US PPL/IR

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#16 Сообщение 502 » 23 ноя 2007, 14:29

linar писал(а):Насколько я помню, FAA легко валидируют только в уровень PPL, и только до 12к фунтов. Потому угроза арабского экстремизма более-менее пресечена.

Кроме того, не могу не напомнить известные вам наверняка вещи, что TSA rules не действуют например на шары и планера. В рамках этих аппаратов можно совершенствоваться беспрепятственно со стороны властей, то есть как до 11 сентября.

Опять же, правила не распространяются на последующий моторный тип, если уже был хотя бы один. То есть если есть IR на самолёт, на вертолёт его можно получать мимо правил.

Наконец, правила до 12к фунтов распространяются только на PPL, IR и ME. На commercial, поплавки, инструкторский, итд памятка TSA не действует. Потому центры предлагающие такую подготовку не обязаны авторизоваться у TSA, инструктора проходить их подготовку, и потому могут игнорировать их заградительные процедуры.
Я не обсуждаю насколько существующие правила оправданы с точки зрения противодействия терроризму.

Прикол заключается в том, что для того, чтоб научиться на PPL ASEL, (до 12,5К фунтов и т.п.) нужно проходить M1/TSA <del>белиберду</del> процесс. В для того, чтоб провалидировать такое-же пилотское, полученное в арабских эмиратах - не нужно. И после этого спокойно летать.
Вот это и веселит.

linar

#17 Сообщение linar » 23 ноя 2007, 17:04

502, спасибо за подробный инструктаж по M1!
502 писал(а): 1. Договариваешься со школой. Школа обычно хочет предоплату, которая будет зачтена в дальнейшем. Намечаете даты учебы.
Получается првязка к школе происходит по депозиту?
Просто I-20 на учебную визу офорлмяют невысокий процент лётных школ. Часто дорогие и нелучшие в обучении.
Может имеет смысл получать М1 через уч. заведения даже неотносящиеся к авиации, а уже по въезду в страну переориентироваться на то авиационное, в которое на самом деле хотел, но не мог, потому как оно не в праве подписывать на M1?
По срокам - пару месяцев надо минимум закладывать.
Без TSA столько же (чисто на М1) ?

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#18 Сообщение 502 » 23 ноя 2007, 17:23

linar писал(а):502, спасибо за подробный инструктаж по M1!
502 писал(а): 1. Договариваешься со школой. Школа обычно хочет предоплату, которая будет зачтена в дальнейшем. Намечаете даты учебы.
Получается првязка к школе происходит по депозиту?
Просто I-20 на учебную визу офорлмяют невысокий процент лётных школ. Часто дорогие и нелучшие в обучении.
Может имеет смысл получать М1 через уч. заведения даже неотносящиеся к авиации, а уже по въезду в страну переориентироваться на то авиационное, в которое на самом деле хотел, но не мог, потому как оно не в праве подписывать на M1?
Нет такой возможности. M1 указывается конкретное учебное заведение. Смена учебного заведения - теоретически процесс есть, но деталей не знаю.
linar писал(а):
502 писал(а): По срокам - пару месяцев надо минимум закладывать.
Без TSA столько же (чисто на М1) ?
Самые долгие этапы - начальное договаривание со школой и ожидание интервью в посольстве. Оба плохо предсказуемые поэтому два месяца - "оценка от фонаря" и по предыдущей практике.

Ответить

Вернуться в «U.S.A.»