ВЛЭК. Medical Class 1,2,3. Зрение, нервы, сердце и прочий ливер.
Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k
-
trapper
- Гуру
- Сообщения: 1247
- Зарегистрирован: 02 июн 2012, 14:18
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
#16
Сообщение
trapper » 15 окт 2013, 02:02
Пользуюсь этими. Никаких нареканий. Дужки "проволочные" мягкие. С гарнитурой вообще не ощущаются.
Покупал в дьютике за 350 енотов
http://www.mdaerogroup.ru/aviashop/124/270.html
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.
trapper
-
ЛОДОЧНИК
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
#17
Сообщение
ЛОДОЧНИК » 15 окт 2013, 02:05
Misha писал(а):Ещё одно преимущество вертолёта: ты всегда можешь отвернуть от солнца

Покажи мне хотя бы одного отвернувшего на взлете с курса 270, днем, ночью, в ветер или дождь?
А солнце за облаками тебе вообще по всем правилам на твоем вертолете не положено

Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
ЛОДОЧНИК
-
ЛОДОЧНИК
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
#18
Сообщение
ЛОДОЧНИК » 15 окт 2013, 02:24
Тоже такие эксплуатирую. Только по ссылке цена грабительская...

Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
ЛОДОЧНИК
-
trapper
- Гуру
- Сообщения: 1247
- Зарегистрирован: 02 июн 2012, 14:18
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
#19
Сообщение
trapper » 15 окт 2013, 02:35
ЛОДОЧНИК писал(а):
Тоже такие эксплуатирую. Только по ссылке цена грабительская...

Ссылку дал просто на описание очков. Мне обошлись зимой в 10000 примерно при переводе по тогдашнему курсу...
К Аэрогрупп никакого отношения не имею.
Прошу не рассматривать мой пост как попытку накопить на запорожец (по мотивам Стругацких)

Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.
trapper
-
capix
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 597
- Зарегистрирован: 16 дек 2007, 23:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: УРКЯ
#20
Сообщение
capix » 15 окт 2013, 14:16
Вот еще к вопросу неудобства ношения очков и гарнитур вместе . Я вышел из этого принципиально просто

)) Снял с очков пластмассовые заушины - теперь ничего не давит и герметичность гарнитуры не нарушает ... ну почти

-
Вложения
-

capix
-
pilot29
- Активный участник
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 20 мар 2008, 18:31
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
#21
Сообщение
pilot29 » 15 окт 2013, 14:59
Moonshine писал(а):У меня друг в Южной Африке когда-то пошел на взлет, следующее что помнит - проснулся в госпитале с переломом позвоночника.
Комиссия постановила, что на взлетном режиме частота вращения винта и сопутствующее перекрытие солнечного диска ввели его в состояние гипноза (банально впал в ступор), в результате чего боковой ветер снес самолет на указатель ветра, с последующим столкновением, подломом подкоса и полубочкой в землю.
Поэтому стараюсь на взлет-посадке на солнце не пялиться особо

Читал про что-то подобное: женщина ехала на велосипеде по аллее, солнце периодически сверкало между деревьями. Она ушла в отключку и в кювет. Потом у неё нашли какое-то отклонение в работе мозга.
pilot29
-
art_igor
- Активный участник
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 09 дек 2011, 16:17
- Member of AOPA: Yes
#22
Сообщение
art_igor » 15 окт 2013, 15:25
pilot29 писал(а):Она ушла в отключку и в кювет
это видимо уже реакция на вспышки. А чей-то организм видимо таких вспышек может не перенести нормально.
http://en.wikipedia.org/wiki/Flicker_vertigo
Вот и я задумался - что правильнее было сделать в той ситуации, когда вспышки начались - продолжить посадку (как сделал я) или уйти на второй круг? В моем случае видимо правильнее уйти на второй (у меня мозг со вспышками справился). А возможно в такой ситуации уйти на второй, и в этот момент отключиться. Тогда уж лучше на земле отключаться, в посадочном положении над полосой.
art_igor
-
pilot29
- Активный участник
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 20 мар 2008, 18:31
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
#23
Сообщение
pilot29 » 15 окт 2013, 15:50
art_igor писал(а):
Вот и я задумался - что правильнее было сделать в той ситуации, когда вспышки начались - продолжить посадку (как сделал я) или уйти на второй круг? В моем случае видимо правильнее уйти на второй (у меня мозг со вспышками справился). А возможно в такой ситуации уйти на второй, и в этот момент отключиться. Тогда уж лучше на земле отключаться, в посадочном положении над полосой.
Смотря сколько до земли.
ИМХО:
На выдерживании - можно успеть приземлиться.
если высота 5-6 метров - можно и не успеть (не смочь выровнять) - уходить на второй с отворотом от Солнца.
pilot29
-
Obormot
- Новичок
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:41
- Member of AOPA: No
#24
Сообщение
Obormot » 15 окт 2013, 16:52
Efim писал(а):В поляризиционных экран GPS не видно.
поверните голову (или экран) на 90 градусов - и станет видно.
неудобно, да.
Obormot
-
Obormot
- Новичок
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:41
- Member of AOPA: No
#25
Сообщение
Obormot » 15 окт 2013, 16:57
pilot29 писал(а):Moonshine писал(а):У меня друг в Южной Африке когда-то пошел на взлет, следующее что помнит - проснулся в госпитале с переломом позвоночника.
Комиссия постановила, что на взлетном режиме частота вращения винта и сопутствующее перекрытие солнечного диска ввели его в состояние гипноза (банально впал в ступор), в результате чего боковой ветер снес самолет на указатель ветра, с последующим столкновением, подломом подкоса и полубочкой в землю.
Читал про что-то подобное: женщина ехала на велосипеде по аллее, солнце периодически сверкало между деревьями. Она ушла в отключку и в кювет. Потом у неё нашли какое-то отклонение в работе мозга.
эпилепсия оно называется.
может не проявляться долго, а потом бац.
Obormot