Официальные продажи Cirrus в РФ
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Сообщение
Автор
Игорь
502
Игорь
#34 Сообщение Jan » 30 янв 2008, 13:27
Игорь, я позволю себе не согласиться с вами - рынок частных самолетов, причем в самой полной из доступных комплектации непременно будет. Вопрос 5 лет, ну 10 - максимум. То же самое было и с автомобилями в свое время.. Но тут речь не об этом..
Я прекрасно понимаю все сложности, с которыми вы столкнулись.. И искренне пытаюсь помочь вам их осознать, преодолеть, надеюсь, что появление вас, как официального дилера, сдвинет с мертвой точки ситуацию во многих областях.. Должен же быть хоть кто-нибудь первым.. Или вторым, хотя бы..
Если вы не готовы отвечать на мои вопросы - не страшно. Самое главное прошу не отвечать общими словами.. тут присутствует достаточное количество людей, которые уже на собственном опыте прошли все эти стадии и готовы помочь, подсказать.. и очень плохо воспринимают "менеджерский" подход к продажам... Вполне допускаю, что и такой клиент у вас появится в избытке - самолет красив, недорог, удобен и доступен. Посему 80% будущей клиентуры сперва купят себе "игрушку", а потом уже будут постигать тонкости ее эксплуатации в отечественных реалиях.
Надеюсь, на презентацию открытия представительства (не интернет) будут приглашены участники данного форума?
.
Про формирование цены - мне очень интересно, как вам удалось сделать таможню 10%+18%. Не с коммерческой точки зрения, а с принципиальной.. или Циррус приравняли к "малым магистральным самолетам Газпрома"?:).
Выражаю надежду, что ваши планы будут реализованы до конца, АУЦ заработает, в Быково будут выстроены ангары.. ждем новостей..
Я прекрасно понимаю все сложности, с которыми вы столкнулись.. И искренне пытаюсь помочь вам их осознать, преодолеть, надеюсь, что появление вас, как официального дилера, сдвинет с мертвой точки ситуацию во многих областях.. Должен же быть хоть кто-нибудь первым.. Или вторым, хотя бы..

Если вы не готовы отвечать на мои вопросы - не страшно. Самое главное прошу не отвечать общими словами.. тут присутствует достаточное количество людей, которые уже на собственном опыте прошли все эти стадии и готовы помочь, подсказать.. и очень плохо воспринимают "менеджерский" подход к продажам... Вполне допускаю, что и такой клиент у вас появится в избытке - самолет красив, недорог, удобен и доступен. Посему 80% будущей клиентуры сперва купят себе "игрушку", а потом уже будут постигать тонкости ее эксплуатации в отечественных реалиях.
Надеюсь, на презентацию открытия представительства (не интернет) будут приглашены участники данного форума?

Про формирование цены - мне очень интересно, как вам удалось сделать таможню 10%+18%. Не с коммерческой точки зрения, а с принципиальной.. или Циррус приравняли к "малым магистральным самолетам Газпрома"?:).
Выражаю надежду, что ваши планы будут реализованы до конца, АУЦ заработает, в Быково будут выстроены ангары.. ждем новостей..

Jan
Игорь
-
- Активный участник
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 29 янв 2008, 14:32
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
CIRRUS
#36 Сообщение Игорь » 30 янв 2008, 13:36
Позиция CIRRUS при назначении дилера была, что, если до этого компания продавала самолеты, дилерство она не получит, поэтому они остановили выбор на нас. Это связано с тем, что сейчас 47% продаж SR в мире это люди, которые покупают первый самолет, а зачастую до этого не летали вообще. Именно поэтому, я сознательно не вдаюсь здесь в детали, связанные с реализацией проекта, понимая, насколько это проблемотично у нас. Да рынок будет, но только при нашей активной, в том числе законодательной позиции. В России огромный дифицит вменяемых людей, я надеюсь, что мы сможем привлечь к реализации проекта участников форума, конечно на возмездной основе. Зная, что кроме пилотов, в форуме часто появляются покупатели, я стараюсь обходить некоторые моменты, о которых покупатель не должен думать, он должен летать на купленном самлете, получая удовольствие, а мы должны это обеспечить.
С уважением.
С уважением.
HERZ PPL
Игорь
#37 Сообщение Jan » 30 янв 2008, 13:40
Что-то мне это Декстер чуть напомнило.. Не "прачечную" открываем, часом? Тогда никаких вопросов вобще..
.
Хорошо, 10% не обсуждаем.. Ждем официальных цен..
На форуме нет профессиональных пилотов (в том смысле, что люди живут на заработанные полетами деньги). . Форум ориентирован именно под пользователей малой авиации, для которых Циррус - неплохой вариант.. Мне чуть не ясна позиция - "мы обеспечим клиенту все". Вы же не аэротакси создаете, которое надо только купить и сесть в него.. Либо вы ориентируетесь исключительно на "невменяемых" людей, которые, не имея первоначального опыта, купят самолет и начнут на нем учиться летать?
Тогда да.. Пару лет - обучение, а там, глядишь, и АУЦ программу утвердит, и сертификация получена будет, и законодательство изменят..
Кстати, насколько мне известно, 10% на "бизнес-джеты" лоббировал ваш тезка, будучи советником Грефа.. Жаль, что его больше нет с нами - многое успел сделать..

