Особенности обучения на вертолете в РФ

Вопросы, свзанные с обучением на вертолете.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha

Сообщение
Автор
Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#31 Сообщение Jan » 20 апр 2009, 23:24

Ну, раз Буньки, значит кризис.. уже МАСЛО бесплатное за аренду обещают.. что-то новенькое в репертуаре..

Но многовато у вас несовпадений все же .. :).

Аватара пользователя
Юрий НЕО
Новичок
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 06:10

#32 Сообщение Юрий НЕО » 20 апр 2009, 23:32

Jan писал(а):Ну, раз Буньки, значит кризис.. уже МАСЛО бесплатное за аренду обещают.. что-то новенькое в репертуаре..

Но многовато у вас несовпадений все же .. :).
В чем же Вы видите множество несовпадений? Не хочется оправдываться, когда невиновен. Уж поясните, а то что-то стало холодно тут… :? Вы задаете вопросы - я на них отвечаю. :?:

Ритон
Гуру
Сообщения: 1211
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 21:10

#33 Сообщение Ритон » 20 апр 2009, 23:37

Misha писал(а):
Ладно, разберемся ;-)
Это друзья-конкуренты, а я думал, где у нас лоси на кругу.
нужно учесть, что ребята больше за зверями следят, чем за воздухом.
у нас дельтапланы рядом, не до грибов. :wink:

Ритон
Гуру
Сообщения: 1211
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 21:10

#34 Сообщение Ритон » 20 апр 2009, 23:45

Юрий НЕО писал(а): Уж поясните, а то что-то стало холодно тут… :? Вы задаете вопросы - я на них отвечаю. :?:
да, мы ж любя. :P Хотели заинтриговать, у Вас получилось. На Ваши вопросы ответили.

42+10 это время обучения для полета по кругу. Программа минимум.
Планируем больше. За корочкой не гонимся. есть мнение,что никому она не нужна. Летать с опытными инструкторами интересно.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#35 Сообщение Jan » 21 апр 2009, 00:02

Юрий НЕО писал(а):
Jan писал(а):Ну, раз Буньки, значит кризис.. уже МАСЛО бесплатное за аренду обещают.. что-то новенькое в репертуаре..

Но многовато у вас несовпадений все же .. :).
В чем же Вы видите множество несовпадений? Не хочется оправдываться, когда невиновен. Уж поясните, а то что-то стало холодно тут… :? Вы задаете вопросы - я на них отвечаю. :?:
Раз невиновны, значит все в порядке :). Буду рад пообщаться в клубе.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#36 Сообщение Misha » 21 апр 2009, 00:12

Ритон писал(а):Это друзья-конкуренты, а я думал, где у нас лоси на кругу.
Да нет, у нас в 1 зоне я этой зимой видел лосей (лосиху с теленком) - прямо на поле. И лисицу - там же пару раз.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#37 Сообщение Misha » 21 апр 2009, 00:20

Юрий НЕО писал(а): В чем же Вы видите множество несовпадений? Не хочется оправдываться, когда невиновен. Уж поясните, а то что-то стало холодно тут… :? Вы задаете вопросы - я на них отвечаю. :?:
Да не надо ни в чем оправдываться ;-) Подходите в клубе - познакомимся и поговорим за чаем, если интересно. "На любые вопросы даем любые ответы" :lol:

Как меня зовут - понятно из НИКа. Бортовой №04264. Яна там вообще каждая собака знает ;-)

Аватара пользователя
Юрий НЕО
Новичок
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 06:10

#38 Сообщение Юрий НЕО » 21 апр 2009, 01:07

Misha писал(а):
Юрий НЕО писал(а): В чем же Вы видите множество несовпадений? Не хочется оправдываться, когда невиновен. Уж поясните, а то что-то стало холодно тут… :? Вы задаете вопросы - я на них отвечаю. :?:
Да не надо ни в чем оправдываться ;-) Подходите в клубе - познакомимся и поговорим за чаем, если интересно. "На любые вопросы даем любые ответы" :lol:

