10.03.2010 RA-04163 R44 - Ян погиб
Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k
Правила форума
В данном разделе обсуждаются только авиационные происшествия. Вопросы, связанные с профилактикой АП обсуждаются в форуме: http://www.saon.ru/forum/viewforum.php?f=7
В данном разделе обсуждаются только авиационные происшествия. Вопросы, связанные с профилактикой АП обсуждаются в форуме: http://www.saon.ru/forum/viewforum.php?f=7
- Алексей 2
- Президент ФОС
- Сообщения: 3687
- Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: 10.03.2010 RA-04163 - Ян погиб
Скорее всего ничего не получится с табличкой сейчас. В два места заезжал, срок изготовления от недели. Сейчас на Кузьминское съезжу.
- Карел
- Гуру
- Сообщения: 1111
- Зарегистрирован: 14 авг 2008, 18:38
- Member of AOPA: No
- Откуда: Петрозаводск
Re: 10.03.2010 RA-04163 - Ян погиб
Можно будет потом и специально для этого приехать.Алексей 2 писал(а):Скорее всего ничего не получится с табличкой сейчас. В два места заезжал, срок изготовления от недели. Сейчас на Кузьминское съезжу.
- Алексей 2
- Президент ФОС
- Сообщения: 3687
- Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: 10.03.2010 RA-04163 - Ян погиб
Заказал. Пока бюджетную. Завтра заберу.
Re: 10.03.2010 RA-04163 - Ян погиб
Причиной авиационного происшествия с вертолетом R-44 Raven 1 частного владельца, произошедшего 10.03.2010 в районе Онежского озера, явилась потеря пилотом пространственной ориентировки при выполнении полета в сложных метеорологических условиях при отсутствии видимости наземных ориентиров, что привело к столкновению вертолета с покрытой льдом заснеженной поверхностью озера вследствие сочетания следующих факторов:
- неудовлетворительная профессиональная подготовка пилота;
- непринятие решения о выполнении посадки на площадку, подобранную с воздуха, при встрече с фактическими метеорологическими условиями ниже минимума пилота (нарушение Федеральных авиационных правил «Подготовка и выполнение полетов в ГА РФ» п.3.109).
Комиссия установила, что пилот выполнял полет без получения соответствующего разрешения (нарушение Воздушного кодекса РФ ст. 16 и Федеральных правил использования воздушного пространства РФ п.п. 5, 12) с фальсифицированным свидетельством пилота-любителя).
- Вложения
-
- О материалах законченных расследований М.rtf
- (115.83 КБ) 707 скачиваний
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 24 янв 2010, 23:47
- Member of AOPA: No
- Откуда: Херсон-Питер-Москва
Re: 10.03.2010 RA-04163 - Ян погиб
Я так понимаю это отчет. Почему же тогда на сайте МАК его нет.
Некоторые, посетив приличные места, дают прочим, не имеющим возможности сменить нелетную погоду дома на летную на Гаваях, насладиться хотя бы видом того, как это бывает..
(c) Jan.
(c) Jan.
Re: 10.03.2010 RA-04163 - Ян погиб
Это не отчет. Предлагаю открыть файл и прочитать, что там написано.Freeride писал(а):Я так понимаю это отчет. Почему же тогда на сайте МАК его нет.
Ку — произносится при ритуальном приседании, а также при простом общении в результате чего один гуманоид (пацак или чатланин) должен прочесть мысли другого, сказавшего этот короткий призыв к беcсловесному общению на одном из плюканских языков.
Re: 10.03.2010 RA-04163 - Ян погиб
А это как понять?с фальсифицированным свидетельством пилота-любителя
Re: 10.03.2010 RA-04163 - Ян погиб
У меня есть копия его пилотского - там печать ВКК и подпись Мирко. Номер пилотского "III П № 000190".Ton писал(а):А это как понять?с фальсифицированным свидетельством пилота-любителя
То, что подпись Мирко, знаю т.к. у меня в пилотском такая-же, а расписывался он при мне.
Делали ли экспертизу печати и подписи мне не известно, однако мы это выясним.
Re: 10.03.2010 RA-04163 - Ян погиб
http://www.ntsb.gov/NTSB/brief.asp?ev_i ... 5021&key=1
NTSB Identification: ERA10WA171
14 CFR Non-U.S., Non-Commercial
Accident occurred Wednesday, March 10, 2010 in Karelia, Russia
Aircraft: ROBINSON R44, registration: RA-04163
Injuries: 2 Fatal.