Хорошо, 10% не обсуждаем.. Ждем официальных цен..
На форуме нет профессиональных пилотов (в том смысле, что люди живут на заработанные полетами деньги). . Форум ориентирован именно под пользователей малой авиации, для которых Циррус - неплохой вариант.. Мне чуть не ясна позиция - "мы обеспечим клиенту все". Вы же не аэротакси создаете, которое надо только купить и сесть в него.. Либо вы ориентируетесь исключительно на "невменяемых" людей, которые, не имея первоначального опыта, купят самолет и начнут на нем учиться летать?

Кстати, насколько мне известно, 10% на "бизнес-джеты" лоббировал ваш тезка, будучи советником Грефа.. Жаль, что его больше нет с нами - многое успел сделать..
Последний раз редактировалось Jan 30 янв 2008, 13:50, всего редактировалось 1 раз.
Jan
- Serega
- Site Admin
- Сообщения: 5919
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: St. Petersburg
#38 Сообщение Serega » 30 янв 2008, 13:49
Игорь, без обид. Очень напомнило Ермаковскую тему... "Не волнуйтесь, это вас не должно волновать, это не ваше дело, это вам тем более знать не надо". А потом оказывается, что то же доп. оборудование ставит не завод, а местные умельцы итд, что вертолет пришел не в той комплектации итд итд итд, что вертолет пришел на год позже.... такое было... к сожалению
Спросите у Олега Васильева - стоит обращаться в вертолетный центр "Галс"?
Сегодняшний покупатель самолета за 0.5 млн уе (кто немного изучал рынок) - это не (прошу прощения за сленг) лох с фантиками, а чаще всего человек, обладающий кое-какими связями и возможностями, позволяющими оценить продавца.
Так вот все эти вопросы в ваш адрес направлены ни в коем случае не в целях стать вашим конкурентом, а разобраться в ситуации и в дальшейшем обезопасить себя от возможных неприятностей.
Спросите у Олега Васильева - стоит обращаться в вертолетный центр "Галс"?
Сегодняшний покупатель самолета за 0.5 млн уе (кто немного изучал рынок) - это не (прошу прощения за сленг) лох с фантиками, а чаще всего человек, обладающий кое-какими связями и возможностями, позволяющими оценить продавца.
Так вот все эти вопросы в ваш адрес направлены ни в коем случае не в целях стать вашим конкурентом, а разобраться в ситуации и в дальшейшем обезопасить себя от возможных неприятностей.
Иванов Сергей
Serega
#39 Сообщение Jan » 30 янв 2008, 14:11
Сергей совершенно прав.. Кроме прочего, от имени AOPA-Россия (при информационной поддержке SAON.ru) планируется выпустить ряд статей.. Как раз на тему "что такое "самолетный дилер в РФ" и с чем его едят..". 
Будет дан обзор основных компаний. Туда войдет и Сессна (сотрудники обещали в беседе поделиться наметками и сложностями этого специфичного для РФ бизнеса), и "Галс", и СМАЗ, и прочие предприятия, предлагающие конечный продукт в сфере АОН. Срок выхода обзора - к маю 2008 года.
Отдельно будет большой и непростой комментарий "потребительской стороны" на тему "что же вы продаете, сс-уки, если ЛЕТАТЬ честно на всем этом нельзя.. "
. С пояснением - "почему именно нельзя". Некоторые избранные места этого комментария уже процитированы в произвольной форме несколькими постами выше..
.
Со своей стороны обещаю, что тонкости ценообразования в статье упомянуты не будут..
.

