Задай свои вопросы представителю Cessna Aircraft.
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Александр E - Cessna
Re: Задай свои вопросы представителю Cessna Aircraft.
Благодарю за информацию !
Двигатель эксплуатируется исключительно на сотке.
Двигатель эксплуатируется исключительно на сотке.
Re: Задай свои вопросы представителю Cessna Aircraft.
видимо плохо читали если не увидели прямую ссылку на Service Instruction 1070Q (которую и привел stiratel) ...dkosta75 писал(а):Данный раздел прочитан полностью .Там нет ответа на интересующий меня вопрос.
Вопрос задается представителю Сessna по причине эксплуатации данного двигателя на воздушном судне Сessna 172RG.
Интересует именно официальный ответ.
172RG сертифицирован Cessna-ой с "100LL/100 minimum grade aviation gasoline" и ничего иного официально они рекомендовать не могут ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Задай свои вопросы представителю Cessna Aircraft.
беглого взгляда недостаточно ... посмотрите таблицу B-2 ...stiratel писал(а):Думаю Саша не обидется: посмотрите тут. Беглым взглядом пробежав Вашего двигателя среди одобреных под эксплуатацию не на 100-ке нет. Ели двигатель кормили им то готовьте бабло:(( http://www.lycoming.textron.com/support ... I1070Q.pdf
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Задай свои вопросы представителю Cessna Aircraft.
Были утверждения на других форумах , что допущен , без предоставления ссылок на документы.lt.ak писал(а):видимо плохо читали если не увидели прямую ссылку на Service Instruction 1070Q (которую и привел stiratel) ...
Не был уверен , что Service Instruction 1070Q крайняя. Уточнил . Еще раз спасибо!
Последний раз редактировалось dkosta75 26 дек 2011, 00:41, всего редактировалось 1 раз.
Re: Задай свои вопросы представителю Cessna Aircraft.
Я читал на "других форумах" именно про этот самолет. Поэтому решил дать сцылко: не обожгитесь на обещаниях летать на дешевом топливе и на самолете, который эксплуатировался на нем:(dkosta75 писал(а):Были утверждения на других форумах , что допущен , без предоставления ссылок на документы.dkosta75 писал(а):видимо плохо читали если не увидели прямую ссылку на Service Instruction 1070Q (которую и привел stiratel) ...
Не был уверен , что Service Instruction 1070Q крайняя. Уточнил . Еще раз спасибо!
Re: Задай свои вопросы представителю Cessna Aircraft.
Думаю Саша не обидется: посмотрите тут. Беглым взглядом пробежав Вашего двигателя среди одобреных под эксплуатацию не на 100-ке нет. Ели двигатель кормили им то готовьте бабло:(( http://www.lycoming.textron.com/support ... I1070Q.pdf
Кирилл, спасибо! Всё абсолютно так и есть. Эта бумага официальная.
При внимательном рассмотрении ,здесь содержатся два взаимоисключающих ответа.
Уточняю : компания Cessna официально признает , данный документ http://www.lycoming.textron.com/support ... I1070Q.pdf ?
т.е. в соответствии с таблицей В-2 разрешает эксплуатацию на автомобильном топливе соответствующему требованию (RON+MON)/2 = 93 конкретно для двигателя О-360 F1A6
Пожалуйста дайте официальный ответ , который можно будет трактовать одназначно
Кирилл, спасибо! Всё абсолютно так и есть. Эта бумага официальная.
При внимательном рассмотрении ,здесь содержатся два взаимоисключающих ответа.
Уточняю : компания Cessna официально признает , данный документ http://www.lycoming.textron.com/support ... I1070Q.pdf ?
т.е. в соответствии с таблицей В-2 разрешает эксплуатацию на автомобильном топливе соответствующему требованию (RON+MON)/2 = 93 конкретно для двигателя О-360 F1A6
Пожалуйста дайте официальный ответ , который можно будет трактовать одназначно

Последний раз редактировалось dkosta75 25 дек 2011, 23:00, всего редактировалось 1 раз.
Re: Задай свои вопросы представителю Cessna Aircraft.
Вопрос не в экономии на бензине , я понимаю что она призрачна.stiratel писал(а):Я читал на "других форумах" именно про этот самолет. Поэтому решил дать сцылко: не обожгитесь на обещаниях летать на дешевом топливе и на самолете, который эксплуатировался на нем:(
Re: Задай свои вопросы представителю Cessna Aircraft.
интересно что же вы ожидаете услышать ... 172RG в России не сертифицирован - а по ЕЭВС Cessna ничего официального заявлять не будет ... в Штатах, как я уже написал, сертификат типа предписывает "100LL/100 minimum grade aviation gasoline" ... и то что Lycoming выпустил какой то документ никак этот сертификат типа не меняет - подобные вопросы в Штатах решаются с помощью STC-ов, к которым Cessna никакого отношения не имеют и которые (для автомобильного топлива) существовали задолго до того как Lycoming выпустил этот документ ...dkosta75 писал(а):...Пожалуйста дайте официальный ответ , который можно будет трактовать одназначно
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
- Александр E - Cessna
- Гуру
- Сообщения: 1265
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
- Контактная информация:
Re: Задай свои вопросы представителю Cessna Aircraft.
