Сначала на Бе-103 надо слетать, хотя бы один раз без багажа вчетвером. Потом решать. По мне это должны быть четверо состоявшихся в жизни и богатых камикадзе.smixer писал(а):Я так понимаю, что из всей этой байды сертификат типа есть только у Бе-103, который берет максимум 5 пассажиров без багажа.520 писал(а):Поищите лучше амфибию на 7-8 мест.
Байкал - перевозка туристов летом и зимой. Что выбрать?
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Байкал - перевозка туристов летом и зимой. Что выбрать?
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
Re: Байкал - перевозка туристов летом и зимой. Что выбрать?
Для LA-8 Аэроволга готовит все документы для получения СЛГ (ЕЭВС ) , естественно продавать билеты нельзя , но для корпоративных целей дешевле , чем с типовым .Buddu писал(а):А я, как бы, стесняюсь спросить, на СЛГ всем насрать? или в плане чистый "PartisanenWerk"?
И по плечу - стандартный борт LA-8C ( без доп баков ) при загрузке 8 чел , 1200 км , при использовании 95 АИ , при установке доп баков в законцовки ( 100 л) до 1500 км .Самолет оборудован по ППП и 3 х осевым автопилотом с демфером рысканья . Волна до 0,5 метра . Грунт - ровное поле 400 метров .
Re: Байкал - перевозка туристов летом и зимой. Что выбрать?
в этом месте я недоумеваю, поскольку:vaniy писал(а):Для LA-8 Аэроволга готовит все документы для получения СЛГ (ЕЭВС )
Какое LA-8? Накой ляд это шило, каждый год доказывать, что ты не верблюд, поскольку:ВК РФ писал(а):Статья 36. Допуск к эксплуатации гражданских воздушных судов и государственных воздушных судов
1. Гражданские воздушные суда допускаются к эксплуатации при наличии сертификата летной годности (удостоверения о годности к полетам). Сертификат летной годности (удостоверение о годности к полетам) выдается на основании сертификата типа (аттестата о годности к эксплуатации) или акта оценки конкретного воздушного судна на соответствие конкретного воздушного судна требованиям к летной годности гражданских воздушных судов и природоохранным требованиям. Использование гражданского воздушного судна, имеющего сертификат летной годности (удостоверение о годности к полетам), выданный на основании указанного акта оценки, для осуществления коммерческих воздушных перевозок не допускается.
Одного похода в Дальневосточное МТУ хватит, чтобы навсегда перестать смотреть в сторону Вашего замечательного самолета.ФАП 118 писал(а):8. Для воздушных судов, характеристики которых выходят за указанные в пункте 6 ограничения, требования и процедуры допуска к эксплуатации, в том числе возможность применения настоящего Положения, определяются решением специально уполномоченного органа в области гражданской авиации Российской Федерации.
- ZorinVik
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 649
- Зарегистрирован: 11 апр 2012, 06:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Контактная информация:
Re: Байкал - перевозка туристов летом и зимой. Что выбрать?
Байкал-Иркутск=Восточно Сибирское МТУ если не ошибаюсь хотя не думаю, что сильная разница.Buddu писал(а):в этом месте я недоумеваю, поскольку:vaniy писал(а):Для LA-8 Аэроволга готовит все документы для получения СЛГ (ЕЭВС )Какое LA-8? Накой ляд это шило, каждый год доказывать, что ты не верблюд, поскольку:ВК РФ писал(а):Статья 36. Допуск к эксплуатации гражданских воздушных судов и государственных воздушных судов
1. Гражданские воздушные суда допускаются к эксплуатации при наличии сертификата летной годности (удостоверения о годности к полетам). Сертификат летной годности (удостоверение о годности к полетам) выдается на основании сертификата типа (аттестата о годности к эксплуатации) или акта оценки конкретного воздушного судна на соответствие конкретного воздушного судна требованиям к летной годности гражданских воздушных судов и природоохранным требованиям. Использование гражданского воздушного судна, имеющего сертификат летной годности (удостоверение о годности к полетам), выданный на основании указанного акта оценки, для осуществления коммерческих воздушных перевозок не допускается.Одного похода в Дальневосточное МТУ хватит, чтобы навсегда перестать смотреть в сторону Вашего замечательного самолета.ФАП 118 писал(а):8. Для воздушных судов, характеристики которых выходят за указанные в пункте 6 ограничения, требования и процедуры допуска к эксплуатации, в том числе возможность применения настоящего Положения, определяются решением специально уполномоченного органа в области гражданской авиации Российской Федерации.