Будет дан обзор основных компаний. Туда войдет и Сессна (сотрудники обещали в беседе поделиться наметками и сложностями этого специфичного для РФ бизнеса), и "Галс", и СМАЗ, и прочие предприятия, предлагающие конечный продукт в сфере АОН. Срок выхода обзора - к маю 2008 года.
Отдельно будет большой и непростой комментарий "потребительской стороны" на тему "что же вы продаете, сс-уки, если ЛЕТАТЬ честно на всем этом нельзя.. "


Со своей стороны обещаю, что тонкости ценообразования в статье упомянуты не будут..

Jan
Игорь
-
- Активный участник
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 29 янв 2008, 14:32
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
CIRRUS
#41 Сообщение Игорь » 30 янв 2008, 14:53
Сергей, я очень хорошо понимаю Вашу позицию, конечно хочется разобраться во всем, но иногда нельзя разобраться в том, что в принципе не определено. При этом очевидно - не будет продаж - не будет рынка- не будет сформировано, за деньги вращающиеся в рынке цивилизованных правил для АОН. В США, при кол-ве пилотов частной авиации далеко за миллион, при том, что это обеспеченные, состоявшиеся в бизнесе или политике люди они играют весомую роль в лоббировании своих интересов. Поэтому ждать чего-то от чиновников наивно, надо формировать рынок и лоббировать интересы владельцев.
HERZ PPL
Игорь
Serega
#43 Сообщение Jan » 30 янв 2008, 15:17
Серег, да определена цена.. Могу прямо сейчас посчитать и пояснить, что и где
. Оно тебе надо. Основные данные уже есть. Берем цену Цирруса в Штатах, добавляем проценты. Ввиду того, что обещают 10% и 18%, плюс дилерский инвойс - ставка будет чуть иная.. Не 41.6%. Можешь посчитать сам
. У меня получилось 29,8. Получаем запас в 10%. Плюс еще 6.5% дилерской скидки... Добавляем сюда доставку, мелкие услуги, прочая.. Вроде пока все.. А неопределенность дальнейшего - это не до конца проработанная ситуация с получением СЛГ (во-первых), будет ли учитываться в стоимости Циррусов для рынка РФ стоимость сертификации (и как она будет учитываться), во что обойдется дополнительное оборудование, а именно:
1. Таблички, указывающие выходы из самолета на английском и русском языках (ВЫХОД/EXIT).
2. Индикатор СO в кабине (после его одобрения FAA).
3. АРК (после его одобрения FAA)
4. AРМ на частоте 406 МГц, стационарный, КОСПАС-САРСАТ
5. Аварийно-спасательная МВ/ДМВ радиостанция Р-855А1 российского производства.
6. TAS (Traffic Awarness System) (после ее одобрения FAA).
Эти пункты - то, что требуется для Сертификационного базиса АР МАК на основе АП-23.
И эти пункты - забота головной конторы Цирруса. Пройдя эти этапы, цены могут измениться. Пока этапы не пройдены - Игорь же сказал, что "мы сами должны понимать, КАК это будет делаться".. Посему цена плавающая.. Придет такой клиент, как ты..
. И придется дилеру тяжело отвечать на эти вопросы, или пробивать по нормам ИКАО фразу в сертификате "Летный и технический состав, эксплуатирующий данный самолет, должен пройти курс подготовки и тренировки по программам, одобренным Cirrus Desing". И уж на основе этого и АУЦ выдавать свидетельство "летного специалиста, прошедшего обучение... "
. Короче, выход придумать можно, но цена этого выхода невнятна.
Посему пока что только "цена в США, плюс таможня, плюс дорога". Пока все
.


1. Таблички, указывающие выходы из самолета на английском и русском языках (ВЫХОД/EXIT).
2. Индикатор СO в кабине (после его одобрения FAA).
3. АРК (после его одобрения FAA)
4. AРМ на частоте 406 МГц, стационарный, КОСПАС-САРСАТ
5. Аварийно-спасательная МВ/ДМВ радиостанция Р-855А1 российского производства.
6. TAS (Traffic Awarness System) (после ее одобрения FAA).
Эти пункты - то, что требуется для Сертификационного базиса АР МАК на основе АП-23.
И эти пункты - забота головной конторы Цирруса. Пройдя эти этапы, цены могут измениться. Пока этапы не пройдены - Игорь же сказал, что "мы сами должны понимать, КАК это будет делаться".. Посему цена плавающая.. Придет такой клиент, как ты..


