Задай свои вопросы представителю Cessna Aircraft.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Александр E - Cessna

Вам прходилось летать на Цессне?

Да
125
56%
Нет
8
4%
Хочу попробовать
89
40%
 
Всего голосов: 222

Сообщение
Автор
Mikle
Гуру
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
Member of AOPA: No
Откуда: Питер - Canada
Контактная информация:

#31 Сообщение Mikle » 28 мар 2009, 21:59

господин Евдокимов! очень настораживает Ваше постоянное желание прислать ответы на вопросы на е-мейл конкретным персонам. у Вас есть причины не выкладывать ответы на всеобщее обозрение?
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#32 Сообщение Jan » 28 мар 2009, 22:04

Я уверен, что г-н Евдокимов, как человек исключительно вежливый, не позволяет себе обременять форум данными, которые могут быть узкоспециализированы и любопытны ограниченному кругу лиц.

Но я, по согласованию с владельцами форума, могу подтвердить, что разрешение на публикацию любой информации от дилера получено. Посему прошу прямо тут, не смущаясь. Если файлы велики или имеют нетрадиционное расширение - в архив, и на всеобщее обозрение.

Спасибо за сотрудничество. И вообще, Сессна - самый популярный самолет в мире. И когда я летал на Соловки - я был вдохновлен в первую очередь официальным полетом официального дилера на новой Сессне летом 2006 (кажется) года. Надеюсь, что в качестве первопроходцев местных МВЛ Сессна-Россия еще о себе заявит.

Аватара пользователя
Александр E - Cessna
Гуру
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
Member of AOPA: Yes
Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
Контактная информация:

#33 Сообщение Александр E - Cessna » 28 мар 2009, 22:06

Mikle! А Вы не настораживайтесь! Зачем Вы настораживаетесь :) Ответы напишем здесь для всех! Правильные и профессиональные - всё как Вам нравится!
А по мылу просто общаться удобнее. Вы тоже не всё в форуме спрашиваете! Не так ли?

Аватара пользователя
Александр E - Cessna
Гуру
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
Member of AOPA: Yes
Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
Контактная информация:

#34 Сообщение Александр E - Cessna » 28 мар 2009, 22:10

Коллеги!
Спасибо вам за понимание!
Jan! Благодарю за поддержку!
Готовы сотрудничать!
Было приятно познакомиться!
С понедельника и начнём!
Будем появляться на форуме ежедневно, чтобы не оставить без внимания Ваши вопросы!
Всем удачи!

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

#35 Сообщение lt.ak » 28 мар 2009, 22:34

Jan писал(а):... 4. Возможно ли получить официальный допуск (существует ли программа) на полеты с GARMIN 1000 и будет ли признаваться этот допуск не только в РФ, но и в остальных странах? Фактически, достаточно записи прямо в логбуке и учебного материала, но тем не менее..
...
в logbook я тебе могу записать (когда приедешь) ... и даже программу выдам ... ;-)
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

L13
R.I.P.
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 22 май 2008, 22:21

#36 Сообщение L13 » 29 мар 2009, 03:23

Та Цессна которая была на Соловках как раз с GARMIN 1000.Она не может быть демонстратором?
Что значит в Москве только на 182й?Нет договорённости с владельцами 172х?

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#37 Сообщение Jan » 29 мар 2009, 09:59

Если я правильно понимаю, та Сессна, которая на Соловках была, теперь на Кубинке мертво стоит - полетов нет потому что.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#38 Сообщение Jan » 29 мар 2009, 10:00

lt.ak писал(а):
Jan писал(а):... 4. Возможно ли получить официальный допуск (существует ли программа) на полеты с GARMIN 1000 и будет ли признаваться этот допуск не только в РФ, но и в остальных странах? Фактически, достаточно записи прямо в логбуке и учебного материала, но тем не менее..
...
в logbook я тебе могу записать (когда приедешь) ... и даже программу выдам ... ;-)
:). Отлично! :).

Аватара пользователя
engin
Гуру
Сообщения: 1459
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 14:39
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#39 Сообщение engin » 29 мар 2009, 11:06

Как мне сказали, Cessna с кубинки сейчас летает, может о ней и речь ?
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#40 Сообщение Jan » 29 мар 2009, 11:08

Кубинка - не летает. С января 2009. Клуб РОСТО, полеты запрещены. Сессна может только один раз вылететь оттуда. Можети вылетела - не знаю .

Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

#41 Сообщение vova_k » 29 мар 2009, 13:45

Jan писал(а):to vova_k - формальный допуск к Garmin1000 потребовали в ЮАР. :)
Ты хочешь сказать, что это требование их CAA (или как оно там) ? Или все-таки требование конторы, дающей самолет в аренду ?

В любом случае, это http://www.flightsafety.com/elearning/g1000piston.php должно устроить кого угодно...

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#42 Сообщение Jan » 29 мар 2009, 21:06

Скорее, это требование конторы. Обучающая программа более, чем достаточна .

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

#43 Сообщение lt.ak » 29 мар 2009, 21:09

Jan писал(а):Скорее, это требование конторы. Обучающая программа более, чем достаточна .
ну ты дай знать если что ... проведем наземные занятия и полетаем на G1000 (скорее всего на 172) ... хотя уже от темы thread-а отошли ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#44 Сообщение Jan » 29 мар 2009, 21:17

:). Спасибо, летать не буду. Мне бы запись. Для въедливых юаровцев и иже с ними :)

resavia
Активный участник
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 18 мар 2008, 13:57
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

#45 Сообщение resavia » 30 мар 2009, 13:15

Добрый день!
Раз уж пошло упоминание про наш самолет, то решил тоже поучаствовать в разговоре, тем более с компанией Cessna и ее самолетами у нас тоже очень тесная связь и любовь (хотя в настоящее время чисто платоническая :lol: ).
Самолет Cessna 182T (бортовой номер RA67703) принадлежит фирме ЗАО "Ресурс-Авиа", а эксплуатируется клубом "Союз авиаторов "Крылья". В клубе есть механик, имеющий допуски Минтранса на техобслуживание самолетов Cessna 172 и 182, а также пилоты-инструкторы (2) на самолеты Cessna. Базируется самолет в аэропорту "Быково", до этого базировались в Мячково. Больше нигде и никогда самолет не базировался, так что самолет на Кубинке это совершенно другой самолет.
Действительно, в 2006 году нами был совершен полет на Соловки на этом самолете (фото можно посмотреть здесь: http://www.resavia.ru/foto/?page=48). Также был совершен полет по югу России (Ростов-на-Дону, Анапа, Ставрополь, Мин-воды, Краснодар), а также отдельно на "Ясную Поляну" (Тульская обл.). За время полетов нареканий и отказов со стороны самолета не было. Самолет зарекомендовал себя как отличное и комфортное транспортное средство для совершения дальних перелетов по ПВП и ППП. Полет от Ростова-на-Дону до Москвы занял 4 часа (до Воронежа -ППП, от Воронежа до Москвы - ПВП). Фото тут: http://www.resavia.ru/foto/?page=44.
С фирмой PropTransfer и Александром Е. знакомы лично и давно сотрудничаем.
В настоящее время наш самолет "на крыле" и в любое время может быть предоставлен для демополета. Одновременно работаем над программой переобучения на самолет Cessna 182T. Самолет, как вы понимаете, у нас уже есть. Уверен, что Александр окажет нам всяческое содействие при возникновении каких-либо вопросов.

Ответить

Вернуться в «Cessna Aircraft»