Долевое или совместное владение самолётом.
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
-
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 07:55
- Member of AOPA: No
Re: Долевое или совместное владение самолётом.
Я бы рассмотрел долевое владение одним из самолетов Evector, NG, 172, Maule.
Re: Долевое или совместное владение самолётом.
Могу предложить пока только Як18-ТВещий Олег писал(а):Я бы рассмотрел долевое владение одним из самолетов Evector, NG, 172, Maule.
Re: Долевое или совместное владение самолётом.
ЗвониВещий Олег писал(а):Я бы рассмотрел долевое владение одним из самолетов Evector, NG, 172, Maule.
-
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 07:55
- Member of AOPA: No
Re: Долевое или совместное владение самолётом.
Куда звонить-то?
-
- Активный участник
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 21 янв 2013, 17:10
- Member of AOPA: No
- Откуда: Дальний Восток
Re: Cessna 150, 152 содержание
.......
- SergeyZubkov
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 13 сен 2012, 00:04
- Member of AOPA: No
- Откуда: Moscow
Re: Долевое или совместное владение самолётом.
Забанен на недельку.SergeyZubkov писал(а):http...
- SergeyZubkov
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 13 сен 2012, 00:04
- Member of AOPA: No
- Откуда: Moscow
Re: Долевое или совместное владение самолётом.
Разбанен. 
Все еще предлагаю организоваться в аэроклуб.

Все еще предлагаю организоваться в аэроклуб.
- shura-ag
- Гуру
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Re: Долевое или совместное владение самолётом.
То, что вы предлагаете в приведенной ветке, обречено на провал. Причины простые: дешевле вы не сделаете, чем есть в существующих аэроклубах. Будет примерно все то же самое или дороже и дальше от Москвы. А совместное владение самолетом, по моему мнению возможно и выглядит очень неплохо. Идеальный вариант - 2 человека, которые 70% времени летают вместе. В остальное время самолет можно отдавать на "покатушки" и компенсировать часть затрат на техобслуживание.
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)
- SergeyZubkov
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 13 сен 2012, 00:04
- Member of AOPA: No
- Откуда: Moscow
Re: Долевое или совместное владение самолётом.
Спасибо за Ваше мнение.shura-ag писал(а):То, что вы предлагаете в приведенной ветке, обречено на провал. Причины простые: дешевле вы не сделаете, чем есть в существующих аэроклубах. Будет примерно все то же самое или дороже и дальше от Москвы. А совместное владение самолетом, по моему мнению возможно и выглядит очень неплохо. Идеальный вариант - 2 человека, которые 70% времени летают вместе. В остальное время самолет можно отдавать на "покатушки" и компенсировать часть затрат на техобслуживание.
Если можно, поясните, какие конкретно существующие аэроклубы Вы имеете ввиду. Я был в некоторых. Там все очень замечательно, но везде свои но.
Про владение на двоих: концепт не тот. Два человека - это не аэроклуб.
Я собираю цифры расходов. Если можете, поделитесь соображениями на этот счет.
- shura-ag
- Гуру
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Re: Долевое или совместное владение самолётом.
Я вам уже писал, и тут вся информация есть. Челавиа. Аренда на сутки (минимум летных 4 часа) стоит 5 тыс. руб. в час с топливом (там ценник отдельно за аренду, за топливо, страховку и дисп. обслуживание, но на круг выходит в районе 5 тыс. руб. в час)
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)
- shura-ag
- Гуру
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Re: Долевое или совместное владение самолётом.
вы просто не в ту ветку стали писать. Здесь то про долевое владение, а не про аэроклуб. Если ваша концепция - создать еще один аэроклуб, то это отличное начинание, которое я всячески поддерживаю. Но ваш посыл, что это выйдет дешевле, чем в других аэроклубах, мне кажется сомнительным.
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)
- SergeyZubkov
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 13 сен 2012, 00:04
- Member of AOPA: No
- Откуда: Moscow
Re: Долевое или совместное владение самолётом.
Челавиа - не аэроклуб. Членство в аэроклубе - это немного другое. Хотя это безусловно один из лучших вариантов.shura-ag писал(а):Я вам уже писал, и тут вся информация есть. Челавиа. Аренда на сутки (минимум летных 4 часа) стоит 5 тыс. руб. в час с топливом (там ценник отдельно за аренду, за топливо, страховку и дисп. обслуживание, но на круг выходит в районе 5 тыс. руб. в час)
Да и вообще: "Больше Челавий, хороших и разных!" )))
- SergeyZubkov
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 13 сен 2012, 00:04
- Member of AOPA: No
- Откуда: Moscow
Re: Долевое или совместное владение самолётом.
Не спорю, просто для начала открыл конкретную дискуссию. Но, как ни странно конкретики пишут очень мало. В основном, пишут, что это невозможно (50%). А остальные про другие аэроклубы. И только процентов 10 по теме. На них и надеюсь.shura-ag писал(а):вы просто не в ту ветку стали писать. Здесь то про долевое владение, а не про аэроклуб. Если ваша концепция - создать еще один аэроклуб, то это отличное начинание, которое я всячески поддерживаю. Но ваш посыл, что это выйдет дешевле, чем в других аэроклубах, мне кажется сомнительным.