то сконвертировал в России. НА руках у меня будет лицензия та, наша, какие-то допуски и все. Я буду такой красивый нужен нашим авиакомпаниям с маленьким налетом и без какого-либо диплома?
Крупняк сразу разворачивает, а в мелких надо договариваться уже имея на руках все козыри.
PPLH
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Получение коммерческого свидетельства
#35 Сообщение ЛОДОЧНИК » 01 фев 2012, 14:43
Олег, я не буду говорить за остальные не знаю, хотя скорее всего тоже самое. Но, Аэрофлот точно разговаривать не хочет без высшего авиационного образования. У других полегче, но об отправке на учебу за свой счет с простым смертным точно разговаривать не будут. В ВИМе к примеру просят 500 часов налета и еще что то там.челавиа писал(а): Саш, первый выпуск 12 человек в феврале 2012(Челябинск, Красноярск, Екатеринбург, Иркутск). Авиакомпании "Аэрофлот","Уральские авиалинии", "Ак Барс", "Якутия".
Ты давно в Челябинске не был.Прилетай посмотри. ЮУРГу теория(диплом), Екатеринбугский УТЦ теория на тип Р2002 и Р2006, ЧелАвиа - летная практика PPL-CPL.
Саш, если звезды в феврале сойдутся, только для ЧелАвиа в 2013 году потребуется около 80 экипажей.
Выпускники не хуже и не лучше чем были раньше, они разные. Курсантов Ульяновска с которыми мне приходится общаться, по уровню теоретических знаний я бы оценил очень высоко. Беда в том, что первый самостоятельный им пришлось выполнять на моем самолете после трех лет в Ульяновске не разу не слетав. Но это уже другой вопрос.PPLH писал(а): А уровень многих любителей, Вы знаете, не ниже уровня выпускника СЛУ - на соседней стоянке Вы можете пообщаться с курсантами одного ЛУ.
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
ЛОДОЧНИК
- Magellan
- Активный участник
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 01 окт 2008, 21:58
- Member of AOPA: No
- Откуда: Монреаль
Re: Получение коммерческого свидетельства
#36 Сообщение Magellan » 01 фев 2012, 17:55
Спасибо,очень точно!lt.ak писал(а):http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php?t=3090 ...Dvorf писал(а):Какой путь выбрали вы? Где планируете работать далее?

Magellan
- челавиа
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1162
- Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
- Контактная информация:
Re: Получение коммерческого свидетельства
#37 Сообщение челавиа » 01 фев 2012, 19:08
Саш, ты полностью прав. Аэрофлот - только высшее. Отбор у них строгий. Уже отобранны и набранны часть претендентов, но нет налета.
АК Барс - также подбирает претендентов и завтра будет собеседование с теми, кто заканчивает в феврале.
Уральские отобрали претендентов в Бугуруслане и оплатили летную подготовку, ребята учатся.
челавиа
- челавиа
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1162
- Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
- Контактная информация:
Re: Получение коммерческого свидетельства
#38 Сообщение челавиа » 01 фев 2012, 19:15
Не вопрос, можно набирать и с Ульяновска, и с Питера, и Красного кута, Бугуруслана, что и делают авиакомпании, только все курсанты в основном без налета, за что и оплачивают авиакомпании, чтобы ускорить процесс.
челавиа
- челавиа
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1162
- Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
- Контактная информация:
Re: Получение коммерческого свидетельства
#39 Сообщение челавиа » 01 фев 2012, 19:20
По Ваше вопросу проблема одна, у Вас перерыв большой. Действительно, Вы в Ульяновске сможете получить чистое пилотское, пройдя теорию, но без налета. А в авиакомпаниях с Вас потребуют отлет на типе, который надо где-то набирать. Если перерыв большой необходимо отлетывать PPL-CPL. По крайней мере я так понял.
челавиа
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 31 окт 2010, 20:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Re: Получение коммерческого свидетельства
#40 Сообщение PPLH » 01 фев 2012, 23:17
Спасибо за внимание к моей скромной персоне!челавиа писал(а):PPLH
По Ваше вопросу проблема одна, у Вас перерыв большой. Действительно, Вы в Ульяновске сможете получить чистое пилотское, пройдя теорию, но без налета. А в авиакомпаниях с Вас потребуют отлет на типе, который надо где-то набирать. Если перерыв большой необходимо отлетывать PPL-CPL. По крайней мере я так понял.

Мой перерыв - 1 месяц,
PPL Ан2, 200 hours under the belts, Level 4, МГТУГА, 2я графа ВЛЭК итд,
и "кошка уже сдохла"

Есть один вопрос, но это надо по т\ф.
