Официальные продажи Cirrus в РФ
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
-
- Активный участник
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 29 янв 2008, 14:32
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
CIRRUS
Дилер не хочет обсуждать проблемы, котрые всем очевидны а клинет, сможет получить всю информацию после официального открытия, так же как мое воспитание не позвляет интересоваться нижнем бельем любого человека.
HERZ PPL
Re: CIRRUS
Как вы 10% умудряетесь? Догружаете циррус до 15-ти тонн взлетного веса? 10% пошлина только на самолеты в диапазоне от 15 до 20 тонн...Игорь писал(а): Таможня 10%+18%
Игорь, я позволю себе не согласиться с вами - рынок частных самолетов, причем в самой полной из доступных комплектации непременно будет. Вопрос 5 лет, ну 10 - максимум. То же самое было и с автомобилями в свое время.. Но тут речь не об этом..
Я прекрасно понимаю все сложности, с которыми вы столкнулись.. И искренне пытаюсь помочь вам их осознать, преодолеть, надеюсь, что появление вас, как официального дилера, сдвинет с мертвой точки ситуацию во многих областях.. Должен же быть хоть кто-нибудь первым.. Или вторым, хотя бы..
Если вы не готовы отвечать на мои вопросы - не страшно. Самое главное прошу не отвечать общими словами.. тут присутствует достаточное количество людей, которые уже на собственном опыте прошли все эти стадии и готовы помочь, подсказать.. и очень плохо воспринимают "менеджерский" подход к продажам... Вполне допускаю, что и такой клиент у вас появится в избытке - самолет красив, недорог, удобен и доступен. Посему 80% будущей клиентуры сперва купят себе "игрушку", а потом уже будут постигать тонкости ее эксплуатации в отечественных реалиях.
Надеюсь, на презентацию открытия представительства (не интернет) будут приглашены участники данного форума?
.
Про формирование цены - мне очень интересно, как вам удалось сделать таможню 10%+18%. Не с коммерческой точки зрения, а с принципиальной.. или Циррус приравняли к "малым магистральным самолетам Газпрома"?:).
Выражаю надежду, что ваши планы будут реализованы до конца, АУЦ заработает, в Быково будут выстроены ангары.. ждем новостей..
Я прекрасно понимаю все сложности, с которыми вы столкнулись.. И искренне пытаюсь помочь вам их осознать, преодолеть, надеюсь, что появление вас, как официального дилера, сдвинет с мертвой точки ситуацию во многих областях.. Должен же быть хоть кто-нибудь первым.. Или вторым, хотя бы..

Если вы не готовы отвечать на мои вопросы - не страшно. Самое главное прошу не отвечать общими словами.. тут присутствует достаточное количество людей, которые уже на собственном опыте прошли все эти стадии и готовы помочь, подсказать.. и очень плохо воспринимают "менеджерский" подход к продажам... Вполне допускаю, что и такой клиент у вас появится в избытке - самолет красив, недорог, удобен и доступен. Посему 80% будущей клиентуры сперва купят себе "игрушку", а потом уже будут постигать тонкости ее эксплуатации в отечественных реалиях.
Надеюсь, на презентацию открытия представительства (не интернет) будут приглашены участники данного форума?

Про формирование цены - мне очень интересно, как вам удалось сделать таможню 10%+18%. Не с коммерческой точки зрения, а с принципиальной.. или Циррус приравняли к "малым магистральным самолетам Газпрома"?:).
Выражаю надежду, что ваши планы будут реализованы до конца, АУЦ заработает, в Быково будут выстроены ангары.. ждем новостей..