Посему пока что только "цена в США, плюс таможня, плюс дорога". Пока все

- Вложения
-
- Аварийная радиостанция.. если кому интересно.
- Р-855А1.jpg (14.63 КБ) 7861 просмотр
Jan
Перейти
- Самолетный раздел
- ↳ Общие правила форума и FAQи
- ↳ Исторические FAQ
- ↳ Самолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Общие вопросы выбора и покупки
- ↳ Cessna Aircraft
- ↳ Cirrus
- ↳ Diamond
- ↳ Пилотажники: Extra, Pitts, Giles, Edge
- ↳ HUSKY, Maule
- ↳ L-29, L-39, L-410, Morava
- ↳ Pilatus
- ↳ Piper
- ↳ Tecnam
- ↳ Представители LSA (Light-Sport Aircraft)
- ↳ Як-18Т
- ↳ Як-5Х
- ↳ Остальные отечественные самолёты
- ↳ Деловая (бизнес) авиация
- ↳ Остальные иностранные самолеты
- ↳ KIT - самолёты, РЕТРО-самолеты
- ↳ Гидроавиация
- ↳ Арендуем самолёт
- Вертолетный раздел
- ↳ Вертолет - учимся летать
- ↳ Вертолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Сравнение вертолетов, общие вопросы, советы по покупке и таможне
- ↳ Robinson
- ↳ Eurocopter
- ↳ Bell Helicopter
- ↳ AgustaWestland
- ↳ MD
- ↳ Schweizer
- ↳ Миль
- ↳ Камов
- ↳ Enstorm
- ↳ Другие вертолеты
- ↳ Аренда вертолета, Вертолет и горы
- Учимся летать
- ↳ Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов
- ↳ Дневники обучения и самостоятельных полетов
- ↳ Обучение за границей
- ↳ U.S.A.
- ↳ Europe
- ↳ Canada
- ↳ СНГ
- ↳ Летная медицина
- ↳ Аэроклубы РФ (Лётные школы)
- ↳ Самолетный и вертолетный спорт, Планеры, Шары
- Владельцам ВС
- ↳ Вертодромы (вертолетные клубы, вертолетные площадки)
- ↳ Аэродромы и посадочные площадки РФ
- ↳ Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование
- ↳ Тех. обслуживание и ремонт самолёта
- ↳ Техническое обслуживание самолетов Cessna
- ↳ Двигатели Continental и Lycoming
- ↳ Двигатель М-14П и самолеты Як-52, Як-18Т
- ↳ Покраска самолетов
- ↳ Куда летим?
- ↳ Ссылки на отчеты
- ↳ Строительство аэродрома, организация аэроклуба, АУЦ, земельные вопросы, регистрация посадочных площадок
- ↳ Организация аэроклуба (создание предприятия)
- ↳ Строительство аэродрома, земельные вопросы, ангары, рулежки...
- ↳ Оборудование и техника для аэродрома
- ↳ Создание и сертификация АУЦ
- ↳ Авиадеревня. Обзоры. Строительство.
- ↳ ГСМ
- ↳ Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы
- ↳ Коммерческая эксплуатация ВС, CPL, APTL, Перегоны, инструктора, предложения, помощь
- ↳ Гарнитуры и шлемы, Одежда и снаряжение для пилотов, Сувениры, полезные мелочи
- Новости АОН, события
- ↳ Новости АОН
- ↳ PilotTV
- ↳ Подготовка программ PilotTV
- ↳ Российские шоу, слёты, конференции
- ↳ Зарубежные
- ↳ Авиационные происшествия
- ↳ Пресс-релизы, пресса, журналисты
- ↳ Журналажа
- ↳ Соревнования
- Сообщество SAON.ru
- ↳ Фотоальбомы, видео, отчёты
- ↳ Фильмотека SAON (фильмы об авиации)
- ↳ Кунсткамера
- ↳ Белый список
- ↳ Библиотека. Файлы. Диски, книги... Лётные карты, сборники, диски с картами
- ↳ Наш портал. Наша курилка. Участники, ассоциации. Вопросы, обсуждения
- ↳ Записки на карте МВЗ
- ↳ Дни рождения
- ↳ Авиационный флуд, флейм, юмор