Сначала на Бе-103 надо слетать, хотя бы один раз без багажа вчетвером. Потом решать. По мне это должны быть четверо состоявшихся в жизни и богатых камикадзе.smixer писал(а):Я так понимаю, что из всей этой байды сертификат типа есть только у Бе-103, который берет максимум 5 пассажиров без багажа.520 писал(а):Поищите лучше амфибию на 7-8 мест.
Байкал - перевозка туристов летом и зимой. Что выбрать?
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Байкал - перевозка туристов летом и зимой. Что выбрать?
#16 Сообщение ЛОДОЧНИК » 29 апр 2014, 10:34
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
ЛОДОЧНИК
Re: Байкал - перевозка туристов летом и зимой. Что выбрать?
#17 Сообщение vaniy » 29 апр 2014, 10:36
Для LA-8 Аэроволга готовит все документы для получения СЛГ (ЕЭВС ) , естественно продавать билеты нельзя , но для корпоративных целей дешевле , чем с типовым .Buddu писал(а):А я, как бы, стесняюсь спросить, на СЛГ всем насрать? или в плане чистый "PartisanenWerk"?
И по плечу - стандартный борт LA-8C ( без доп баков ) при загрузке 8 чел , 1200 км , при использовании 95 АИ , при установке доп баков в законцовки ( 100 л) до 1500 км .Самолет оборудован по ППП и 3 х осевым автопилотом с демфером рысканья . Волна до 0,5 метра . Грунт - ровное поле 400 метров .
vaniy
Re: Байкал - перевозка туристов летом и зимой. Что выбрать?
#18 Сообщение Buddu » 29 апр 2014, 10:55
в этом месте я недоумеваю, поскольку:vaniy писал(а):Для LA-8 Аэроволга готовит все документы для получения СЛГ (ЕЭВС )
Какое LA-8? Накой ляд это шило, каждый год доказывать, что ты не верблюд, поскольку:ВК РФ писал(а):Статья 36. Допуск к эксплуатации гражданских воздушных судов и государственных воздушных судов
1. Гражданские воздушные суда допускаются к эксплуатации при наличии сертификата летной годности (удостоверения о годности к полетам). Сертификат летной годности (удостоверение о годности к полетам) выдается на основании сертификата типа (аттестата о годности к эксплуатации) или акта оценки конкретного воздушного судна на соответствие конкретного воздушного судна требованиям к летной годности гражданских воздушных судов и природоохранным требованиям. Использование гражданского воздушного судна, имеющего сертификат летной годности (удостоверение о годности к полетам), выданный на основании указанного акта оценки, для осуществления коммерческих воздушных перевозок не допускается.
Одного похода в Дальневосточное МТУ хватит, чтобы навсегда перестать смотреть в сторону Вашего замечательного самолета.ФАП 118 писал(а):8. Для воздушных судов, характеристики которых выходят за указанные в пункте 6 ограничения, требования и процедуры допуска к эксплуатации, в том числе возможность применения настоящего Положения, определяются решением специально уполномоченного органа в области гражданской авиации Российской Федерации.
Buddu
- ZorinVik
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 649
- Зарегистрирован: 11 апр 2012, 06:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Летаю на:: Robinson R44
- Контактная информация:
Re: Байкал - перевозка туристов летом и зимой. Что выбрать?
#19 Сообщение ZorinVik » 29 апр 2014, 16:52
Байкал-Иркутск=Восточно Сибирское МТУ если не ошибаюсь хотя не думаю, что сильная разница.Buddu писал(а):в этом месте я недоумеваю, поскольку:vaniy писал(а):Для LA-8 Аэроволга готовит все документы для получения СЛГ (ЕЭВС )Какое LA-8? Накой ляд это шило, каждый год доказывать, что ты не верблюд, поскольку:ВК РФ писал(а):Статья 36. Допуск к эксплуатации гражданских воздушных судов и государственных воздушных судов
1. Гражданские воздушные суда допускаются к эксплуатации при наличии сертификата летной годности (удостоверения о годности к полетам). Сертификат летной годности (удостоверение о годности к полетам) выдается на основании сертификата типа (аттестата о годности к эксплуатации) или акта оценки конкретного воздушного судна на соответствие конкретного воздушного судна требованиям к летной годности гражданских воздушных судов и природоохранным требованиям. Использование гражданского воздушного судна, имеющего сертификат летной годности (удостоверение о годности к полетам), выданный на основании указанного акта оценки, для осуществления коммерческих воздушных перевозок не допускается.Одного похода в Дальневосточное МТУ хватит, чтобы навсегда перестать смотреть в сторону Вашего замечательного самолета.ФАП 118 писал(а):8. Для воздушных судов, характеристики которых выходят за указанные в пункте 6 ограничения, требования и процедуры допуска к эксплуатации, в том числе возможность применения настоящего Положения, определяются решением специально уполномоченного органа в области гражданской авиации Российской Федерации.