PPLH
-
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 09 июн 2009, 04:58
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Получение коммерческого свидетельства
#41 Сообщение A_l_e_x » 26 фев 2012, 23:39
Если решите идти третьим вариантом, то можете начать с Теории на PPL и отлета у нас АУЦ.
Что касается CPL то к тому отлет у Вас замет думаю года два как минимум. К тому времени будет понятно что как и где.
A_l_e_x
ganzic
Re: Получение коммерческого свидетельства
#43 Сообщение 502 » 28 фев 2012, 23:09
Находите компанию, которая хочет вас взять.ganzic писал(а):Добрй день, хотел узнать а как в России с JAA коммерческого пилота переделать на Российские права?
Пытаюсь работу найти в России, но с JAA трудно...
Компания делает представление на валидацию JAA свидетельства.
Росавиация выдаёт российское на основе JAA.
502
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Получение коммерческого свидетельства
#44 Сообщение ЛОДОЧНИК » 29 фев 2012, 21:00
http://www.izvestia.ru/news/515382
«Аэрофлот» разработал новую схему пополнения своего летного состава. Компания приглашает выпускников технических вузов пройти ускоренную летную подготовку. Курс стоит $90–100 тыс., искать которые «Аэрофлот» предлагает самим студентам. Если желающий найдет самостоятельно $55 тыс., остальные средства авиакомпания сможет предоставить ему в рассрочку при условии заключения 5-летнего трудового контракта. Начав работать после обучения вторым пилотом, новобранец сможет зарабатывать от 250 тыс. рублей в месяц, обещают в компании. По идее, такие доходы позволят рассчитаться со взятыми на обучение кредитами.
В минувший понедельник летный директор «Аэрофлота» Игорь Чалик провел встречу со студентами 4-го и 5-го курсов Московского государственного технического университета гражданской авиации (МГТУ ГА), пригласив их на должность вторых пилотов Airbus A320, которые составляют основу парка перевозчика.
Аналогичные предложения представители «Аэрофлота», по данным «Известий», сделали студентам Московского авиационного института, МГТУ им. Баумана и РГТУ им. Циолковского. Интерес к профессии пилота проявили десять студентов МГТУ ГА. В «Аэрофлоте» рассчитывают, что в случае успеха смогут привлекать на работу дополнительно до 80–100 новых пилотов при минимальных общих ежегодных потребностях в 200 специалистов.
Подготовка пилотов в России была и остается бесплатной. Летчиков готовят пять летных училищ. В «Аэрофлоте» утверждают, что они выпускают недостаточное количество пилотов, а их языковой и теоретический уровень подготовки не всегда соответствует тем требованиям, которые предъявляют в компании.
После собеседования в «Аэрофлоте» и прохождения медицинской комиссии желающий стать пилотом студент заключит с авиакомпанией договор и приступит к обучению. Оно состоит из двух частей: начальной летной подготовки и дальнейшего обучения для пилотирования конкретного типа самолета. Для первоначальной подготовки «Аэрофлот» выбрал аккредитованный летный центр во Флориде, относящийся к Рижскому институту аэронавигации. Обучение занимает около 4,5 месяцев и стоит примерно $55 тыс. без учета питания и накладных расходов, связанных с оформлением визы и перелетами. По итогам обучения необходимо сдать два экзамена — по теоретической программе и летной подготовке. Выпускник получает лицензию пилота американского стандарта.
Вторая часть подготовки будет проходить уже в Москве на базе Авиационной школы «Аэрофлота». Здесь обучают пилотированию непосредственно самолета А320. Этот этап занимает 6–7 месяцев, а его стоимость составляет около $30 тыс. После этого для работы пилотом студентам необходимо будет еще успешно завершить обучение в университете и получить диплом о высшем образовании. Это обязательное условие.
В «Аэрофлоте» подчеркивают, что в процессе отбора желающих не будет никакой половой дискриминации: девушки также смогут пройти обучение и стать пилотами.
Cобственную авиационную школу «Аэрофлот» открыл весной 2011 года. Первоначально предполагалось, что первые полтора года ее курсанты будут проходить обучение в Ульяновском училище по специальности «летная эксплуатация летательных аппаратов», а затем еще полгода непосредственно в школе «Аэрофлота» на контрактной основе с получением свидетельства коммерческого пилота CPL (MPL). Однако эта программа не пошла, поскольку не удалось решить вопрос с привлечением госбюджетного финансирования для оплаты первоначальной летной подготовки.
Будут ли следовать примеру «Аэрофлота» другие российские авиакомпании, пока неясно. В «Трансаэро» «Известиям» не смогли ответить на этот вопрос.
— Для нас главное, чтобы это не шло в ущерб получению основного высшего образования, — сообщил «Известиям» ректор МГТУ ГА Борис Елисеев. — А в будущем мы рассматриваем возможность самим начать готовить пилотов.
