100LL производство в Башкирии
ГСМ - где купить, отзывы о качестве. Вопросы и ответы.
Сообщение
Автор
Ми 22
- Siberia
- Гуру
- Сообщения: 1035
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Из глубины Сибирских Руд
- Летаю на:: C-172S, P-2002, А-22
- Контактная информация:
100LL производство в Башкирии
#32 Сообщение Siberia » 19 дек 2017, 12:51
Форумчане, кто-нибудь имеет статистику по использованию топлива Башкирского производителя на двигателе LYCOMING IO-360L2? Цена, конечно соблазнительная в кризис, но привык к импортной "сотке" за 530 часов налета.
Первым делом мы...
Siberia
100LL производство в Башкирии
#33 Сообщение Ми 22 » 20 дек 2017, 07:44
Отзывы реальных потребителей на сайте.
Ссылка http://snhz.ru/?event=guestbook
Ссылка http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=fuel
Ссылка http://snhz.ru/?event=guestbook
Ссылка http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=fuel
Ми 22
- Siberia
- Гуру
- Сообщения: 1035
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Из глубины Сибирских Руд
- Летаю на:: C-172S, P-2002, А-22
- Контактная информация:
100LL производство в Башкирии
#34 Сообщение Siberia » 10 янв 2018, 17:11
Что-же, попробовал перейти на этот бензин. Самолет 172S IO-360L2 впрыск, наработка 600ч. Открыл новую бочку. Цвет и запах не отличим от того AVGAS Нидерландского производства которым заправлялся ранее. Очень мне не нравились (в прошлом топливе) периодически обнаруживаемые микросубстанции по виду напоминающие полиэтиленовые волоски выпадающие при сливе отстоя, этот бензин чистый от них. Что еще.. субъективно показалось, что смесь обедняется чуть побыстрее, сброс оборотов при проверке магнето в норме, температура выхлопа тоже. Как еще оценить? Понаблюдаю за цветом внутренней стороны выхлопной. Самое неприятное- при одном из заходов на посадку и переводу РУДа в положение малого газа проскочила вибрация (затроил) двигатель, перевод РУДА вперед убрал этот крайне неприятный эффект. Последующие эволюции с РУДом и режимами не выявили более подобного. Не хочется связывать это с качеством топлива, но... это было. Проверю завтра состояние свечей, конечно. Полетаем, понаблюдаем, напишу свои впечатления.
Первым делом мы...
Siberia
- Siberia
- Гуру
- Сообщения: 1035
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Из глубины Сибирских Руд
- Летаю на:: C-172S, P-2002, А-22
- Контактная информация:
100LL производство в Башкирии
#35 Сообщение Siberia » 09 фев 2018, 07:22
Такая вот труба. Первая бочка подходит к концу. Ещё раз было подтрясывание при снижении на оборотах 1800-1600 при MIX RICH. В остальном пока претензий к этому бензину нет. Ещё раз обратил внимание на то, что обеднение до привычных значений часового расхода (при контроле за температурами выхлопа, естественно) достигается быстрее чем на том топливе, на котором летал ранее.
Первым делом мы...
Siberia
Ми 22
Siberia
100LL производство в Башкирии
#38 Сообщение TimurXac » 24 мар 2018, 16:27
Отлетал на 44 20 бочек, все норм, общий налет около 140 часов, у 2-х товарищей тоже на 44-х после заливки данного топлива начали падать обороты, в итоге отказались и стали брать прежнего производителя, ну и я к ним присоединился.. у них около 1600-1800 часов у каждого борта
TimurXac
Ми 22
TimurXac
TimurXac
Ми 22
- Siberia
- Гуру
- Сообщения: 1035
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Из глубины Сибирских Руд
- Летаю на:: C-172S, P-2002, А-22
- Контактная информация:
100LL производство в Башкирии
#43 Сообщение Siberia » 02 май 2018, 20:20
На излёте третья бочка. Партия топлива- май 2017.Двигатель LYCOMING-IO 360L2A. Буду описывать все, что на мой взгляд показалось необычным. На фото то-что осталось в авиационной воронке после заправки из только-что вскрытой бочки. После слива отстоя, как положено через 15 минут после заправки-топливо в отстойной ёмкости без каких-либо примесей, включений, осадка. В полете при обедненной смеси и температурах выхлопа 1425 неожиданно "стрельнула" вверх (до 1515) температура выхлопа 4-го цилиндра, может быть возраст датчика дает о себе знать? (10лет), "обогатился" максимально (температура снизилась до 1310) и продолжил полет на таком режиме (расход, конечно возрос почти в два раза). Ранее такого не наблюдал, поэтому пишу.
Последний раз редактировалось Siberia 02 май 2018, 20:53, всего редактировалось 1 раз.
