Путешествия по Европе на Aztec

Интересные маршруты полёта, фотоотчёты, советы

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Serj
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 15:06

Re: Путешествия по Европе на Aztec

#166 Сообщение Serj » 20 фев 2012, 16:25

Вадим, только полоса 36. Че не позвонили, я бы вас встретил с самолета?

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Re: Путешествия по Европе на Aztec

#167 Сообщение VK68 » 20 фев 2012, 17:18

Да, полоса 36. Не позвонили потому ,что не хотели суету наводить. Тем более что с вылетом решились буквально накануне.

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Re: Путешествия по Европе на Aztec

#168 Сообщение VK68 » 21 фев 2012, 15:28

дополнил стр 10 и 11 фотографиями

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Re: Путешествия по Европе на Aztec

#169 Сообщение VK68 » 21 фев 2012, 15:49

Дальше все было так, как бывает всегда... Одесса информация передала нас Киев информация и через два часа спокойного полета над заснеженной Украиной, мы переместилис с ее ючной части в северную. Общение по пути следования было совсем немногословным, когда пришло время переходить на Киев инфо, Одессу мы уже не слышали и только передали ей привет ч/з Киев. Киев уточнил куда именно мы собираемся садиться, после того как они выяснили наше место приземления, и им и нам стало спокойнее.
IMG_6819_новый размер.JPG
IMG_6820_новый размер.JPG
IMG_6821_новый размер.JPG
IMG_6827_новый размер.JPG

Заход на площадку Козелец UPKU, был своеобразный, во первых это сугробы по краям полосы, сама полоса покрыта снегом, во вторых это то, что при заходе необходимо пролететь по просеке, которую вырубили для того что бы можно было осуществить нормальную посадку. Я слегка переживал за пробег на полосе. Ведь хоть и замерял я его и был уверен что такой длины полосы мне хватит, но тут реальная полоса, 600 Метров покрытых снегом. Сесть надо на первую плиту и сразу оттормаживаться, да так , что бы не заблокировать колеса и не потерять управление.
Мы зашли на посадочный курс и сделали пробный проход над полосой, причем проход получился на скорости 200 узлов, что слегка повергло в шок встречающих... как потом они рассказывали- увидев с какой скоростью мы несемся... они засомневались в том, что самолет сможет остановиться на 600-х метрах... на земле напряженно следили за нашим заходом.
В небе не менее напряженно, я старался зайти как можно аккуратнее. Надо было в первый раз на этом самолете сесть на короткую полосу, причем в не самых лучших условиях. Признатся честно, мне это даже нравилось, наверное надоело приземляться в комфортных условиях на американские и европейские "автобаны", хотелось настоящего напряжения и четкой , не расслабленной работы.
Держу минимальную скорость на прямой -80 узлов, аккуратно снижаюсь в просеку, прохожу на уровне середины деревьев и целюсь в торец полосы... прибираю газ, выравниваю самолет и касаюсь на первых метрах полосы, сразу по тормозам .... самолет стабилен и уверенно оттормаживается... и о чудо!! мы остановились ровно на половине полосы!! Вот это да! Самолет сел на триста метров! Класс!! Я был необычайно горд за Ацтек! Наверно это здорово смотрелось со стороны.)) Нам пришлось даже немного прорулить вперед, что бы повернуть на рулежку, которая была похожа на широкую траншею, самолет в аккурат вписывался по ширине, едва не касаясь крыльями сугробов. Это напомнило мне прилет в Кусино на Ан-2, когда примерно так же пришлось рулить , цепляя концами крыльев за высокие сугробы.
Мы заглушились и вышли из самолета, нас встречал хозяин аэродрома- Андрей Пинчук.
IMG_6829_новый размер.JPG
IMG_6831_новый размер.JPG
IMG_6832_новый размер.JPG
cобаки тоже учатся летать...
cобаки тоже учатся летать...
Поделившись впечатлениями о посадке и пробеге Ацтека, мы затолкали его в ангар. Длинный ангар вмещал стоящий там еврокоптер, за ним Як-52 и затем наш Ацтек.
Кроме непривычно длинного ангара на аэродроме был целый комплекс, два ряда бытовок оборудованных под проживание, и самое главное это централная постройка, выполненная как многоугольник с высоким куполом-потолком .
IMG_6837_новый размер.JPG
В центре зала стоял огромный мангал. Как только я все это увидел мне жутко захотелось устроить именно здесь вечернюю пьянку и затем остаться ночевать на аэродроме.
IMG_6856_новый размер.JPG
И хотя мини номера внутри я не видел, мне почему-то показалось что они будут такие же удобные и уютные как и центральное здание.
Последний раз редактировалось VK68 27 фев 2012, 23:45, всего редактировалось 1 раз.