Крупные мировые авиакомпании давно готовят для себя пилотов. У немецкой Lufthansa есть аналогичное предложение по подготовке пилотов с нуля при наличии технического образования. Процесс обучения занимает 16 месяцев и стоит около $70 тыс. Часто иностранные авиакомпании оплачивают полностью все расходы на подготовку пилота, которые потом постепенно высчитываются из заработной платы. Срок обязательной отработки в таких компаниях после обучения может достигать 10 лет.
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
ЛОДОЧНИК
Re: Получение коммерческого свидетельства
#45 Сообщение X-ray » 29 фев 2012, 21:37
X-ray
Вернуться в «Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов»
- Самолетный раздел
- ↳ Общие правила форума и FAQи
- ↳ Исторические FAQ
- ↳ Самолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Общие вопросы выбора и покупки
- ↳ Cessna Aircraft
- ↳ Cirrus
- ↳ Diamond
- ↳ Пилотажники: Extra, Pitts, Giles, Edge
- ↳ HUSKY, Maule
- ↳ L-29, L-39, L-410, Morava
- ↳ Pilatus
- ↳ Piper
- ↳ Tecnam
- ↳ Представители LSA (Light-Sport Aircraft)
- ↳ Як-18Т
- ↳ Як-5Х
- ↳ Остальные отечественные самолёты
- ↳ Деловая (бизнес) авиация
- ↳ Остальные иностранные самолеты
- ↳ KIT - самолёты, РЕТРО-самолеты
- ↳ Гидроавиация
- ↳ Арендуем самолёт
- Вертолетный раздел
- ↳ Вертолет - учимся летать
- ↳ Вертолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Сравнение вертолетов, общие вопросы, советы по покупке и таможне
- ↳ Robinson
- ↳ Eurocopter
- ↳ Bell Helicopter
- ↳ AgustaWestland
- ↳ MD
- ↳ Schweizer
- ↳ Миль
- ↳ Камов
- ↳ Enstorm
- ↳ Другие вертолеты
- ↳ Аренда вертолета, Вертолет и горы
- Учимся летать
- ↳ Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов
- ↳ Дневники обучения и самостоятельных полетов
- ↳ Обучение за границей
- ↳ U.S.A.
- ↳ Europe
- ↳ Canada
- ↳ СНГ
- ↳ Летная медицина
- ↳ Аэроклубы РФ (Лётные школы)
- ↳ Самолетный и вертолетный спорт, Планеры, Шары
- Владельцам ВС
- ↳ Вертодромы (вертолетные клубы, вертолетные площадки)
- ↳ Аэродромы и посадочные площадки РФ
- ↳ Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование
- ↳ Тех. обслуживание и ремонт самолёта
- ↳ Техническое обслуживание самолетов Cessna
- ↳ Двигатели Continental и Lycoming
- ↳ Двигатель М-14П и самолеты Як-52, Як-18Т
- ↳ Покраска самолетов
- ↳ Куда летим?
- ↳ Ссылки на отчеты
- ↳ Строительство аэродрома, организация аэроклуба, АУЦ, земельные вопросы, регистрация посадочных площадок
- ↳ Организация аэроклуба (создание предприятия)
- ↳ Строительство аэродрома, земельные вопросы, ангары, рулежки...
- ↳ Оборудование и техника для аэродрома
- ↳ Создание и сертификация АУЦ
- ↳ Авиадеревня. Обзоры. Строительство.
- ↳ ГСМ
- ↳ Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы
- ↳ Коммерческая эксплуатация ВС, CPL, APTL, Перегоны, инструктора, предложения, помощь
- ↳ Гарнитуры и шлемы, Одежда и снаряжение для пилотов, Сувениры, полезные мелочи
- Новости АОН, события
- ↳ Новости АОН
- ↳ PilotTV
- ↳ Подготовка программ PilotTV
- ↳ Российские шоу, слёты, конференции
- ↳ Зарубежные
- ↳ Авиационные происшествия
- ↳ Пресс-релизы, пресса, журналисты
- ↳ Журналажа
- ↳ Соревнования
- Сообщество SAON.ru
- ↳ Фотоальбомы, видео, отчёты
- ↳ Фильмотека SAON (фильмы об авиации)
- ↳ Кунсткамера
- ↳ Белый список
- ↳ Библиотека. Файлы. Диски, книги... Лётные карты, сборники, диски с картами
- ↳ Наш портал. Наша курилка. Участники, ассоциации. Вопросы, обсуждения
- ↳ Записки на карте МВЗ
- ↳ Дни рождения
- ↳ Авиационный флуд, флейм, юмор