Покупал в дьютике за 350 енотов

http://www.mdaerogroup.ru/aviashop/124/270.html
Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k
#16 Сообщение trapper » 15 окт 2013, 02:02
trapper
#17 Сообщение ЛОДОЧНИК » 15 окт 2013, 02:05
Покажи мне хотя бы одного отвернувшего на взлете с курса 270, днем, ночью, в ветер или дождь?Misha писал(а):Ещё одно преимущество вертолёта: ты всегда можешь отвернуть от солнца
ЛОДОЧНИК
#18 Сообщение ЛОДОЧНИК » 15 окт 2013, 02:24
Тоже такие эксплуатирую. Только по ссылке цена грабительская...traper писал(а):Пользуюсь этими. Никаких нареканий. Дужки "проволочные" мягкие. С гарнитурой вообще не ощущаются.
Покупал в дьютике за 350 енотов![]()
http://www.mdaerogroup.ru/aviashop/124/270.html
ЛОДОЧНИК
#19 Сообщение trapper » 15 окт 2013, 02:35
Ссылку дал просто на описание очков. Мне обошлись зимой в 10000 примерно при переводе по тогдашнему курсу...ЛОДОЧНИК писал(а):Тоже такие эксплуатирую. Только по ссылке цена грабительская...traper писал(а):Пользуюсь этими. Никаких нареканий. Дужки "проволочные" мягкие. С гарнитурой вообще не ощущаются.
Покупал в дьютике за 350 енотов![]()
http://www.mdaerogroup.ru/aviashop/124/270.html
trapper
#20 Сообщение capix » 15 окт 2013, 14:16
capix
#21 Сообщение pilot29 » 15 окт 2013, 14:59
Moonshine писал(а):У меня друг в Южной Африке когда-то пошел на взлет, следующее что помнит - проснулся в госпитале с переломом позвоночника.
Комиссия постановила, что на взлетном режиме частота вращения винта и сопутствующее перекрытие солнечного диска ввели его в состояние гипноза (банально впал в ступор), в результате чего боковой ветер снес самолет на указатель ветра, с последующим столкновением, подломом подкоса и полубочкой в землю.
Поэтому стараюсь на взлет-посадке на солнце не пялиться особо
pilot29
#22 Сообщение art_igor » 15 окт 2013, 15:25
это видимо уже реакция на вспышки. А чей-то организм видимо таких вспышек может не перенести нормально.pilot29 писал(а):Она ушла в отключку и в кювет
art_igor
#23 Сообщение pilot29 » 15 окт 2013, 15:50
Смотря сколько до земли.art_igor писал(а): Вот и я задумался - что правильнее было сделать в той ситуации, когда вспышки начались - продолжить посадку (как сделал я) или уйти на второй круг? В моем случае видимо правильнее уйти на второй (у меня мозг со вспышками справился). А возможно в такой ситуации уйти на второй, и в этот момент отключиться. Тогда уж лучше на земле отключаться, в посадочном положении над полосой.
pilot29
Obormot
#25 Сообщение Obormot » 15 окт 2013, 16:57
эпилепсия оно называется.pilot29 писал(а):Читал про что-то подобное: женщина ехала на велосипеде по аллее, солнце периодически сверкало между деревьями. Она ушла в отключку и в кювет. Потом у неё нашли какое-то отклонение в работе мозга.Moonshine писал(а):У меня друг в Южной Африке когда-то пошел на взлет, следующее что помнит - проснулся в госпитале с переломом позвоночника.
Комиссия постановила, что на взлетном режиме частота вращения винта и сопутствующее перекрытие солнечного диска ввели его в состояние гипноза (банально впал в ступор), в результате чего боковой ветер снес самолет на указатель ветра, с последующим столкновением, подломом подкоса и полубочкой в землю.
Obormot