Автобензин vs Авиабензин

ГСМ - где купить, отзывы о качестве. Вопросы и ответы.

Модераторы: smixer, lt.ak

Сообщение
Автор
Obormot
Новичок
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:41
Member of AOPA: No

Re: Автобензин vs Авиабензин

#166 Сообщение Obormot » 15 сен 2012, 01:04

это потому, что у вас в автомобиле датчик детонации есть.

при первом намеке на детонацию (датчик слышит, вы - нет) УОЗ отбрасывается назад.
потом плавненько увеличивается до "прошитого" значения, если есть детонация - опять назад и плавно растем.
такой вот алгоритм в двух словах.

так что вместо цокота вы получаете только повышенный расход и тупёж.
если мотор мощный, а ездите в одиночку или вдвоем, и нерезко - разницы между 92 и 95 не почувствуете.
можно и 76 залить - и тоже будет только повышенный расход и тупёж.

кстати, есть обратная связь между объемом цилиндра и степенью сжатия.
чем меньше цилиндр - тем больше степень сжатия при том же бензине, тем позже начинается детонация.
с чем связано - уже не помню, гуглить лень.

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: Автобензин vs Авиабензин

#167 Сообщение Malabar » 15 сен 2012, 06:23

VK68 писал(а):Степень сжатия современных автомобильных бензиновых двигателей~10.
Уже несколько лет не заливаю ничего кроме 92-го.
ротакс 912 имеет степень сжатия 9.8 и потребляет автобенз вплоть до 92.
как и писалось, чем меньше цилиндр тем больше степень сжатия.
автомобильный двигатель и ротокс, диаметр цилиндра 70-80 мм степень сжатия около 10
современный трех литровый автомобильный двигатель имеет 6 цилиндрв
любой авиационный поршень более 100мм, и обем одного цилиндра более литра!!!
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: Автобензин vs Авиабензин

#168 Сообщение Malabar » 15 сен 2012, 16:02

VK68 писал(а):14/ бензин сделаный по ГОСТ- гарантия качества, сделаный по ТУ- гарантия говна.
сейчас заезжал на АЗС (не газпром)
производитель тот же брендт что и АЗС, бензовоз сливался свежий, того же бренда,
остановился по лицезреть паспорт свежего привоза, копию без начальници с собой не дали только почитать.
все расписано по ГОСТУ, про ТУ ни слова, производитель нефтеперерабатывающий завод ХХХХХ
про спирт 0,
октановое число АИ-95 по моторному методу 86
октановое число АИ-98 по моторному методу 88,3

в паспорте на АИ-98 написано, спорт бензин, допущен к применю в авиации, что то такое
в понедельник будет начальница возьму копию выложу

мне так помнится 100Л имеет октановое число по моторному методу 91 .



промышленные присадки для повышения октанового числа и стойкость к детонации .
http://tiu.ru/search?search_scope=produ ... mAodUi4ApA
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

12345
Гуру
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:09
Member of AOPA: Yes

Re: Автобензин vs Авиабензин

#169 Сообщение 12345 » 16 сен 2012, 23:30

VK68 писал(а):Степень сжатия современных автомобильных бензиновых двигателей~10.
Уже несколько лет не заливаю ничего кроме 92-го.
1. 10... можно и 13 найти, только это геометрическая степень сжатия, которая на современных автомоторах сильно отличается от реальной.
2. Увеличение диаметра цилиндра = увеличению склонности к детонации - прописная истина.
3. Потеряв на 92ом, допустим, 10% мощности авто, ты скорее всего этого не заметишь. Схлопотать детонацию на взлётном - ну нафиг.

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: Автобензин vs Авиабензин

#170 Сообщение Malabar » 17 сен 2012, 07:13

VK68 писал(а):Уже несколько лет не заливаю ничего кроме 92-го.
будешь приятно удивлен,
при переходе на 95 бензин
расход топливо на автомобиле уменьшится, конечно не два раза,
количество отдаваемой энергии у 95 больше чем у 92
из собственных наблюдений, Х5 расходует на 500-800 грамм меньше топлива на каждые 100 км пути.

когда был АН-2, экспериментировал со всеми видами топлива,
100Л, Б91/115, АИ-95, АИ-98, между этим топливом ни какой разницы заменить не удалось,
при использование 92, реально чувствуется падение мощности,
но на 92 бензине температура головок меньше по сравнению со всеми остальным топливом,
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Re: Автобензин vs Авиабензин

#171 Сообщение VK68 » 17 сен 2012, 08:26

При переходе на 95 расход особо не уменьшится, а вот машина может "закончиться". Когда в бензине было железо и марганец я свечи менял чуть ли не каждые 20-30 т.км. А потом просто перестал лить 95-й. Ну а сейчас уже как то по привычке...)))

