Получение коммерческого свидетельства
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Serega
Dvorf
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 31 окт 2010, 20:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Re: Получение коммерческого свидетельства
#18 Сообщение PPLH » 31 янв 2012, 23:43
Лучше заработать тем, что лучше умеешь и купить маленький самолет ... и уже тогда оставить семью нищей ?ЛОДОЧНИК писал(а): Это большинство как я понимаю инженеры, радисты, штурманы и стрелки? PPLа в этом списке скорее всего не одного нет. И возраст, ну в общем раньше клубы такие были... Они же должны когда то кончится в конце концов?
Я все к тому, что там сверху мужчина из офиса в пилоты рвался. Знаю пока только одно, что знаний полученных здесь в рамках любой существующей сейчас программы переучивания у нас будет точно не достаточно для того, что бы удовлетворить любые минимальные требования самой задрипанной конторы. За исключением звонка друга... Вы будете нужны готовым к переучиванию на иномарку, за границей и быстро. Соответственно будет очень всем хотется, что бы вы знали Джеппесен, МВЛ, технический английский, имели часов 500 налета, желательно на многодвигательном и еще что нибудь.
Так что будьте готовы оставить семью нищей на какое то время с шансами продления этого состояния на не определенное время. В летчики надо идти в детстве, быть смелым, целеустремленным и без мозгов как все в детстве. А когда уже есть кошка.... Лучше заработать тем, что лучше умеешь и купить маленький самолет.

Все истинная правда (серьезно) но не искренне, и сама идея - от позиции (от уже достигнутой, а потому правильной)
У топикстартера на этом пути масса времени - те же 200 часов летаются не за один год и движение к цели иногда важнее её достижения (громко сказанул, но так короче

PPLH
Re: Получение коммерческого свидетельства
#19 Сообщение lt.ak » 31 янв 2012, 23:44
с правилами форума ознакомьтесьDvorf писал(а):Раз пригласил=), скинь плз адрес и контакты в личку. попробую за февраль выбраться.
...
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
lt.ak
Re: Получение коммерческого свидетельства
#20 Сообщение Dvorf » 31 янв 2012, 23:54
ок, был не прав. исправлюсь.lt.ak писал(а):с правилами форума ознакомьтесьDvorf писал(а):Раз пригласил=), скинь плз адрес и контакты в личку. попробую за февраль выбраться.
...
Привык к противоположному подходу в интернете и английскому универсальному "you".
Сереге отдельные извинения.
Dvorf
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Получение коммерческого свидетельства
#21 Сообщение ЛОДОЧНИК » 01 фев 2012, 00:14
Кошка за это время сдохнет, остальные разбегутся.PPLH писал(а): У топикстартера на этом пути масса времени - те же 200 часов летаются не за один год и движение к цели иногда важнее её достижения (громко сказанул, но так короче
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
ЛОДОЧНИК
PPLH
- Magellan
- Активный участник
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 01 окт 2008, 21:58
- Member of AOPA: No
- Откуда: Монреаль
Re: Получение коммерческого свидетельства
#23 Сообщение Magellan » 01 фев 2012, 03:38
Могу только посоветовать ,целеустремленности ,надеюсь ,очень скоро закрыть все главы и моей повести.
Обучение закончено.Заодно и прикинем,во что мне ВСЕ обошлось,и не только в деньгах.
Всем удачи,летной погоды,здоровья!
Magellan
- челавиа
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1162
- Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
- Контактная информация:
Re: Получение коммерческого свидетельства
#24 Сообщение челавиа » 01 фев 2012, 08:12
Не совсем так, скорее совсем не так. Нет ни одного штурмана, инженера, стрелка(это другая программа). Все через PPL-CPL, 150 часов налета по программе.ЛОДОЧНИК писал(а):Это большинство как я понимаю инженеры, радисты, штурманы и стрелки? PPLа в этом списке скорее всего не одного нет. И возраст, ну в общем раньше клубы такие были... Они же должны когда то кончится в конце концов?челавиа писал(а): Большенство курсантов у нас с гарантийными письмами от авиакомпаний. Есть кто сам учится, за некоторых авиакомпании сами проплачивают отлет на коммерческого пилота.
Я все к тому, что там сверху мужчина из офиса в пилоты рвался. Знаю пока только одно, что знаний полученных здесь в рамках любой существующей сейчас программы переучивания у нас будет точно не достаточно для того, что бы удовлетворить любые минимальные требования самой задрипанной конторы. За исключением звонка друга... Вы будете нужны готовым к переучиванию на иномарку, за границей и быстро. Соответственно будет очень всем хотется, что бы вы знали Джеппесен, МВЛ, технический английский, имели часов 500 налета, желательно на многодвигательном и еще что нибудь.
Так что будьте готовы оставить семью нищей на какое то время с шансами продления этого состояния на не определенное время. В летчики надо идти в детстве, быть смелым, целеустремленным и без мозгов как все в детстве. А когда уже есть кошка.... Лучше заработать тем, что лучше умеешь и купить маленький самолет.
Есть с училищ, так как у них большая задолжность по налету(более 50 тыс. часов).
С удовольствием бы работали с существующими училищами. Но они выставляют неприемлемые условия.