-
- Активный участник
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 29 янв 2008, 14:32
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
СIRRUS
Мы жестко отстаиваем и будем отстаивать интересы покупателей СIRRUS, так же как лоббировали интересы покупателей бизнес джетов, под кторое вышло постановление о 10% .
HERZ PPL
-
- Активный участник
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 29 янв 2008, 14:32
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
CIRRUS
Позиция CIRRUS при назначении дилера была, что, если до этого компания продавала самолеты, дилерство она не получит, поэтому они остановили выбор на нас. Это связано с тем, что сейчас 47% продаж SR в мире это люди, которые покупают первый самолет, а зачастую до этого не летали вообще. Именно поэтому, я сознательно не вдаюсь здесь в детали, связанные с реализацией проекта, понимая, насколько это проблемотично у нас. Да рынок будет, но только при нашей активной, в том числе законодательной позиции. В России огромный дифицит вменяемых людей, я надеюсь, что мы сможем привлечь к реализации проекта участников форума, конечно на возмездной основе. Зная, что кроме пилотов, в форуме часто появляются покупатели, я стараюсь обходить некоторые моменты, о которых покупатель не должен думать, он должен летать на купленном самлете, получая удовольствие, а мы должны это обеспечить.
С уважением.
С уважением.
HERZ PPL
Что-то мне это Декстер чуть напомнило.. Не "прачечную" открываем, часом? Тогда никаких вопросов вобще..
.
Хорошо, 10% не обсуждаем.. Ждем официальных цен..
На форуме нет профессиональных пилотов (в том смысле, что люди живут на заработанные полетами деньги). . Форум ориентирован именно под пользователей малой авиации, для которых Циррус - неплохой вариант.. Мне чуть не ясна позиция - "мы обеспечим клиенту все". Вы же не аэротакси создаете, которое надо только купить и сесть в него.. Либо вы ориентируетесь исключительно на "невменяемых" людей, которые, не имея первоначального опыта, купят самолет и начнут на нем учиться летать?
Тогда да.. Пару лет - обучение, а там, глядишь, и АУЦ программу утвердит, и сертификация получена будет, и законодательство изменят..
Кстати, насколько мне известно, 10% на "бизнес-джеты" лоббировал ваш тезка, будучи советником Грефа.. Жаль, что его больше нет с нами - многое успел сделать..

Хорошо, 10% не обсуждаем.. Ждем официальных цен..
На форуме нет профессиональных пилотов (в том смысле, что люди живут на заработанные полетами деньги). . Форум ориентирован именно под пользователей малой авиации, для которых Циррус - неплохой вариант.. Мне чуть не ясна позиция - "мы обеспечим клиенту все". Вы же не аэротакси создаете, которое надо только купить и сесть в него.. Либо вы ориентируетесь исключительно на "невменяемых" людей, которые, не имея первоначального опыта, купят самолет и начнут на нем учиться летать?

Кстати, насколько мне известно, 10% на "бизнес-джеты" лоббировал ваш тезка, будучи советником Грефа.. Жаль, что его больше нет с нами - многое успел сделать..
Последний раз редактировалось Jan 30 янв 2008, 13:50, всего редактировалось 1 раз.
- Serega
- Site Admin
- Сообщения: 5919
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: St. Petersburg
Игорь, без обид. Очень напомнило Ермаковскую тему... "Не волнуйтесь, это вас не должно волновать, это не ваше дело, это вам тем более знать не надо". А потом оказывается, что то же доп. оборудование ставит не завод, а местные умельцы итд, что вертолет пришел не в той комплектации итд итд итд, что вертолет пришел на год позже.... такое было... к сожалению
Спросите у Олега Васильева - стоит обращаться в вертолетный центр "Галс"?
Сегодняшний покупатель самолета за 0.5 млн уе (кто немного изучал рынок) - это не (прошу прощения за сленг) лох с фантиками, а чаще всего человек, обладающий кое-какими связями и возможностями, позволяющими оценить продавца.
Так вот все эти вопросы в ваш адрес направлены ни в коем случае не в целях стать вашим конкурентом, а разобраться в ситуации и в дальшейшем обезопасить себя от возможных неприятностей.
Спросите у Олега Васильева - стоит обращаться в вертолетный центр "Галс"?
Сегодняшний покупатель самолета за 0.5 млн уе (кто немного изучал рынок) - это не (прошу прощения за сленг) лох с фантиками, а чаще всего человек, обладающий кое-какими связями и возможностями, позволяющими оценить продавца.
Так вот все эти вопросы в ваш адрес направлены ни в коем случае не в целях стать вашим конкурентом, а разобраться в ситуации и в дальшейшем обезопасить себя от возможных неприятностей.
Иванов Сергей
Сергей совершенно прав.. Кроме прочего, от имени AOPA-Россия (при информационной поддержке SAON.ru) планируется выпустить ряд статей.. Как раз на тему "что такое "самолетный дилер в РФ" и с чем его едят..". 
Будет дан обзор основных компаний. Туда войдет и Сессна (сотрудники обещали в беседе поделиться наметками и сложностями этого специфичного для РФ бизнеса), и "Галс", и СМАЗ, и прочие предприятия, предлагающие конечный продукт в сфере АОН. Срок выхода обзора - к маю 2008 года.
Отдельно будет большой и непростой комментарий "потребительской стороны" на тему "что же вы продаете, сс-уки, если ЛЕТАТЬ честно на всем этом нельзя.. "
. С пояснением - "почему именно нельзя". Некоторые избранные места этого комментария уже процитированы в произвольной форме несколькими постами выше..
.
Со своей стороны обещаю, что тонкости ценообразования в статье упомянуты не будут..
.