ZorinVik
Re: Байкал - перевозка туристов летом и зимой. Что выбрать?
#20 Сообщение vaniy » 29 апр 2014, 19:41
vaniy
Re: Байкал - перевозка туристов летом и зимой. Что выбрать?
#21 Сообщение Lebovect » 01 май 2014, 03:25
Перевозка пассажиров на площадки с подбора запрещена. На те площадки на байкале где может сесть караван он уже работает. Там где полоса хлам, ее будет дороговато восстановить, например очень популярное место остров Ольхон, полоса в Харанцах, во первых короткая, во вторых ну очень убитая, в третих местный перевозчик сам планирует туда рейсы, но пока сложности с ремонтом полосы, грунт песчанный и покрыт тоненьким слоем дерна, сняв который в песке сразу образуются колеи. Я не говорю что не возможно, очень дорого будет.
Самый частый самолет там это мой ЯК-18т, он же и пока единственный, на этой полосе я нашел небольшой кусочек впритирку.
Про посадку на лед, на Байкале очень часты землетрясения, из-за этого он весь покрыт трещинами, стабильного участка не бывает, все время идут подвижки льда, ну и опять же с подбором пассажиров не повозишь.
В общем я советую вертолет. Турбазы очень раскинуты вдоль побережья, самое популярное место возле малого моря, если на Ольхоне есть полоса то на побережье нет.
Можешь написать в личку обменяемся телефонами, много интересного расскажу.
Lebovect
- 520
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 25 мар 2007, 20:21
- Member of AOPA: No
- Откуда: Пермь
Re: Байкал - перевозка туристов летом и зимой. Что выбрать?
#22 Сообщение 520 » 01 май 2014, 09:06
"Аккорд-201" тоже имеет Сертификат типа ВС (СТ-265) от АР МАК СНГ.smixer писал(а):Я так понимаю, что из всей этой байды сертификат типа есть только у Бе-103, который берет максимум 5 пассажиров без багажа.520 писал(а):Поищите лучше амфибию на 7-8 мест.
Но - пока только в колёсном варианте и пока что он ещё очень "сырой" для эксплуатации. Так что НЕ РЕКОМЕНДУЮ. Хотя Сертификат типа ВС у него уже лет пять с хвостиком как имеется...
520
- Сinquecento
- Активный участник
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 15:32
- Member of AOPA: No
Re: Байкал - перевозка туристов летом и зимой. Что выбрать?
#23 Сообщение Сinquecento » 01 май 2014, 09:18
Даешь экраноплан на Байкале!520 писал(а):Пока что до коммерческой эксплуатации "Иволга" так и не дошла. Так что не обольщайтесь



Сinquecento
Re: Байкал - перевозка туристов летом и зимой. Что выбрать?
#24 Сообщение aclu » 01 май 2014, 11:10
Вертолет действительно имеет преимущество по посадке.Lebovect писал(а):В общем я советую вертолет.
Но у него есть ряд существенных ограничений:
1. Вертолет дороже самолета на 60%.
2. На вертолете 6 пассажирских мест и ограниченное пространство для багажа, на самолете 9 мест + значительное место для багажа и разного дополнительного груза.
3. 400-500 км от Иркутска - это предел для вертолета, т.е. на площадке должна быть организована дозаправка, а это дополнительные согласования, доставка топлива, человеко-часы и удорожание. Самолет же может спокойно вернуться обратно на одном баке.
