Tasselhof писал(а):Если организация собирается проводить работы для себя, например патрулирование своих собственных территорий, можно приобретать ВС не имеющее сертификат типа на юридическое лицо, регистрировать его как ЕЭВС, коммерции тут никакой получается, значит СЭ не нужно, и любой пилот имеющий допуск на сей тип, хоть PPL, может совершать на нем это самое патрулирование или доставку грузов и людей по территории в собственных целях, главное не брать пассажиров за деньги на эти полеты?
Все смешано.
Для предприятия, которое будет проводить патрулирование, СЭ не нужно, нужен сертификат на АР. Неважно в чьих интересах оно будет его проводить.
Пилот-любитель зарабатывать может, коммерческую воздушную перевозку производить - нет.
Я так понял что мест может быть хоть десять, можно и не убирать сидушки, просто на борт более четырех брать нельзя, а случись что, выяснится, что на борту было более четырех человек, вот тогда будет нехорошо
?
Да, и за это нарушение предусмотрена ст. КоАП.
А кто-нибудь и где-нибудь в процессе эксплуатации сопоставляет сколько в мест в салоне и сколько указано в СЛГ?
Любой инспектор может проверить. В СЛГ количнство мест не указано, только экипаж.
Кол-во мест в РЛЭ.
АОПА-Россия пожизненно.