Как меня зовут - понятно из НИКа. Бортовой №04264. Яна там вообще каждая собака знает ;-)
А я сейчас летаю на 04256 (желтом, но у него ресурс уже истек) и на 04168 (серебристом). Я на многих там летал с разными инструкторами. И на Нинином (вишневом) тоже. Мой любимый был 04222 (самый послушный, хоть на малых оборотах хвостом всегда вилял из-за неизвестной механикам причины вибрации хвостовой балки), но его Женек со своим друганом в пополаме купили. Буду в среду, должен полететь по маршруту с посадкой в Быково, если погода будет и разрешение диспетчер даст. :roll:

Ритон
Гуру
Сообщения: 1211
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 21:10

#39 Сообщение Ритон » 21 апр 2009, 20:44

Юрий НЕО писал(а): А я сейчас летаю на 04256 (желтом, но у него ресурс уже истек) ..
Это на нем чтоль с наддувом 21 поезда гоняли?
Прихватите 1/2 ведра компрессии :wink:

вокруг МКАД через Быково? Далекий маршрут, там уж точно наболтаетесь с диспетчерами.
Только такого упражнения в курсе нет. :shock: Зачем же тратиться?

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#40 Сообщение Misha » 21 апр 2009, 21:08

Ритон писал(а):вокруг МКАД через Быково? Далекий маршрут, там уж точно наболтаетесь с диспетчерами.
Только такого упражнения в курсе нет. :shock: Зачем же тратиться?
Не знаю, есть ли такое упражнение в курсе - но маршрут полезный. Во-первых, заход в большой (хоть и полумертвый) порт, во-вторых - "прогулка" по всем инстанциям для обратного вылета дает полное представление о процессе...

Так что, деньги в данном случае - плата за опыт.

Да и пообщаться в один день с Шереметьево, Быково, Гордым, Домодедово и Внуково не часто приходится ;-)

Ритон
Гуру
Сообщения: 1211
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 21:10

#41 Сообщение Ритон » 21 апр 2009, 21:16

Misha писал(а):
Да и пообщаться в один день с Шереметьево, Быково, Гордым, Домодедово и Внуково не часто приходится ;-)
Особенно полезно на 18 часе учебной программы :roll:

Такие обзорные полеты реально не входят учебный налет.
Просто обзорный полет. Отсюда ожидаемое превышение 42-часовой программы.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#42 Сообщение Misha » 21 апр 2009, 21:29

Ритон писал(а): Такие обзорные полеты реально не входят учебный налет.
Просто обзорный полет. Отсюда ожидаемое превышение 42-часовой программы.
Почему это не входят? Понятно, что по МКАДу особых трудностей в ориентировании не возникает - только ПОДы надо правильно определять. Но там кроме МКАДа есть где уклониться с маршрута. Кроме того, считать время участков все равно приходится (в т.ч. с учетом ветра), да и радиообмен - штука необходимая. Периодически слышу знакомые позывные и неуверенное мычание в эфире, в том числе от людей с приличным налетом. Навык ведь достигается многократным упражнением ;-) (кстати, именно поэтому я радиообмен с Буньково по-английски веду. Ян - тоже).

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#43 Сообщение Jan » 21 апр 2009, 23:26

Беседы на разные темы перенесены во Флейм. Там можно продолжать.. :)

Neo
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 05:49
Member of AOPA: No
Откуда: St. Petersburg
Контактная информация:

Re: Особенности обучения на вертолете в РФ

#44 Сообщение Neo » 07 фев 2010, 01:06

Приветствую всех форумчан! Подскажите пожалуйста, я вот собираюсь пойти на курсы обучения пилотирования вертолета, какую необходимую литературку следовало бы почитать?

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Особенности обучения на вертолете в РФ

#45 Сообщение Misha » 07 фев 2010, 09:44

Так на курсах минимально необходимый комплект вам сразу и вручат
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Ответить

Вернуться в «Вертолет - учимся летать»