Re: Байкал - перевозка туристов летом и зимой. Что выбрать?
В Центральном . Свой личный самолет имеющий сертификат типа в Р Ф и 10 лет продлявший СЛГ , переделал в ЕЭВС , так достали . И получил СЛГ на ЕЭВС ,( имею все допуски на обслуживание ЕЭВС ) , что кратно дешевле сертифицированного А Т Б .
Re: Байкал - перевозка туристов летом и зимой. Что выбрать?
Ого какая интересная тема, а я все проспал. В Иркутске восточно-сибирское мту. Они однозначно потребуют типовой СЛГ естественно постановку в рееестр эксплуатанта и прочие законные мероприятия.
Перевозка пассажиров на площадки с подбора запрещена. На те площадки на байкале где может сесть караван он уже работает. Там где полоса хлам, ее будет дороговато восстановить, например очень популярное место остров Ольхон, полоса в Харанцах, во первых короткая, во вторых ну очень убитая, в третих местный перевозчик сам планирует туда рейсы, но пока сложности с ремонтом полосы, грунт песчанный и покрыт тоненьким слоем дерна, сняв который в песке сразу образуются колеи. Я не говорю что не возможно, очень дорого будет.
Самый частый самолет там это мой ЯК-18т, он же и пока единственный, на этой полосе я нашел небольшой кусочек впритирку.
Про посадку на лед, на Байкале очень часты землетрясения, из-за этого он весь покрыт трещинами, стабильного участка не бывает, все время идут подвижки льда, ну и опять же с подбором пассажиров не повозишь.
В общем я советую вертолет. Турбазы очень раскинуты вдоль побережья, самое популярное место возле малого моря, если на Ольхоне есть полоса то на побережье нет.
Можешь написать в личку обменяемся телефонами, много интересного расскажу.
Перевозка пассажиров на площадки с подбора запрещена. На те площадки на байкале где может сесть караван он уже работает. Там где полоса хлам, ее будет дороговато восстановить, например очень популярное место остров Ольхон, полоса в Харанцах, во первых короткая, во вторых ну очень убитая, в третих местный перевозчик сам планирует туда рейсы, но пока сложности с ремонтом полосы, грунт песчанный и покрыт тоненьким слоем дерна, сняв который в песке сразу образуются колеи. Я не говорю что не возможно, очень дорого будет.
Самый частый самолет там это мой ЯК-18т, он же и пока единственный, на этой полосе я нашел небольшой кусочек впритирку.
Про посадку на лед, на Байкале очень часты землетрясения, из-за этого он весь покрыт трещинами, стабильного участка не бывает, все время идут подвижки льда, ну и опять же с подбором пассажиров не повозишь.
В общем я советую вертолет. Турбазы очень раскинуты вдоль побережья, самое популярное место возле малого моря, если на Ольхоне есть полоса то на побережье нет.
Можешь написать в личку обменяемся телефонами, много интересного расскажу.
- 520
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 25 мар 2007, 20:21
- Member of AOPA: No
- Откуда: Пермь
Re: Байкал - перевозка туристов летом и зимой. Что выбрать?
"Аккорд-201" тоже имеет Сертификат типа ВС (СТ-265) от АР МАК СНГ.smixer писал(а):Я так понимаю, что из всей этой байды сертификат типа есть только у Бе-103, который берет максимум 5 пассажиров без багажа.520 писал(а):Поищите лучше амфибию на 7-8 мест.
Но - пока только в колёсном варианте и пока что он ещё очень "сырой" для эксплуатации. Так что НЕ РЕКОМЕНДУЮ. Хотя Сертификат типа ВС у него уже лет пять с хвостиком как имеется...