На сколько я правильно понял вопрос - изначально он был о двигателе, а не о самолёте.
Документ от Lycoming Вы видели. Здесь вопросов быть не должно... Признает его Cessna Aircraft или нет, значения не имеет.
В отношении самолета Cessna с таким двигателем (да и с любым), в РЛЭ (POH) всё очень четко написано, и это тоже документ.
Документ от Lycoming Вы видели. Здесь вопросов быть не должно... Признает его Cessna Aircraft или нет, значения не имеет.
В отношении самолета Cessna с таким двигателем (да и с любым), в РЛЭ (POH) всё очень четко написано, и это тоже документ.
Re: Задай свои вопросы представителю Cessna Aircraft.
Я изучал подробно вопрос по могазу в отношении двигателей Лайкоминг и Конти: есть всего лишь несколько моделей для которых выпущены сертификаты, позволяющие использовать автомобильные бензины. Все двигатели с низкой степенью сжатия. Инженер из Цессна в Нью Джерси сказал что при покупке ВС который работал на автомобильном топливе обязательна тотальная инспекция: замеры компрессии, стробоскопия, осмотр клапанов, анализ масла. Как правило это серьезный залет!!!Александр E - Cessna писал(а):На сколько я правильно понял вопрос - изначально он был о двигателе, а не о самолёте.
Документ от Lycoming Вы видели. Здесь вопросов быть не должно... Признает его Cessna Aircraft или нет, значения не имеет.
В отношении самолета Cessna с таким двигателем (да и с любым), в РЛЭ (POH) всё очень четко написано, и это тоже документ.
Re: Задай свои вопросы представителю Cessna Aircraft.
Спасибо всем участникам обсуждения данного вопроса ,отдельное Александру , приятно удивлен оперативностью официальных представителей.
Подвиду итоги (внесите поправки если не так):
1) Cessna Aircraft на основании документа (http://rgl.faa.gov/Regulatory_and_Guida ... E/3A17.pdf , при коммерческой эксплуатации С172RG с двигателем О-360 F1A6 ) требует :100LL/100 minimum grade aviation gasoline
2) LYCOMING TEXTRON на основании документа ( http://www.lycoming.textron.com/support ... I1070Q.pdf , допускает эксплуатацию двигателя О-360 F1A6 ) : на автомобильном бензине соответствующем требованию (RON+MON)/2 = 93
3) Российские юридические реалии ( не существует С172RG )
Для ЕЭВС птицы синицы с двигателем О-360 F1A6 на основании документа ( http://www.lycoming.textron.com/support ... I1070Q.pdf , допускает эксплуатацию двигателя О-360 F1A6 ) : на автомобильном бензине соответствующем требованию (RON+MON)/2 = 93
Подвиду итоги (внесите поправки если не так):
1) Cessna Aircraft на основании документа (http://rgl.faa.gov/Regulatory_and_Guida ... E/3A17.pdf , при коммерческой эксплуатации С172RG с двигателем О-360 F1A6 ) требует :100LL/100 minimum grade aviation gasoline
2) LYCOMING TEXTRON на основании документа ( http://www.lycoming.textron.com/support ... I1070Q.pdf , допускает эксплуатацию двигателя О-360 F1A6 ) : на автомобильном бензине соответствующем требованию (RON+MON)/2 = 93
3) Российские юридические реалии ( не существует С172RG )
Для ЕЭВС птицы синицы с двигателем О-360 F1A6 на основании документа ( http://www.lycoming.textron.com/support ... I1070Q.pdf , допускает эксплуатацию двигателя О-360 F1A6 ) : на автомобильном бензине соответствующем требованию (RON+MON)/2 = 93
Re: Задай свои вопросы представителю Cessna Aircraft.
не важно "коммерческая" или "некоммерческая" ... если "под" сертификатом типа то так ... это может быть изменено STC ...dkosta75 писал(а):... при коммерческой эксплуатации С172RG с двигателем О-360 F1A6 ) требует :100LL/100 minimum grade aviation gasoline...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Задай свои вопросы представителю Cessna Aircraft.
Где приобрести РЛЭ на Cessna 182Q на русском?
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4990
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Re: Задай свои вопросы представителю Cessna Aircraft.
Боюсь, что нет. Потому что в природе не существует.
Как вариант поискать любительский перевод. Или заказать. Естественно это будет не официальный документ. Ну и если это нужно для сертификации это немного другая история.
Как вариант поискать любительский перевод. Или заказать. Естественно это будет не официальный документ. Ну и если это нужно для сертификации это немного другая история.
АОПА-Россия пожизненно.
- Александр E - Cessna
- Гуру
- Сообщения: 1265
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
- Контактная информация:
Re: Задай свои вопросы представителю Cessna Aircraft.
Именно так. К сожалению, такого перевода у нас нет 
