Затусим в Хересе?
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 30 ноя 2007, 11:17
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 30 ноя 2007, 11:17
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 30 ноя 2007, 11:17
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
Так а что сделать надо? Даты определить? Конец марта. Более точно - пообщаюсь с Хансом после НГ, тогда и будем решать. Сколько народу летит? У вас есть PPL (A)? Или вы на вертолете собираетесь?Eugene PPL(H) писал(а):Jan писал(а):Идея отличная. Осталось реализовать. С заправкой и отелем никаких проблем нет. А сам маршрут у Ханса взять можно - просто лететь не в толпе, а отдельно. Проще будет самолеты в аренду получить опять же.Пацан сказал - пацан сделал! Ждем инструкций.
Пока что вижу реально 2 человек (плюс 2 спутницы) - я и Дима. Один борт, соответственно. Будем брать в Германии (там выбор побольше). Или у Ханса Пайпер. Если даст. Далее - гостиницу бронировать перед вылетом . Общий маршрут - у Ханса взять при пребывании там в феврале - или вы будете, или я доберусь. Вроде бы пока больше ничего не надо..
- acuba
- Кинобыдло
- Сообщения: 981
- Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:47
- Member of AOPA: No
- Откуда: планета Саракш
- Контактная информация:
гы...я как симмер со стажем прошёл через это десятки раз502 писал(а):На этом форуме еще не было религиозных войн про что лучше - высокоплан или низкоплан, многодвигательный или однодвигательный. Недоработочка.
Каждый уважаемый форум прошел через это.

а главный спор это "может ли симмер посадить реальный самолёт?"


тем не менее двух или одномоторный, думаю Канары это интересно или как?
У нас тут другие "религиозные войны" - СЛА или легкий самолет, сим или курсы СВЖ, РОСТО или ГА.. , США или Европа..
. Мы на мелочи не размениваемся.. 
Имелось ввиду, что из Tan-Tan (юг Марокко) до Гранд Канарии лететь 180 миль.. над морем.. И это - самый короткий отрезок.. если же напрямую из Марракеша лететь, получится миль под 400. Либо посадка в Агадире и 240 миль над морем.. На одном двигателе не рекомендуется подобное. Только я не понял - есть прямой запрет в правилах, или нет? Я так понимаю, что нет, но таскать на борту рации и спасательную лабуду будет тяжело - место опять же..


Имелось ввиду, что из Tan-Tan (юг Марокко) до Гранд Канарии лететь 180 миль.. над морем.. И это - самый короткий отрезок.. если же напрямую из Марракеша лететь, получится миль под 400. Либо посадка в Агадире и 240 миль над морем.. На одном двигателе не рекомендуется подобное. Только я не понял - есть прямой запрет в правилах, или нет? Я так понимаю, что нет, но таскать на борту рации и спасательную лабуду будет тяжело - место опять же..
Запрета летать на однодвигательном над морем для некоммерческой авиации нет.Jan писал(а):...
Имелось ввиду, что из Tan-Tan (юг Марокко) до Гранд Канарии лететь 180 миль.. над морем.. И это - самый короткий отрезок.. если же напрямую из Марракеша лететь, получится миль под 400. Либо посадка в Агадире и 240 миль над морем.. На одном двигателе не рекомендуется подобное. Только я не понял - есть прямой запрет в правилах, или нет? Я так понимаю, что нет, но таскать на борту рации и спасательную лабуду будет тяжело - место опять же..
Некоторые страны выдвигают требование по наличию спас средств. Надувной плот на 6 человек килограмм 5 весит. Плюс спас-жилеты. Ничего особенного. К примеру на Багамы требуется. И без разницы сколько у тебя двигателей.