Задай свои вопросы представителю Cessna Aircraft.
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Александр E - Cessna
Я уверен, что г-н Евдокимов, как человек исключительно вежливый, не позволяет себе обременять форум данными, которые могут быть узкоспециализированы и любопытны ограниченному кругу лиц.
Но я, по согласованию с владельцами форума, могу подтвердить, что разрешение на публикацию любой информации от дилера получено. Посему прошу прямо тут, не смущаясь. Если файлы велики или имеют нетрадиционное расширение - в архив, и на всеобщее обозрение.
Спасибо за сотрудничество. И вообще, Сессна - самый популярный самолет в мире. И когда я летал на Соловки - я был вдохновлен в первую очередь официальным полетом официального дилера на новой Сессне летом 2006 (кажется) года. Надеюсь, что в качестве первопроходцев местных МВЛ Сессна-Россия еще о себе заявит.
Но я, по согласованию с владельцами форума, могу подтвердить, что разрешение на публикацию любой информации от дилера получено. Посему прошу прямо тут, не смущаясь. Если файлы велики или имеют нетрадиционное расширение - в архив, и на всеобщее обозрение.
Спасибо за сотрудничество. И вообще, Сессна - самый популярный самолет в мире. И когда я летал на Соловки - я был вдохновлен в первую очередь официальным полетом официального дилера на новой Сессне летом 2006 (кажется) года. Надеюсь, что в качестве первопроходцев местных МВЛ Сессна-Россия еще о себе заявит.
- Александр E - Cessna
- Гуру
- Сообщения: 1265
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
- Контактная информация:
- Александр E - Cessna
- Гуру
- Сообщения: 1265
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
- Контактная информация:
в logbook я тебе могу записать (когда приедешь) ... и даже программу выдам ...Jan писал(а):... 4. Возможно ли получить официальный допуск (существует ли программа) на полеты с GARMIN 1000 и будет ли признаваться этот допуск не только в РФ, но и в остальных странах? Фактически, достаточно записи прямо в логбуке и учебного материала, но тем не менее..
...

AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
lt.ak писал(а):в logbook я тебе могу записать (когда приедешь) ... и даже программу выдам ...Jan писал(а):... 4. Возможно ли получить официальный допуск (существует ли программа) на полеты с GARMIN 1000 и будет ли признаваться этот допуск не только в РФ, но и в остальных странах? Фактически, достаточно записи прямо в логбуке и учебного материала, но тем не менее..
...


Ты хочешь сказать, что это требование их CAA (или как оно там) ? Или все-таки требование конторы, дающей самолет в аренду ?Jan писал(а):to vova_k - формальный допуск к Garmin1000 потребовали в ЮАР.
В любом случае, это http://www.flightsafety.com/elearning/g1000piston.php должно устроить кого угодно...
ну ты дай знать если что ... проведем наземные занятия и полетаем на G1000 (скорее всего на 172) ... хотя уже от темы thread-а отошли ...Jan писал(а):Скорее, это требование конторы. Обучающая программа более, чем достаточна .
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
-
- Активный участник
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, 13:57
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Добрый день!
Раз уж пошло упоминание про наш самолет, то решил тоже поучаствовать в разговоре, тем более с компанией Cessna и ее самолетами у нас тоже очень тесная связь и любовь (хотя в настоящее время чисто платоническая
).
Самолет Cessna 182T (бортовой номер RA67703) принадлежит фирме ЗАО "Ресурс-Авиа", а эксплуатируется клубом "Союз авиаторов "Крылья". В клубе есть механик, имеющий допуски Минтранса на техобслуживание самолетов Cessna 172 и 182, а также пилоты-инструкторы (2) на самолеты Cessna. Базируется самолет в аэропорту "Быково", до этого базировались в Мячково. Больше нигде и никогда самолет не базировался, так что самолет на Кубинке это совершенно другой самолет.
Действительно, в 2006 году нами был совершен полет на Соловки на этом самолете (фото можно посмотреть здесь: http://www.resavia.ru/foto/?page=48). Также был совершен полет по югу России (Ростов-на-Дону, Анапа, Ставрополь, Мин-воды, Краснодар), а также отдельно на "Ясную Поляну" (Тульская обл.). За время полетов нареканий и отказов со стороны самолета не было. Самолет зарекомендовал себя как отличное и комфортное транспортное средство для совершения дальних перелетов по ПВП и ППП. Полет от Ростова-на-Дону до Москвы занял 4 часа (до Воронежа -ППП, от Воронежа до Москвы - ПВП). Фото тут: http://www.resavia.ru/foto/?page=44.
С фирмой PropTransfer и Александром Е. знакомы лично и давно сотрудничаем.
В настоящее время наш самолет "на крыле" и в любое время может быть предоставлен для демополета. Одновременно работаем над программой переобучения на самолет Cessna 182T. Самолет, как вы понимаете, у нас уже есть. Уверен, что Александр окажет нам всяческое содействие при возникновении каких-либо вопросов.
Раз уж пошло упоминание про наш самолет, то решил тоже поучаствовать в разговоре, тем более с компанией Cessna и ее самолетами у нас тоже очень тесная связь и любовь (хотя в настоящее время чисто платоническая

Самолет Cessna 182T (бортовой номер RA67703) принадлежит фирме ЗАО "Ресурс-Авиа", а эксплуатируется клубом "Союз авиаторов "Крылья". В клубе есть механик, имеющий допуски Минтранса на техобслуживание самолетов Cessna 172 и 182, а также пилоты-инструкторы (2) на самолеты Cessna. Базируется самолет в аэропорту "Быково", до этого базировались в Мячково. Больше нигде и никогда самолет не базировался, так что самолет на Кубинке это совершенно другой самолет.
Действительно, в 2006 году нами был совершен полет на Соловки на этом самолете (фото можно посмотреть здесь: http://www.resavia.ru/foto/?page=48). Также был совершен полет по югу России (Ростов-на-Дону, Анапа, Ставрополь, Мин-воды, Краснодар), а также отдельно на "Ясную Поляну" (Тульская обл.). За время полетов нареканий и отказов со стороны самолета не было. Самолет зарекомендовал себя как отличное и комфортное транспортное средство для совершения дальних перелетов по ПВП и ППП. Полет от Ростова-на-Дону до Москвы занял 4 часа (до Воронежа -ППП, от Воронежа до Москвы - ПВП). Фото тут: http://www.resavia.ru/foto/?page=44.
С фирмой PropTransfer и Александром Е. знакомы лично и давно сотрудничаем.
В настоящее время наш самолет "на крыле" и в любое время может быть предоставлен для демополета. Одновременно работаем над программой переобучения на самолет Cessna 182T. Самолет, как вы понимаете, у нас уже есть. Уверен, что Александр окажет нам всяческое содействие при возникновении каких-либо вопросов.