Beechcraft Baron 58, перегон и эксплуатация
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Re: Beechcraft Baron 58, перегон из США
А то...))))
- Denis-tepee
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 25 май 2013, 21:00
- Member of AOPA: No
- Откуда: С-Пб
Re: Beechcraft Baron 58, перегон из США
Приветствую.
Хоть тема про перегон, а он уже прошёл но спрошу тут по топливу:
Хоть тема про перегон, а он уже прошёл но спрошу тут по топливу:
Перелеты по России были на 100LL? или экспериментировали?Chestr писал(а):С его аппетитами вряд ли))) по погоде и задачам буду выбиратьkievlyanin писал(а):А здесь на 100LL собираетесь летать??
- Chestr
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 11:56
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Beechcraft Baron 58, перегон из США
Старался заливать свежий 98-й, а там где его нет, или завоз последней партии был давно (пол года например) - 95й.
Естественно только с брендовых заправок, и с обязательной проверкой паспорта данной партии.
Перед заправкой проверяю топливо на соответствие заявленным параметрам портативным анализатором нефтепродуктов - электронным прибором "Shatox-300".
Вопросов по работе двигателей не возникало.
Естественно только с брендовых заправок, и с обязательной проверкой паспорта данной партии.
Перед заправкой проверяю топливо на соответствие заявленным параметрам портативным анализатором нефтепродуктов - электронным прибором "Shatox-300".
Вопросов по работе двигателей не возникало.
Cessna Citation 501SP, Agusta-Bell 206, Robinson R-44
Re: Beechcraft Baron 58, перегон и эксплуатация
Внимательно слежу за историей "одного самолета" Толковое повествование. Спасибо за опыт.
Вопросы по эксплуатации на 98.
Есть ли ощутимая разница с 95?
Как свечи,клапана?
Какие режимы работы двигателя, температура?
Какое масло?
Расход?
Как в эксплуатации Shatox-300?
Вопросы по эксплуатации на 98.
Есть ли ощутимая разница с 95?
Как свечи,клапана?
Какие режимы работы двигателя, температура?
Какое масло?
Расход?
Как в эксплуатации Shatox-300?
- Chestr
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 11:56
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Beechcraft Baron 58, перегон и эксплуатация
Спасибо за позитивную оценку
Когда я лью 98-й я руководствуюсь желанием полчить AKI не ниже 93, только на 98 это возможно (93,4 получилось в последний раз).
Практической разницы между 95 и 98 не замечаю.
Свечи и клапана имено на своих двигателях на этом самолете не смотрел, но руководствуясь большим опытом моих квалифицированных друзей, опасений на этот счет не имею.
Режимы и температуры всегда в зеленых зонах. Выбираются они в зависимости от задач, от сорта топлива они пожалуй не зависят...
Масло АэроShell полусинтетика.
Расход опять таки зависит от режимов, при оптимальном крейсере 50 литров на каждый двигатель (Cont.-520)
Шатокс - успешно в эксплуатации)))) анализирует...))) корректно определяет октановые числа по моторному и исследовательскому методам, путем изминения объемного сопротивления нефтепродуктов. Так же показывает кол-во присадок и степень их влияния на октановое число. Бывали случаи выявления некачественного бензина. Единожды выявил отсутвие разницы между 95-м и 92-м на "но нэйм" АЗС в южном регионе.
Полагаю что за свою цену (60 т.руб.) прибор должен быть стоящим...

Когда я лью 98-й я руководствуюсь желанием полчить AKI не ниже 93, только на 98 это возможно (93,4 получилось в последний раз).
Практической разницы между 95 и 98 не замечаю.
Свечи и клапана имено на своих двигателях на этом самолете не смотрел, но руководствуясь большим опытом моих квалифицированных друзей, опасений на этот счет не имею.
Режимы и температуры всегда в зеленых зонах. Выбираются они в зависимости от задач, от сорта топлива они пожалуй не зависят...
Масло АэроShell полусинтетика.
Расход опять таки зависит от режимов, при оптимальном крейсере 50 литров на каждый двигатель (Cont.-520)
Шатокс - успешно в эксплуатации)))) анализирует...))) корректно определяет октановые числа по моторному и исследовательскому методам, путем изминения объемного сопротивления нефтепродуктов. Так же показывает кол-во присадок и степень их влияния на октановое число. Бывали случаи выявления некачественного бензина. Единожды выявил отсутвие разницы между 95-м и 92-м на "но нэйм" АЗС в южном регионе.
Полагаю что за свою цену (60 т.руб.) прибор должен быть стоящим...

