Beechcraft Baron 58, перегон и эксплуатация
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
VK68
bigmak
- Denis-tepee
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 25 май 2013, 21:00
- Member of AOPA: No
- Откуда: С-Пб
Re: Beechcraft Baron 58, перегон из США
#183 Сообщение Denis-tepee » 31 май 2013, 23:02
Хоть тема про перегон, а он уже прошёл но спрошу тут по топливу:
Перелеты по России были на 100LL? или экспериментировали?Chestr писал(а):С его аппетитами вряд ли))) по погоде и задачам буду выбиратьkievlyanin писал(а):А здесь на 100LL собираетесь летать??
Denis-tepee
- Chestr
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 11:56
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Beechcraft Baron 58, перегон из США
#184 Сообщение Chestr » 01 июн 2013, 07:44
Естественно только с брендовых заправок, и с обязательной проверкой паспорта данной партии.
Перед заправкой проверяю топливо на соответствие заявленным параметрам портативным анализатором нефтепродуктов - электронным прибором "Shatox-300".
Вопросов по работе двигателей не возникало.
Chestr
Re: Beechcraft Baron 58, перегон и эксплуатация
#185 Сообщение Genri » 01 июн 2013, 08:24
Вопросы по эксплуатации на 98.
Есть ли ощутимая разница с 95?
Как свечи,клапана?
Какие режимы работы двигателя, температура?
Какое масло?
Расход?
Как в эксплуатации Shatox-300?
Genri
- Chestr
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 11:56
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Beechcraft Baron 58, перегон и эксплуатация
#186 Сообщение Chestr » 01 июн 2013, 08:44

Когда я лью 98-й я руководствуюсь желанием полчить AKI не ниже 93, только на 98 это возможно (93,4 получилось в последний раз).
Практической разницы между 95 и 98 не замечаю.
Свечи и клапана имено на своих двигателях на этом самолете не смотрел, но руководствуясь большим опытом моих квалифицированных друзей, опасений на этот счет не имею.
Режимы и температуры всегда в зеленых зонах. Выбираются они в зависимости от задач, от сорта топлива они пожалуй не зависят...
Масло АэроShell полусинтетика.
Расход опять таки зависит от режимов, при оптимальном крейсере 50 литров на каждый двигатель (Cont.-520)
Шатокс - успешно в эксплуатации)))) анализирует...))) корректно определяет октановые числа по моторному и исследовательскому методам, путем изминения объемного сопротивления нефтепродуктов. Так же показывает кол-во присадок и степень их влияния на октановое число. Бывали случаи выявления некачественного бензина. Единожды выявил отсутвие разницы между 95-м и 92-м на "но нэйм" АЗС в южном регионе.
Полагаю что за свою цену (60 т.руб.) прибор должен быть стоящим...

Chestr
- Vi-kTo-R
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 23:20
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Северо-Восток М.О.
- Контактная информация:
Re: Beechcraft Baron 58, перегон и эксплуатация
#187 Сообщение Vi-kTo-R » 01 июн 2013, 10:15
По поводу самолета -отличный выбор. Жаль все таки до бесконечности, что мы уже в том времени и месте

Vi-kTo-R
- Denis-tepee
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 25 май 2013, 21:00
- Member of AOPA: No
- Откуда: С-Пб
Re: Beechcraft Baron 58, перегон и эксплуатация
#188 Сообщение Denis-tepee » 01 июн 2013, 10:48
И ещё пару вопросов:
1. с разрешениями проблем не возникло - 6 мест всё-таки (а то пугают что 4 нормально, а больше ай-яй-яй)
2. Неоднократно слышал про то, что в загрузке 5+1 заправка будет частичная и её хватит на 1,5-2 часа. Какие реальные цифры дальности на 1-2 / 4 / 5-6 человек (на сколько залить можно?) и реально необходимая при этом длина полосы (асфальт/грунт).
Уф... как-то много наспрашивал

Denis-tepee
- Chestr
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 11:56
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Beechcraft Baron 58, перегон и эксплуатация
#189 Сообщение Chestr » 03 июн 2013, 16:50
2. Вес самолета 1500, максимальная разрешенная масса - 2500 кг. Если заправить полные баки 700 литров это примерно 560 кг., прибавить вес КВС-а 80 кг., то останется еще 360 кг. на 5 пассажирских мест - вполне достаточно для 2-х похожих по комплекции друзей и 3-х девушек модельной внешности

