Автобензин vs Авиабензин
Re: Автобензин vs Авиабензин
это потому, что у вас в автомобиле датчик детонации есть.
при первом намеке на детонацию (датчик слышит, вы - нет) УОЗ отбрасывается назад.
потом плавненько увеличивается до "прошитого" значения, если есть детонация - опять назад и плавно растем.
такой вот алгоритм в двух словах.
так что вместо цокота вы получаете только повышенный расход и тупёж.
если мотор мощный, а ездите в одиночку или вдвоем, и нерезко - разницы между 92 и 95 не почувствуете.
можно и 76 залить - и тоже будет только повышенный расход и тупёж.
кстати, есть обратная связь между объемом цилиндра и степенью сжатия.
чем меньше цилиндр - тем больше степень сжатия при том же бензине, тем позже начинается детонация.
с чем связано - уже не помню, гуглить лень.
при первом намеке на детонацию (датчик слышит, вы - нет) УОЗ отбрасывается назад.
потом плавненько увеличивается до "прошитого" значения, если есть детонация - опять назад и плавно растем.
такой вот алгоритм в двух словах.
так что вместо цокота вы получаете только повышенный расход и тупёж.
если мотор мощный, а ездите в одиночку или вдвоем, и нерезко - разницы между 92 и 95 не почувствуете.
можно и 76 залить - и тоже будет только повышенный расход и тупёж.
кстати, есть обратная связь между объемом цилиндра и степенью сжатия.
чем меньше цилиндр - тем больше степень сжатия при том же бензине, тем позже начинается детонация.
с чем связано - уже не помню, гуглить лень.
Re: Автобензин vs Авиабензин
ротакс 912 имеет степень сжатия 9.8 и потребляет автобенз вплоть до 92.VK68 писал(а):Степень сжатия современных автомобильных бензиновых двигателей~10.
Уже несколько лет не заливаю ничего кроме 92-го.
как и писалось, чем меньше цилиндр тем больше степень сжатия.
автомобильный двигатель и ротокс, диаметр цилиндра 70-80 мм степень сжатия около 10
современный трех литровый автомобильный двигатель имеет 6 цилиндрв
любой авиационный поршень более 100мм, и обем одного цилиндра более литра!!!
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
Re: Автобензин vs Авиабензин
сейчас заезжал на АЗС (не газпром)VK68 писал(а):14/ бензин сделаный по ГОСТ- гарантия качества, сделаный по ТУ- гарантия говна.
производитель тот же брендт что и АЗС, бензовоз сливался свежий, того же бренда,
остановился по лицезреть паспорт свежего привоза, копию без начальници с собой не дали только почитать.
все расписано по ГОСТУ, про ТУ ни слова, производитель нефтеперерабатывающий завод ХХХХХ
про спирт 0,
октановое число АИ-95 по моторному методу 86
октановое число АИ-98 по моторному методу 88,3
в паспорте на АИ-98 написано, спорт бензин, допущен к применю в авиации, что то такое
в понедельник будет начальница возьму копию выложу
мне так помнится 100Л имеет октановое число по моторному методу 91 .
промышленные присадки для повышения октанового числа и стойкость к детонации .
http://tiu.ru/search?search_scope=produ ... mAodUi4ApA
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
Re: Автобензин vs Авиабензин
1. 10... можно и 13 найти, только это геометрическая степень сжатия, которая на современных автомоторах сильно отличается от реальной.VK68 писал(а):Степень сжатия современных автомобильных бензиновых двигателей~10.
Уже несколько лет не заливаю ничего кроме 92-го.
2. Увеличение диаметра цилиндра = увеличению склонности к детонации - прописная истина.
3. Потеряв на 92ом, допустим, 10% мощности авто, ты скорее всего этого не заметишь. Схлопотать детонацию на взлётном - ну нафиг.
Re: Автобензин vs Авиабензин
будешь приятно удивлен,VK68 писал(а):Уже несколько лет не заливаю ничего кроме 92-го.
при переходе на 95 бензин
расход топливо на автомобиле уменьшится, конечно не два раза,
количество отдаваемой энергии у 95 больше чем у 92
из собственных наблюдений, Х5 расходует на 500-800 грамм меньше топлива на каждые 100 км пути.
когда был АН-2, экспериментировал со всеми видами топлива,
100Л, Б91/115, АИ-95, АИ-98, между этим топливом ни какой разницы заменить не удалось,
при использование 92, реально чувствуется падение мощности,
но на 92 бензине температура головок меньше по сравнению со всеми остальным топливом,
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
Re: Автобензин vs Авиабензин
При переходе на 95 расход особо не уменьшится, а вот машина может "закончиться". Когда в бензине было железо и марганец я свечи менял чуть ли не каждые 20-30 т.км. А потом просто перестал лить 95-й. Ну а сейчас уже как то по привычке...)))
