Pipistrel Panthera

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Pipistrel Panthera - убийца конкурентов?

#16 Сообщение Misha » 21 окт 2011, 09:29

Это мой старинный товарищ и пенсионер. Который лет 7-8 назад бросил все на хрен и ушел в яхтинг - там продвинулся (примерно как я в летании) и каждый год под парусом пересекает Атлантику по два раза. Сейчас вот хочет освоить пятый океан и "повернулся" на карбоновых самолетах (поскольку яхты у него карбоновые). Вы уж не пинайте сильно, а? :wink:
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
Vladimirupg
SAONовец со стажем
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 17 сен 2011, 15:02
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

Re: Pipistrel Panthera - убийца конкурентов?

#17 Сообщение Vladimirupg » 21 окт 2011, 12:30

Всем доброе утро. Вчера Лило как из ведра и ветер за 40узлов. Труба камина выла как орган. Вот и навело разного. А сегодня солнечно и на небе ни одного облачка. У жены день рождения. День обещает быть прекрасным. Вчера если кого задел, не держите зла.
А что касается самолетов, то было странно что большинство из вас запуталось в трех цифрах. Я имею в виду Пантеру от Pipistrel.
1200 взлетный вес
_520 полезная нагрузка ( с пустыми баками)
345 полезная нагрузка с полными баками
=175 вес топлива
680 вес пустого самолета
Могу путаться в терминологии, но это скоро пройдет, я уже инфицирован Вирусом от Pipistrel
Всем удачного дня и замечательных выходных.
Я такой же увлеченный, как и вы

SVP
SAONовец со стажем
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 04 сен 2008, 13:33

Re: Pipistrel Panthera - убийца конкурентов?

#18 Сообщение SVP » 21 окт 2011, 14:59

А где те 1000 построенных? Почему они до сих не взорвали рынок?

Реалии окажутся стандартными. С полными баками, втроем, самолет полетит 250 км/час с расходом в 50 литров. А с одним пассажиром на максимуме разгонится за 330.

Новизна-то в чем?

Хочется реально летающего карбона? Купите Millenium master.

У них уже даже статистика по отказам есть:)

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Pipistrel Panthera - убийца конкурентов?

#19 Сообщение Misha » 21 окт 2011, 15:30

SVP писал(а): Хочется реально летающего карбона? Купите Millenium master.

У них уже даже статистика по отказам есть:)
Не отговаривай, Сереж. У нас появится свой летчик-испытатель :mrgreen:

Один Вирус я видел в Анси (Франция). Говорил с владельцем. Он сказал, что крейсер - 200 км/час (не уверен, правда, что это был SW с ВИШем). В чем преимущество Pipistrel во Франции - там у них на ультралайтах совсем мягкое регулирование (вроде, можно даже без бортовых номеров летать, что ли). Поэтому многие меняют свои Цессны на ультралайты - мне французский пилот рассказывал
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
0971G
Новичок
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 13 окт 2008, 13:26
Member of AOPA: No

Re: Pipistrel Panthera - убийца конкурентов?

#20 Сообщение 0971G » 21 окт 2011, 16:42

Хотелось бы какие-нибудь фотографии увидеть. Особенно показания приборов в крейсере. Интересно очень...

Аватара пользователя
Vladimirupg
SAONовец со стажем
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 17 сен 2011, 15:02
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

Re: Pipistrel Panthera - убийца конкурентов?

#21 Сообщение Vladimirupg » 22 окт 2011, 12:18

SVP писал(а):А где те 1000 построенных? Почему они до сих не взорвали рынок?
Привет и доброе утро. Рынок давно взорван, только мы этого не заметили, так как до сих пор находимся за алюминиевым занавесом. получены первый призы за дальше, за быстрее и экономичнее, за облет округ света, для справки. За месяц пилот согласовал с российскими службами и маршрут и частоты. Но спецслужбы не передали согласованные частоты военным. И при пролете Хабаровского края пилот был прижат двумя МИГами к ВПП и провел девять незабываемых дней в российской тюрьме, пока все проверяли телексы и телеграммы, тогда про емейлы еще не знали.

Аватара пользователя
Vladimirupg
SAONовец со стажем
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 17 сен 2011, 15:02
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

Re: Pipistrel Panthera - убийца конкурентов?

#22 Сообщение Vladimirupg » 22 окт 2011, 12:23

Misha писал(а):Один Вирус я видел в Анси (Франция). Говорил с владельцем. Он сказал, что крейсер - 200 км/час
Миша скорее всего этот Вирус бы с 80л/с мотором ну и крыльями длинными. Сам летал и идел круиз 275 при этом расход 16 л/ч. Надеюсь в Пн подняться опять и соткать приборы.

Аватара пользователя
Vladimirupg
SAONовец со стажем
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 17 сен 2011, 15:02
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

Re: Pipistrel Panthera - убийца конкурентов?

#23 Сообщение Vladimirupg » 22 окт 2011, 12:32

Для тех кто хочет попробовать реально летающий карбон, приглашаю всех в Словению. Самолет из Москвы летает два раза в день на Любляну. Полетное время 2:45. Встречу и все покажу. Сами увидите и Вирус и остальные модели. Пантеру даже сможете руками потрогать.
Так же можно лететь на Венецию. На Триест. Или на Пулу. Для тех кто полетит на своих есть международный аэродром в Портороже. Ну и можно прямо на завод в Ajdovscina


Аватара пользователя
челавиа
Почетный SAONовец
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

Re: Pipistrel Panthera - убийца конкурентов?

