Получение коммерческого свидетельства

Есть вопросы по обучению? - Задавайте! Обсуждаются непонятные моменты в практике полётов и различных учебных дисциплинах.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5919
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

Re: Получение коммерческого свидетельства

#16 Сообщение Serega » 31 янв 2012, 22:56

Нет, не Гостилицы. Я там сам уже год не был. Тоже далеко.
Иванов Сергей

Dvorf
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 16:51
Member of AOPA: No

Re: Получение коммерческого свидетельства

#17 Сообщение Dvorf » 31 янв 2012, 23:24

Serega писал(а):Нет, не Гостилицы. Я там сам уже год не был. Тоже далеко.
Раз пригласил=), скинь плз адрес и контакты в личку. попробую за февраль выбраться.

PPLH
SAONовец со стажем
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 20:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Получение коммерческого свидетельства

#18 Сообщение PPLH » 31 янв 2012, 23:43

ЛОДОЧНИК писал(а): Это большинство как я понимаю инженеры, радисты, штурманы и стрелки? PPLа в этом списке скорее всего не одного нет. И возраст, ну в общем раньше клубы такие были... Они же должны когда то кончится в конце концов?
Я все к тому, что там сверху мужчина из офиса в пилоты рвался. Знаю пока только одно, что знаний полученных здесь в рамках любой существующей сейчас программы переучивания у нас будет точно не достаточно для того, что бы удовлетворить любые минимальные требования самой задрипанной конторы. За исключением звонка друга... Вы будете нужны готовым к переучиванию на иномарку, за границей и быстро. Соответственно будет очень всем хотется, что бы вы знали Джеппесен, МВЛ, технический английский, имели часов 500 налета, желательно на многодвигательном и еще что нибудь.
Так что будьте готовы оставить семью нищей на какое то время с шансами продления этого состояния на не определенное время. В летчики надо идти в детстве, быть смелым, целеустремленным и без мозгов как все в детстве. А когда уже есть кошка.... Лучше заработать тем, что лучше умеешь и купить маленький самолет.
Лучше заработать тем, что лучше умеешь и купить маленький самолет ... и уже тогда оставить семью нищей ? :)
Все истинная правда (серьезно) но не искренне, и сама идея - от позиции (от уже достигнутой, а потому правильной)
У топикстартера на этом пути масса времени - те же 200 часов летаются не за один год и движение к цели иногда важнее её достижения (громко сказанул, но так короче :-)
Последний раз редактировалось PPLH 31 янв 2012, 23:47, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Получение коммерческого свидетельства

#19 Сообщение lt.ak » 31 янв 2012, 23:44

Dvorf писал(а):Раз пригласил=), скинь плз адрес и контакты в личку. попробую за февраль выбраться.
с правилами форума ознакомьтесь
...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Dvorf
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 16:51
Member of AOPA: No

Re: Получение коммерческого свидетельства

#20 Сообщение Dvorf » 31 янв 2012, 23:54

lt.ak писал(а):
Dvorf писал(а):Раз пригласил=), скинь плз адрес и контакты в личку. попробую за февраль выбраться.
с правилами форума ознакомьтесь
...
ок, был не прав. исправлюсь.
Привык к противоположному подходу в интернете и английскому универсальному "you".
Сереге отдельные извинения.

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: Получение коммерческого свидетельства

#21 Сообщение ЛОДОЧНИК » 01 фев 2012, 00:14

PPLH писал(а): У топикстартера на этом пути масса времени - те же 200 часов летаются не за один год и движение к цели иногда важнее её достижения (громко сказанул, но так короче :-)
Кошка за это время сдохнет, остальные разбегутся.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

PPLH
SAONовец со стажем
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 20:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Получение коммерческого свидетельства

#22 Сообщение PPLH » 01 фев 2012, 00:37

removed
Последний раз редактировалось PPLH 01 фев 2012, 10:00, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Magellan
Активный участник
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 21:58
Member of AOPA: No
Откуда: Монреаль