On March 10, 2010, about 0900 Universal Coordinated Time (UTC), a Robinson R-44 helicopter, Russian registration RA-04163, operated by a private individual, was involved in an accident under unknown circumstances near Karelia, Russia. The helicopter departed from Arkhangelsk, with an intended point of landing in Petrozavodsk. The pilot and the sole passenger, both of whom were Russian citizens, were fatally injured. The accident terrain was described as a "rolling plain."
This investigation is under jurisdiction of the Government of Russia. For further information contact:
Interstate Aviation Committee (MAK)
IIC – Mr. Viktor Khramtsov
22/2/1 Bolshaya Ordynka Str.
Moscow 119017, Russia
Tel: (095) 953-12-22
Fax: (095) 953-35-08, 953-16-00
E-mail: mak@mak.ru
This report is for informational purposes only and contains information released by, or obtained for release from, the Government of Russia.
Re: 10.03.2010 RA-04163 - Ян погиб
http://www.mak.ru/russian/investigation ... 04163.html
Комиссия Межгосударственного авиационного комитета закончила расследование катастрофы вертолета R-44 RA-04163 (принадлежавшего частному лицу), имевшей место 10 марта 2010 года в Республике Карелия (Кондопожская губа Онежского озера).
По заключению комиссии, причиной катастрофы явилась потеря пилотом пространственной ориентировки при выполнении полета в сложных метеорологических условиях при отсутствии видимости наземных ориентиров, что привело к столкновению вертолета с покрытой льдом заснеженной поверхностью озера.
Авиационное происшествие явилось следствием неудовлетворительной профессиональной подготовки пилота, а также непринятия им решения о выполнении посадки на площадку, подобранную с воздуха, при встрече с фактическими метеоусловиями в полете ниже минимума пилота.
- Вложения
-
- report_ra-04163.pdf
- (1015.1 КБ) 2496 скачиваний
Re: 10.03.2010 RA-04163 - Ян погиб
4.2. При выполнении полётов на вертолёте R-44 (допущенном к полётам при темпера-
туре наружного воздуха до - 30º С, но не допущенном к полётам в условиях обледене-
ния) существует возможность попадания в условия обледенения. Для пилота важно
своевременно заметить начавшееся обледенение и принять соответствующее реше-
ние. С этой целью вертолёт необходимо оборудовать указателем (сигнализатором)
обледенения.
Сертифицированые маяки уже есть.........1. Рассмотреть вопрос дооборудования воздушных судов авиации общего назначения
сертифицированным оборудованием, позволяющим передавать в непрерывном ре-
жиме информацию о фактическом местоположении воздушного судна. В случае
авиационного происшествия эта же информация позволит организовать их быстрый
поиск.
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4990
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Re: 10.03.2010 RA-04163 - Ян погиб
Что это?
И это?1.5. Сведения о личном составе
Класс Третий класс пилота-любителя
Свидетельство, номер, дата выдачи, срок
действия
111 П № 000190, 12.09.08, 09.09.10 (при про-
верке свидетельство оказалось подложным)
АОПА-Россия пожизненно.
- Карел
- Гуру
- Сообщения: 1111
- Зарегистрирован: 14 авг 2008, 18:38
- Member of AOPA: No
- Откуда: Петрозаводск
Re: 10.03.2010 RA-04163 - Ян погиб
Графики на рис. 2 (в самом конце отчёта) оказались подложными, указан не тот регистрационный номер ВС.
Очень несолидно для такой организации, как МАК. Да и полыньи не было...
Очень несолидно для такой организации, как МАК. Да и полыньи не было...
Re: 10.03.2010 RA-04163 - Ян погиб
Есть причины считать, что сами графики не верные, или просто в номере опечатка? В заголовке графика номер верный.Карел писал(а):Графики на рис. 2 (в самом конце отчёта) оказались подложными, указан не тот регистрационный номер ВС.
- Карел
- Гуру
- Сообщения: 1111
- Зарегистрирован: 14 авг 2008, 18:38
- Member of AOPA: No
- Откуда: Петрозаводск
Re: 10.03.2010 RA-04163 - Ян погиб
Графики не очень интересны, много ума не надо для того, чтобы цифры с компьютера перенести на бумагу. Тем более, что они для меня не новость. Хотя цифра 68 (последняя зафиксированная GPS-м высота) непонятна. Все приёмники GPS на уровне поверхности Онеги показывают 33-34 метра. С учётом частоты обновления Garmin-495 (5 раз в секунду) должно быть, ИМХО, не более 40 метров. Раздражают опечатки, подобные отмеченным, и другие мелкие нестыковки и несоответствия описания реальным событиям. В основном, на мой взгляд, отчёт соответствует.