Особенности обучения на вертолете в РФ
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
В чем же Вы видите множество несовпадений? Не хочется оправдываться, когда невиновен. Уж поясните, а то что-то стало холодно тут… Вы задаете вопросы - я на них отвечаю.Jan писал(а):Ну, раз Буньки, значит кризис.. уже МАСЛО бесплатное за аренду обещают.. что-то новенькое в репертуаре..
Но многовато у вас несовпадений все же .. .
да, мы ж любя. Хотели заинтриговать, у Вас получилось. На Ваши вопросы ответили.Юрий НЕО писал(а): Уж поясните, а то что-то стало холодно тут… Вы задаете вопросы - я на них отвечаю.
42+10 это время обучения для полета по кругу. Программа минимум.
Планируем больше. За корочкой не гонимся. есть мнение,что никому она не нужна. Летать с опытными инструкторами интересно.
Раз невиновны, значит все в порядке . Буду рад пообщаться в клубе.Юрий НЕО писал(а):В чем же Вы видите множество несовпадений? Не хочется оправдываться, когда невиновен. Уж поясните, а то что-то стало холодно тут… Вы задаете вопросы - я на них отвечаю.Jan писал(а):Ну, раз Буньки, значит кризис.. уже МАСЛО бесплатное за аренду обещают.. что-то новенькое в репертуаре..
Но многовато у вас несовпадений все же .. .
Да не надо ни в чем оправдываться Подходите в клубе - познакомимся и поговорим за чаем, если интересно. "На любые вопросы даем любые ответы"Юрий НЕО писал(а): В чем же Вы видите множество несовпадений? Не хочется оправдываться, когда невиновен. Уж поясните, а то что-то стало холодно тут… Вы задаете вопросы - я на них отвечаю.
Как меня зовут - понятно из НИКа. Бортовой №04264. Яна там вообще каждая собака знает
А я сейчас летаю на 04256 (желтом, но у него ресурс уже истек) и на 04168 (серебристом). Я на многих там летал с разными инструкторами. И на Нинином (вишневом) тоже. Мой любимый был 04222 (самый послушный, хоть на малых оборотах хвостом всегда вилял из-за неизвестной механикам причины вибрации хвостовой балки), но его Женек со своим друганом в пополаме купили. Буду в среду, должен полететь по маршруту с посадкой в Быково, если погода будет и разрешение диспетчер даст.Misha писал(а):Да не надо ни в чем оправдываться Подходите в клубе - познакомимся и поговорим за чаем, если интересно. "На любые вопросы даем любые ответы"Юрий НЕО писал(а): В чем же Вы видите множество несовпадений? Не хочется оправдываться, когда невиновен. Уж поясните, а то что-то стало холодно тут… Вы задаете вопросы - я на них отвечаю.
Как меня зовут - понятно из НИКа. Бортовой №04264. Яна там вообще каждая собака знает
Это на нем чтоль с наддувом 21 поезда гоняли?Юрий НЕО писал(а): А я сейчас летаю на 04256 (желтом, но у него ресурс уже истек) ..
Прихватите 1/2 ведра компрессии
вокруг МКАД через Быково? Далекий маршрут, там уж точно наболтаетесь с диспетчерами.
Только такого упражнения в курсе нет. Зачем же тратиться?
Не знаю, есть ли такое упражнение в курсе - но маршрут полезный. Во-первых, заход в большой (хоть и полумертвый) порт, во-вторых - "прогулка" по всем инстанциям для обратного вылета дает полное представление о процессе...Ритон писал(а):вокруг МКАД через Быково? Далекий маршрут, там уж точно наболтаетесь с диспетчерами.
Только такого упражнения в курсе нет. Зачем же тратиться?
Так что, деньги в данном случае - плата за опыт.
Да и пообщаться в один день с Шереметьево, Быково, Гордым, Домодедово и Внуково не часто приходится
Почему это не входят? Понятно, что по МКАДу особых трудностей в ориентировании не возникает - только ПОДы надо правильно определять. Но там кроме МКАДа есть где уклониться с маршрута. Кроме того, считать время участков все равно приходится (в т.ч. с учетом ветра), да и радиообмен - штука необходимая. Периодически слышу знакомые позывные и неуверенное мычание в эфире, в том числе от людей с приличным налетом. Навык ведь достигается многократным упражнением (кстати, именно поэтому я радиообмен с Буньково по-английски веду. Ян - тоже).Ритон писал(а): Такие обзорные полеты реально не входят учебный налет.
Просто обзорный полет. Отсюда ожидаемое превышение 42-часовой программы.
-
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 06 фев 2010, 05:49
- Member of AOPA: No
- Откуда: St. Petersburg
- Контактная информация:
Re: Особенности обучения на вертолете в РФ
Приветствую всех форумчан! Подскажите пожалуйста, я вот собираюсь пойти на курсы обучения пилотирования вертолета, какую необходимую литературку следовало бы почитать?
Re: Особенности обучения на вертолете в РФ
Так на курсах минимально необходимый комплект вам сразу и вручат
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)