Первым делом мы...
Siberia
Siberia
100LL производство в Башкирии
#45 Сообщение Malabar » 02 май 2018, 21:56
Разлил три бочки, партия от 13.02.2018.
Не чего подобного не увидел.
Пользуюсь такой же воронкой со спруса только с двумя фильтрами.
Думаю тара у них страдает
В эксплуатации конти io-520 и io-346
Все параметры как обычно.
Не чего подобного не увидел.
Пользуюсь такой же воронкой со спруса только с двумя фильтрами.
Думаю тара у них страдает
В эксплуатации конти io-520 и io-346
Все параметры как обычно.
Последний раз редактировалось Malabar 02 май 2018, 21:58, всего редактировалось 1 раз.
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
Malabar
Перейти
- Самолетный раздел
- ↳ Общие правила форума и FAQи
- ↳ Исторические FAQ
- ↳ Самолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Общие вопросы выбора и покупки
- ↳ Cessna Aircraft
- ↳ Cirrus
- ↳ Diamond
- ↳ Пилотажники: Extra, Pitts, Giles, Edge
- ↳ HUSKY, Maule
- ↳ L-29, L-39, L-410, Morava
- ↳ Pilatus
- ↳ Piper
- ↳ Tecnam
- ↳ Представители LSA (Light-Sport Aircraft)
- ↳ Як-18Т
- ↳ Як-5Х
- ↳ Остальные отечественные самолёты
- ↳ Деловая (бизнес) авиация
- ↳ Остальные иностранные самолеты
- ↳ KIT - самолёты, РЕТРО-самолеты
- ↳ Гидроавиация
- ↳ Арендуем самолёт
- Вертолетный раздел
- ↳ Вертолет - учимся летать
- ↳ Вертолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Сравнение вертолетов, общие вопросы, советы по покупке и таможне
- ↳ Robinson
- ↳ Eurocopter
- ↳ Bell Helicopter
- ↳ AgustaWestland
- ↳ MD
- ↳ Schweizer
- ↳ Миль
- ↳ Камов
- ↳ Enstorm
- ↳ Другие вертолеты
- ↳ Аренда вертолета, Вертолет и горы
- Учимся летать
- ↳ Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов
- ↳ Дневники обучения и самостоятельных полетов
- ↳ Обучение за границей
- ↳ U.S.A.
- ↳ Europe
- ↳ Canada
- ↳ СНГ
- ↳ Летная медицина
- ↳ Аэроклубы РФ (Лётные школы)
- ↳ Самолетный и вертолетный спорт, Планеры, Шары
- Владельцам ВС
- ↳ Вертодромы (вертолетные клубы, вертолетные площадки)
- ↳ Аэродромы и посадочные площадки РФ
- ↳ Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование
- ↳ Тех. обслуживание и ремонт самолёта
- ↳ Техническое обслуживание самолетов Cessna
- ↳ Двигатели Continental и Lycoming
- ↳ Двигатель М-14П и самолеты Як-52, Як-18Т
- ↳ Покраска самолетов
- ↳ Куда летим?
- ↳ Ссылки на отчеты
- ↳ Строительство аэродрома, организация аэроклуба, АУЦ, земельные вопросы, регистрация посадочных площадок
- ↳ Организация аэроклуба (создание предприятия)
- ↳ Строительство аэродрома, земельные вопросы, ангары, рулежки...
- ↳ Оборудование и техника для аэродрома
- ↳ Создание и сертификация АУЦ
- ↳ Авиадеревня. Обзоры. Строительство.
- ↳ ГСМ
- ↳ Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы
- ↳ Коммерческая эксплуатация ВС, CPL, APTL, Перегоны, инструктора, предложения, помощь
- ↳ Гарнитуры и шлемы, Одежда и снаряжение для пилотов, Сувениры, полезные мелочи
- Новости АОН, события
- ↳ Новости АОН
- ↳ PilotTV
- ↳ Подготовка программ PilotTV
- ↳ Российские шоу, слёты, конференции
- ↳ Зарубежные
- ↳ Авиационные происшествия
- ↳ Пресс-релизы, пресса, журналисты
- ↳ Журналажа
- ↳ Соревнования
- Сообщество SAON.ru
- ↳ Фотоальбомы, видео, отчёты
- ↳ Фильмотека SAON (фильмы об авиации)
- ↳ Кунсткамера
- ↳ Белый список
- ↳ Библиотека. Файлы. Диски, книги... Лётные карты, сборники, диски с картами
- ↳ Наш портал. Наша курилка. Участники, ассоциации. Вопросы, обсуждения
- ↳ Записки на карте МВЗ
- ↳ Дни рождения
- ↳ Авиационный флуд, флейм, юмор