владислав74
SAONовец со стажем
Сообщения: 959
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 18:22
Member of AOPA: Yes
Откуда: ULAM

Re: Автобензин vs Авиабензин

#172 Сообщение владислав74 » 17 сен 2012, 09:08

VK68 писал(а): я свечи менял чуть ли не каждые 20-30 т.км.
Самое интересное,таксисты местные заметили,у свечей тоже свой какой-то ресурс есть(хотя ломаться там нечему),если написано заменить после каждых 15 т.км-значит надо менять.Расход топлива со временем "убегает" 8-9-10-11-12л/сотня,свечи поменял-опять 8 л/100 км. :P
Хочу летать к друзьям и иногда туда, где можно найти себя самого, чтобы никто не мешал, максимум, чтобы мешали те, кто дороги и хочется чтобы они мешали всегда.(с)

Аватара пользователя
CRaZy_SouL
Гуру
Сообщения: 1586
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

Re: Автобензин vs Авиабензин

#173 Сообщение CRaZy_SouL » 17 сен 2012, 09:16

Более того, если не ездить на машине несколько месяцев, то свечи так же под замену.
Во всем, как хотите, чтобы с Вами поступали люди, так поступайте и Вы с ними.

Obormot
Новичок
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:41
Member of AOPA: No

Re: Автобензин vs Авиабензин

#174 Сообщение Obormot » 17 сен 2012, 09:33

а не надо покупать г*вно просто.

у меня например двойной иридиум, пробег 120 тык, не менял и пока не собираюсь.
каждые 60 тык достаю и проверяю, не выгорели ли иридиевые иголочки на электродах.
пока без изменений.

бензин - разный, также тысяч 40 на спирте.
расход, запуск - в норме.

иридиевые и платиновые свечи создавались в штатах, в рамках концепции "100 000 миль без ремонта".
так что требование их менять каждые 60 тык, а для СНГ 30 тык - чистой воды развод.

vaniy
Гуру
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 23:16
Member of AOPA: Yes

Re: Автобензин vs Авиабензин

#175 Сообщение vaniy » 17 сен 2012, 20:46

Malabar писал(а):
VK68 писал(а):14/ бензин сделаный по ГОСТ- гарантия качества, сделаный по ТУ- гарантия говна.
сейчас заезжал на АЗС (не газпром)
производитель тот же брендт что и АЗС, бензовоз сливался свежий, того же бренда,
остановился по лицезреть паспорт свежего привоза, копию без начальници с собой не дали только почитать.
все расписано по ГОСТУ, про ТУ ни слова, производитель нефтеперерабатывающий завод ХХХХХ
про спирт 0,
октановое число АИ-95 по моторному методу 86
октановое число АИ-98 по моторному методу 88,3

в паспорте на АИ-98 написано, спорт бензин, допущен к применю в авиации, что то такое
в понедельник будет начальница возьму копию выложу

мне так помнится 100Л имеет октановое число по моторному методу 91 .



промышленные присадки для повышения октанового числа и стойкость к детонации .
http://tiu.ru/search?search_scope=produ ... mAodUi4ApA
Не сочтите за рекламу 0 спиртов? Адрес завода пожайлуста !!!!!!!!

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Re: Автобензин vs Авиабензин

#176 Сообщение VK68 » 17 сен 2012, 20:51

Любой завод. Использование спиртов, марганца, железа запрещено при производстве бензина. Если нужен документ, завтра выложу.

vaniy
Гуру
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 23:16
Member of AOPA: Yes

Re: Автобензин vs Авиабензин

#177 Сообщение vaniy » 17 сен 2012, 21:35

Сниму копию на любой заправке , и вы будете удивлены, что спиртов и эфиров бывает до 45 процентов, но у некоторых производителе и на некоторые марки до 10 , например 95 Рязанского НПЗ.

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Re: Автобензин vs Авиабензин

#178 Сообщение VK68 » 17 сен 2012, 21:52

Наверное с чем то перепутали.
Вот например паспорт 95 Рязань
http://www.yugnp.ru/files/RNPK_95PremiumEvrovid2klB.pdf
Ну а тут другие можно посмотреть
http://www.yugnp.ru/buyers/passports/#

vaniy
Гуру
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 23:16
Member of AOPA: Yes

Re: Автобензин vs Авиабензин

#179 Сообщение vaniy » 17 сен 2012, 22:10

Сложите по ГОСТ графу 12 , а Рязанцы молодцы.Будем закупаться у них. Спасибо .

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Автобензин vs Авиабензин

#180 Сообщение Misha » 17 сен 2012, 22:12

VK68 писал(а):Наверное с чем то перепутали.
Вот например паспорт 95 Рязань
http://www.yugnp.ru/files/RNPK_95PremiumEvrovid2klB.pdf
Почему перепутали? Там спиртов под 12%... (если я по-русски читать не разучился). В то же время - в пределах нормы
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Ответить

Вернуться в «ГСМ»