777999roman
SAONовец со стажем
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 16:03
Member of AOPA: No
Откуда: Пятигорск

Re: Путешествия по Европе на Aztec

#170 Сообщение 777999roman » 24 фев 2012, 22:43

Добрый вечер! А проблемы с топливом на Украине были?С 100м вроде там не густо,или 95 пришлось побаловать Ацтек.

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Re: Путешествия по Европе на Aztec

#171 Сообщение VK68 » 25 фев 2012, 03:16

Да х...р его знает! Вроде нигде его нет... но оно везде есть! :D

777999roman
SAONовец со стажем
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 16:03
Member of AOPA: No
Откуда: Пятигорск

Re: Путешествия по Европе на Aztec

#172 Сообщение 777999roman » 25 фев 2012, 13:12

Ну и слава богу! Что его якобы нет,но у вас он есть :lol: .А как с продолжением трилогии?

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Re: Путешествия по Европе на Aztec

#173 Сообщение VK68 » 25 фев 2012, 13:22

Все будет :roll: муза, мать ее... загуляла где то... :oops:

Аватара пользователя
Itdxer
SAONовец со стажем
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 09:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Russia,Crimea, Evpatoria
Контактная информация:

Re: Путешествия по Европе на Aztec

#174 Сообщение Itdxer » 25 фев 2012, 13:23

Вадиму скоро летать будет некогда, народ требует историй :)
Реальность – это процесс, требующий участия нашего сознания

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Re: Путешествия по Европе на Aztec

#175 Сообщение VK68 » 25 фев 2012, 13:27

Itdxer писал(а):Вадиму скоро летать будет некогда, народ требует историй :)
Могу анонсик вбросить :wink: впереди будет описание полетов ( новых) по Америке и перегон с Челябинска до Владимира маленького вертолетика. Надеюсь ничего не сорвется :D

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Путешествия по Европе на Aztec

#176 Сообщение Misha » 25 фев 2012, 13:42

Itdxer писал(а):Вадиму скоро летать будет некогда, народ требует историй :)
Летать - это не здесь. Здесь - писать! :wink:
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

stiratel
Гуру
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 19:57

Re: Путешествия по Европе на Aztec

#177 Сообщение stiratel » 25 фев 2012, 21:30

VK68 писал(а):
Itdxer писал(а):Вадиму скоро летать будет некогда, народ требует историй :)
Могу анонсик вбросить :wink: впереди будет описание полетов ( новых) по Америке и перегон с Челябинска до Владимира маленького вертолетика. Надеюсь ничего не сорвется :D
Америка? ИФР?:)

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Re: Путешествия по Европе на Aztec

#178 Сообщение VK68 » 25 фев 2012, 21:52

Да, IFR. Но лицензия не моя. Александр Рябинин благополучно отучился и получил лицензию US , не привязанную к российской! С чем его и поздравляю! :D

777999roman
SAONовец со стажем
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 16:03
Member of AOPA: No
Откуда: Пятигорск

Re: Путешествия по Европе на Aztec

#179 Сообщение 777999roman » 26 фев 2012, 21:27

Ну как ваша муза вернулась из загула?

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Re: Путешествия по Европе на Aztec

