Вы хотите сказать что ваша администрация сможет поменять существующие законы в авиации?Boomshine писал(а):Jan,Есть достаточно мощный административный ресурс в областной администрации.По дороге вам расскажут, что только разрешительная документация на эксплуатацию аэродрома потребует около 40-60 подписей начальства всех уровней
Частный аэропорт с нуля. Алгоритм действий.
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Конечно всегда хорошо когда есть поддержка администрации. Меня в 1988г тоже поддержала администрация при открытии АТСК. Зависит от конкретных людей ( точней отношения к авиации). А самара это авиационный регион, все зарождалось еще при СССР. И правельно было сказано выше, сегодня малой авиацией( большую не будим трогать) занимаются люди любящие это дело, для каторых это хобби а уж потом зарабатывание денег.
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1023
- Зарегистрирован: 04 фев 2008, 01:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: г.Харьков
Народ, ну что Вы набросились на человека в самом деле. Я так понимаю потому, что в наших глазах сочетание слов "авиация" и "рентабельность" это кощунство, оскорбление. Нельзя на авиацию смотреть сквозь призму денег. Но это для нас так. Но по сути ничего в этом нет предосудительного.
Ну есть какая то группа людей у которых есть бабло и есть Boomshine который может помочь им потратить это бабло на авиацию. Ну так и слава Богу! И пусть эти люди не преданы авиации душой, спасибо им, что готовы на нее деньги потратить. Может Boomshine несколько неумело вопросы ставит, ну так давайте поможем.
Я согласен с Яном, надо найти квалифицированных людей по месту. Все эти переписки на форуме бизнес план не создадут. Очень правильная мысль попытаться найти уже существующую площадку. Я знаю примеры создания аэроклуба на базе действующего аэропорта - тоже вариант.
Согласен также с тем, что если это мероприятие и окупится когда то в будущем, то весьма нескоро. Т.е. люди должны понимать, что вкладывая деньги в площадку, они скорей просто платят за удовольствие и составление бизнес плана это попытка сделать, чтобы они "попали" на меньшие деньги.
Авиаплощадка для автоконцерна - это скорей имиджевая штука. Своего рода реклама.
Ну есть какая то группа людей у которых есть бабло и есть Boomshine который может помочь им потратить это бабло на авиацию. Ну так и слава Богу! И пусть эти люди не преданы авиации душой, спасибо им, что готовы на нее деньги потратить. Может Boomshine несколько неумело вопросы ставит, ну так давайте поможем.
Я согласен с Яном, надо найти квалифицированных людей по месту. Все эти переписки на форуме бизнес план не создадут. Очень правильная мысль попытаться найти уже существующую площадку. Я знаю примеры создания аэроклуба на базе действующего аэропорта - тоже вариант.
Согласен также с тем, что если это мероприятие и окупится когда то в будущем, то весьма нескоро. Т.е. люди должны понимать, что вкладывая деньги в площадку, они скорей просто платят за удовольствие и составление бизнес плана это попытка сделать, чтобы они "попали" на меньшие деньги.
Авиаплощадка для автоконцерна - это скорей имиджевая штука. Своего рода реклама.
Совершенно неправильно. Я буду счастлив, когда фраза "АОН рентабельна" будет иметь место. Лично мне без разницы, но сразу появятся инфраструктура, которой сейчас нет вообще. И я буду с готовностью платить за оказываемые услуги, главное - чтобы они были. Пока что их либо нет, либо это сложно назвать услугами.305 писал(а): Я так понимаю потому, что в наших глазах сочетание слов "авиация" и "рентабельность" это кощунство, оскорбление.
Профессиональный подход, это когда занимаются профессионалы.Boomshine писал(а):Бизнес часто и успешно лоббирует свои интересы. Тому есть масса примеров. И я уверен, что хорошо, когда люди занимаются делом не на голом энтузиазме, а на более-менее профессиональном уровне. Профессиональном в плане подхода.
- Boomshine
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, 15:23
- Member of AOPA: No
- Откуда: столица деревень
- Контактная информация:
Ton,
Абсолютно верно. Задача бизнеса дать профессионалам заниматься тем, что они умеют и любят делать с пользой для всех. Это же как в анекдоте: у одних есть с кем, но негде. У других, напротив, есть где, но не с кем...Профессиональный подход, это когда занимаются профессионалы.
Хорошему человеку всегда хорошо
- челавиа
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1162
- Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
- Контактная информация:
Boomshine
У Вас хороший регион. Много возможностей. Прекрасная природа. Рыбалка, охота. Много проток, озер. Гулаговские лагеря в Ямало-ненецком и Ханты-мансийском округе. Большая потребность в малой авиации из-за отсутствия дорог на севере тюменской области.
Но на первом этапе - не надо строить аэродром или аэропорт. Используйте то, что пока есть - аэропорт Рощино и аэродром РОСТО, аэропорт и площадки в Сургуте, Нижневартовске, Новом Уренгое. Купите одну единицу сертифицированнной авиатехники, поставьте куда-нибудь под регистрацию, начните эксплуатации , определите дальнейшие приорететы.
Стоянка одного ВС будет Вам обходится от 30 до 70 тыс. руб. в месяц, а не мил.$ на строительство полосы. Если что-то не получится, Вы обойдетесь "меньшей кровью". И будет не так жалко потерять затраченные Вами усилия и денеги в случае отрицательного результата.
Все начинается с малого.
P.S. Если Ваши инвесторы хотят поразвлекаться, то им дешевле заказать самолет или вертолет в любое удобное для них время, чем создавать новую инфраструктуру. Побалуются и бросят. А если хотят заняться серьезно, и извлекать прибыль, то в первую очередь пусть купят авиакомпанию, чтобы легально иметь возможность извлекать прибыль. Для примера в Екатеринбурге , в Арамиле авиакомпания приносит прибыль , а аэропорт банкрот.
У Вас хороший регион. Много возможностей. Прекрасная природа. Рыбалка, охота. Много проток, озер. Гулаговские лагеря в Ямало-ненецком и Ханты-мансийском округе. Большая потребность в малой авиации из-за отсутствия дорог на севере тюменской области.
Но на первом этапе - не надо строить аэродром или аэропорт. Используйте то, что пока есть - аэропорт Рощино и аэродром РОСТО, аэропорт и площадки в Сургуте, Нижневартовске, Новом Уренгое. Купите одну единицу сертифицированнной авиатехники, поставьте куда-нибудь под регистрацию, начните эксплуатации , определите дальнейшие приорететы.
Стоянка одного ВС будет Вам обходится от 30 до 70 тыс. руб. в месяц, а не мил.$ на строительство полосы. Если что-то не получится, Вы обойдетесь "меньшей кровью". И будет не так жалко потерять затраченные Вами усилия и денеги в случае отрицательного результата.
Все начинается с малого.
P.S. Если Ваши инвесторы хотят поразвлекаться, то им дешевле заказать самолет или вертолет в любое удобное для них время, чем создавать новую инфраструктуру. Побалуются и бросят. А если хотят заняться серьезно, и извлекать прибыль, то в первую очередь пусть купят авиакомпанию, чтобы легально иметь возможность извлекать прибыль. Для примера в Екатеринбурге , в Арамиле авиакомпания приносит прибыль , а аэропорт банкрот.