Задай свои вопросы представителю Cessna Aircraft.
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Александр E - Cessna
dkosta75
Re: Задай свои вопросы представителю Cessna Aircraft.
#152 Сообщение lt.ak » 25 дек 2011, 22:11
видимо плохо читали если не увидели прямую ссылку на Service Instruction 1070Q (которую и привел stiratel) ...dkosta75 писал(а):Данный раздел прочитан полностью .Там нет ответа на интересующий меня вопрос.
Вопрос задается представителю Сessna по причине эксплуатации данного двигателя на воздушном судне Сessna 172RG.
Интересует именно официальный ответ.
172RG сертифицирован Cessna-ой с "100LL/100 minimum grade aviation gasoline" и ничего иного официально они рекомендовать не могут ...
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
lt.ak
Re: Задай свои вопросы представителю Cessna Aircraft.
#153 Сообщение lt.ak » 25 дек 2011, 22:13
беглого взгляда недостаточно ... посмотрите таблицу B-2 ...stiratel писал(а):Думаю Саша не обидется: посмотрите тут. Беглым взглядом пробежав Вашего двигателя среди одобреных под эксплуатацию не на 100-ке нет. Ели двигатель кормили им то готовьте бабло:(( http://www.lycoming.textron.com/support ... I1070Q.pdf
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
lt.ak
Re: Задай свои вопросы представителю Cessna Aircraft.
#154 Сообщение dkosta75 » 25 дек 2011, 22:18
Были утверждения на других форумах , что допущен , без предоставления ссылок на документы.lt.ak писал(а):видимо плохо читали если не увидели прямую ссылку на Service Instruction 1070Q (которую и привел stiratel) ...
Не был уверен , что Service Instruction 1070Q крайняя. Уточнил . Еще раз спасибо!
dkosta75
Re: Задай свои вопросы представителю Cessna Aircraft.
#155 Сообщение stiratel » 25 дек 2011, 22:40
Я читал на "других форумах" именно про этот самолет. Поэтому решил дать сцылко: не обожгитесь на обещаниях летать на дешевом топливе и на самолете, который эксплуатировался на нем:(dkosta75 писал(а):Были утверждения на других форумах , что допущен , без предоставления ссылок на документы.dkosta75 писал(а):видимо плохо читали если не увидели прямую ссылку на Service Instruction 1070Q (которую и привел stiratel) ...
Не был уверен , что Service Instruction 1070Q крайняя. Уточнил . Еще раз спасибо!
stiratel
Re: Задай свои вопросы представителю Cessna Aircraft.
#156 Сообщение dkosta75 » 25 дек 2011, 22:51
Кирилл, спасибо! Всё абсолютно так и есть. Эта бумага официальная.
При внимательном рассмотрении ,здесь содержатся два взаимоисключающих ответа.
Уточняю : компания Cessna официально признает , данный документ http://www.lycoming.textron.com/support ... I1070Q.pdf ?
т.е. в соответствии с таблицей В-2 разрешает эксплуатацию на автомобильном топливе соответствующему требованию (RON+MON)/2 = 93 конкретно для двигателя О-360 F1A6
Пожалуйста дайте официальный ответ , который можно будет трактовать одназначно

dkosta75
Re: Задай свои вопросы представителю Cessna Aircraft.
#157 Сообщение dkosta75 » 25 дек 2011, 22:56
Вопрос не в экономии на бензине , я понимаю что она призрачна.stiratel писал(а):Я читал на "других форумах" именно про этот самолет. Поэтому решил дать сцылко: не обожгитесь на обещаниях летать на дешевом топливе и на самолете, который эксплуатировался на нем:(
dkosta75
Re: Задай свои вопросы представителю Cessna Aircraft.