Re: Получение коммерческого свидетельства

#23 Сообщение Magellan » 01 фев 2012, 03:38

Время от времени появляются "осознавшие"как я.....
Могу только посоветовать ,целеустремленности ,надеюсь ,очень скоро закрыть все главы и моей повести.
Обучение закончено.Заодно и прикинем,во что мне ВСЕ обошлось,и не только в деньгах.
Всем удачи,летной погоды,здоровья!
Magellan

Аватара пользователя
челавиа
Почетный SAONовец
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

Re: Получение коммерческого свидетельства

#24 Сообщение челавиа » 01 фев 2012, 08:12

ЛОДОЧНИК писал(а):
челавиа писал(а): Большенство курсантов у нас с гарантийными письмами от авиакомпаний. Есть кто сам учится, за некоторых авиакомпании сами проплачивают отлет на коммерческого пилота.
Это большинство как я понимаю инженеры, радисты, штурманы и стрелки? PPLа в этом списке скорее всего не одного нет. И возраст, ну в общем раньше клубы такие были... Они же должны когда то кончится в конце концов?
Я все к тому, что там сверху мужчина из офиса в пилоты рвался. Знаю пока только одно, что знаний полученных здесь в рамках любой существующей сейчас программы переучивания у нас будет точно не достаточно для того, что бы удовлетворить любые минимальные требования самой задрипанной конторы. За исключением звонка друга... Вы будете нужны готовым к переучиванию на иномарку, за границей и быстро. Соответственно будет очень всем хотется, что бы вы знали Джеппесен, МВЛ, технический английский, имели часов 500 налета, желательно на многодвигательном и еще что нибудь.
Так что будьте готовы оставить семью нищей на какое то время с шансами продления этого состояния на не определенное время. В летчики надо идти в детстве, быть смелым, целеустремленным и без мозгов как все в детстве. А когда уже есть кошка.... Лучше заработать тем, что лучше умеешь и купить маленький самолет.
Не совсем так, скорее совсем не так. Нет ни одного штурмана, инженера, стрелка(это другая программа). Все через PPL-CPL, 150 часов налета по программе.
Есть с училищ, так как у них большая задолжность по налету(более 50 тыс. часов).

С удовольствием бы работали с существующими училищами. Но они выставляют неприемлемые условия. :( Хотя на сегодняшний день имеем возможность закрывать по 20-25 тыс. часов год.

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: Получение коммерческого свидетельства

#25 Сообщение ЛОДОЧНИК » 01 фев 2012, 09:38

Не поверю, пока не посмотрю собственными руками и не потрогаю собственными глазами. Вот хоть режте. Назовите мне компанию которая берет на работу PPL и оплачивает им обучение в АУЦ для того что бы начать потом переучивание на тип? Я прямо сейчас отправлю к ним десять человек. На данный момент все кому это удалось, это либо близкие родственники, либо родственники близких родственников. Если хотя бы половина ваших выпускников в течении года после получения CPL будут приступать к переучиванию на тип в компаниях перевозчиках, я до пенсии буду летать с надписью на борту "ЧелАвиа" и выходить из самолета с гордо поднятой головой.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

PPLH
SAONовец со стажем
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 20:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Получение коммерческого свидетельства

#26 Сообщение PPLH » 01 фев 2012, 10:12

ЛОДОЧНИК писал(а):Не поверю, пока не посмотрю собственными руками и не потрогаю собственными глазами. Вот хоть режте. Назовите мне компанию которая берет на работу PPL и оплачивает им обучение в АУЦ для того что бы начать потом переучивание на тип? Я прямо сейчас отправлю к ним десять человек. На данный момент все кому это удалось, это либо близкие родственники, либо родственники близких родственников. Если хотя бы половина ваших выпускников в течении года после получения CPL будут приступать к переучиванию на тип в компаниях перевозчиках, я до пенсии буду летать с надписью на борту "ЧелАвиа" и выходить из самолета с гордо поднятой головой.
Все не так плохо, а еще хуже... Видится, что - или в ближайший год-два авиакомпании начнут брать на переучивание этих выпускников и всяких других недоделанных пилотов или откроют дорогу иностранным пилотам. А уровень многих любителей, Вы знаете, не ниже уровня выпускника СЛУ - на соседней стоянке Вы можете пообщаться с курсантами одного ЛУ.

