100LL производство в Башкирии
100LL производство в Башкирии
До 22.12 завозим 88 бочек AVGAS 100LL на склад в г. Первоуральск
- Siberia
- Гуру
- Сообщения: 1035
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Из глубины Сибирских Руд
- Контактная информация:
100LL производство в Башкирии
Форумчане, кто-нибудь имеет статистику по использованию топлива Башкирского производителя на двигателе LYCOMING IO-360L2? Цена, конечно соблазнительная в кризис, но привык к импортной "сотке" за 530 часов налета.
Первым делом мы...
100LL производство в Башкирии
Отзывы реальных потребителей на сайте.
Ссылка http://snhz.ru/?event=guestbook
Ссылка http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=fuel
Ссылка http://snhz.ru/?event=guestbook
Ссылка http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=fuel
- Siberia
- Гуру
- Сообщения: 1035
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Из глубины Сибирских Руд
- Контактная информация:
100LL производство в Башкирии
Что-же, попробовал перейти на этот бензин. Самолет 172S IO-360L2 впрыск, наработка 600ч. Открыл новую бочку. Цвет и запах не отличим от того AVGAS Нидерландского производства которым заправлялся ранее. Очень мне не нравились (в прошлом топливе) периодически обнаруживаемые микросубстанции по виду напоминающие полиэтиленовые волоски выпадающие при сливе отстоя, этот бензин чистый от них. Что еще.. субъективно показалось, что смесь обедняется чуть побыстрее, сброс оборотов при проверке магнето в норме, температура выхлопа тоже. Как еще оценить? Понаблюдаю за цветом внутренней стороны выхлопной. Самое неприятное- при одном из заходов на посадку и переводу РУДа в положение малого газа проскочила вибрация (затроил) двигатель, перевод РУДА вперед убрал этот крайне неприятный эффект. Последующие эволюции с РУДом и режимами не выявили более подобного. Не хочется связывать это с качеством топлива, но... это было. Проверю завтра состояние свечей, конечно. Полетаем, понаблюдаем, напишу свои впечатления.
Первым делом мы...
- Siberia
- Гуру
- Сообщения: 1035
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Из глубины Сибирских Руд
- Контактная информация:
100LL производство в Башкирии
Такая вот труба. Первая бочка подходит к концу. Ещё раз было подтрясывание при снижении на оборотах 1800-1600 при MIX RICH. В остальном пока претензий к этому бензину нет. Ещё раз обратил внимание на то, что обеднение до привычных значений часового расхода (при контроле за температурами выхлопа, естественно) достигается быстрее чем на том топливе, на котором летал ранее.
Первым делом мы...
100LL производство в Башкирии
Есть ли ещё какие наблюдения?
Что нового выявлено при эксплуатации Башкирской сотки?
Что нового выявлено при эксплуатации Башкирской сотки?
- Siberia
- Гуру
- Сообщения: 1035
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Из глубины Сибирских Руд
- Контактная информация:
100LL производство в Башкирии
Купил еще 3 бочки. Летаю. Обеднение так-же происходит быстрее и при меньших температурах на выхлопе. Ценник в Красноярске получился 94,3р/литр.
Первым делом мы...
100LL производство в Башкирии
Отлетал на 44 20 бочек, все норм, общий налет около 140 часов, у 2-х товарищей тоже на 44-х после заливки данного топлива начали падать обороты, в итоге отказались и стали брать прежнего производителя, ну и я к ним присоединился.. у них около 1600-1800 часов у каждого борта
100LL производство в Башкирии
Если у Вас всё нормально, все показатели в норме а на соседнем борту скаканули обороты. Так может время пришло им скакануть а Башкирская сотка просто скинула образовавшийся ранее нагар?
100LL производство в Башкирии
Все может быть, я о причине не утверждаю. Просто два борта сразу.
Сейчас полетаю на другом производителе, а дальше уже по ситуации.
Сейчас полетаю на другом производителе, а дальше уже по ситуации.
100LL производство в Башкирии
Более того, техник тоже говорит, что это нагар был )
100LL производство в Башкирии
Если будут новости прошу написать.
Буду признателен.
Буду признателен.
- Siberia
- Гуру
- Сообщения: 1035
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Из глубины Сибирских Руд
- Контактная информация:
100LL производство в Башкирии
На излёте третья бочка. Партия топлива- май 2017.Двигатель LYCOMING-IO 360L2A. Буду описывать все, что на мой взгляд показалось необычным. На фото то-что осталось в авиационной воронке после заправки из только-что вскрытой бочки. После слива отстоя, как положено через 15 минут после заправки-топливо в отстойной ёмкости без каких-либо примесей, включений, осадка. В полете при обедненной смеси и температурах выхлопа 1425 неожиданно "стрельнула" вверх (до 1515) температура выхлопа 4-го цилиндра, может быть возраст датчика дает о себе знать? (10лет), "обогатился" максимально (температура снизилась до 1310) и продолжил полет на таком режиме (расход, конечно возрос почти в два раза). Ранее такого не наблюдал, поэтому пишу.
Последний раз редактировалось Siberia 02 май 2018, 20:53, всего редактировалось 1 раз.
Первым делом мы...
100LL производство в Башкирии
Разлил три бочки, партия от 13.02.2018.
Не чего подобного не увидел.
Пользуюсь такой же воронкой со спруса только с двумя фильтрами.
Думаю тара у них страдает
В эксплуатации конти io-520 и io-346
Все параметры как обычно.
Не чего подобного не увидел.
Пользуюсь такой же воронкой со спруса только с двумя фильтрами.
Думаю тара у них страдает
В эксплуатации конти io-520 и io-346
Все параметры как обычно.
Последний раз редактировалось Malabar 02 май 2018, 21:58, всего редактировалось 1 раз.
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.