#158 Сообщение lt.ak » 26 дек 2011, 03:00
интересно что же вы ожидаете услышать ... 172RG в России не сертифицирован - а по ЕЭВС Cessna ничего официального заявлять не будет ... в Штатах, как я уже написал, сертификат типа предписывает "100LL/100 minimum grade aviation gasoline" ... и то что Lycoming выпустил какой то документ никак этот сертификат типа не меняет - подобные вопросы в Штатах решаются с помощью STC-ов, к которым Cessna никакого отношения не имеют и которые (для автомобильного топлива) существовали задолго до того как Lycoming выпустил этот документ ...dkosta75 писал(а):...Пожалуйста дайте официальный ответ , который можно будет трактовать одназначно
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
lt.ak
- Александр E - Cessna
- Гуру
- Сообщения: 1265
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
- Контактная информация:
Re: Задай свои вопросы представителю Cessna Aircraft.
#159 Сообщение Александр E - Cessna » 26 дек 2011, 08:51
Документ от Lycoming Вы видели. Здесь вопросов быть не должно... Признает его Cessna Aircraft или нет, значения не имеет.
В отношении самолета Cessna с таким двигателем (да и с любым), в РЛЭ (POH) всё очень четко написано, и это тоже документ.
Александр E - Cessna
Re: Задай свои вопросы представителю Cessna Aircraft.
#160 Сообщение stiratel » 26 дек 2011, 10:43
Я изучал подробно вопрос по могазу в отношении двигателей Лайкоминг и Конти: есть всего лишь несколько моделей для которых выпущены сертификаты, позволяющие использовать автомобильные бензины. Все двигатели с низкой степенью сжатия. Инженер из Цессна в Нью Джерси сказал что при покупке ВС который работал на автомобильном топливе обязательна тотальная инспекция: замеры компрессии, стробоскопия, осмотр клапанов, анализ масла. Как правило это серьезный залет!!!Александр E - Cessna писал(а):На сколько я правильно понял вопрос - изначально он был о двигателе, а не о самолёте.
Документ от Lycoming Вы видели. Здесь вопросов быть не должно... Признает его Cessna Aircraft или нет, значения не имеет.
В отношении самолета Cessna с таким двигателем (да и с любым), в РЛЭ (POH) всё очень четко написано, и это тоже документ.
stiratel
Re: Задай свои вопросы представителю Cessna Aircraft.
#161 Сообщение dkosta75 » 26 дек 2011, 12:50
Подвиду итоги (внесите поправки если не так):
1) Cessna Aircraft на основании документа (http://rgl.faa.gov/Regulatory_and_Guida ... E/3A17.pdf , при коммерческой эксплуатации С172RG с двигателем О-360 F1A6 ) требует :100LL/100 minimum grade aviation gasoline
2) LYCOMING TEXTRON на основании документа ( http://www.lycoming.textron.com/support ... I1070Q.pdf , допускает эксплуатацию двигателя О-360 F1A6 ) : на автомобильном бензине соответствующем требованию (RON+MON)/2 = 93
3) Российские юридические реалии ( не существует С172RG )
Для ЕЭВС птицы синицы с двигателем О-360 F1A6 на основании документа ( http://www.lycoming.textron.com/support ... I1070Q.pdf , допускает эксплуатацию двигателя О-360 F1A6 ) : на автомобильном бензине соответствующем требованию (RON+MON)/2 = 93
dkosta75
Re: Задай свои вопросы представителю Cessna Aircraft.
#162 Сообщение lt.ak » 28 дек 2011, 12:33
не важно "коммерческая" или "некоммерческая" ... если "под" сертификатом типа то так ... это может быть изменено STC ...dkosta75 писал(а):... при коммерческой эксплуатации С172RG с двигателем О-360 F1A6 ) требует :100LL/100 minimum grade aviation gasoline...
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
lt.ak
andsent
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4990
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
- Летаю на:: Самолеты
Re: Задай свои вопросы представителю Cessna Aircraft.
#164 Сообщение su27 » 25 май 2012, 20:40
Как вариант поискать любительский перевод. Или заказать. Естественно это будет не официальный документ. Ну и если это нужно для сертификации это немного другая история.
su27
- Александр E - Cessna
- Гуру
- Сообщения: 1265
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
- Контактная информация:
Re: Задай свои вопросы представителю Cessna Aircraft.
