Получение коммерческого свидетельства
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
- Serega
- Site Admin
- Сообщения: 5919
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: St. Petersburg
Re: Получение коммерческого свидетельства
Нет, не Гостилицы. Я там сам уже год не был. Тоже далеко.
Иванов Сергей
Re: Получение коммерческого свидетельства
Раз пригласил=), скинь плз адрес и контакты в личку. попробую за февраль выбраться.Serega писал(а):Нет, не Гостилицы. Я там сам уже год не был. Тоже далеко.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 31 окт 2010, 20:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Re: Получение коммерческого свидетельства
Лучше заработать тем, что лучше умеешь и купить маленький самолет ... и уже тогда оставить семью нищей ?ЛОДОЧНИК писал(а): Это большинство как я понимаю инженеры, радисты, штурманы и стрелки? PPLа в этом списке скорее всего не одного нет. И возраст, ну в общем раньше клубы такие были... Они же должны когда то кончится в конце концов?
Я все к тому, что там сверху мужчина из офиса в пилоты рвался. Знаю пока только одно, что знаний полученных здесь в рамках любой существующей сейчас программы переучивания у нас будет точно не достаточно для того, что бы удовлетворить любые минимальные требования самой задрипанной конторы. За исключением звонка друга... Вы будете нужны готовым к переучиванию на иномарку, за границей и быстро. Соответственно будет очень всем хотется, что бы вы знали Джеппесен, МВЛ, технический английский, имели часов 500 налета, желательно на многодвигательном и еще что нибудь.
Так что будьте готовы оставить семью нищей на какое то время с шансами продления этого состояния на не определенное время. В летчики надо идти в детстве, быть смелым, целеустремленным и без мозгов как все в детстве. А когда уже есть кошка.... Лучше заработать тем, что лучше умеешь и купить маленький самолет.

Все истинная правда (серьезно) но не искренне, и сама идея - от позиции (от уже достигнутой, а потому правильной)
У топикстартера на этом пути масса времени - те же 200 часов летаются не за один год и движение к цели иногда важнее её достижения (громко сказанул, но так короче

Последний раз редактировалось PPLH 31 янв 2012, 23:47, всего редактировалось 1 раз.
Re: Получение коммерческого свидетельства
с правилами форума ознакомьтесьDvorf писал(а):Раз пригласил=), скинь плз адрес и контакты в личку. попробую за февраль выбраться.
...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Получение коммерческого свидетельства
ок, был не прав. исправлюсь.lt.ak писал(а):с правилами форума ознакомьтесьDvorf писал(а):Раз пригласил=), скинь плз адрес и контакты в личку. попробую за февраль выбраться.
...
Привык к противоположному подходу в интернете и английскому универсальному "you".
Сереге отдельные извинения.
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Получение коммерческого свидетельства
Кошка за это время сдохнет, остальные разбегутся.PPLH писал(а): У топикстартера на этом пути масса времени - те же 200 часов летаются не за один год и движение к цели иногда важнее её достижения (громко сказанул, но так короче
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 31 окт 2010, 20:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Re: Получение коммерческого свидетельства
removed
Последний раз редактировалось PPLH 01 фев 2012, 10:00, всего редактировалось 1 раз.
- Magellan
- Активный участник
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 01 окт 2008, 21:58
- Member of AOPA: No
- Откуда: Монреаль
Re: Получение коммерческого свидетельства
Время от времени появляются "осознавшие"как я.....
Могу только посоветовать ,целеустремленности ,надеюсь ,очень скоро закрыть все главы и моей повести.
Обучение закончено.Заодно и прикинем,во что мне ВСЕ обошлось,и не только в деньгах.
Всем удачи,летной погоды,здоровья!
Могу только посоветовать ,целеустремленности ,надеюсь ,очень скоро закрыть все главы и моей повести.
Обучение закончено.Заодно и прикинем,во что мне ВСЕ обошлось,и не только в деньгах.
Всем удачи,летной погоды,здоровья!
Magellan
- челавиа
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1162
- Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
- Контактная информация:
Re: Получение коммерческого свидетельства
Не совсем так, скорее совсем не так. Нет ни одного штурмана, инженера, стрелка(это другая программа). Все через PPL-CPL, 150 часов налета по программе.ЛОДОЧНИК писал(а):Это большинство как я понимаю инженеры, радисты, штурманы и стрелки? PPLа в этом списке скорее всего не одного нет. И возраст, ну в общем раньше клубы такие были... Они же должны когда то кончится в конце концов?челавиа писал(а): Большенство курсантов у нас с гарантийными письмами от авиакомпаний. Есть кто сам учится, за некоторых авиакомпании сами проплачивают отлет на коммерческого пилота.
Я все к тому, что там сверху мужчина из офиса в пилоты рвался. Знаю пока только одно, что знаний полученных здесь в рамках любой существующей сейчас программы переучивания у нас будет точно не достаточно для того, что бы удовлетворить любые минимальные требования самой задрипанной конторы. За исключением звонка друга... Вы будете нужны готовым к переучиванию на иномарку, за границей и быстро. Соответственно будет очень всем хотется, что бы вы знали Джеппесен, МВЛ, технический английский, имели часов 500 налета, желательно на многодвигательном и еще что нибудь.
Так что будьте готовы оставить семью нищей на какое то время с шансами продления этого состояния на не определенное время. В летчики надо идти в детстве, быть смелым, целеустремленным и без мозгов как все в детстве. А когда уже есть кошка.... Лучше заработать тем, что лучше умеешь и купить маленький самолет.
Есть с училищ, так как у них большая задолжность по налету(более 50 тыс. часов).
С удовольствием бы работали с существующими училищами. Но они выставляют неприемлемые условия.

