Вы хотите сказать что ваша администрация сможет поменять существующие законы в авиации?Boomshine писал(а):Jan,Есть достаточно мощный административный ресурс в областной администрации.По дороге вам расскажут, что только разрешительная документация на эксплуатацию аэродрома потребует около 40-60 подписей начальства всех уровней
Частный аэропорт с нуля. Алгоритм действий.
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
#31 Сообщение Ton » 13 мар 2008, 10:17
Ton
Boomshine
Boomshine
- Serega
- Site Admin
- Сообщения: 5919
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: St. Petersburg
#34 Сообщение Serega » 13 мар 2008, 10:25
Serega
#35 Сообщение Ton » 13 мар 2008, 10:42
Ton
- Boomshine
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, 15:23
- Member of AOPA: No
- Откуда: столица деревень
- Контактная информация:
#36 Сообщение Boomshine » 13 мар 2008, 11:01
Boomshine
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1023
- Зарегистрирован: 04 фев 2008, 01:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: г.Харьков
#37 Сообщение 305 » 13 мар 2008, 11:04
Ну есть какая то группа людей у которых есть бабло и есть Boomshine который может помочь им потратить это бабло на авиацию. Ну так и слава Богу! И пусть эти люди не преданы авиации душой, спасибо им, что готовы на нее деньги потратить. Может Boomshine несколько неумело вопросы ставит, ну так давайте поможем.
Я согласен с Яном, надо найти квалифицированных людей по месту. Все эти переписки на форуме бизнес план не создадут. Очень правильная мысль попытаться найти уже существующую площадку. Я знаю примеры создания аэроклуба на базе действующего аэропорта - тоже вариант.
Согласен также с тем, что если это мероприятие и окупится когда то в будущем, то весьма нескоро. Т.е. люди должны понимать, что вкладывая деньги в площадку, они скорей просто платят за удовольствие и составление бизнес плана это попытка сделать, чтобы они "попали" на меньшие деньги.
Авиаплощадка для автоконцерна - это скорей имиджевая штука. Своего рода реклама.
305
Boomshine
#39 Сообщение Jan » 13 мар 2008, 17:31
Совершенно неправильно. Я буду счастлив, когда фраза "АОН рентабельна" будет иметь место. Лично мне без разницы, но сразу появятся инфраструктура, которой сейчас нет вообще. И я буду с готовностью платить за оказываемые услуги, главное - чтобы они были. Пока что их либо нет, либо это сложно назвать услугами.305 писал(а): Я так понимаю потому, что в наших глазах сочетание слов "авиация" и "рентабельность" это кощунство, оскорбление.
Jan
vova_k
Boomshine
#42 Сообщение Ton » 14 мар 2008, 08:37
Профессиональный подход, это когда занимаются профессионалы.Boomshine писал(а):Бизнес часто и успешно лоббирует свои интересы. Тому есть масса примеров. И я уверен, что хорошо, когда люди занимаются делом не на голом энтузиазме, а на более-менее профессиональном уровне. Профессиональном в плане подхода.
Ton
Jan
- Boomshine
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, 15:23
- Member of AOPA: No
- Откуда: столица деревень
- Контактная информация:
#44 Сообщение Boomshine » 14 мар 2008, 09:57
Абсолютно верно. Задача бизнеса дать профессионалам заниматься тем, что они умеют и любят делать с пользой для всех. Это же как в анекдоте: у одних есть с кем, но негде. У других, напротив, есть где, но не с кем...Профессиональный подход, это когда занимаются профессионалы.
Boomshine
- челавиа
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1162
- Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
- Контактная информация:
#45 Сообщение челавиа » 15 мар 2008, 17:50
У Вас хороший регион. Много возможностей. Прекрасная природа. Рыбалка, охота. Много проток, озер. Гулаговские лагеря в Ямало-ненецком и Ханты-мансийском округе. Большая потребность в малой авиации из-за отсутствия дорог на севере тюменской области.
Но на первом этапе - не надо строить аэродром или аэропорт. Используйте то, что пока есть - аэропорт Рощино и аэродром РОСТО, аэропорт и площадки в Сургуте, Нижневартовске, Новом Уренгое. Купите одну единицу сертифицированнной авиатехники, поставьте куда-нибудь под регистрацию, начните эксплуатации , определите дальнейшие приорететы.
Стоянка одного ВС будет Вам обходится от 30 до 70 тыс. руб. в месяц, а не мил.$ на строительство полосы. Если что-то не получится, Вы обойдетесь "меньшей кровью". И будет не так жалко потерять затраченные Вами усилия и денеги в случае отрицательного результата.
