
Pipistrel Panthera
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Re: Pipistrel Panthera - убийца конкурентов?
Это мой старинный товарищ и пенсионер. Который лет 7-8 назад бросил все на хрен и ушел в яхтинг - там продвинулся (примерно как я в летании) и каждый год под парусом пересекает Атлантику по два раза. Сейчас вот хочет освоить пятый океан и "повернулся" на карбоновых самолетах (поскольку яхты у него карбоновые). Вы уж не пинайте сильно, а? 

В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
- Vladimirupg
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 17 сен 2011, 15:02
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: Pipistrel Panthera - убийца конкурентов?
Всем доброе утро. Вчера Лило как из ведра и ветер за 40узлов. Труба камина выла как орган. Вот и навело разного. А сегодня солнечно и на небе ни одного облачка. У жены день рождения. День обещает быть прекрасным. Вчера если кого задел, не держите зла.
А что касается самолетов, то было странно что большинство из вас запуталось в трех цифрах. Я имею в виду Пантеру от Pipistrel.
1200 взлетный вес
_520 полезная нагрузка ( с пустыми баками)
345 полезная нагрузка с полными баками
=175 вес топлива
680 вес пустого самолета
Могу путаться в терминологии, но это скоро пройдет, я уже инфицирован Вирусом от Pipistrel
Всем удачного дня и замечательных выходных.
Я такой же увлеченный, как и вы
А что касается самолетов, то было странно что большинство из вас запуталось в трех цифрах. Я имею в виду Пантеру от Pipistrel.
1200 взлетный вес
_520 полезная нагрузка ( с пустыми баками)
345 полезная нагрузка с полными баками
=175 вес топлива
680 вес пустого самолета
Могу путаться в терминологии, но это скоро пройдет, я уже инфицирован Вирусом от Pipistrel
Всем удачного дня и замечательных выходных.
Я такой же увлеченный, как и вы
Re: Pipistrel Panthera - убийца конкурентов?
А где те 1000 построенных? Почему они до сих не взорвали рынок?
Реалии окажутся стандартными. С полными баками, втроем, самолет полетит 250 км/час с расходом в 50 литров. А с одним пассажиром на максимуме разгонится за 330.
Новизна-то в чем?
Хочется реально летающего карбона? Купите Millenium master.
У них уже даже статистика по отказам есть:)
Реалии окажутся стандартными. С полными баками, втроем, самолет полетит 250 км/час с расходом в 50 литров. А с одним пассажиром на максимуме разгонится за 330.
Новизна-то в чем?
Хочется реально летающего карбона? Купите Millenium master.
У них уже даже статистика по отказам есть:)
Re: Pipistrel Panthera - убийца конкурентов?
Не отговаривай, Сереж. У нас появится свой летчик-испытательSVP писал(а): Хочется реально летающего карбона? Купите Millenium master.
У них уже даже статистика по отказам есть:)

