Затусим в Хересе?

Интересные маршруты полёта, фотоотчёты, советы

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
acuba
Кинобыдло
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:47
Member of AOPA: No
Откуда: планета Саракш
Контактная информация:

#16 Сообщение acuba » 08 дек 2007, 22:57

отели можно самим найти и вообще Ханс как организатор..хммм не знаю.не уверен что сам не смогу найти заправку и ночлег

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#17 Сообщение Jan » 09 дек 2007, 13:54

Идея отличная. Осталось реализовать. С заправкой и отелем никаких проблем нет. А сам маршрут у Ханса взять можно - просто лететь не в толпе, а отдельно. Проще будет самолеты в аренду получить опять же.

Eugene PPL(H)
SAONовец со стажем
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 30 ноя 2007, 11:17
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург

#18 Сообщение Eugene PPL(H) » 09 дек 2007, 13:59

Когда стартуем?

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#19 Сообщение Jan » 09 дек 2007, 15:06

Мне без разницы. Любая дата после возвращения экспедиции Ханса.

Eugene PPL(H)
SAONовец со стажем
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 30 ноя 2007, 11:17
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург

#20 Сообщение Eugene PPL(H) » 09 дек 2007, 15:19

acuba 290 писал(а):отели можно самим найти и вообще Ханс как организатор..хммм не знаю.не уверен что сам не смогу найти заправку и ночлег
Дима, твой ход :D

Eugene PPL(H)
SAONовец со стажем
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 30 ноя 2007, 11:17
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург

#21 Сообщение Eugene PPL(H) » 09 дек 2007, 15:20

Jan писал(а):Идея отличная. Осталось реализовать. С заправкой и отелем никаких проблем нет. А сам маршрут у Ханса взять можно - просто лететь не в толпе, а отдельно. Проще будет самолеты в аренду получить опять же.
:D Пацан сказал - пацан сделал! Ждем инструкций.

Аватара пользователя
acuba
Кинобыдло
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:47
Member of AOPA: No
Откуда: планета Саракш
Контактная информация:

#22 Сообщение acuba » 09 дек 2007, 15:32

Eugene PPL(H) писал(а):
acuba 290 писал(а):отели можно самим найти и вообще Ханс как организатор..хммм не знаю.не уверен что сам не смогу найти заправку и ночлег
Дима, твой ход :D
март это ещё так не скоро...В принцыпе за, но что будет в марте неясно пока

:)

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#23 Сообщение Jan » 09 дек 2007, 21:13

Eugene PPL(H) писал(а):
Jan писал(а):Идея отличная. Осталось реализовать. С заправкой и отелем никаких проблем нет. А сам маршрут у Ханса взять можно - просто лететь не в толпе, а отдельно. Проще будет самолеты в аренду получить опять же.
:D Пацан сказал - пацан сделал! Ждем инструкций.
Так а что сделать надо? Даты определить? Конец марта. Более точно - пообщаюсь с Хансом после НГ, тогда и будем решать. Сколько народу летит? У вас есть PPL (A)? Или вы на вертолете собираетесь?

Пока что вижу реально 2 человек (плюс 2 спутницы) - я и Дима. Один борт, соответственно. Будем брать в Германии (там выбор побольше). Или у Ханса Пайпер. Если даст. Далее - гостиницу бронировать перед вылетом . Общий маршрут - у Ханса взять при пребывании там в феврале - или вы будете, или я доберусь. Вроде бы пока больше ничего не надо..

Аватара пользователя
acuba
Кинобыдло
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:47
Member of AOPA: No
Откуда: планета Саракш
Контактная информация:

#24 Сообщение acuba » 10 дек 2007, 00:33

а вообще можно по пути туда или назад заскочить на Канары, смотрю я на карте... Что думаете?

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#25 Сообщение Jan » 10 дек 2007, 00:56

Для Канар предпочтительнее двухдвигательный самолет.. а это - отдельная история..

Аватара пользователя
acuba
Кинобыдло
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:47
Member of AOPA: No
Откуда: планета Саракш
Контактная информация:

#26 Сообщение acuba » 10 дек 2007, 01:31

Jan писал(а):Для Канар предпочтительнее двухдвигательный самолет..
...скромно добавил дядя Ян :D
гы :D намёк понял :wink:

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#27 Сообщение 502 » 10 дек 2007, 01:54

Судя по всему дядя Ян считает, что двухдвигательный надежней.

На этом форуме еще не было религиозных войн про что лучше - высокоплан или низкоплан, многодвигательный или однодвигательный. Недоработочка.
Каждый уважаемый форум прошел через это. :)

Аватара пользователя
acuba
Кинобыдло
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:47
Member of AOPA: No
Откуда: планета Саракш
Контактная информация:

#28 Сообщение acuba » 10 дек 2007, 01:59

502 писал(а):На этом форуме еще не было религиозных войн про что лучше - высокоплан или низкоплан, многодвигательный или однодвигательный. Недоработочка.
Каждый уважаемый форум прошел через это. :)
гы...я как симмер со стажем прошёл через это десятки раз :D
а главный спор это "может ли симмер посадить реальный самолёт?" :D да легко :wink:

тем не менее двух или одномоторный, думаю Канары это интересно или как?

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#29 Сообщение Jan » 10 дек 2007, 02:08

У нас тут другие "религиозные войны" - СЛА или легкий самолет, сим или курсы СВЖ, РОСТО или ГА.. , США или Европа.. :). Мы на мелочи не размениваемся.. :)

Имелось ввиду, что из Tan-Tan (юг Марокко) до Гранд Канарии лететь 180 миль.. над морем.. И это - самый короткий отрезок.. если же напрямую из Марракеша лететь, получится миль под 400. Либо посадка в Агадире и 240 миль над морем.. На одном двигателе не рекомендуется подобное. Только я не понял - есть прямой запрет в правилах, или нет? Я так понимаю, что нет, но таскать на борту рации и спасательную лабуду будет тяжело - место опять же..

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#30 Сообщение 502 » 10 дек 2007, 02:25

Jan писал(а):...
Имелось ввиду, что из Tan-Tan (юг Марокко) до Гранд Канарии лететь 180 миль.. над морем.. И это - самый короткий отрезок.. если же напрямую из Марракеша лететь, получится миль под 400. Либо посадка в Агадире и 240 миль над морем.. На одном двигателе не рекомендуется подобное. Только я не понял - есть прямой запрет в правилах, или нет? Я так понимаю, что нет, но таскать на борту рации и спасательную лабуду будет тяжело - место опять же..
Запрета летать на однодвигательном над морем для некоммерческой авиации нет.
Некоторые страны выдвигают требование по наличию спас средств. Надувной плот на 6 человек килограмм 5 весит. Плюс спас-жилеты. Ничего особенного. К примеру на Багамы требуется. И без разницы сколько у тебя двигателей.

Ответить

Вернуться в «Куда летим?»