Все начинается с малого.
P.S. Если Ваши инвесторы хотят поразвлекаться, то им дешевле заказать самолет или вертолет в любое удобное для них время, чем создавать новую инфраструктуру. Побалуются и бросят. А если хотят заняться серьезно, и извлекать прибыль, то в первую очередь пусть купят авиакомпанию, чтобы легально иметь возможность извлекать прибыль. Для примера в Екатеринбурге , в Арамиле авиакомпания приносит прибыль , а аэропорт банкрот.
челавиа
Вернуться в «Строительство аэродрома, земельные вопросы, ангары, рулежки...»
- Самолетный раздел
- ↳ Общие правила форума и FAQи
- ↳ Исторические FAQ
- ↳ Самолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Общие вопросы выбора и покупки
- ↳ Cessna Aircraft
- ↳ Cirrus
- ↳ Diamond
- ↳ Пилотажники: Extra, Pitts, Giles, Edge
- ↳ HUSKY, Maule
- ↳ L-29, L-39, L-410, Morava
- ↳ Pilatus
- ↳ Piper
- ↳ Tecnam
- ↳ Представители LSA (Light-Sport Aircraft)
- ↳ Як-18Т
- ↳ Як-5Х
- ↳ Остальные отечественные самолёты
- ↳ Деловая (бизнес) авиация
- ↳ Остальные иностранные самолеты
- ↳ KIT - самолёты, РЕТРО-самолеты
- ↳ Гидроавиация
- ↳ Арендуем самолёт
- Вертолетный раздел
- ↳ Вертолет - учимся летать
- ↳ Вертолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Сравнение вертолетов, общие вопросы, советы по покупке и таможне
- ↳ Robinson
- ↳ Eurocopter
- ↳ Bell Helicopter
- ↳ AgustaWestland
- ↳ MD
- ↳ Schweizer
- ↳ Миль
- ↳ Камов
- ↳ Enstorm
- ↳ Другие вертолеты
- ↳ Аренда вертолета, Вертолет и горы
- Учимся летать
- ↳ Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов
- ↳ Дневники обучения и самостоятельных полетов
- ↳ Обучение за границей
- ↳ U.S.A.
- ↳ Europe
- ↳ Canada
- ↳ СНГ
- ↳ Летная медицина
- ↳ Аэроклубы РФ (Лётные школы)
- ↳ Самолетный и вертолетный спорт, Планеры, Шары
- Владельцам ВС
- ↳ Вертодромы (вертолетные клубы, вертолетные площадки)
- ↳ Аэродромы и посадочные площадки РФ
- ↳ Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование
- ↳ Тех. обслуживание и ремонт самолёта
- ↳ Техническое обслуживание самолетов Cessna
- ↳ Двигатели Continental и Lycoming
- ↳ Двигатель М-14П и самолеты Як-52, Як-18Т
- ↳ Покраска самолетов
- ↳ Куда летим?
- ↳ Ссылки на отчеты
- ↳ Строительство аэродрома, организация аэроклуба, АУЦ, земельные вопросы, регистрация посадочных площадок
- ↳ Организация аэроклуба (создание предприятия)
- ↳ Строительство аэродрома, земельные вопросы, ангары, рулежки...
- ↳ Оборудование и техника для аэродрома
- ↳ Создание и сертификация АУЦ
- ↳ Авиадеревня. Обзоры. Строительство.
- ↳ ГСМ
- ↳ Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы
- ↳ Коммерческая эксплуатация ВС, CPL, APTL, Перегоны, инструктора, предложения, помощь
- ↳ Гарнитуры и шлемы, Одежда и снаряжение для пилотов, Сувениры, полезные мелочи
- Новости АОН, события
- ↳ Новости АОН
- ↳ PilotTV
- ↳ Подготовка программ PilotTV
- ↳ Российские шоу, слёты, конференции
- ↳ Зарубежные
- ↳ Авиационные происшествия
- ↳ Пресс-релизы, пресса, журналисты
- ↳ Журналажа
- ↳ Соревнования
- Сообщество SAON.ru
- ↳ Фотоальбомы, видео, отчёты
- ↳ Фильмотека SAON (фильмы об авиации)
- ↳ Кунсткамера
- ↳ Белый список
- ↳ Библиотека. Файлы. Диски, книги... Лётные карты, сборники, диски с картами
- ↳ Наш портал. Наша курилка. Участники, ассоциации. Вопросы, обсуждения
- ↳ Записки на карте МВЗ
- ↳ Дни рождения
- ↳ Авиационный флуд, флейм, юмор