Cessna Citation 501SP, Agusta-Bell 206, Robinson R-44
- Vi-kTo-R
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 23:20
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Северо-Восток М.О.
- Контактная информация:
Re: Beechcraft Baron 58, перегон и эксплуатация
Отличный отчет и детальный. Спасибо, Chestr.
По поводу самолета -отличный выбор. Жаль все таки до бесконечности, что мы уже в том времени и месте
что ничего своего Отечественного не подобрать..
По поводу самолета -отличный выбор. Жаль все таки до бесконечности, что мы уже в том времени и месте

В Арктике звезды ярче..
- Denis-tepee
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 25 май 2013, 21:00
- Member of AOPA: No
- Откуда: С-Пб
Re: Beechcraft Baron 58, перегон и эксплуатация
Спасибо.
И ещё пару вопросов:
1. с разрешениями проблем не возникло - 6 мест всё-таки (а то пугают что 4 нормально, а больше ай-яй-яй)
2. Неоднократно слышал про то, что в загрузке 5+1 заправка будет частичная и её хватит на 1,5-2 часа. Какие реальные цифры дальности на 1-2 / 4 / 5-6 человек (на сколько залить можно?) и реально необходимая при этом длина полосы (асфальт/грунт).
Уф... как-то много наспрашивал
И ещё пару вопросов:
1. с разрешениями проблем не возникло - 6 мест всё-таки (а то пугают что 4 нормально, а больше ай-яй-яй)
2. Неоднократно слышал про то, что в загрузке 5+1 заправка будет частичная и её хватит на 1,5-2 часа. Какие реальные цифры дальности на 1-2 / 4 / 5-6 человек (на сколько залить можно?) и реально необходимая при этом длина полосы (асфальт/грунт).
Уф... как-то много наспрашивал

- Chestr
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 11:56
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Beechcraft Baron 58, перегон и эксплуатация
1. Не понимаю о чем речь, но сразу скажу что в документальные вопросы я глубоко не вникаю (следовательно и в ответах игнорирую), эти услуги на аутсорсинге;
2. Вес самолета 1500, максимальная разрешенная масса - 2500 кг. Если заправить полные баки 700 литров это примерно 560 кг., прибавить вес КВС-а 80 кг., то останется еще 360 кг. на 5 пассажирских мест - вполне достаточно для 2-х похожих по комплекции друзей и 3-х девушек модельной внешности
При такой загрузке думаю что можно будет взлететь с 600-700 метров искуственной ВПП, или 800-900 грунтовой.
Но это лишь предположение основанное на пока еще небольшом налете.
Вообще с разбегом проще, так как 2 мощных мотора расположеных на крыльях (с сранительно более эффективной обтекаемостью) разгоняют его быстро и эффективно, но вот на пробеге преймуществ нет, шасси те же, а за счет веса и следовательно большей инерции при таком весе скорость в глисаде будет повышенная, следовательно и пробег будет длинее обычного...
2. Вес самолета 1500, максимальная разрешенная масса - 2500 кг. Если заправить полные баки 700 литров это примерно 560 кг., прибавить вес КВС-а 80 кг., то останется еще 360 кг. на 5 пассажирских мест - вполне достаточно для 2-х похожих по комплекции друзей и 3-х девушек модельной внешности

При такой загрузке думаю что можно будет взлететь с 600-700 метров искуственной ВПП, или 800-900 грунтовой.
Но это лишь предположение основанное на пока еще небольшом налете.
Вообще с разбегом проще, так как 2 мощных мотора расположеных на крыльях (с сранительно более эффективной обтекаемостью) разгоняют его быстро и эффективно, но вот на пробеге преймуществ нет, шасси те же, а за счет веса и следовательно большей инерции при таком весе скорость в глисаде будет повышенная, следовательно и пробег будет длинее обычного...
Cessna Citation 501SP, Agusta-Bell 206, Robinson R-44
- Denis-tepee
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 25 май 2013, 21:00
- Member of AOPA: No
- Откуда: С-Пб
Re: Beechcraft Baron 58, перегон и эксплуатация
Ещё раз большое спасибо!
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 22:00
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Тюмень
Re: Beechcraft Baron 58, перегон и эксплуатация
Тема "перегона" раскрыта и логически перешла в "эксплуатацию" , но привлекательности и актуальности не потеряла!!!
p.s. Спасибо за интересный и содержательный рассказ!!!

- CaptainDuke
- Новичок
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 22 апр 2016, 18:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: USCC
- Контактная информация:
Beechcraft Baron 58, перегон и эксплуатация
О! У нас такой же борт в конторе)
If the pilot survives the accident, you will never find out what really happened (C) Doug Jeanes
FAA CPL ASEL/AMEL IR RA390s
FAAT CPL ASEL/AMEL IR
FAA CPL ASEL/AMEL IR RA390s
FAAT CPL ASEL/AMEL IR
- Chestr
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 11:56
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Beechcraft Baron 58, перегон и эксплуатация
Аивапатруль?CaptainDuke писал(а):О! У нас такой же борт в конторе)
Это именно он. Я его продал в начале года.
Cessna Citation 501SP, Agusta-Bell 206, Robinson R-44
- CaptainDuke
- Новичок
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 22 апр 2016, 18:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: USCC
- Контактная информация:
Beechcraft Baron 58, перегон и эксплуатация
Этот мир все теснее и теснее))
Скажу вам что ребята которые на нем летают, очень любят и бережно к нему относятся
Скажу вам что ребята которые на нем летают, очень любят и бережно к нему относятся

If the pilot survives the accident, you will never find out what really happened (C) Doug Jeanes
FAA CPL ASEL/AMEL IR RA390s
FAAT CPL ASEL/AMEL IR
FAA CPL ASEL/AMEL IR RA390s
FAAT CPL ASEL/AMEL IR
-
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 14 авг 2019, 13:34
- Member of AOPA: No