С наилучшими!
- Сinquecento
- Активный участник
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 15:32
- Member of AOPA: No
Re: Байкал - перевозка туристов летом и зимой. Что выбрать?
Даешь экраноплан на Байкале!520 писал(а):Пока что до коммерческой эксплуатации "Иволга" так и не дошла. Так что не обольщайтесь



Re: Байкал - перевозка туристов летом и зимой. Что выбрать?
Вертолет действительно имеет преимущество по посадке.Lebovect писал(а):В общем я советую вертолет.
Но у него есть ряд существенных ограничений:
1. Вертолет дороже самолета на 60%.
2. На вертолете 6 пассажирских мест и ограниченное пространство для багажа, на самолете 9 мест + значительное место для багажа и разного дополнительного груза.
3. 400-500 км от Иркутска - это предел для вертолета, т.е. на площадке должна быть организована дозаправка, а это дополнительные согласования, доставка топлива, человеко-часы и удорожание. Самолет же может спокойно вернуться обратно на одном баке.
4. Себестоимость перевозки 1 пассажира на вертолете выходит дороже на 20-30%, чем на самолете.
Самолет в этом плане является экономически более выгодным вариантом для выполнения стоящих перед нами задач.
/Варианты с "перспективными" разработками и "перспективными" летательными аппаратами, конечно, не рассматриваются. Хотя многие решения очень интересны

И учитывая то, что на данные 4 "НО" по вертолету мы повлиять никак не можем. Есть понятное желание - продумать вариант использования самолета в наших условиях.
Отсюда следующие вопросы:
1. Как считаете, возможно ли, в принципе, организовать обслуживаемую посадочную площадку на воде летом и на льду зимой у мыса Котельниковский, у Хакусов, у Томпы, у села Байкальское, у Ольхона и у Байкальской гавани? С учетом ежедневных рейсов в летний период и какого-то более-менее стабильного расписания зимой.
2. Как можно решить проблему трещин зимой?
Относительно местной а/к ПАНХ и их Цессн. Пока они выполняют региональные рейсы, практически, не захватывая турпоток. В Канаде и на Аляске, в Африке, на Мальдивах используют малую авиацию (часто гидросамолеты) в качестве средства для транспортировки туристов на различные удаленные курорты. Самолет, забирая пассажиров из международного аэропорта, вылетает по маршруту и делает остановки в нескольких точках, что позволяет держать максимальную загрузку и добиваться эффективности полетов с экономической, технической и организационной точек зрения. Здесь идея такая же, объединить турпоток, следующий на Центр и Север Байкала, и выстроить его логистику. Туристы получат максимально удобный и не затратный вариант транспортировки, турбазы получат новых клиентов, для которых многочасовые переезды на нескольких видах транспорта (маршрутки, автобусы, лодки, катера, теплоходы) были неприемлемы.
Re: Байкал - перевозка туристов летом и зимой. Что выбрать?
Не знаю что такое Байкальская гавань, не знаю где село Байкальское. Возможно названия с интернет источников, которые не всегда точны.
Re: Байкал - перевозка туристов летом и зимой. Что выбрать?
Нашел что такое Байкальская Гавань. это недавно бурятосы Турку развили, молодцы кстати. Не то что на нашем малом море где каждый как может так тянет.
1. Про воду могу сказать что Байкал очень непредсказуем. Шторм может начаться и кончится внезапно, более менее спокойно на малом море и чивыркуе. Возле Котельниковского я бывал, глубоких бухт там не наблюдал. На Хакусах, Томпы и с.Байкальского я не бывал.
2.По льду я уже говорил, на машине едешь на рыбалку одним путем, обратно по этому же треку не получается из-за подвижек, самые большие становые трещины это идут от мыса до мыса. Но конечно если от берега отойти на пару км то там конечно много ровнее и стабильней.
Технически решаемая задача,но как будете законную часть решать? Вообще у нас в стране сейчас есть какие-либо пассажироперевозки на гидропланах? И вообще гидропланы есть? Ведь потребуют наверняка строительство пирсов, регистрацию площадок, метеообслуживание.