Dvorf
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 16:51
Member of AOPA: No

Re: Получение коммерческого свидетельства

#27 Сообщение Dvorf » 01 фев 2012, 10:25

Magellan писал(а):Время от времени появляются "осознавшие"как я.....
Могу только посоветовать ,целеустремленности ,надеюсь ,очень скоро закрыть все главы и моей повести.
Обучение закончено.Заодно и прикинем,во что мне ВСЕ обошлось,и не только в деньгах.
Всем удачи,летной погоды,здоровья!
Какой путь выбрали вы? Где планируете работать далее?

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Получение коммерческого свидетельства

#28 Сообщение lt.ak » 01 фев 2012, 10:40

Dvorf писал(а):Какой путь выбрали вы? Где планируете работать далее?
http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php?t=3090 ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Аватара пользователя
челавиа
Почетный SAONовец
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

Re: Получение коммерческого свидетельства

#29 Сообщение челавиа » 01 фев 2012, 10:47

ЛОДОЧНИК писал(а):Не поверю, пока не посмотрю собственными руками и не потрогаю собственными глазами. Вот хоть режте. Назовите мне компанию которая берет на работу PPL и оплачивает им обучение в АУЦ для того что бы начать потом переучивание на тип? Я прямо сейчас отправлю к ним десять человек. На данный момент все кому это удалось, это либо близкие родственники, либо родственники близких родственников. Если хотя бы половина ваших выпускников в течении года после получения CPL будут приступать к переучиванию на тип в компаниях перевозчиках, я до пенсии буду летать с надписью на борту "ЧелАвиа" и выходить из самолета с гордо поднятой головой.
Саш, первый выпуск 12 человек в феврале 2012(Челябинск, Красноярск, Екатеринбург, Иркутск). Авиакомпании "Аэрофлот","Уральские авиалинии", "Ак Барс", "Якутия".

Ты давно в Челябинске не был. :roll: Прилетай посмотри. ЮУРГу теория(диплом), Екатеринбугский УТЦ теория на тип Р2002 и Р2006, ЧелАвиа - летная практика PPL-CPL.

Саш, если звезды в феврале сойдутся, только для ЧелАвиа в 2013 году потребуется около 80 экипажей. :roll:
Последний раз редактировалось челавиа 01 фев 2012, 11:07, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
челавиа
Почетный SAONовец
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

Re: Получение коммерческого свидетельства

#30 Сообщение челавиа » 01 фев 2012, 11:02

PPLH писал(а):
ЛОДОЧНИК писал(а):Не поверю, пока не посмотрю собственными руками и не потрогаю собственными глазами. Вот хоть режте. Назовите мне компанию которая берет на работу PPL и оплачивает им обучение в АУЦ для того что бы начать потом переучивание на тип? Я прямо сейчас отправлю к ним десять человек. На данный момент все кому это удалось, это либо близкие родственники, либо родственники близких родственников. Если хотя бы половина ваших выпускников в течении года после получения CPL будут приступать к переучиванию на тип в компаниях перевозчиках, я до пенсии буду летать с надписью на борту "ЧелАвиа" и выходить из самолета с гордо поднятой головой.
Все не так плохо, а еще хуже... Видится, что - или в ближайший год-два авиакомпании начнут брать на переучивание этих выпускников и всяких других недоделанных пилотов или откроют дорогу иностранным пилотам. А уровень многих любителей, Вы знаете, не ниже уровня выпускника СЛУ - на соседней стоянке Вы можете пообщаться с курсантами одного ЛУ.
Авиакомпании имеют свои учебные центры по подготовке на Тип(Аэрофлот, S7,Уральские и т.д.). Им нужны пилоты с отлетом, с 4-м уровнем английского. Далее они проходят медкомиссию, профотбор и далее еще год-полтора вводятся в строй.

Ответить

Вернуться в «Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов»