495-й не пишет в пямять пять раз в секунду - существенно реже. Времена записи показаны на нижнем графике точками. В момент падения это раз в три секунды, при вертикальной скорости 30 м/с, все вполне соответсвует.Карел писал(а):Хотя цифра 68 (последняя зафиксированная GPS-м высота) непонятна. Все приёмники GPS на уровне поверхности Онеги показывают 33-34 метра. С учётом частоты обновления Garmin-495 (5 раз в секунду) должно быть, ИМХО, не более 40 метров.
10.03.2010 RA-04163 R44 - Ян погиб
Предпосылки к летным происшествиям, летные происшествия
Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k
Правила форума
В данном разделе обсуждаются только авиационные происшествия. Вопросы, связанные с профилактикой АП обсуждаются в форуме: http://www.saon.ru/forum/viewforum.php?f=7
В данном разделе обсуждаются только авиационные происшествия. Вопросы, связанные с профилактикой АП обсуждаются в форуме: http://www.saon.ru/forum/viewforum.php?f=7
Сообщение
Автор
Re: 10.03.2010 RA-04163 - Ян погиб
#211 Сообщение 502 » 10 июл 2010, 09:45
502
- Serega
- Site Admin
- Сообщения: 5919
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: St. Petersburg
Re: 10.03.2010 RA-04163 - Ян погиб
#212 Сообщение Serega » 10 июл 2010, 10:48
Пилотское Ян получал в Питере. Допуск на 44-й ему ставил Аэросоюз. Как оно могло быть подложным? У Яна есть свидетельство об окончании курсов учебного центра, есть свидетельство о переподготовке на единичный экземпляр. Как оно может быть подложным?
Иванов Сергей
Serega
Re: 10.03.2010 RA-04163 - Ян погиб
#213 Сообщение 502 » 10 июл 2010, 11:23
Если Росавиация например за взятку выдало пилотское, то оно тоже может быть сфальсифицированное. МАК не говорит, кто его сфальцифицировал. АОПА готовит обращение в гепрокуратуру с целью это выяснить.Serega писал(а):Пилотское Ян получал в Питере. Допуск на 44-й ему ставил Аэросоюз. Как оно могло быть подложным? У Яна есть свидетельство об окончании курсов учебного центра, есть свидетельство о переподготовке на единичный экземпляр. Как оно может быть подложным?
Ку — произносится при ритуальном приседании, а также при простом общении в результате чего один гуманоид (пацак или чатланин) должен прочесть мысли другого, сказавшего этот короткий призыв к беcсловесному общению на одном из плюканских языков.
502
Jantar
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 24 янв 2010, 23:47
- Member of AOPA: No
- Откуда: Херсон-Питер-Москва
Re: 10.03.2010 RA-04163 - Ян погиб
#215 Сообщение Freeride » 11 июл 2010, 22:41
Вот информация от ГУ МЧС России по Республике Карелия, в день АП.
Вот погода по Петрозаводску на 10 число.
.
У меня возникают вопросы, почему данные МАК не совпадают с данными того же МЧС, особенно в погодных данных.
Про заявление о фальсификации в документах, ваабще промолчу =\
11.03.2010
Информация о происшествиях с 10 по 11 марта 2010 г.
1. ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ (ЧС):
Всего с начала года ЧС – 1, в том числе: природные – 0, техногенные – 1; пострадавших – 0, из них погибло – 2, в том числе детей – 0, спасенных – 0.
10 марта 2010 года в 20:35 в Прионежском районе Республики Карелия, (Кондопожская губа Онежского озера) в районе д. Суйсарь (7 км. от береговой линии) произошло падение частного малого 4-х местного воздушного судна «Робинсон-44», производившего перелет из г. Архангельска в г. Петрозаводск.
На месте падения были обнаружены тела двух погибших (пилот и пассажир), мужчина и женщина - жители г. Москвы.
На месте падения воздушного судна работает оперативная группа Главного управления МЧС России по Республике Карелия, Прионежский РОВД, сотрудники прокуратуры и ФСБ......
5. ДЕЙСТВИЯ ПОИСКОВО-СПАСАТЕЛЬНЫХ ОТРЯДОВ (ПСО):
За прошедшие сутки для оказания помощи населению ПСО выезжали один раз
Петрозаводский ПСО (4 чел., ГАЗ -66, Марс-700) выезжал для проведения спасательных работ на месте ЧС (падение воздушного судна «Робинсон-44»в Прионежском районе).......
Взято с http://10.mchs.gov.ru/digest/index.php?ID=2232ПОГОДЫ:
Облачная с прояснениями погода, небольшой, по юго-западным районам умеренный снег, мокрый снег, местами отложение мокрого снега на проводах. Ветер З, С-З 5…10 м/с. Температура воздуха -1…-6?С, на севере -6…-11?С Минимальная температура была зафиксирована в п. Калевала -20?С.
Вот погода по Петрозаводску на 10 число.

У меня возникают вопросы, почему данные МАК не совпадают с данными того же МЧС, особенно в погодных данных.
Про заявление о фальсификации в документах, ваабще промолчу =\
Некоторые, посетив приличные места, дают прочим, не имеющим возможности сменить нелетную погоду дома на летную на Гаваях, насладиться хотя бы видом того, как это бывает..
(c) Jan.
(c) Jan.
Freeride
Paulsoft
Serega
Re: 10.03.2010 RA-04163 - Ян погиб
#218 Сообщение 502 » 20 сен 2010, 21:42
Обращение. Отослано 13.07.2010.502 писал(а):Если Росавиация например за взятку выдало пилотское, то оно тоже может быть сфальсифицированное. МАК не говорит, кто его сфальцифицировал. АОПА готовит обращение в гепрокуратуру с целью это выяснить.Serega писал(а):Пилотское Ян получал в Питере. Допуск на 44-й ему ставил Аэросоюз. Как оно могло быть подложным? У Яна есть свидетельство об окончании курсов учебного центра, есть свидетельство о переподготовке на единичный экземпляр. Как оно может быть подложным?
