Ми-2
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
Re: Ми-2
5-6 рейсов ежедневно Омск-Москва.Misha писал(а):Офигеть! Malabar, к Вам на экскурсию попасть как-нибудь можно?
редуктор

мое участие в этом проекте минимальное.

по сути помощь моему наставнику (обучение МИ-2)
- Вложения
-
- DSC09833.JPG (141.12 КБ) 11072 просмотра
-
- DSC09832.JPG (137.65 КБ) 11071 просмотр
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
Re: Ми-2
красавец ...Malabar писал(а):редуктор
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Ми-2
мой следущий проект, ,,ЧЕРНИЛЬНИЦА,, так его прозвали техники
уже покрашен
аналогично был ободран до железа.
кроме фюзеляжа, редукторов, и лопастей нет не чего.
весь в поисках.
пока и сроки не планирую, когда в воздух.
собираю не спешно.

уже покрашен

аналогично был ободран до железа.
кроме фюзеляжа, редукторов, и лопастей нет не чего.
весь в поисках.

пока и сроки не планирую, когда в воздух.
собираю не спешно.
- Вложения
-
- DSC09836.JPG (140.24 КБ) 11073 просмотра
-
- DSC09838.JPG (132.64 КБ) 11073 просмотра
-
- DSC09834.JPG (126.4 КБ) 11067 просмотров
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
Re: Ми-2
,,донор,,
жаль старика , но благодаря ему еще не один борт увидит землю с высоты полета.
жаль старика , но благодаря ему еще не один борт увидит землю с высоты полета.
- Вложения
-
- 3333333333333333333333.JPG (140.45 КБ) 11057 просмотров
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
- Serega
- Site Admin
- Сообщения: 5919
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: St. Petersburg
Re: Ми-2
Поделитесь пожалуйста опытом, где вы берете квалифицированных участников проекта. Пытаюсь представить, если бы в том же Питере попытались повторить подобное (в теории, конечно).
Иванов Сергей
Re: Ми-2
,,коммунисты,, пенсионеры, на отвественные работы, все с допусками и огромным опытом СССР.
на покраску и ремонт салона нужны аккуратные специалисты, пусть даже с опытом работы автомобилей.
так же действующие специалисты работающие в данное время на основной работе, (инженеры, техники)
приходящие в свободное время заработать.
на покраску и ремонт салона нужны аккуратные специалисты, пусть даже с опытом работы автомобилей.
так же действующие специалисты работающие в данное время на основной работе, (инженеры, техники)
приходящие в свободное время заработать.
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 18:22
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: ULAM
Re: Ми-2
В Нарьян-Марском авиаотряде вспоминается в АТБ по Ми-2 всякого железа было валом,лет пять назад видал движки,редуктора,лопасти в ящиках на консервации.Да и сами вертолеты были,только их на металлолом сдали чтоб на балансе не висели.Отказались от них в виду нецелесообразности эксплуатации.После нескольких аварий в зимний период пришла директива о запрете полетов зимой,а зима у нас 9 месяцев. (зверя различного много бегает по тундре и пилоты в азарте попадали в условия белизны).Вроде как так
Хочу летать к друзьям и иногда туда, где можно найти себя самого, чтобы никто не мешал, максимум, чтобы мешали те, кто дороги и хочется чтобы они мешали всегда.(с)
Re: Ми-2
а когда "за хлеб работают" - это тоже мотивация персонала ?Serega писал(а):Если не секрет - как мотивация у вас строится? Грубо говоря ЗП платится? Или за конкретные этапы?

Ре: Ми-2
есть кто стоит 1 тыс рублей за час работы.
профессионализм на высоте.!!! не оспорить.
спец делает минутное висение на вертолет.
и говорит технику какой винт на НР подкрутить на четверть оборота, (он там не один) какую тягу поставить на какой градус,
и какой номер жиклера поставить на перепускной клапан. (номера жиклеров 1.4, 1.45, 1.50, 1.55, и так далее)
не заглядывая на градусы тяг и номера жиклеров!!
вообще это только часть, специфики настройки вертолета.
все настройки описаны в тех литературе.
вероятность что можно все сделать самому, довольна большая , я так думаю 9 к 1, но что бы этого добиться нужно будет спалить не одну тонну керосина.
он делает настройки всего вертолета, за сотни литров выработаного топлива
спец конус отбивает в течении 5-10 минут наработок.
технология не сложная. но нужен опыт.
я так думаю и у меня получится в течении часа. а час это 300 литров топлива.
по деньгам экономии не будет, проделанная работа профессионалом, стоить будет не дешевле,
но качество гораздо лучше.
режимы перепроверяются через 5-7 часов налета после настройки.
за это время агрегаты типо притираются к друг другу.
обычно разбегаются на 1%-2% синхронизация двигателей за время притирок.
она сводится и очень долгое время не требуется ни какие настройки вертолета
за исключением, если менялся двигатель или редуктор или лопасти, тогда все с начала.
приятель летает на вертолете 3 года, по 60-80 часов в год. (рыбалка)
кроме регламента и замены масел, ни какие настройки, за этот периуд не делал, и не чего не требуется.
профессионализм на высоте.!!! не оспорить.
спец делает минутное висение на вертолет.
и говорит технику какой винт на НР подкрутить на четверть оборота, (он там не один) какую тягу поставить на какой градус,
и какой номер жиклера поставить на перепускной клапан. (номера жиклеров 1.4, 1.45, 1.50, 1.55, и так далее)
не заглядывая на градусы тяг и номера жиклеров!!
вообще это только часть, специфики настройки вертолета.
все настройки описаны в тех литературе.
вероятность что можно все сделать самому, довольна большая , я так думаю 9 к 1, но что бы этого добиться нужно будет спалить не одну тонну керосина.
он делает настройки всего вертолета, за сотни литров выработаного топлива
спец конус отбивает в течении 5-10 минут наработок.
технология не сложная. но нужен опыт.
я так думаю и у меня получится в течении часа. а час это 300 литров топлива.
по деньгам экономии не будет, проделанная работа профессионалом, стоить будет не дешевле,
но качество гораздо лучше.
режимы перепроверяются через 5-7 часов налета после настройки.
за это время агрегаты типо притираются к друг другу.
обычно разбегаются на 1%-2% синхронизация двигателей за время притирок.
она сводится и очень долгое время не требуется ни какие настройки вертолета
за исключением, если менялся двигатель или редуктор или лопасти, тогда все с начала.
приятель летает на вертолете 3 года, по 60-80 часов в год. (рыбалка)
кроме регламента и замены масел, ни какие настройки, за этот периуд не делал, и не чего не требуется.
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
Re: Ми-2
время идет, работы тоже идут.
на этой недели же будут установленны двигателя.
установлен ГР
и
обсалютно новый промежуточный редуктор
красота
на этой недели же будут установленны двигателя.
установлен ГР
и
обсалютно новый промежуточный редуктор
красота

БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
Re: Ми-2
что-то навеяло
, в стиле хип-хоп получился редуктор.
думаю черным реперам понравилось бы иметь позолоченный редуктор на вертолете

думаю черным реперам понравилось бы иметь позолоченный редуктор на вертолете

БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
Re: Ми-2
Новый редуктор - это хорошо. А что ты сразу ДВА вертолета показываешь? Я забыл - они ОБА твои, Саш???Malabar писал(а):время идет, работы тоже идут.
на этой недели же будут установленны двигателя.
установлен ГР
и
обсалютно новый промежуточный редуктор
красота
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)