Потом скажем с октября по февраль и с апреля по май про полеты на воду тоже можно забыть а это почти полгода. Почему в октябре нельзя? Потому что уже на улице минус, вода пресная, моментально лодка покрывается коркой льда, да и в это время года начинаются самые свирепые ветра.
Самая главная беда это экономика, сезон очень короткий, зимой очень редки туристы и тем более в таких вами описанных экзотичных дальних местах. Самолет будет ненагружен.
Если моей семье отдохнуть на Байкале по сравнимому сервису скажем с Турцией, в Турции будет дешевле, учитывая что до Байкала 40 км, а до Турции 7000 км. Сервис не развит.
Основные турбазы расположены вокруг малого моря, т.е. там где тепло, на большом море как правило дубак и ветер.
Вообще почему бы АН-3 не запустить. Всяко меньшими деньгами рисковать. Да и бензин 95 потребляет.
1. Про воду могу сказать что Байкал очень непредсказуем. Шторм может начаться и кончится внезапно, более менее спокойно на малом море и чивыркуе. Возле Котельниковского я бывал, глубоких бухт там не наблюдал. На Хакусах, Томпы и с.Байкальского я не бывал.
2.По льду я уже говорил, на машине едешь на рыбалку одним путем, обратно по этому же треку не получается из-за подвижек, самые большие становые трещины это идут от мыса до мыса. Но конечно если от берега отойти на пару км то там конечно много ровнее и стабильней.
Технически решаемая задача,но как будете законную часть решать? Вообще у нас в стране сейчас есть какие-либо пассажироперевозки на гидропланах? И вообще гидропланы есть? Ведь потребуют наверняка строительство пирсов, регистрацию площадок, метеообслуживание.
Потом скажем с октября по февраль и с апреля по май про полеты на воду тоже можно забыть а это почти полгода. Почему в октябре нельзя? Потому что уже на улице минус, вода пресная, моментально лодка покрывается коркой льда, да и в это время года начинаются самые свирепые ветра.
Самая главная беда это экономика, сезон очень короткий, зимой очень редки туристы и тем более в таких вами описанных экзотичных дальних местах. Самолет будет ненагружен.
Если моей семье отдохнуть на Байкале по сравнимому сервису скажем с Турцией, в Турции будет дешевле, учитывая что до Байкала 40 км, а до Турции 7000 км. Сервис не развит.
Основные турбазы расположены вокруг малого моря, т.е. там где тепло, на большом море как правило дубак и ветер.
Вообще почему бы АН-3 не запустить. Всяко меньшими деньгами рисковать. Да и бензин 95 потребляет.
Re: Байкал - перевозка туристов летом и зимой. Что выбрать?
Планирую в конце июня в Иркутск и Ула Уде , на LA-8C-RS . Можно пролететь по турместам .
-
- Новичок
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 04 мар 2015, 08:55
- Member of AOPA: No
Re: Байкал - перевозка туристов летом и зимой. Что выбрать?
Здравствуйте. Вы еще не выбрали самолет?
У меня был аналогичный вопрос. Все решили.
Пишите на почту baikalguide@bk.ru Дмитрий
У меня был аналогичный вопрос. Все решили.
Пишите на почту baikalguide@bk.ru Дмитрий
Дмитрий
Иркутск
baikalguide@bk.ru
Иркутск
baikalguide@bk.ru
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 554
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 13:15
- Member of AOPA: No
- Откуда: Сибирь
Re: Байкал - перевозка туристов летом и зимой. Что выбрать?
Я бы на месте автора темы подумал о покупке 2-х R-66, это дешевле 130-го "Еврокоптера" как при покупке, так и в эксплуатации при более широких возможностях- если набралось трое- четверо- летит один вертолет плюс довольно об'емный багажник....
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 554
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 13:15
- Member of AOPA: No
- Откуда: Сибирь
Re: Байкал - перевозка туристов летом и зимой. Что выбрать?
...ага, "требуется КВС на R-66, Иркутск". Без меня уже догадались)))