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 18:22
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: ULAM
Re: Автобензин vs Авиабензин
Самое интересное,таксисты местные заметили,у свечей тоже свой какой-то ресурс есть(хотя ломаться там нечему),если написано заменить после каждых 15 т.км-значит надо менять.Расход топлива со временем "убегает" 8-9-10-11-12л/сотня,свечи поменял-опять 8 л/100 км.VK68 писал(а): я свечи менял чуть ли не каждые 20-30 т.км.

Хочу летать к друзьям и иногда туда, где можно найти себя самого, чтобы никто не мешал, максимум, чтобы мешали те, кто дороги и хочется чтобы они мешали всегда.(с)
- CRaZy_SouL
- Гуру
- Сообщения: 1586
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: Автобензин vs Авиабензин
Более того, если не ездить на машине несколько месяцев, то свечи так же под замену.
Во всем, как хотите, чтобы с Вами поступали люди, так поступайте и Вы с ними.
Re: Автобензин vs Авиабензин
а не надо покупать г*вно просто.
у меня например двойной иридиум, пробег 120 тык, не менял и пока не собираюсь.
каждые 60 тык достаю и проверяю, не выгорели ли иридиевые иголочки на электродах.
пока без изменений.
бензин - разный, также тысяч 40 на спирте.
расход, запуск - в норме.
иридиевые и платиновые свечи создавались в штатах, в рамках концепции "100 000 миль без ремонта".
так что требование их менять каждые 60 тык, а для СНГ 30 тык - чистой воды развод.
у меня например двойной иридиум, пробег 120 тык, не менял и пока не собираюсь.
каждые 60 тык достаю и проверяю, не выгорели ли иридиевые иголочки на электродах.
пока без изменений.
бензин - разный, также тысяч 40 на спирте.
расход, запуск - в норме.
иридиевые и платиновые свечи создавались в штатах, в рамках концепции "100 000 миль без ремонта".
так что требование их менять каждые 60 тык, а для СНГ 30 тык - чистой воды развод.
Re: Автобензин vs Авиабензин
Не сочтите за рекламу 0 спиртов? Адрес завода пожайлуста !!!!!!!!Malabar писал(а):сейчас заезжал на АЗС (не газпром)VK68 писал(а):14/ бензин сделаный по ГОСТ- гарантия качества, сделаный по ТУ- гарантия говна.
производитель тот же брендт что и АЗС, бензовоз сливался свежий, того же бренда,
остановился по лицезреть паспорт свежего привоза, копию без начальници с собой не дали только почитать.
все расписано по ГОСТУ, про ТУ ни слова, производитель нефтеперерабатывающий завод ХХХХХ
про спирт 0,
октановое число АИ-95 по моторному методу 86
октановое число АИ-98 по моторному методу 88,3
в паспорте на АИ-98 написано, спорт бензин, допущен к применю в авиации, что то такое
в понедельник будет начальница возьму копию выложу
мне так помнится 100Л имеет октановое число по моторному методу 91 .
промышленные присадки для повышения октанового числа и стойкость к детонации .
http://tiu.ru/search?search_scope=produ ... mAodUi4ApA
Re: Автобензин vs Авиабензин
Любой завод. Использование спиртов, марганца, железа запрещено при производстве бензина. Если нужен документ, завтра выложу.
Re: Автобензин vs Авиабензин
Сниму копию на любой заправке , и вы будете удивлены, что спиртов и эфиров бывает до 45 процентов, но у некоторых производителе и на некоторые марки до 10 , например 95 Рязанского НПЗ.
Re: Автобензин vs Авиабензин
Наверное с чем то перепутали.
Вот например паспорт 95 Рязань
http://www.yugnp.ru/files/RNPK_95PremiumEvrovid2klB.pdf
Ну а тут другие можно посмотреть
http://www.yugnp.ru/buyers/passports/#
Вот например паспорт 95 Рязань
http://www.yugnp.ru/files/RNPK_95PremiumEvrovid2klB.pdf
Ну а тут другие можно посмотреть
http://www.yugnp.ru/buyers/passports/#
Re: Автобензин vs Авиабензин
Сложите по ГОСТ графу 12 , а Рязанцы молодцы.Будем закупаться у них. Спасибо .
Re: Автобензин vs Авиабензин
Почему перепутали? Там спиртов под 12%... (если я по-русски читать не разучился). В то же время - в пределах нормыVK68 писал(а):Наверное с чем то перепутали.
Вот например паспорт 95 Рязань
http://www.yugnp.ru/files/RNPK_95PremiumEvrovid2klB.pdf
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)