При такой загрузке думаю что можно будет взлететь с 600-700 метров искуственной ВПП, или 800-900 грунтовой.
Но это лишь предположение основанное на пока еще небольшом налете.
Вообще с разбегом проще, так как 2 мощных мотора расположеных на крыльях (с сранительно более эффективной обтекаемостью) разгоняют его быстро и эффективно, но вот на пробеге преймуществ нет, шасси те же, а за счет веса и следовательно большей инерции при таком весе скорость в глисаде будет повышенная, следовательно и пробег будет длинее обычного...
Chestr
- Denis-tepee
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 25 май 2013, 21:00
- Member of AOPA: No
- Откуда: С-Пб
Re: Beechcraft Baron 58, перегон и эксплуатация
#190 Сообщение Denis-tepee » 03 июн 2013, 19:30
Denis-tepee
Andry
- CaptainDuke
- Новичок
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 22 апр 2016, 18:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: USCC
- Летаю на:: P180, C208B, RA390,
- Контактная информация:
Beechcraft Baron 58, перегон и эксплуатация
#192 Сообщение CaptainDuke » 28 ноя 2016, 19:24
FAA CPL ASEL/AMEL IR RA390s
FAAT CPL ASEL/AMEL IR
CaptainDuke
Chestr
- CaptainDuke
- Новичок
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 22 апр 2016, 18:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: USCC
- Летаю на:: P180, C208B, RA390,
- Контактная информация:
Beechcraft Baron 58, перегон и эксплуатация
#194 Сообщение CaptainDuke » 28 ноя 2016, 19:58
Скажу вам что ребята которые на нем летают, очень любят и бережно к нему относятся

FAA CPL ASEL/AMEL IR RA390s
FAAT CPL ASEL/AMEL IR
CaptainDuke
-
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 14 авг 2019, 13:34
- Member of AOPA: No
Beechcraft Baron 58, перегон и эксплуатация
#195 Сообщение artemiy.berdnikov » 21 авг 2019, 17:39
artemiy.berdnikov
Вернуться в «Самолет - выбор, покупка, эксплуатация»
- Самолетный раздел
- ↳ Общие правила форума и FAQи
- ↳ Исторические FAQ
- ↳ Самолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Общие вопросы выбора и покупки
- ↳ Cessna Aircraft
- ↳ Cirrus
- ↳ Diamond
- ↳ Пилотажники: Extra, Pitts, Giles, Edge
- ↳ HUSKY, Maule
- ↳ L-29, L-39, L-410, Morava
- ↳ Pilatus
- ↳ Piper
- ↳ Tecnam
- ↳ Представители LSA (Light-Sport Aircraft)
- ↳ Як-18Т
- ↳ Як-5Х
- ↳ Остальные отечественные самолёты
- ↳ Деловая (бизнес) авиация
- ↳ Остальные иностранные самолеты
- ↳ KIT - самолёты, РЕТРО-самолеты
- ↳ Гидроавиация
- ↳ Арендуем самолёт
- Вертолетный раздел
- ↳ Вертолет - учимся летать
- ↳ Вертолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Сравнение вертолетов, общие вопросы, советы по покупке и таможне
- ↳ Robinson
- ↳ Eurocopter
- ↳ Bell Helicopter
- ↳ AgustaWestland
- ↳ MD
- ↳ Schweizer
- ↳ Миль
- ↳ Камов
- ↳ Enstorm
- ↳ Другие вертолеты
- ↳ Аренда вертолета, Вертолет и горы
- Учимся летать
- ↳ Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов
- ↳ Дневники обучения и самостоятельных полетов
- ↳ Обучение за границей
- ↳ U.S.A.
- ↳ Europe
- ↳ Canada
- ↳ СНГ
- ↳ Летная медицина
- ↳ Аэроклубы РФ (Лётные школы)
- ↳ Самолетный и вертолетный спорт, Планеры, Шары
- Владельцам ВС
- ↳ Вертодромы (вертолетные клубы, вертолетные площадки)
- ↳ Аэродромы и посадочные площадки РФ
- ↳ Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование
- ↳ Тех. обслуживание и ремонт самолёта
- ↳ Техническое обслуживание самолетов Cessna
- ↳ Двигатели Continental и Lycoming
- ↳ Двигатель М-14П и самолеты Як-52, Як-18Т
- ↳ Покраска самолетов
- ↳ Куда летим?
- ↳ Ссылки на отчеты
- ↳ Строительство аэродрома, организация аэроклуба, АУЦ, земельные вопросы, регистрация посадочных площадок
- ↳ Организация аэроклуба (создание предприятия)
- ↳ Строительство аэродрома, земельные вопросы, ангары, рулежки...
- ↳ Оборудование и техника для аэродрома
- ↳ Создание и сертификация АУЦ
- ↳ Авиадеревня. Обзоры. Строительство.
- ↳ ГСМ
- ↳ Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы
- ↳ Коммерческая эксплуатация ВС, CPL, APTL, Перегоны, инструктора, предложения, помощь
- ↳ Гарнитуры и шлемы, Одежда и снаряжение для пилотов, Сувениры, полезные мелочи
- Новости АОН, события
- ↳ Новости АОН
- ↳ PilotTV
- ↳ Подготовка программ PilotTV
- ↳ Российские шоу, слёты, конференции
- ↳ Зарубежные
- ↳ Авиационные происшествия
- ↳ Пресс-релизы, пресса, журналисты
- ↳ Журналажа
- ↳ Соревнования
- Сообщество SAON.ru
- ↳ Фотоальбомы, видео, отчёты
- ↳ Фильмотека SAON (фильмы об авиации)
- ↳ Кунсткамера
- ↳ Белый список
- ↳ Библиотека. Файлы. Диски, книги... Лётные карты, сборники, диски с картами
- ↳ Наш портал. Наша курилка. Участники, ассоциации. Вопросы, обсуждения
- ↳ Записки на карте МВЗ
- ↳ Дни рождения
- ↳ Авиационный флуд, флейм, юмор