Ку — произносится при ритуальном приседании, а также при простом общении в результате чего один гуманоид (пацак или чатланин) должен прочесть мысли другого, сказавшего этот короткий призыв к беcсловесному общению на одном из плюканских языков.
502
Re: 10.03.2010 RA-04163 - Ян погиб
#219 Сообщение 502 » 20 сен 2010, 22:06
13.08.2010 продлили срок ответа.
Ку — произносится при ритуальном приседании, а также при простом общении в результате чего один гуманоид (пацак или чатланин) должен прочесть мысли другого, сказавшего этот короткий призыв к беcсловесному общению на одном из плюканских языков.
502
Re: 10.03.2010 RA-04163 - Ян погиб
#220 Сообщение 502 » 20 сен 2010, 22:07
25.08.2010 переправили в Московскую прокуратуру.
Ку — произносится при ритуальном приседании, а также при простом общении в результате чего один гуманоид (пацак или чатланин) должен прочесть мысли другого, сказавшего этот короткий призыв к беcсловесному общению на одном из плюканских языков.
502
GENNADIJ
- Serega
- Site Admin
- Сообщения: 5919
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: St. Petersburg
Re: 10.03.2010 RA-04163 - Ян погиб
#222 Сообщение Serega » 09 мар 2012, 11:42
На страницу Яна добавил фильм. http://saon.ru/about/rip/index.php
Иванов Сергей
Serega
keriman
GENNADIJ
Вернуться в «Авиационные происшествия»
Перейти
- Самолетный раздел
- ↳ Общие правила форума и FAQи
- ↳ Исторические FAQ
- ↳ Самолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Общие вопросы выбора и покупки
- ↳ Cessna Aircraft
- ↳ Cirrus
- ↳ Diamond
- ↳ Пилотажники: Extra, Pitts, Giles, Edge
- ↳ HUSKY, Maule
- ↳ L-29, L-39, L-410, Morava
- ↳ Pilatus
- ↳ Piper
- ↳ Tecnam
- ↳ Представители LSA (Light-Sport Aircraft)
- ↳ Як-18Т
- ↳ Як-5Х
- ↳ Остальные отечественные самолёты
- ↳ Деловая (бизнес) авиация
- ↳ Остальные иностранные самолеты
- ↳ KIT - самолёты, РЕТРО-самолеты
- ↳ Гидроавиация
- ↳ Арендуем самолёт
- Вертолетный раздел
- ↳ Вертолет - учимся летать
- ↳ Вертолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Сравнение вертолетов, общие вопросы, советы по покупке и таможне
- ↳ Robinson
- ↳ Eurocopter
- ↳ Bell Helicopter
- ↳ AgustaWestland
- ↳ MD
- ↳ Schweizer
- ↳ Миль
- ↳ Камов
- ↳ Enstorm
- ↳ Другие вертолеты
- ↳ Аренда вертолета, Вертолет и горы
- Учимся летать
- ↳ Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов
- ↳ Дневники обучения и самостоятельных полетов
- ↳ Обучение за границей
- ↳ U.S.A.
- ↳ Europe
- ↳ Canada
- ↳ СНГ
- ↳ Летная медицина
- ↳ Аэроклубы РФ (Лётные школы)
- ↳ Самолетный и вертолетный спорт, Планеры, Шары
- Владельцам ВС
- ↳ Вертодромы (вертолетные клубы, вертолетные площадки)
- ↳ Аэродромы и посадочные площадки РФ
- ↳ Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование
- ↳ Тех. обслуживание и ремонт самолёта
- ↳ Техническое обслуживание самолетов Cessna
- ↳ Двигатели Continental и Lycoming
- ↳ Двигатель М-14П и самолеты Як-52, Як-18Т
- ↳ Покраска самолетов
- ↳ Куда летим?
- ↳ Ссылки на отчеты
- ↳ Строительство аэродрома, организация аэроклуба, АУЦ, земельные вопросы, регистрация посадочных площадок
- ↳ Организация аэроклуба (создание предприятия)
- ↳ Строительство аэродрома, земельные вопросы, ангары, рулежки...
- ↳ Оборудование и техника для аэродрома
- ↳ Создание и сертификация АУЦ
- ↳ Авиадеревня. Обзоры. Строительство.
- ↳ ГСМ
- ↳ Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы
- ↳ Коммерческая эксплуатация ВС, CPL, APTL, Перегоны, инструктора, предложения, помощь
- ↳ Гарнитуры и шлемы, Одежда и снаряжение для пилотов, Сувениры, полезные мелочи
- Новости АОН, события
- ↳ Новости АОН
- ↳ PilotTV
- ↳ Подготовка программ PilotTV
- ↳ Российские шоу, слёты, конференции
- ↳ Зарубежные
- ↳ Авиационные происшествия
- ↳ Пресс-релизы, пресса, журналисты
- ↳ Журналажа
- ↳ Соревнования
- Сообщество SAON.ru
- ↳ Фотоальбомы, видео, отчёты
- ↳ Фильмотека SAON (фильмы об авиации)
- ↳ Кунсткамера
- ↳ Белый список
- ↳ Библиотека. Файлы. Диски, книги... Лётные карты, сборники, диски с картами
- ↳ Наш портал. Наша курилка. Участники, ассоциации. Вопросы, обсуждения
- ↳ Записки на карте МВЗ
- ↳ Дни рождения
- ↳ Авиационный флуд, флейм, юмор