Будет дан обзор основных компаний. Туда войдет и Сессна (сотрудники обещали в беседе поделиться наметками и сложностями этого специфичного для РФ бизнеса), и "Галс", и СМАЗ, и прочие предприятия, предлагающие конечный продукт в сфере АОН. Срок выхода обзора - к маю 2008 года.
Отдельно будет большой и непростой комментарий "потребительской стороны" на тему "что же вы продаете, сс-уки, если ЛЕТАТЬ честно на всем этом нельзя.. "


Со своей стороны обещаю, что тонкости ценообразования в статье упомянуты не будут..

-
- Активный участник
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 29 янв 2008, 14:32
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
CIRRUS
Сергей, я очень хорошо понимаю Вашу позицию, конечно хочется разобраться во всем, но иногда нельзя разобраться в том, что в принципе не определено. При этом очевидно - не будет продаж - не будет рынка- не будет сформировано, за деньги вращающиеся в рынке цивилизованных правил для АОН. В США, при кол-ве пилотов частной авиации далеко за миллион, при том, что это обеспеченные, состоявшиеся в бизнесе или политике люди они играют весомую роль в лоббировании своих интересов. Поэтому ждать чего-то от чиновников наивно, надо формировать рынок и лоббировать интересы владельцев.
HERZ PPL
Серег, да определена цена.. Могу прямо сейчас посчитать и пояснить, что и где
. Оно тебе надо. Основные данные уже есть. Берем цену Цирруса в Штатах, добавляем проценты. Ввиду того, что обещают 10% и 18%, плюс дилерский инвойс - ставка будет чуть иная.. Не 41.6%. Можешь посчитать сам
. У меня получилось 29,8. Получаем запас в 10%. Плюс еще 6.5% дилерской скидки... Добавляем сюда доставку, мелкие услуги, прочая.. Вроде пока все.. А неопределенность дальнейшего - это не до конца проработанная ситуация с получением СЛГ (во-первых), будет ли учитываться в стоимости Циррусов для рынка РФ стоимость сертификации (и как она будет учитываться), во что обойдется дополнительное оборудование, а именно:
1. Таблички, указывающие выходы из самолета на английском и русском языках (ВЫХОД/EXIT).
2. Индикатор СO в кабине (после его одобрения FAA).
3. АРК (после его одобрения FAA)
4. AРМ на частоте 406 МГц, стационарный, КОСПАС-САРСАТ
5. Аварийно-спасательная МВ/ДМВ радиостанция Р-855А1 российского производства.
6. TAS (Traffic Awarness System) (после ее одобрения FAA).
Эти пункты - то, что требуется для Сертификационного базиса АР МАК на основе АП-23.
И эти пункты - забота головной конторы Цирруса. Пройдя эти этапы, цены могут измениться. Пока этапы не пройдены - Игорь же сказал, что "мы сами должны понимать, КАК это будет делаться".. Посему цена плавающая.. Придет такой клиент, как ты..
. И придется дилеру тяжело отвечать на эти вопросы, или пробивать по нормам ИКАО фразу в сертификате "Летный и технический состав, эксплуатирующий данный самолет, должен пройти курс подготовки и тренировки по программам, одобренным Cirrus Desing". И уж на основе этого и АУЦ выдавать свидетельство "летного специалиста, прошедшего обучение... "
. Короче, выход придумать можно, но цена этого выхода невнятна.
Посему пока что только "цена в США, плюс таможня, плюс дорога". Пока все
.


1. Таблички, указывающие выходы из самолета на английском и русском языках (ВЫХОД/EXIT).
2. Индикатор СO в кабине (после его одобрения FAA).
3. АРК (после его одобрения FAA)
4. AРМ на частоте 406 МГц, стационарный, КОСПАС-САРСАТ
5. Аварийно-спасательная МВ/ДМВ радиостанция Р-855А1 российского производства.
6. TAS (Traffic Awarness System) (после ее одобрения FAA).
Эти пункты - то, что требуется для Сертификационного базиса АР МАК на основе АП-23.
И эти пункты - забота головной конторы Цирруса. Пройдя эти этапы, цены могут измениться. Пока этапы не пройдены - Игорь же сказал, что "мы сами должны понимать, КАК это будет делаться".. Посему цена плавающая.. Придет такой клиент, как ты..


Посему пока что только "цена в США, плюс таможня, плюс дорога". Пока все

- Вложения
-
- Аварийная радиостанция.. если кому интересно.
- Р-855А1.jpg (14.63 КБ) 7279 просмотров
-
- Активный участник
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 29 янв 2008, 14:32
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
CIRRUS
Абсолютно точно, сейчас мы знаем цены на все сопутствующие геморои, что бы самолет у нас, под RA взлетел, но это обсуждать бесмысленно, все очень изменчиво. Но дорогу эту придется проходить.
HERZ PPL