-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Получение коммерческого свидетельства
Не поверю, пока не посмотрю собственными руками и не потрогаю собственными глазами. Вот хоть режте. Назовите мне компанию которая берет на работу PPL и оплачивает им обучение в АУЦ для того что бы начать потом переучивание на тип? Я прямо сейчас отправлю к ним десять человек. На данный момент все кому это удалось, это либо близкие родственники, либо родственники близких родственников. Если хотя бы половина ваших выпускников в течении года после получения CPL будут приступать к переучиванию на тип в компаниях перевозчиках, я до пенсии буду летать с надписью на борту "ЧелАвиа" и выходить из самолета с гордо поднятой головой.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 31 окт 2010, 20:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Re: Получение коммерческого свидетельства
Все не так плохо, а еще хуже... Видится, что - или в ближайший год-два авиакомпании начнут брать на переучивание этих выпускников и всяких других недоделанных пилотов или откроют дорогу иностранным пилотам. А уровень многих любителей, Вы знаете, не ниже уровня выпускника СЛУ - на соседней стоянке Вы можете пообщаться с курсантами одного ЛУ.ЛОДОЧНИК писал(а):Не поверю, пока не посмотрю собственными руками и не потрогаю собственными глазами. Вот хоть режте. Назовите мне компанию которая берет на работу PPL и оплачивает им обучение в АУЦ для того что бы начать потом переучивание на тип? Я прямо сейчас отправлю к ним десять человек. На данный момент все кому это удалось, это либо близкие родственники, либо родственники близких родственников. Если хотя бы половина ваших выпускников в течении года после получения CPL будут приступать к переучиванию на тип в компаниях перевозчиках, я до пенсии буду летать с надписью на борту "ЧелАвиа" и выходить из самолета с гордо поднятой головой.
Re: Получение коммерческого свидетельства
Какой путь выбрали вы? Где планируете работать далее?Magellan писал(а):Время от времени появляются "осознавшие"как я.....
Могу только посоветовать ,целеустремленности ,надеюсь ,очень скоро закрыть все главы и моей повести.
Обучение закончено.Заодно и прикинем,во что мне ВСЕ обошлось,и не только в деньгах.
Всем удачи,летной погоды,здоровья!
Re: Получение коммерческого свидетельства
http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php?t=3090 ...Dvorf писал(а):Какой путь выбрали вы? Где планируете работать далее?
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
- челавиа
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1162
- Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
- Контактная информация:
Re: Получение коммерческого свидетельства
Саш, первый выпуск 12 человек в феврале 2012(Челябинск, Красноярск, Екатеринбург, Иркутск). Авиакомпании "Аэрофлот","Уральские авиалинии", "Ак Барс", "Якутия".ЛОДОЧНИК писал(а):Не поверю, пока не посмотрю собственными руками и не потрогаю собственными глазами. Вот хоть режте. Назовите мне компанию которая берет на работу PPL и оплачивает им обучение в АУЦ для того что бы начать потом переучивание на тип? Я прямо сейчас отправлю к ним десять человек. На данный момент все кому это удалось, это либо близкие родственники, либо родственники близких родственников. Если хотя бы половина ваших выпускников в течении года после получения CPL будут приступать к переучиванию на тип в компаниях перевозчиках, я до пенсии буду летать с надписью на борту "ЧелАвиа" и выходить из самолета с гордо поднятой головой.
Ты давно в Челябинске не был.

Саш, если звезды в феврале сойдутся, только для ЧелАвиа в 2013 году потребуется около 80 экипажей.

Последний раз редактировалось челавиа 01 фев 2012, 11:07, всего редактировалось 1 раз.
- челавиа
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1162
- Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
- Контактная информация:
Re: Получение коммерческого свидетельства
Авиакомпании имеют свои учебные центры по подготовке на Тип(Аэрофлот, S7,Уральские и т.д.). Им нужны пилоты с отлетом, с 4-м уровнем английского. Далее они проходят медкомиссию, профотбор и далее еще год-полтора вводятся в строй.PPLH писал(а):Все не так плохо, а еще хуже... Видится, что - или в ближайший год-два авиакомпании начнут брать на переучивание этих выпускников и всяких других недоделанных пилотов или откроют дорогу иностранным пилотам. А уровень многих любителей, Вы знаете, не ниже уровня выпускника СЛУ - на соседней стоянке Вы можете пообщаться с курсантами одного ЛУ.ЛОДОЧНИК писал(а):Не поверю, пока не посмотрю собственными руками и не потрогаю собственными глазами. Вот хоть режте. Назовите мне компанию которая берет на работу PPL и оплачивает им обучение в АУЦ для того что бы начать потом переучивание на тип? Я прямо сейчас отправлю к ним десять человек. На данный момент все кому это удалось, это либо близкие родственники, либо родственники близких родственников. Если хотя бы половина ваших выпускников в течении года после получения CPL будут приступать к переучиванию на тип в компаниях перевозчиках, я до пенсии буду летать с надписью на борту "ЧелАвиа" и выходить из самолета с гордо поднятой головой.