Более 4-х мест как ЕЭВС + коммерция

Бла бла бла на авиационную тему

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Avtomike
SAONовец со стажем
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 30 июн 2008, 13:38
Member of AOPA: Yes
Откуда: Хабаровск

Re: Более 4-х мест как ЕЭВС + коммерция

#16 Сообщение Avtomike » 31 янв 2011, 17:05

su27 писал(а): 6 местная цессна становится официально 4-х местной и алга.
Ну понятно: убираем 2 сиденья, сертифицируем как 4-х - местную, а после 2 возвращаем обратно.

А кто-нибудь и где-нибудь в процессе эксплуатации сопоставляет сколько в мест в салоне и сколько указано в СЛГ?

Tasselhof
Новичок
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 28 май 2008, 19:04
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Более 4-х мест как ЕЭВС + коммерция

#17 Сообщение Tasselhof » 31 янв 2011, 17:13

Если организация собирается проводить работы для себя, например патрулирование своих собственных территорий, можно приобретать ВС не имеющее сертификат типа на юридическое лицо, регистрировать его как ЕЭВС, коммерции тут никакой получается, значит СЭ не нужно, и любой пилот имеющий допуск на сей тип, хоть PPL, может совершать на нем это самое патрулирование или доставку грузов и людей по территории в собственных целях, главное не брать пассажиров за деньги на эти полеты?

Tasselhof
Новичок
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 28 май 2008, 19:04
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Более 4-х мест как ЕЭВС + коммерция

#18 Сообщение Tasselhof » 31 янв 2011, 17:17

Avtomike писал(а):
su27 писал(а): 6 местная цессна становится официально 4-х местной и алга.
Ну понятно: убираем 2 сиденья, сертифицируем как 4-х - местную, а после 2 возвращаем обратно.

А кто-нибудь и где-нибудь в процессе эксплуатации сопоставляет сколько в мест в салоне и сколько указано в СЛГ?
Я так понял что мест может быть хоть десять, можно и не убирать сидушки, просто на борт более четырех брать нельзя, а случись что, выяснится, что на борту было более четырех человек, вот тогда будет нехорошо

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4990
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Re: Более 4-х мест как ЕЭВС + коммерция

#19 Сообщение su27 » 31 янв 2011, 18:40

Tasselhof писал(а):Если организация собирается проводить работы для себя, например патрулирование своих собственных территорий, можно приобретать ВС не имеющее сертификат типа на юридическое лицо, регистрировать его как ЕЭВС, коммерции тут никакой получается, значит СЭ не нужно, и любой пилот имеющий допуск на сей тип, хоть PPL, может совершать на нем это самое патрулирование или доставку грузов и людей по территории в собственных целях, главное не брать пассажиров за деньги на эти полеты?

Все смешано.
Для предприятия, которое будет проводить патрулирование, СЭ не нужно, нужен сертификат на АР. Неважно в чьих интересах оно будет его проводить.
Пилот-любитель зарабатывать может, коммерческую воздушную перевозку производить - нет.
Я так понял что мест может быть хоть десять, можно и не убирать сидушки, просто на борт более четырех брать нельзя, а случись что, выяснится, что на борту было более четырех человек, вот тогда будет нехорошо
?
Да, и за это нарушение предусмотрена ст. КоАП.

А кто-нибудь и где-нибудь в процессе эксплуатации сопоставляет сколько в мест в салоне и сколько указано в СЛГ?

Любой инспектор может проверить. В СЛГ количнство мест не указано, только экипаж.
Кол-во мест в РЛЭ.
АОПА-Россия пожизненно.

Ontur
Новичок
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 13:39
Member of AOPA: No

Re: Более 4-х мест как ЕЭВС + коммерция

#20 Сообщение Ontur » 31 янв 2011, 18:46

Вот интересно Л 410, имеющий ЕЭВС и не имеющий СЛГ за границу в Евросоюз выпустят? Евросоюз впустит? Или это только наша такая загогулина в законодательстве.

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4990
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Re: Более 4-х мест как ЕЭВС + коммерция

#21 Сообщение su27 » 31 янв 2011, 18:48

Не понятен вопрос.
А почему его не должны впустить, если есть СЛГ, не важно ЕЭВС ии как тип. Если он отвечает предъявляемым требовованиям, то вполне.

Без СЛГ летать вообще нельзя, лишь в исключительных случаях
АОПА-Россия пожизненно.

Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

Re: Более 4-х мест как ЕЭВС + коммерция

#22 Сообщение vova_k » 31 янв 2011, 20:14

su27 писал(а):Не понятен вопрос.
А почему его не должны впустить, если есть СЛГ, не важно ЕЭВС ии как тип. Если он отвечает предъявляемым требовованиям, то вполне.
Насколько я знаю, на категорию experimental (фактически, ЕЭВС) у большинства стран есть достаточно серьезные ограничения насчет возможности прилета таких ВС из-за границы.

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Более 4-х мест как ЕЭВС + коммерция

#23 Сообщение lt.ak » 31 янв 2011, 20:51

к сказанному vova_k - в Англии примерный аналог ЕЭВС это Permit to Fly ... и вот англичане сделали подборку правил
TL 2.08 Travelling abroad in a Permit Aircraft.pdf
(104.5 КБ) 402 скачивания
с очень правильным примечанием
just because in the past you may have successfully come and gone to a particular country dozens of times without permission and have never had a problem, it does not mean that permission should not have been gained. It may be that even the local Aviation Authority would prefer you to come and go without you bothering them for legally required permission. But there is always a chance that, in the event of an incident, the local law enforcement authority or your own insurance company may see things differently. Just one nit-picking, box-ticking rozzer in a bad mood could ruin your entire holiday.
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4990
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Re: Более 4-х мест как ЕЭВС + коммерция

#24 Сообщение su27 » 31 янв 2011, 21:35

В том то и дело, что СЛГ ЕЭВС не содержит никаких явных ограничений.
К тому, кажетс,я есть случаи успешных вылетов зарубеж на ЕЭВС.
Казахстан так вообще наши СЛГ и регистрации принимает.
АОПА-Россия пожизненно.

Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

Re: Более 4-х мест как ЕЭВС + коммерция

#25 Сообщение vova_k » 31 янв 2011, 21:40

su27 писал(а):В том то и дело, что СЛГ ЕЭВС не содержит никаких явных ограничений.
К тому, кажетс,я есть случаи успешных вылетов зарубеж на ЕЭВС.
Казахстан так вообще наши СЛГ и регистрации принимает.
Я думаю, что есть случаи успешных вылетов за рубеж вообще без всяких документов, сути дела это не меняет - большинство стран накладывает ограничения на прилет к ним ВС без стандартного сертификата типа. Причем даже англичане пишут, что такая халява в большинстве случаев может прокатить, но до поры до времени...

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Более 4-х мест как ЕЭВС + коммерция

#26 Сообщение lt.ak » 31 янв 2011, 23:14

в общем - статьи 39 и 40 Чикагской Конвенции ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4990
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Re: Более 4-х мест как ЕЭВС + коммерция

#27 Сообщение su27 » 01 фев 2011, 00:02

lt.ak писал(а):в общем - статьи 39 и 40 Чикагской Конвенции ...
Не вижу никаких ограничений для ЕЭВС.
АОПА-Россия пожизненно.

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Более 4-х мест как ЕЭВС + коммерция

#28 Сообщение lt.ak » 01 фев 2011, 00:05

su27 писал(а):Не вижу никаких ограничений для ЕЭВС.
ЕЭВС не отвечает международным стандартам ...

я ещё забыл 41-ую статью упомянуть ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: Более 4-х мест как ЕЭВС + коммерция

#29 Сообщение ЛОДОЧНИК » 01 фев 2011, 00:16

lt.ak писал(а):
su27 писал(а):Не вижу никаких ограничений для ЕЭВС.
ЕЭВС не отвечает международным стандартам ...

я ещё забыл 41-ую статью упомянуть ...
Ну хорош тут уже друг перед другом умничать, у нас девяносто девять процентов ЕЭВС это милостью дебилов жадных ваши серийные самолеты.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Более 4-х мест как ЕЭВС + коммерция

#30 Сообщение lt.ak » 01 фев 2011, 00:18

ЛОДОЧНИК писал(а):Ну хорош тут уже друг перед другом умничать, у нас девяносто девять процентов ЕЭВС это милостью дебилов жадных ваши серийные самолеты.
так никто не умничает - англичане правильно всё написали - скорее всего прокатит ... но нужно быть готовым к тому что можно нарваться на инспектора в плохом настроении который и вам его испортит ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Ответить

Вернуться в «Авиационный флуд, флейм, юмор»