Это ты сам сказал, тебя за язык никто не тянул. А оказывается невсегдаzenon писал(а): Лично я свой включаю даже когда летаю из Буньков на Северку.
![Wink :wink:](./images/smilies/icon_wink.gif)
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Это ты сам сказал, тебя за язык никто не тянул. А оказывается невсегдаzenon писал(а): Лично я свой включаю даже когда летаю из Буньков на Северку.
Что и требовалось доказать. Видимо ты так и не понял, что СПОТ не для тебя, а для тех кто понятия не имеет где ты и когда можешь летать с закрытыми глазами.zenon писал(а):если бы даже на чужом борту полетел куда-то чуть дальше, чем по маршруту, который с закрытыми глазами могу пролететь - непременно включил бы.
О преимуществах Р-855А1М (два в одном) по сравнению с набором Кannad-406+портативная рация - нигде я не говорил. Более того, на ветке "ELT / АРМ-406 (аварийные радиомаяки)" даже предупреждал о том, что Р-855А1М вам не зарегистрируют в КОСПАС-САРСАТ через "Морсвязьспутник". Суть моего дополнения заключалась лишь в том, чтобы в общем перечне аварийно-спасательного снаряжения обратить внимание на подобные устройства "два в одном флаконе". Просто аналогов Р-855А1М не знаю, т.к. не интересовался. Но, наверное, такие есть (или должны быть).zenon писал(а):Искренне не понимаю смысла и преимуществ радиостанции Р-855А1М перед набором Кannad-406 (которым нас и так насильно осчастливливают) + портативная рация авиадиапазона (см. выше)? Хотя батарейка этой замечательной станции - поистине легендарна.
Не паясничайте. На Вашем примере доказано наличие проблемы регулярного и безусловного использования СПОТа.zenon писал(а):Да, сэр. Так точно. Так и не понял! И вы мне это доказали!
А мой лежит три часа кверху попой и работает. Точек не пропускает.Данное устройство надежно работает только, если обращено активной верхней стороной к небу.
Хороший опыт!so@rer писал(а):А мой лежит три часа кверху попой и работает. Точек не пропускает.Данное устройство надежно работает только, если обращено активной верхней стороной к небу.
http://share.findmespot.com/shared/face ... 0fu6MZmTei
Опять мы о старом. Осталось взвесить это все, замерить габариты и прикинуть: останется ли место для доп.топлива и пассажира? Не у всех есть багажникzenon писал(а):Отсюда вывод. Нет одного универсального средства обнаружения. Лучше всего иметь на борту весь комплекс средств. Кроме всего прочего, это еще и полезное резервирование, ибо в условиях происшествия не все девайсы могут оказаться невредимыми.
Сюда бы я еще добавил такие средства помощи в обнаружении, как:
- Маяк Кannad-406
- SPOT-трекер
- GSM-трекер
- Телефон IRIDIUM
- Сотовый телефон (по возможности двухSIMочный, на разные сети)
Вот тот набор оборудования, который должен иметь на борту каждый во имя собственной безопасности.
- Мощный светодиодный фонарик
- Пару ракетниц
- Фальшфейеры
Про набор для выживания я уже не пишу - это очевидно...