#180 Сообщение VK68 » 27 фев 2012, 15:13

Собственно вечернее застолье здесь и началось. Было так душевно и уютно, что еле нашли в себе силы выбраться в город. Мы загрузились в авто и помчались в Киев на экскурсию. Дальше были экскурсии и рассказы: посмотрите на право , посмотрите на лево... давайте сфотографируемся, хрен с ним что темно и холодно.
IMG_6841_новый размер.JPG
IMG_6839_новый размер.JPG
В общем так мы и смотрели на право- на лево, потом приехали к Сергею в хелипорт, вот тут я на время офигел... Серьезная структура, грамотный подход к организации вертолетной площадки, сервисного центра, комнат для экипажей. Интересно было на все это посмотреть и намотать на ус полезную информацию.
IMG_6845_новый размер.JPG
IMG_6847_новый размер.JPG
IMG_6844_новый размер.JPG
Потом мы поехали в какое-то национальное заведение с украинской кухней. Названия я не помню, потому как прямо на входе нам вручили по стопке чего -то крепкого, спели что то национально- патриотическое и вручили меню... Еще через час я с рвением голодного ефрейтера поглощал украинскую кухню в виде борщей, вареников, ассорти из сала и разнообразных закусок, заливалость все это волшебными напитками типа , медовухи и хреновухи. В довершение ко всему, трио украинских хлопцев задушевно исполнило пару песен из кинофильма "В бой идут одни старики." Покидать заведение уже небыло сил... помните- "... ты заходи, если шо...", вот так и у меня примерно получилось. Только я открыл дверь на улицу и вдохнул прохладного воздуха, тут как тут опять эта баба ряженая с стопкой "на посошок!"
IMG_6852_новый размер.JPG
IMG_6849_новый размер.JPG
Залив в себя "посошок", мы снова поехали на аэродром.
Дорога на аэродром показалась особенно долгой... Слушали какую-то музыку, потом выяснилось , что диск, который мы слушали собрал и записал Сергей.
Я вытаращил глаза, повернул в его сторону голову и выдавил из себя только одно слово: "... подари...". Сергей немного помялся и ... подарил! ( теперь у меня в машине стало ДВА диска )
На аэродроме мы посидели еще, вспомнили наши власти хорошими и не очень словами...
Спалось просто здорово! Тепло и уютно.
Утро было суровое, не в плане того, что накануне выпили, спать легли все же довольно- таки рано, и 8 утра я был уже как малосольный огурец,- бодрый и хрустящий! А суровое утро было потому, что ночь дошло до -27. Легко позавтракав мы побрели к ангару, готовить самолет.
Из за морозов и предварительных прогревов, у меня накануне возникла идея,- попробовать за один день , сначала долететь до Львова и если процедура прохождения таможни не сожрет много времени, попытаться без ночевки , в этот же день вылететь из Лвова. ( ну как я там нафиг греть его буду??) Но тут возникала еще одна проблема: Леша согласовывал вылет из Львова на следующий день т е 12 числа, и вылет сразу до Чешского Градца К . Я в свою очередь предупредил о прилете в Градец и для меня специально заказали таможенный сервис. Получалось, что если лететь сегодня из Львова, то в Градец уже нельзя,- таможни там не будет. Тогда лететь надо в Жешув, соответственно Алексею менять заявку на вылет, а мне прилетев в Жешув успеть растаможится и вылететь в Градец, причем успеть прилететь туда до захода солнца... Задача не самая простая.
Начали с того , что стали греть печку. Потом, когда печка согрелась, с какого то раза ее запустили и стали греть двигатели... время шло, двигатели грелись неохотно а мы слегка подмерзали. Наверное часам к 10 , температура поднялась до ноля и мы решили что можно запускать.
Аккумулятор был замезшим и слегка подсаженым, потому как забыл выключить на ночь питание интеркома. Пробую пустить левый двигатель. Винт тяжело прокручивается , но вспышек нет. Попробовал еще один раз, нифига... Аккумулятор начинает дохнуть. Делаю паузу и пробую запустить правый, вот с ним все и получилось, двигатель дал вспышку и заработал! Ура, теперь есть питания от генератора! Пробую левый двигатель-, есть запуск! Мороз мы победили... Оставляю самолет греться , вылезаю из кабины и прощаюсь с местными жителями,- спасибо вам дорогие мои, что вы делаете на аэродроме, поддерживаете его, строите и обслуживаете. А главное , что готовы и рады принимать гостей!
IMG_6863_новый размер.JPG
IMG_6862_новый размер.JPG
IMG_6857_новый размер.JPG
IMG_6865_новый размер.JPG
Леша отошел в сторону и разговаривал по телефону, согласовывая перелет до Львова. Что уж он там говорил и с кем , я не знаю, пусть сам расскажет, мне тоже интересно будет послушать ! Но тогда мне было не до этого...
-Лешь, у нас все в порядке? Мы летим?
Он закончил разговор и утвердительно кивнул головой.
- тогда давай шустрее на борт, вылетаем, времени у нас в обрез!
Еще раз распрощавшись с местными мы уселись в самолет и порулили на полосу.
Последний раз редактировалось VK68 27 фев 2012, 21:37, всего редактировалось 1 раз.

Ответить

Вернуться в «Куда летим?»