Миш, да, многие знают, даже в КрасноярскеMisha писал(а):Не знаю, как АОПА - но в нашем клубе теперь про СПОТы знают, пожалуй, все. Думаю (надеюсь), вскоре КАЖДЫЙ борт будет оснащен...
![Mr. Green :mrgreen:](./images/smilies/icon_mrgreen.gif)
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Миш, да, многие знают, даже в КрасноярскеMisha писал(а):Не знаю, как АОПА - но в нашем клубе теперь про СПОТы знают, пожалуй, все. Думаю (надеюсь), вскоре КАЖДЫЙ борт будет оснащен...
первый раз СПОТ увидел у Misha в 2010 году, тут же приобрел, как очень нужную вещь,Misha писал(а):Не знаю, как АОПА - но в нашем клубе теперь про СПОТы знают, пожалуй, все. Думаю (надеюсь), вскоре КАЖДЫЙ борт будет оснащен...
Миш, у нас Автографы, но СРОТы наверное не помешают. По чем сейчас они, а то если на все борта ставить...Misha писал(а):Не знаю, как АОПА - но в нашем клубе теперь про СПОТы знают, пожалуй, все. Думаю (надеюсь), вскоре КАЖДЫЙ борт будет оснащен...
Андрей, жаль, что ты не можешь прокрутить свое предложение на три года назадlt.ak писал(а):поэтому я и предложил продавцам сделать первый шаг и дарить каждому покупателю ...
Проблема СПОТа не в его владении, в регулярном использовании. Если посмотреть имеющиеся ссылки, то можно заметить, что в подавляющем большинстве они пустые при том что владельцы летают постоянно.lt.ak писал(а): поэтому я и предложил продавцам сделать первый шаг и дарить каждому покупателю ...
при их отсутствии вероятность их использования равна 0 ...12345 писал(а):Проблема СПОТа не в его владении, в регулярном использовании. ...
Там сейчас треки хранятся 7 дней всего (у меня раньше был задан более длинный промежуток времени, а потом я почему-то обнаружил, что только 7 дней). Я ВСЕГДА включаю, когда лечу дальше Волена... Призываю всех остальных.12345 писал(а):Проблема СПОТа не в его владении, в регулярном использовании. Если посмотреть имеющиеся ссылки, то можно заметить, что в подавляющем большинстве они пустые при том что владельцы летают постоянно.lt.ak писал(а): поэтому я и предложил продавцам сделать первый шаг и дарить каждому покупателю ...
Можно сделать обезличенные приборы, которые являются собственностью клуба. Техники при подготовке к вылету устанавливают, проверяют питание, включают SPOT №___, делают запись в определённом журнале и почти все обсуждаемые проблемы решены. Поисково-спасательная операция начнётся практически сразу со спасательной фазы, поиск займёт минимальное время. Если бы у Яна не было SPOTа, искали бы очень долго, т. к. он значительно отклонился (видимо, облетая зону СМУ) от прямой линии по GPS по которой летел... и была вероятность, что и не нашли бы совсем, присыпало бы снегом - и всё...lt.ak писал(а):а также возможно с обсуждением приватности данных - а то вдруг у кого то ощущение что это за тем что бы за ними следить
Кость, это обязательно. Почему-то забыл перечислить... Лично у меня ВСЕГДА с собой заряженный Vertex Standard VXA-710. В моей лётной сумке есть кармашек для портативной радиостанции, там она и живёт. Спасибо за дополнение.Kost писал(а):Думаю авиационную портативную радиостанции иметь надо, через неё с верхними бортами всегда связаться можно
Я тоже удивлен данным фактом. Упавший летчик - владелец и директор крупной химической фабрики и, как следствие, крупный налогоплательщик. Он (да и все мы) содержим ораву под названием МЧС, которая в основном показушничеством занимается, а когда её черед в кои то веки придти на помощь - хрена лысого. При этом заметьте как быстро и самоотверженно откликнулись добровольцы... А знаете о чем это говорит? О том, что люди не надеются на систему (которую сами же и содержат). Они знают, что если не они, то никто. Вот что страшно!!! Коллеги, надо что-то с этим делать. Надо данный случай взять примером и задать вопросы этим "компетентным органам". И рассказать открыто о том, как эти органы, с позволения сказать, спасают своих граждан.CRaZy_SouL писал(а):Я вот нихрена не могу понять, где была Росавиация и МЧС все эти три дня? Вроде бы сегодня кто-то из МЧС все-таки появился...Обещали 100 человек еще в воскресенье. Никто их не увидел...Было несколько человек МЧС исключительно добровольцы, которые давно помогают ЛизаАлерт. Приехали в воскресенье еще несколько МЧСовцев с оборудованием и типа пропелинговали, поймали сигнал и снова уехали... Хочется писать исключительно матом и исключительно жестким. Очень сильно себя сдерживаю, дабы не написать прямым текстом все, что думаю.
Искренне не понимаю смысла и преимуществ радиостанции Р-855А1М перед набором Кannad-406 (которым нас и так насильно осчастливливают) + портативная рация авиадиапазона (см. выше)? Хотя батарейка этой замечательной станции - поистине легендарна.LSA писал(а):Экипажи вертолетов нашей фирмы летают вот с такими комплектами: аварийная радиостанция-радиомаяк Р-855А1М. В отличии от обычного ЕLT маяка типа Кannad-406 позволяет вести голосовую радиосвязь, как портативная УКВ-радиостанция.
В принципе, все вышеописанное и обсужденное можно купить самостоятельно. Главное - иметь желание. У меня лично из обсужденного нет только ракетниц и фальшфейеров. И то меня это беспокоит... Может кто подскажет где купить?kvsov писал(а):Может как-то организовать централизованно предлагать большинство таких вещей, может с помощью АОПА?
Никто и не спорит. Только, как уже было показано выше, в случае чего SPOT может легко заглохнуть. Строго говоря, в 50% случаев (ибо у него две стороны).lt.ak писал(а):с моей точки зрения, с позиции стоимость/эффективность SPOT-у равных средств нет
Это GSM-трекер. Считаю правильно и его иметь на борту. Причем, в отличие от спота, автомобильные трекеры подключаются к бортсети и автоматом включаются при подаче питания. При этом, они как правило имеют back-up батарею, позволяющую ему работать при отключении некоторое продолжительное время. Однако я бы, Олег, добавил все-таки SPOTы. От греха... И для надежности.челавиа писал(а):Миш, у нас Автографы
Верно. Начни с себя.12345 писал(а):Проблема СПОТа не в его владении, в регулярном использовании. Если посмотреть имеющиеся ссылки, то можно заметить, что в подавляющем большинстве они пустые при том что владельцы летают постоянно.
Продам по себестоимости. Хотя этот Дуал-Лок планировали для крепежа шлангов. Впрочем, он универсальный.Misha писал(а):Zenon, ты обещал подарить (или продать по босяцкой цене) Клубу липучек "мертвых"
Неужели уже больше недели прошло после крайнего полёта?zenon писал(а): Лично я свой включаю даже когда летаю из Буньков на Северку.