Я не обсуждаю насколько существующие правила оправданы с точки зрения противодействия терроризму.linar писал(а):Насколько я помню, FAA легко валидируют только в уровень PPL, и только до 12к фунтов. Потому угроза арабского экстремизма более-менее пресечена.
Кроме того, не могу не напомнить известные вам наверняка вещи, что TSA rules не действуют например на шары и планера. В рамках этих аппаратов можно совершенствоваться беспрепятственно со стороны властей, то есть как до 11 сентября.
Опять же, правила не распространяются на последующий моторный тип, если уже был хотя бы один. То есть если есть IR на самолёт, на вертолёт его можно получать мимо правил.
Наконец, правила до 12к фунтов распространяются только на PPL, IR и ME. На commercial, поплавки, инструкторский, итд памятка TSA не действует. Потому центры предлагающие такую подготовку не обязаны авторизоваться у TSA, инструктора проходить их подготовку, и потому могут игнорировать их заградительные процедуры.
Прикол заключается в том, что для того, чтоб научиться на PPL ASEL, (до 12,5К фунтов и т.п.) нужно проходить M1/TSA <del>белиберду</del> процесс. В для того, чтоб провалидировать такое-же пилотское, полученное в арабских эмиратах - не нужно. И после этого спокойно летать.
Вот это и веселит.