челавиа
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Получение коммерческого свидетельства
#25 Сообщение ЛОДОЧНИК » 01 фев 2012, 09:38
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
ЛОДОЧНИК
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 31 окт 2010, 20:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Re: Получение коммерческого свидетельства
#26 Сообщение PPLH » 01 фев 2012, 10:12
Все не так плохо, а еще хуже... Видится, что - или в ближайший год-два авиакомпании начнут брать на переучивание этих выпускников и всяких других недоделанных пилотов или откроют дорогу иностранным пилотам. А уровень многих любителей, Вы знаете, не ниже уровня выпускника СЛУ - на соседней стоянке Вы можете пообщаться с курсантами одного ЛУ.ЛОДОЧНИК писал(а):Не поверю, пока не посмотрю собственными руками и не потрогаю собственными глазами. Вот хоть режте. Назовите мне компанию которая берет на работу PPL и оплачивает им обучение в АУЦ для того что бы начать потом переучивание на тип? Я прямо сейчас отправлю к ним десять человек. На данный момент все кому это удалось, это либо близкие родственники, либо родственники близких родственников. Если хотя бы половина ваших выпускников в течении года после получения CPL будут приступать к переучиванию на тип в компаниях перевозчиках, я до пенсии буду летать с надписью на борту "ЧелАвиа" и выходить из самолета с гордо поднятой головой.
PPLH
Re: Получение коммерческого свидетельства
#27 Сообщение Dvorf » 01 фев 2012, 10:25
Какой путь выбрали вы? Где планируете работать далее?Magellan писал(а):Время от времени появляются "осознавшие"как я.....
Могу только посоветовать ,целеустремленности ,надеюсь ,очень скоро закрыть все главы и моей повести.
Обучение закончено.Заодно и прикинем,во что мне ВСЕ обошлось,и не только в деньгах.
Всем удачи,летной погоды,здоровья!
Dvorf
Re: Получение коммерческого свидетельства
#28 Сообщение lt.ak » 01 фев 2012, 10:40
http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php?t=3090 ...Dvorf писал(а):Какой путь выбрали вы? Где планируете работать далее?
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
lt.ak
- челавиа
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1162
- Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
- Контактная информация:
Re: Получение коммерческого свидетельства
#29 Сообщение челавиа » 01 фев 2012, 10:47
Саш, первый выпуск 12 человек в феврале 2012(Челябинск, Красноярск, Екатеринбург, Иркутск). Авиакомпании "Аэрофлот","Уральские авиалинии", "Ак Барс", "Якутия".ЛОДОЧНИК писал(а):Не поверю, пока не посмотрю собственными руками и не потрогаю собственными глазами. Вот хоть режте. Назовите мне компанию которая берет на работу PPL и оплачивает им обучение в АУЦ для того что бы начать потом переучивание на тип? Я прямо сейчас отправлю к ним десять человек. На данный момент все кому это удалось, это либо близкие родственники, либо родственники близких родственников. Если хотя бы половина ваших выпускников в течении года после получения CPL будут приступать к переучиванию на тип в компаниях перевозчиках, я до пенсии буду летать с надписью на борту "ЧелАвиа" и выходить из самолета с гордо поднятой головой.
Ты давно в Челябинске не был.

Саш, если звезды в феврале сойдутся, только для ЧелАвиа в 2013 году потребуется около 80 экипажей.