4. Себестоимость перевозки 1 пассажира на вертолете выходит дороже на 20-30%, чем на самолете.
Самолет в этом плане является экономически более выгодным вариантом для выполнения стоящих перед нами задач.
/Варианты с "перспективными" разработками и "перспективными" летательными аппаратами, конечно, не рассматриваются. Хотя многие решения очень интересны

И учитывая то, что на данные 4 "НО" по вертолету мы повлиять никак не можем. Есть понятное желание - продумать вариант использования самолета в наших условиях.
Отсюда следующие вопросы:
1. Как считаете, возможно ли, в принципе, организовать обслуживаемую посадочную площадку на воде летом и на льду зимой у мыса Котельниковский, у Хакусов, у Томпы, у села Байкальское, у Ольхона и у Байкальской гавани? С учетом ежедневных рейсов в летний период и какого-то более-менее стабильного расписания зимой.
2. Как можно решить проблему трещин зимой?
Относительно местной а/к ПАНХ и их Цессн. Пока они выполняют региональные рейсы, практически, не захватывая турпоток. В Канаде и на Аляске, в Африке, на Мальдивах используют малую авиацию (часто гидросамолеты) в качестве средства для транспортировки туристов на различные удаленные курорты. Самолет, забирая пассажиров из международного аэропорта, вылетает по маршруту и делает остановки в нескольких точках, что позволяет держать максимальную загрузку и добиваться эффективности полетов с экономической, технической и организационной точек зрения. Здесь идея такая же, объединить турпоток, следующий на Центр и Север Байкала, и выстроить его логистику. Туристы получат максимально удобный и не затратный вариант транспортировки, турбазы получат новых клиентов, для которых многочасовые переезды на нескольких видах транспорта (маршрутки, автобусы, лодки, катера, теплоходы) были неприемлемы.
aclu
Lebovect
Re: Байкал - перевозка туристов летом и зимой. Что выбрать?
#26 Сообщение Lebovect » 01 май 2014, 16:36
1. Про воду могу сказать что Байкал очень непредсказуем. Шторм может начаться и кончится внезапно, более менее спокойно на малом море и чивыркуе. Возле Котельниковского я бывал, глубоких бухт там не наблюдал. На Хакусах, Томпы и с.Байкальского я не бывал.
2.По льду я уже говорил, на машине едешь на рыбалку одним путем, обратно по этому же треку не получается из-за подвижек, самые большие становые трещины это идут от мыса до мыса. Но конечно если от берега отойти на пару км то там конечно много ровнее и стабильней.
Технически решаемая задача,но как будете законную часть решать? Вообще у нас в стране сейчас есть какие-либо пассажироперевозки на гидропланах? И вообще гидропланы есть? Ведь потребуют наверняка строительство пирсов, регистрацию площадок, метеообслуживание.
Потом скажем с октября по февраль и с апреля по май про полеты на воду тоже можно забыть а это почти полгода. Почему в октябре нельзя? Потому что уже на улице минус, вода пресная, моментально лодка покрывается коркой льда, да и в это время года начинаются самые свирепые ветра.
Самая главная беда это экономика, сезон очень короткий, зимой очень редки туристы и тем более в таких вами описанных экзотичных дальних местах. Самолет будет ненагружен.
Если моей семье отдохнуть на Байкале по сравнимому сервису скажем с Турцией, в Турции будет дешевле, учитывая что до Байкала 40 км, а до Турции 7000 км. Сервис не развит.
Основные турбазы расположены вокруг малого моря, т.е. там где тепло, на большом море как правило дубак и ветер.
Вообще почему бы АН-3 не запустить. Всяко меньшими деньгами рисковать. Да и бензин 95 потребляет.
Lebovect
vaniy
-
- Новичок
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 04 мар 2015, 08:55
- Member of AOPA: No
Re: Байкал - перевозка туристов летом и зимой. Что выбрать?
#28 Сообщение baikalguide » 15 мар 2015, 03:48
У меня был аналогичный вопрос. Все решили.
Пишите на почту baikalguide@bk.ru Дмитрий
Иркутск
baikalguide@bk.ru
baikalguide
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 554
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 13:15
- Member of AOPA: No
- Откуда: Сибирь
- Летаю на:: R-44, R-66, AS-350
Re: Байкал - перевозка туристов летом и зимой. Что выбрать?