#24 Сообщение челавиа » 22 окт 2011, 12:52

Vladimirupg писал(а):
Misha писал(а):Один Вирус я видел в Анси (Франция). Говорил с владельцем. Он сказал, что крейсер - 200 км/час
Миша скорее всего этот Вирус бы с 80л/с мотором ну и крыльями длинными. Сам летал и идел круиз 275 при этом расход 16 л/ч. Надеюсь в Пн подняться опять и соткать приборы.
А Вы крейсер 275 км/ч по GPS смотрели ?

Аватара пользователя
Карел
Гуру
Сообщения: 1111
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 18:38
Member of AOPA: No
Откуда: Петрозаводск

Re: Pipistrel Panthera - убийца конкурентов?

#25 Сообщение Карел » 22 окт 2011, 19:41

0971G писал(а):Хотелось бы какие-нибудь фотографии увидеть. Особенно показания приборов в крейсере. Интересно очень...
Да хоть какие бы уже прикрепили бы, что ли. А то рынок взорван, а фотографий нет.

Аватара пользователя
GreyFoxx
SAONовец со стажем
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 11 мар 2010, 15:36
Member of AOPA: Yes

Re: Pipistrel Panthera - убийца конкурентов?

#26 Сообщение GreyFoxx » 22 окт 2011, 21:43

А как этот пластик будет себя чувствовать при отрицательной температуре?
PPL
Як-18Т, Як-52, Zlin-142, Cessna-172, По-2, R-44, R-66
"Success is the ability to go from one failure to another with no loss of enthusiasm."(с)

Аватара пользователя
Vladimirupg
SAONовец со стажем
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 17 сен 2011, 15:02
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

Re: Pipistrel Panthera - убийца конкурентов?

#27 Сообщение Vladimirupg » 22 окт 2011, 22:05

GreyFoxx писал(а):А как этот пластик будет себя чувствовать при отрицательной температуре?
что касается температур, то напомню, что в СССР карбон, а он же называется углепластик , применялся для обтекателей боеголовок баллистических ракет, которые выходили в космос, а там температуры значительно ниже "0С". критерием низкой температуры для самолета является требования производителя моторов Ротекс, а они требуют не эксплуатировать их ниже -30С, хотя в Северной америке и в Канаде владельцы летаю и при более низких температурах.

Аватара пользователя
Vladimirupg
SAONовец со стажем
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 17 сен 2011, 15:02
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

Re: Pipistrel Panthera - убийца конкурентов?

#28 Сообщение Vladimirupg » 22 окт 2011, 22:19

нашел возможность выложить фото
Вложения
Untitled8.jpg
Untitled8.jpg (32.08 КБ) 8520 просмотров
Untitled7.jpg
Untitled7.jpg (24.34 КБ) 8520 просмотров
Untitled6.jpg
Untitled6.jpg (17.08 КБ) 8520 просмотров
Untitled5.jpg
Untitled5.jpg (20.61 КБ) 8520 просмотров
Untitled4.jpg
Untitled4.jpg (50.02 КБ) 8520 просмотров
Untitled3.jpg
Untitled3.jpg (37.04 КБ) 8520 просмотров
Untitled2.jpg
Untitled2.jpg (31.26 КБ) 8520 просмотров
Untitled1.jpg
Untitled1.jpg (34.39 КБ) 8520 просмотров
IMG_0726.jpg
IMG_0725.jpg
IMG_0720.jpg
IMG_0719.jpg
IMG_0718.jpg
IMG_0712.jpg
IMG_0704.jpg
IMG_0703.jpg

Аватара пользователя
челавиа
Почетный SAONовец
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

Re: Pipistrel Panthera - убийца конкурентов?

#29 Сообщение челавиа » 22 окт 2011, 22:40

Посмотрел производство на видео, хорошее качество внешне.

Но когда смотрел полеты и комментарии производителя, то оказалось крейсер 210 км/ч и Мах 262 км/ч, а указатель скорости на самолете до 240 км/ час. На другом самолете, на указателе скорости, желтый сектор с V=165 км/час.

В принципе как и все ультралайты. :roll: Поэтому взрывать рынок наверное тяжеловато. Даже сравнение с Текнамом и RV-12 сделали, отличие на 1м/с указали.

Производство понравилось, свою нишу возьмут, если цена приемлемая будет. Это так коротко. :roll:

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: Pipistrel Panthera - убийца конкурентов?

#30 Сообщение Malabar » 23 окт 2011, 07:13

челавиа писал(а):Но когда смотрел полеты и комментарии производителя, то оказалось крейсер 210 км/ч и Мах 262 км/ч, а указатель скорости на самолете до 240 км/ час. На другом самолете, на указателе скорости, желтый сектор с V=165 км/час.

В принципе как и все ультралайты. :roll: Поэтому взрывать наверное тяжеловато. Даже сравнение с Текнамом и RV-12 сделали, отличие на 1м/с указали.
миф по скорости разрушен, скорость не космическая.
да сложно с неубирающимися щасси перепрыгнуть отметку в 250 км.ч
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Ответить

Вернуться в «Остальные иностранные самолеты»