челавиа
- челавиа
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1162
- Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
- Контактная информация:
Re: Получение коммерческого свидетельства
#30 Сообщение челавиа » 01 фев 2012, 11:02
Авиакомпании имеют свои учебные центры по подготовке на Тип(Аэрофлот, S7,Уральские и т.д.). Им нужны пилоты с отлетом, с 4-м уровнем английского. Далее они проходят медкомиссию, профотбор и далее еще год-полтора вводятся в строй.PPLH писал(а):Все не так плохо, а еще хуже... Видится, что - или в ближайший год-два авиакомпании начнут брать на переучивание этих выпускников и всяких других недоделанных пилотов или откроют дорогу иностранным пилотам. А уровень многих любителей, Вы знаете, не ниже уровня выпускника СЛУ - на соседней стоянке Вы можете пообщаться с курсантами одного ЛУ.ЛОДОЧНИК писал(а):Не поверю, пока не посмотрю собственными руками и не потрогаю собственными глазами. Вот хоть режте. Назовите мне компанию которая берет на работу PPL и оплачивает им обучение в АУЦ для того что бы начать потом переучивание на тип? Я прямо сейчас отправлю к ним десять человек. На данный момент все кому это удалось, это либо близкие родственники, либо родственники близких родственников. Если хотя бы половина ваших выпускников в течении года после получения CPL будут приступать к переучиванию на тип в компаниях перевозчиках, я до пенсии буду летать с надписью на борту "ЧелАвиа" и выходить из самолета с гордо поднятой головой.
челавиа
Вернуться в «Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов»
- Самолетный раздел
- ↳ Общие правила форума и FAQи
- ↳ Исторические FAQ
- ↳ Самолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Общие вопросы выбора и покупки
- ↳ Cessna Aircraft
- ↳ Cirrus
- ↳ Diamond
- ↳ Пилотажники: Extra, Pitts, Giles, Edge
- ↳ HUSKY, Maule
- ↳ L-29, L-39, L-410, Morava
- ↳ Pilatus
- ↳ Piper
- ↳ Tecnam
- ↳ Представители LSA (Light-Sport Aircraft)
- ↳ Як-18Т
- ↳ Як-5Х
- ↳ Остальные отечественные самолёты
- ↳ Деловая (бизнес) авиация
- ↳ Остальные иностранные самолеты
- ↳ KIT - самолёты, РЕТРО-самолеты
- ↳ Гидроавиация
- ↳ Арендуем самолёт
- Вертолетный раздел
- ↳ Вертолет - учимся летать
- ↳ Вертолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Сравнение вертолетов, общие вопросы, советы по покупке и таможне
- ↳ Robinson
- ↳ Eurocopter
- ↳ Bell Helicopter
- ↳ AgustaWestland
- ↳ MD
- ↳ Schweizer
- ↳ Миль
- ↳ Камов
- ↳ Enstorm
- ↳ Другие вертолеты
- ↳ Аренда вертолета, Вертолет и горы
- Учимся летать
- ↳ Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов
- ↳ Дневники обучения и самостоятельных полетов
- ↳ Обучение за границей
- ↳ U.S.A.
- ↳ Europe
- ↳ Canada
- ↳ СНГ
- ↳ Летная медицина
- ↳ Аэроклубы РФ (Лётные школы)
- ↳ Самолетный и вертолетный спорт, Планеры, Шары
- Владельцам ВС
- ↳ Вертодромы (вертолетные клубы, вертолетные площадки)
- ↳ Аэродромы и посадочные площадки РФ
- ↳ Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование
- ↳ Тех. обслуживание и ремонт самолёта
- ↳ Техническое обслуживание самолетов Cessna
- ↳ Двигатели Continental и Lycoming
- ↳ Двигатель М-14П и самолеты Як-52, Як-18Т
- ↳ Покраска самолетов
- ↳ Куда летим?
- ↳ Ссылки на отчеты
- ↳ Строительство аэродрома, организация аэроклуба, АУЦ, земельные вопросы, регистрация посадочных площадок
- ↳ Организация аэроклуба (создание предприятия)
- ↳ Строительство аэродрома, земельные вопросы, ангары, рулежки...
- ↳ Оборудование и техника для аэродрома
- ↳ Создание и сертификация АУЦ
- ↳ Авиадеревня. Обзоры. Строительство.
- ↳ ГСМ
- ↳ Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы
- ↳ Коммерческая эксплуатация ВС, CPL, APTL, Перегоны, инструктора, предложения, помощь
- ↳ Гарнитуры и шлемы, Одежда и снаряжение для пилотов, Сувениры, полезные мелочи
- Новости АОН, события
- ↳ Новости АОН
- ↳ PilotTV
- ↳ Подготовка программ PilotTV
- ↳ Российские шоу, слёты, конференции
- ↳ Зарубежные
- ↳ Авиационные происшествия
- ↳ Пресс-релизы, пресса, журналисты
- ↳ Журналажа
- ↳ Соревнования
- Сообщество SAON.ru
- ↳ Фотоальбомы, видео, отчёты
- ↳ Фильмотека SAON (фильмы об авиации)
- ↳ Кунсткамера
- ↳ Белый список
- ↳ Библиотека. Файлы. Диски, книги... Лётные карты, сборники, диски с картами
- ↳ Наш портал. Наша курилка. Участники, ассоциации. Вопросы, обсуждения
- ↳ Записки на карте МВЗ
- ↳ Дни рождения
- ↳ Авиационный флуд, флейм, юмор