#29 Сообщение HeliCap » 15 мар 2015, 06:05
HeliCap
Вернуться в «Самолет - выбор, покупка, эксплуатация»
- Самолетный раздел
- ↳ Общие правила форума и FAQи
- ↳ Исторические FAQ
- ↳ Самолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Общие вопросы выбора и покупки
- ↳ Cessna Aircraft
- ↳ Cirrus
- ↳ Diamond
- ↳ Пилотажники: Extra, Pitts, Giles, Edge
- ↳ HUSKY, Maule
- ↳ L-29, L-39, L-410, Morava
- ↳ Pilatus
- ↳ Piper
- ↳ Tecnam
- ↳ Представители LSA (Light-Sport Aircraft)
- ↳ Як-18Т
- ↳ Як-5Х
- ↳ Остальные отечественные самолёты
- ↳ Деловая (бизнес) авиация
- ↳ Остальные иностранные самолеты
- ↳ KIT - самолёты, РЕТРО-самолеты
- ↳ Гидроавиация
- ↳ Арендуем самолёт
- Вертолетный раздел
- ↳ Вертолет - учимся летать
- ↳ Вертолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Сравнение вертолетов, общие вопросы, советы по покупке и таможне
- ↳ Robinson
- ↳ Eurocopter
- ↳ Bell Helicopter
- ↳ AgustaWestland
- ↳ MD
- ↳ Schweizer
- ↳ Миль
- ↳ Камов
- ↳ Enstorm
- ↳ Другие вертолеты
- ↳ Аренда вертолета, Вертолет и горы
- Учимся летать
- ↳ Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов
- ↳ Дневники обучения и самостоятельных полетов
- ↳ Обучение за границей
- ↳ U.S.A.
- ↳ Europe
- ↳ Canada
- ↳ СНГ
- ↳ Летная медицина
- ↳ Аэроклубы РФ (Лётные школы)
- ↳ Самолетный и вертолетный спорт, Планеры, Шары
- Владельцам ВС
- ↳ Вертодромы (вертолетные клубы, вертолетные площадки)
- ↳ Аэродромы и посадочные площадки РФ
- ↳ Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование
- ↳ Тех. обслуживание и ремонт самолёта
- ↳ Техническое обслуживание самолетов Cessna
- ↳ Двигатели Continental и Lycoming
- ↳ Двигатель М-14П и самолеты Як-52, Як-18Т
- ↳ Покраска самолетов
- ↳ Куда летим?
- ↳ Ссылки на отчеты
- ↳ Строительство аэродрома, организация аэроклуба, АУЦ, земельные вопросы, регистрация посадочных площадок
- ↳ Организация аэроклуба (создание предприятия)
- ↳ Строительство аэродрома, земельные вопросы, ангары, рулежки...
- ↳ Оборудование и техника для аэродрома
- ↳ Создание и сертификация АУЦ
- ↳ Авиадеревня. Обзоры. Строительство.
- ↳ ГСМ
- ↳ Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы
- ↳ Коммерческая эксплуатация ВС, CPL, APTL, Перегоны, инструктора, предложения, помощь
- ↳ Гарнитуры и шлемы, Одежда и снаряжение для пилотов, Сувениры, полезные мелочи
- Новости АОН, события
- ↳ Новости АОН
- ↳ PilotTV
- ↳ Подготовка программ PilotTV
- ↳ Российские шоу, слёты, конференции
- ↳ Зарубежные
- ↳ Авиационные происшествия
- ↳ Пресс-релизы, пресса, журналисты
- ↳ Журналажа
- ↳ Соревнования
- Сообщество SAON.ru
- ↳ Фотоальбомы, видео, отчёты
- ↳ Фильмотека SAON (фильмы об авиации)
- ↳ Кунсткамера
- ↳ Белый список
- ↳ Библиотека. Файлы. Диски, книги... Лётные карты, сборники, диски с картами
- ↳ Наш портал. Наша курилка. Участники, ассоциации. Вопросы, обсуждения
- ↳ Записки на карте МВЗ
- ↳ Дни рождения
- ↳ Авиационный флуд, флейм, юмор