#165 Сообщение Александр E - Cessna » 25 май 2012, 20:46

Александр E - Cessna
- Самолетный раздел
- ↳ Общие правила форума и FAQи
- ↳ Исторические FAQ
- ↳ Самолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Общие вопросы выбора и покупки
- ↳ Cessna Aircraft
- ↳ Cirrus
- ↳ Diamond
- ↳ Пилотажники: Extra, Pitts, Giles, Edge
- ↳ HUSKY, Maule
- ↳ L-29, L-39, L-410, Morava
- ↳ Pilatus
- ↳ Piper
- ↳ Tecnam
- ↳ Представители LSA (Light-Sport Aircraft)
- ↳ Як-18Т
- ↳ Як-5Х
- ↳ Остальные отечественные самолёты
- ↳ Деловая (бизнес) авиация
- ↳ Остальные иностранные самолеты
- ↳ KIT - самолёты, РЕТРО-самолеты
- ↳ Гидроавиация
- ↳ Арендуем самолёт
- Вертолетный раздел
- ↳ Вертолет - учимся летать
- ↳ Вертолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Сравнение вертолетов, общие вопросы, советы по покупке и таможне
- ↳ Robinson
- ↳ Eurocopter
- ↳ Bell Helicopter
- ↳ AgustaWestland
- ↳ MD
- ↳ Schweizer
- ↳ Миль
- ↳ Камов
- ↳ Enstorm
- ↳ Другие вертолеты
- ↳ Аренда вертолета, Вертолет и горы
- Учимся летать
- ↳ Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов
- ↳ Дневники обучения и самостоятельных полетов
- ↳ Обучение за границей
- ↳ U.S.A.
- ↳ Europe
- ↳ Canada
- ↳ СНГ
- ↳ Летная медицина
- ↳ Аэроклубы РФ (Лётные школы)
- ↳ Самолетный и вертолетный спорт, Планеры, Шары
- Владельцам ВС
- ↳ Вертодромы (вертолетные клубы, вертолетные площадки)
- ↳ Аэродромы и посадочные площадки РФ
- ↳ Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование
- ↳ Тех. обслуживание и ремонт самолёта
- ↳ Техническое обслуживание самолетов Cessna
- ↳ Двигатели Continental и Lycoming
- ↳ Двигатель М-14П и самолеты Як-52, Як-18Т
- ↳ Покраска самолетов
- ↳ Куда летим?
- ↳ Ссылки на отчеты
- ↳ Строительство аэродрома, организация аэроклуба, АУЦ, земельные вопросы, регистрация посадочных площадок
- ↳ Организация аэроклуба (создание предприятия)
- ↳ Строительство аэродрома, земельные вопросы, ангары, рулежки...
- ↳ Оборудование и техника для аэродрома
- ↳ Создание и сертификация АУЦ
- ↳ Авиадеревня. Обзоры. Строительство.
- ↳ ГСМ
- ↳ Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы
- ↳ Коммерческая эксплуатация ВС, CPL, APTL, Перегоны, инструктора, предложения, помощь
- ↳ Гарнитуры и шлемы, Одежда и снаряжение для пилотов, Сувениры, полезные мелочи
- Новости АОН, события
- ↳ Новости АОН
- ↳ PilotTV
- ↳ Подготовка программ PilotTV
- ↳ Российские шоу, слёты, конференции
- ↳ Зарубежные
- ↳ Авиационные происшествия
- ↳ Пресс-релизы, пресса, журналисты
- ↳ Журналажа
- ↳ Соревнования
- Сообщество SAON.ru
- ↳ Фотоальбомы, видео, отчёты
- ↳ Фильмотека SAON (фильмы об авиации)
- ↳ Кунсткамера
- ↳ Белый список
- ↳ Библиотека. Файлы. Диски, книги... Лётные карты, сборники, диски с картами
- ↳ Наш портал. Наша курилка. Участники, ассоциации. Вопросы, обсуждения
- ↳ Записки на карте МВЗ
- ↳ Дни рождения
- ↳ Авиационный флуд, флейм, юмор