Один Вирус я видел в Анси (Франция). Говорил с владельцем. Он сказал, что крейсер - 200 км/час (не уверен, правда, что это был SW с ВИШем). В чем преимущество Pipistrel во Франции - там у них на ультралайтах совсем мягкое регулирование (вроде, можно даже без бортовых номеров летать, что ли). Поэтому многие меняют свои Цессны на ультралайты - мне французский пилот рассказывал
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Pipistrel Panthera - убийца конкурентов?
Хотелось бы какие-нибудь фотографии увидеть. Особенно показания приборов в крейсере. Интересно очень...
- Vladimirupg
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 17 сен 2011, 15:02
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: Pipistrel Panthera - убийца конкурентов?
Привет и доброе утро. Рынок давно взорван, только мы этого не заметили, так как до сих пор находимся за алюминиевым занавесом. получены первый призы за дальше, за быстрее и экономичнее, за облет округ света, для справки. За месяц пилот согласовал с российскими службами и маршрут и частоты. Но спецслужбы не передали согласованные частоты военным. И при пролете Хабаровского края пилот был прижат двумя МИГами к ВПП и провел девять незабываемых дней в российской тюрьме, пока все проверяли телексы и телеграммы, тогда про емейлы еще не знали.SVP писал(а):А где те 1000 построенных? Почему они до сих не взорвали рынок?
- Vladimirupg
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 17 сен 2011, 15:02
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: Pipistrel Panthera - убийца конкурентов?
Миша скорее всего этот Вирус бы с 80л/с мотором ну и крыльями длинными. Сам летал и идел круиз 275 при этом расход 16 л/ч. Надеюсь в Пн подняться опять и соткать приборы.Misha писал(а):Один Вирус я видел в Анси (Франция). Говорил с владельцем. Он сказал, что крейсер - 200 км/час
- Vladimirupg
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 17 сен 2011, 15:02
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: Pipistrel Panthera - убийца конкурентов?
Для тех кто хочет попробовать реально летающий карбон, приглашаю всех в Словению. Самолет из Москвы летает два раза в день на Любляну. Полетное время 2:45. Встречу и все покажу. Сами увидите и Вирус и остальные модели. Пантеру даже сможете руками потрогать.
Так же можно лететь на Венецию. На Триест. Или на Пулу. Для тех кто полетит на своих есть международный аэродром в Портороже. Ну и можно прямо на завод в Ajdovscina
Так же можно лететь на Венецию. На Триест. Или на Пулу. Для тех кто полетит на своих есть международный аэродром в Портороже. Ну и можно прямо на завод в Ajdovscina
- челавиа
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1162
- Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
- Контактная информация:
Re: Pipistrel Panthera - убийца конкурентов?
А Вы крейсер 275 км/ч по GPS смотрели ?Vladimirupg писал(а):Миша скорее всего этот Вирус бы с 80л/с мотором ну и крыльями длинными. Сам летал и идел круиз 275 при этом расход 16 л/ч. Надеюсь в Пн подняться опять и соткать приборы.Misha писал(а):Один Вирус я видел в Анси (Франция). Говорил с владельцем. Он сказал, что крейсер - 200 км/час
- Карел
- Гуру
- Сообщения: 1111
- Зарегистрирован: 14 авг 2008, 18:38
- Member of AOPA: No
- Откуда: Петрозаводск
Re: Pipistrel Panthera - убийца конкурентов?
Да хоть какие бы уже прикрепили бы, что ли. А то рынок взорван, а фотографий нет.0971G писал(а):Хотелось бы какие-нибудь фотографии увидеть. Особенно показания приборов в крейсере. Интересно очень...
Re: Pipistrel Panthera - убийца конкурентов?
А как этот пластик будет себя чувствовать при отрицательной температуре?
PPL
Як-18Т, Як-52, Zlin-142, Cessna-172, По-2, R-44, R-66
"Success is the ability to go from one failure to another with no loss of enthusiasm."(с)
Як-18Т, Як-52, Zlin-142, Cessna-172, По-2, R-44, R-66
"Success is the ability to go from one failure to another with no loss of enthusiasm."(с)
- Vladimirupg
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 17 сен 2011, 15:02
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: Pipistrel Panthera - убийца конкурентов?
что касается температур, то напомню, что в СССР карбон, а он же называется углепластик , применялся для обтекателей боеголовок баллистических ракет, которые выходили в космос, а там температуры значительно ниже "0С". критерием низкой температуры для самолета является требования производителя моторов Ротекс, а они требуют не эксплуатировать их ниже -30С, хотя в Северной америке и в Канаде владельцы летаю и при более низких температурах.GreyFoxx писал(а):А как этот пластик будет себя чувствовать при отрицательной температуре?
- Vladimirupg
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 17 сен 2011, 15:02
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: Pipistrel Panthera - убийца конкурентов?
нашел возможность выложить фото
- Вложения
-
- Untitled8.jpg (32.08 КБ) 8923 просмотра
-
- Untitled7.jpg (24.34 КБ) 8923 просмотра
-
- Untitled6.jpg (17.08 КБ) 8923 просмотра
-
- Untitled5.jpg (20.61 КБ) 8923 просмотра
-
- Untitled4.jpg (50.02 КБ) 8923 просмотра
-
- Untitled3.jpg (37.04 КБ) 8923 просмотра
-
- Untitled2.jpg (31.26 КБ) 8923 просмотра
-
- Untitled1.jpg (34.39 КБ) 8923 просмотра
- челавиа
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1162
- Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
- Контактная информация:
Re: Pipistrel Panthera - убийца конкурентов?
Посмотрел производство на видео, хорошее качество внешне.
Но когда смотрел полеты и комментарии производителя, то оказалось крейсер 210 км/ч и Мах 262 км/ч, а указатель скорости на самолете до 240 км/ час. На другом самолете, на указателе скорости, желтый сектор с V=165 км/час.
В принципе как и все ультралайты.
Поэтому взрывать рынок наверное тяжеловато. Даже сравнение с Текнамом и RV-12 сделали, отличие на 1м/с указали.
Производство понравилось, свою нишу возьмут, если цена приемлемая будет. Это так коротко.
Но когда смотрел полеты и комментарии производителя, то оказалось крейсер 210 км/ч и Мах 262 км/ч, а указатель скорости на самолете до 240 км/ час. На другом самолете, на указателе скорости, желтый сектор с V=165 км/час.
В принципе как и все ультралайты.

Производство понравилось, свою нишу возьмут, если цена приемлемая будет. Это так коротко.

Re: Pipistrel Panthera - убийца конкурентов?
миф по скорости разрушен, скорость не космическая.челавиа писал(а):Но когда смотрел полеты и комментарии производителя, то оказалось крейсер 210 км/ч и Мах 262 км/ч, а указатель скорости на самолете до 240 км/ час. На другом самолете, на указателе скорости, желтый сектор с V=165 км/час.
В принципе как и все ультралайты.Поэтому взрывать наверное тяжеловато. Даже сравнение с Текнамом и RV-12 сделали, отличие на 1м/с указали.
да сложно с неубирающимися щасси перепрыгнуть отметку в 250 км.ч
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.